![]() |
#2 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Ты чем снимал ошибки? Инфы по этой ошибке в инете мало, а где то пишут под этим номером: B1322 Driver Door Ajar Circuit Short To Ground. хрен знает кому верить. Попробуй ее скинуть, а там уже дальше видно будет
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Алматы
Возраст: 42
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток!
Подскажите спецы пожалуйста, заменял маслаки, менял свечи и тд. После этого чек начал гореть потом уходить, он то горит, то уходит, причем если сбрасывать - все сбрасывается, объясняю так, допустим включаю зажигание - чека нету, потом выключаю и так на 10-й раз включения ЧЕК загорается, потом опять-таки раз 10 и он на след день уходит сам по себе и потом опять приходит и так уходит то есть то нет. Вчера для интереса компом снова проверил... выдал следующие ошибки но сразу же их скинул: B1322 - Выключатель дополнительного отопителя B1330 - Модуль DC/AC инвертора B1520 - неисправность цепи выкючателя U0100 - Потеря связи с PCM а также P0069 - Абсолютное давление во впускном коллекторе / барометрическое давление - корреляция P0012 - Синхронизация положения впускного распредвала - повышенное запаздывание (ряд цилиндров 1) Вчера все эти ошибки скинулись чек ушел (хотя он и без компа бы итак ушел бы через время) - потом как я писал выше, опять машину заводил и на 10-й примерно раз завожу опять чек появляется, но я уже не првоеряю компом. Такое ощущение, что где-то он задевает какой-то датчик и он каким-то образом на чек показывает, но при этом машина едет нормально, все также хорошо, никаких признаков... Что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет!
Очень много ошибок, сразу после работ замены масло, свечей.... Видимо что-то при работах повредили проводку, а так же фишки подключения к датчикам и т.п., проверяй все фишки проводку. Думаю в этом проблема! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Перетрясти/продуть нужно все контакты в зоне ремонта и поблизости, думаю что то задели, зацепили..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Алматы
Возраст: 42
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо, сегодня опять полдня чек горел, потом ушел - сейчас нету его, но после того, как еще 10 раз заведу, он появится...
Ммм теперь придется искать все эти контакты, постараюсь найти, главное, что он не горит постоянно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|