![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Карпаты
Возраст: 56
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток . Много всякой информации на форумах написано относительно датчиков давления воздуха в шинах , но я решил описать конкретно свой случай замены (ремонта) датчика.
Всё началось с облома соска ( часть соска с ниппелем я отвинтил вместе с колпачком . Колпачки у меня стояли металлические, и позакисали… Наверное буду возвращатся обратно на пластиковые колпачки) . Так-вот , Датчик рабочий , но сам сосок обломанный . Надо менять . Отдельно соски для этих датчиков не продаются . Есть какие-то универсальные, которые необходимо дотачивать . Я решил купить новый (б/у) датчик на 315 MHz (тоже от Мазды) . Нашел такой датчик на OLX . Владелец датчика согласился продать один датчик отдельно от комплекта (многие хотят продать датчики комплектом ! ) . Датчик приехал . Мною был установлен . Колесо накачалось , отбалансировалось и установилось . Но лампочка на дисплее продолжает гореть !!! Проблема в том , что новый датчик необходимо прописать в компе , чтобы авто его увидело и приняло . Прописать можно на спец. сервисах Мазды , где вводится идентификационный номер датчика (написан на самом датчике) в нужную программу (ячейку программы) на компе авто . Но ближайший ко мне такой сервис находится в 150 км , и ехать туда специально не хотелось . Решил – поменять с купленного датчика целый сосок на свой рабочий датчик . Ничего сложного нет , кроме одной мелочи : маленький винтик , вкрученный в тело соска , которым привинчен к соску контакт от датчика , открутить очень сложно (он толи окисляется , толи закисает) . Я мудохался два дня . Для этого винтика подходит ключ-внутренняя звёздочка , такая , как используется в моб. телефонах … Дешевые китайские ключики сразу срываются . Я чудом нашёл в одном из хоз. магазинов набор ключиков-отвёрток необходимого размера , которым мне удалось открутить винтики на обеих сосках . Но приключения только начинаются ! На моем старом рабочем датчике я обломал контактик , соединяющий датчик с соском ( когда окручивал сосок – крутил его туда-сюда , и докрутился) . Всё . Довы….вался. Но подумал , раз такое дело – надо поковырятся внутри датчика – что там . Изнутри датчик залит герметиком . Я его немного расковырял и нашёл там батарейку (кстати – ее тоже можна менять) . Но самое интересное – там на плате находится контакт провода – который я обломал . Я припаял к этому контакту проводок + вывел его с тыльной стороны датчика к соску . Потом это всё опять залил герметиком (обыкновенный автогерметик для прокладок) . Когда герметик подсох (часов 18) , датчик был установлен на диск , колесо собрано , накачано , отбалансировано и установлено на авто . И чудо – авто увидело датчик ! Лампочка давления погасла . Решил проверить : понизил давление в колесе до 1,5 атм . – лампочка загорелась . Опять накачал до 2,2-2,4 атм. После 2-3 км движения лампочка погасла . Т.е. – датчик работает ! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Баку
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за инфо. Но вот такой вопрос. Можно ли отремонтировать подобным образом именно тот самый сломанный част соска как показано на следующем видео ( для мазда 6 ) ?
Добавлено через 3 минуты 24 секунды Последний раз редактировалось Ильхам; 26.09.2016 в 21:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|