![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Уважаемые форумчане! Проблема следующая, появилась ошибка P0234(привышение давления надува). Проявления этой ошибки когда стрелка тохометра даходет до2500 об, машина резко дергается потом едет нормально, чаще это происходит на 5и6 передачах. Что я проверил, питание идущее на клапан управления наддувом, сам клапан, впуск, все патрубки и трубочки, вукумник, все впорядке клапан щелкает питание есть. Что еще может быть?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() санче, чипована тачка? Кто чиповал? Опресовку впуска делал?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Лично я не чиповал, оприсовку не делал, как она делается?
Добавлено через 2 минуты 39 секунд я ее купил 20 дней назад, перед покупкой на ней меняли цепь и актуатор, смотрел угол опережения зажигания показывает 0 на холостых Последний раз редактировалось санче; 24.01.2015 в 13:11.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() компрессором надувается и смотрят где сифонит.. Опроси СТО.
еще варианты такие: -Косяк чипа, -Прогар катализатора или прокладки какой нить в выпуске, как следствие отсутствие подпора и появление передувов , мозги управляют гейтом исходя из наличия подпора.. Добавлено через 1 минуту 43 секунды Про угол ща не подскажу, помоему 10 на холстых
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 24.01.2015 в 13:24.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() я так понимаю для оприсовки нужны затычки?
Добавлено через 1 минуту 5 секунд мерил давление до катализатора в норме 0.2 бар Добавлено через 1 минуту 38 секунд как узнать чипованая или нет Добавлено через 3 минуты 15 секунд на холостых показывает О градусов Добавлено через 4 минуты 36 секунд угол должен быть от8 до 10 , может просто бошь не видет Добавлено через 6 минут 1 секунду машина Финская сдесь чиповкой мало кто увлекается да и спецов таких нет Последний раз редактировалось санче; 24.01.2015 в 13:31.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Одна затычка: снимается воздушный шланг от корпуса воздухана, затыкается широченной пробкой
Добавлено через 55 секунд Может механически неисправен вестгейт, заедает шток к примеру или мембрана неисправна
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 24.01.2015 в 13:40.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Проверил бы вначале, это можно сделать на СТО
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Сайракс (06.11.2017) |
![]() |
Закладки |
|
|