![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Тосно
Возраст: 50
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ребят, подскажите пож-ста, кто-нибудь сам менял топливные форсунки, реально ли самому поменять или это еще тот гемор? Если у кого есть фотоотчет, скиньте пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Гемор в том что коллектор снимать надо
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Тосно
Возраст: 50
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я так понял вместе с впускным коллектором надо снять еще и насос гидроусилителя((((.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Чебоксары
Возраст: 43
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Правильно понял
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|