![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Коллеги.
Мопед не мой, так что сильно прошу не пинать ![]() С полгода назад менял датчик кислорода (ошибка Р0138) у ОД. Все бы отлично, но на горизонте нарисовался товарищ с CX-7 2.5 11 года, который упорно не хочет тратить хоть какую то сумму и нашел датчик с битой машины, в инторнетах судя по разговору, информации не нашел, так что пытается получить ее всеми доступными методиками. Регистрироваться на данном ресурсе (первое что посоветовал) не особо хочет т.к. считает это "тратой времени". Собственно, транслирую вопрос - есть ли описание процесса замены лямбды для CX-7 2.5 от 2011 года? Желательно с картинками ![]() От себя могу добавить что вся инструкция, более чем вероятно так как пока накопалось только это, будет заключаться в снятии АКБ для того что бы облегчить доступ и выкручиванию датчика..? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Кстати. Ошибка P0138 это какой датчик, "Нижний" (L556-18-861A) или "первый" (L555-18-8G1A)?
Я когда менял платил 12 с хвостом за все, сейчас же ценник на "нижний" это 12 тыс. а на "первый" 26 тыс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() как то влияет на динамику авто?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Ранее писал про симптоматику, даже спорил с местными
![]() Чуть больше расход топлива, на холостых немного плавают обороты, машина при разгоне более задумчивая. Симптоматика ушла после замены нижнего датчика у ОД. Примечание: Звякнул только что в сервис, поинтересовался что именно делали. Так что вопрос выше скорее всего закрыт. Если ремонтироваться в Рольф-Лахте, то стоимость запчасти 12800 + работа 2500. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Как ранее уже писали на форуме, задняя (вторая) лямбда заменяема на лямбду Бош от жигулей. Только фишку от родной нужно переставить.Менял на атмо 2.5 л.
Провода по цвету одинаковые, два белых,серый и черный- соединяются один-в-один. Стоимость лямбды 1 900 руб, замена в сервисе 1 500 руб. Все работает. Насколько долговечно не знаю,но экономия 10 000 руб ! Последний раз редактировалось szn; 14.04.2016 в 13:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Sergei$, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] вполне себе ездят, почему бы Маздам не ездить?
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]-то можно поэкспериментировать. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 14.04.2016 в 15:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Едет также,как с родной. Чек не горит, расход упал до старого уровня. Когда ездил с мертвой лямбдой он вырос по компу грамм на 400, сейчас стал как был.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergei$ (14.04.2016) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Я на мазду 3 2008 года 1.6 акпп ставил от ваз2110 короче то ваза уже не помню.
Дак кздила тачка огонь просто правда сначала почемуто чек горел какоето время потом потух. Покупатель который у меня ее купил был удивлен тому что тачка едет очень хорошо, перед тем как приехать смотреть мою он смотрел 2.0 на акпп дак говорит что та двухлитровая по сравнению с моей вообще не ехала. Добавлено через 33 секунды По цене 1300 помоему отдавал за лямду. Добавлено через 4 минуты 49 секунд Ах да и расход был в норме хотя люблю топить постоянно. Щас сх7 честно говоря напрягает тем что жрет 19-21 и при этом едет 10сек до 100. Инфинити FX50s жрет так же только еде 5.8сек до 100. Вот это я понимаю.И не жалко бензин лить в такого монстра. Последний раз редактировалось sagitaries; 14.04.2016 в 16:52.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|