![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Лобня
Возраст: 42
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Что может быть?
При выставлении температуры на приборной панели допустим 20 градусов (кондиционер выключен) температура на улице 20 градусов, дует горячий воздух из печки, хотя на улице значительно холоднее!!! При включении климат-контроля дует холодный. Что может быть? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Подсасывает горячий воздух из под капота. Конструктивная особенность. Увы, пока толком никакого решения не найдено. При температуре на улице теплее +15 в пробках приходится кондиционер включать, иначе жарко в салоне. На трассе продувается лучше, не так заметно.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() На сколько я знаю да. По крайней мере у многих. В этом же разделе есть эта тема, там много страниц, но вывод я тебе озвучил. Возможно у 2.5 моторов это в меньшей степени проявляется, там нет дополнительного источника тепла в виде турбины, ну и пространства под капотом больше, проветривается там все лучше.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|