Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2015, 12:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 10 x-tremist-11 is on a distinguished road
По умолчанию работа коробки

Всем привет,только приехал с отпуска на своей чайки и решил поделиться своим наблюдением по поводу работы коробки и двигателя,кое что мне при езде не очень понравилось,вот и хочу спросить у вас уважаемые есть ли у вас такие замечания.Итак начнем,поехал на родину в НН расстояние 1200км.
1)Поездка туда,по трассе расход 14литров(думал будет меньше),меньше не падал,ехал на круизе скорость 120-130.Не понравилась работа коробки,когда нужно обогнать колону,коробка начинает тупить,не знает какую передачу включить,начиная от 6,5,то опять переключит на 6,и в итоге скинет на 3,пройдет секунды 3,пока коробка сообразит,честно всегда были полноценные автоматы,а не адаптивные,пару раз при потел на абгонах.
2)Работа двигателя,а может скорее турбины,такое чуство что турбина перегревается и начинает тянуть авто намного хуже,просто когда выезжал с от себя,машина реально вдавливала при ускорении,а после остановок в кафе,не было такой бодрости при разгоне.
3)Капризы к бензину,всегда заправлялся на лукойле,т.к у нас в городе других заправок именитых брендов нет.Когда ехал в НН,то везде лукойл,возвращался с меги,бак пустой,пришлось заправиться на газпроме полный бак,выехал с НН,километров 20 у меня загорается чек,машина ведет себя адекватно,ни чего не тупит,остановися подождал минут десять,завел чек горит,думал ладно,начил грешить на катализатор типо забился и пришел трендец.Остановился в Шахуньи заправил полный бак 95 на лукойле,чек соответственно горит,остановился не далеко от Шахуньи в кафе,заглушил,снял клемму -,проверил ур-нь масло в норме,пошел обедать.После обеда подсоеденил клемму,завел,чек пропал,появились на приборке trc,и антизанос,поехал дальше,через километров 100 постепенно потухли.Но начал расти расход,к дому поднялся до 15,3
Уже подъезжая к подъезду к дому машина сошла с ума я начинаю тормозить,машина держит 2000 оборот и не желает останавливаться,как-будто дросель завис,причем я жму на тормоз,слегка ударясь колесом в бордюр,и сразу глушу,иначе вьехал бы соседу в жопу авто.Завожу сразу же,т.к у меня нет турботаймера,хочу чтобы остыла турбина,появляется опять чек.
Утром собираюсь ехать на диагностику,перед этим проверяю ур-нь масло в движке,и опаньки он на минимуме,а проехал км 650,как смотрел.Приехал на диагностику соответсвенно приборка чистая ни ошибок,ни чего,подключили к компу,оказалась обогащенная топливная смесь,стерли ошибку,по коробки диагностика все,ок.
Вот так я съездил в отпуск.Машина отличная,не устаешь совсем,но вот эти нюансы меня немного огорчили,также не понял куда делось масло в двигателе,Извините,что много букв,просто хотел детально описать ситуацию,за совету буду очень признателен
cx-7turbo, 2007 г.в

Последний раз редактировалось x-tremist-11; 16.07.2015 в 12:58..
x-tremist-11 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.07.2015, 13:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: ивангород
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Romanich is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-tremist-11 Посмотреть сообщение
Всем привет,только приехал с отпуска на своей чайки и решил поделиться своим наблюдением по поводу работы коробки и двигателя,кое что мне при езде не очень понравилось,вот и хочу спросить у вас уважаемые есть ли у вас такие замечания.Итак начнем,поехал на родину в НН расстояние 1200км.
1)Поездка туда,по трассе расход 14литров(думал будет меньше),меньше не падал,ехал на круизе скорость 120-130.Не понравилась работа коробки,когда нужно обогнать колону,коробка начинает тупить,не знает какую передачу включить,начиная от 6,5,то опять переключит на 6,и в итоге скинет на 3,пройдет секунды 3,пока коробка сообразит,честно всегда были полноценные автоматы,а не адаптивные,пару раз при потел на абгонах.
2)Работа двигателя,а может скорее турбины,такое чуство что турбина перегревается и начинает тянуть авто намного хуже,просто когда выезжал с от себя,машина реально вдавливала при ускорении,а после остановок в кафе,не было такой бодрости при разгоне.
3)Капризы к бензину,всегда заправлялся на лукойле,т.к у нас в городе других заправок именитых брендов нет.Когда ехал в НН,то везде лукойл,возвращался с меги,бак пустой,пришлось заправиться на газпроме полный бак,выехал с НН,километров 20 у меня загорается чек,машина ведет себя адекватно,ни чего не тупит,остановися подождал минут десять,завел чек горит,думал ладно,начил грешить на катализатор типо забился и пришел трендец.Остановился в Шахуньи заправил полный бак 95 на лукойле,чек соответственно горит,остановился не далеко от Шахуньи в кафе,заглушил,снял клемму -,проверил ур-нь масло в норме,пошел обедать.После обеда подсоеденил клемму,завел,чек пропал,появились на приборке trc,и антизанос,поехал дальше,через километров 100 постепенно потухли.Но начал расти расход,к дому поднялся до 15,3
Уже подъезжая к подъезду к дому машина сошла с ума я начинаю тормозить,машина держит 2000 оборот и не желает останавливаться,как-будто дросель завис,причем я жму на тормоз,слегка ударясь колесом в бордюр,и сразу глушу,иначе вьехал бы соседу в жопу авто.Завожу сразу же,т.к у меня нет турботаймера,хочу чтобы остыла турбина,появляется опять чек.
Утром собираюсь ехать на диагностику,перед этим проверяю ур-нь масло в движке,и опаньки он на минимуме,а проехал км 650,как смотрел.Приехал на диагностику соответсвенно приборка чистая ни ошибок,ни чего,подключили к компу,оказалась обогащенная топливная смесь,стерли ошибку,по коробки диагностика все,ок.
Вот так я съездил в отпуск.Машина отличная,не устаешь совсем,но вот эти нюансы меня немного огорчили,также не понял куда делось масло в двигателе,Извините,что много букв,просто хотел детально описать ситуацию,за совету буду очень признателен
cx-7turbo, 2007 г.в
Масло выгорает при резком ускорении, поэтому это норма.
Romanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 15:18   #3
Новичок
 
Аватар для DrEpi
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 41
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13 DrEpi is on a distinguished road
По умолчанию

Не знаю не знаю.. Ездил как то Тюмень-Спб-Тюмень, ничего доливать не пришлось, даже удивился. Да и коробка вела себя всю дорогу логично. А такого как у автора у подъезда случилось, так и в помине не было никогда. Три раза тьфу конечно Один главный минус летней езды это забор жара из под капота в салон.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle.
DrEpi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 19:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 10 x-tremist-11 is on a distinguished road
По умолчанию

Возможно дроссель завис,надо в сервис здать,чтоб почистили)
У меня почему то наоборот,когда ты движешься(причем чем км 80 и более) воздух с дефлекторов прохладный идетКогда Кондер выключен.
x-tremist-11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot