![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Буквально позавчера произошла такая ситуация, ехал на машине (CX7-2008г.в.), решил остановиться и в этот момент из вентиляции повалил дым с запахом горелой проводки. Я сразу выключил климат и заглушил. Все прекратилось. Подождав некоторое время завел машину, вроде бы ничего не происходит, включил климат, буквально через минуту повалил опять дым. Выключил климат. Дым перестал валить. Включил в ручном режиме вентилятор не дымит, доехал так до дома (11км), запах конечно был.Оставил машину.Сегодня поехал на ней с включенным вентилятором, дым не валит но какой то туман со временем в салоне образовывается, причем как мне показалось при уменьшении скорости вращения вентилятора. В общем вырубил я вентилятор и доехал так до работы. Вот теперь думаю что это было и как это устранять.Думаю что в сервисах вряд ли помогут, они такими вещами не любят заниматься.
Кто что может посоветовать? Да еще владею с салона, покупал новую, обслуживалась только у официалов. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ezhik, бывает проскальзывает муфта кондиционера, с запахом горелой фрикционной резины. Если после поездки зимой с включенным кондеем она раскаляется (не притронуться), то значит фрикционный диск между муфтой и шкивом кандея выработался. От перегрева можно сперва потерять подшипник шкива, а потом и кондей.
Можно также предположить замерзание смазки в моторчике печки, в результате сопротивления вращению крыльчатки катушка моторчика раскаляется и лаковая изоляция начинает пахнуть на весь салон. А вообще, конечно, неплохо бы к автоэлектрику подъехать, а то так недолго и спалить моторный отсек, зимой-то.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вы меня не поняли в САЛОНЕ дым и запах, внутренний объем вентиляции никак не соединен с моторным отсеком, плюс валил дым. Муфта кондера не причем, менял сам пять месяцев назад.Спасибо за идеи.
Последний раз редактировалось Ezhik; 15.01.2018 в 11:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ezhik, ещё, как идея - посмотреть состояние воздушного фильтра салона, может он стал влажным каким-то образом (от перепадов температуры etc.), задубел и не пропускает воздух...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за внимание к моей проблеме, но скорее все гораздо проще.Нашел сегодня на просторах инета фотографии мотора и вот что там интересное я увидел, мотор вставляется ИЗНУТРИ в крышку которая крепится к воздуховодам.Не думал что японцы так не продуманно поступают, объясню почему, так вот по Российским нормам в каналах(шахтах) вентиляции запрещено прокладывать питающие провода, потому что в случае возникновения огня вентиляция его раздует еще сильнее.Но Российские нормы японцам не указ. Теперь к моему вопросу вернемся.Так вот я сегодня пока ездил провел серию экспериментов: если я включаю вентилятор на малую скорость, то минут через десять из воздуходувок появляется запах горелого и сизый дым, если ставлю на максимум, то дым за счет потока становится не виден, но салон постепенно наполняется тем же запахом и появляется сизый туман.После выключения вентилятора все прекращается.Если резко включить на полную скорость, то происходит "выплевывание" облака дыма.
Насколько я сделал вывод мотор вентиляции похоже прикажет скоро долго жить или спалит мне салон машины, если продолжу ездить (правда в "газовой камере" ездить не айс, глаза режет и дышать нечем). Ценник посмотрел на мотор тоже кусается оригинал от 12тыс., неоригинал от 3,5тыс. Теперь надо долезть до него и проверить он ли "горит". Так что или самому или к автомеханникам. Думаю что мое описание проблемы поможет еще кому нибудь, так как перерыл сегодня весь инет, решения не нашел. Надеюсь что мои выводы окажутся верными. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (15.01.2018) |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ezhik, правильно мыслите, было уже случай в группе контакте, решилось заменой моторчика.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Продолжу свой рассказ про данную проблему.Снял я вентилятор печки. Оказывается стоит внизу за бардачком, снимается в течении 5 минут.Вынимаешь бардачок, отсоединив лифт и сжав бока бардачка, после этого вытягиваешь из посадочных гнезд. Затем снимаешь нижнюю защиту, выдернув на себя три защелки. Заглядываешь вниз и видишь вентилятор печки. Откручиваешь три самореза и предварительно выведя провод из крепежа снимаешь вентилятор, отсоединяешь вентилятор от разъема.
Проверил вентилятор отдельно от машины, подключив к блоку питания. Работает минут 10 с нормальным током потребления, потом клинит(греется подшипник) и останавливется , ток возрастает многократно. Хочу обратить на покупку вентилятора, купил сначала корейца начал сравнивать оказалось что у него вращение в обратную сторону, сделал вывод что он для праворульных машин, хотя пробился по моему VIN. Пришлось сдать и купить Питерский (изготовлен в КНР). По потоку скажу родной и Питерский дают сильный поток воздуха, кореец дует раза в три слабее. Определить куда вращается можно по загибу лопастей, так что внимательней при выборе вентилятора. Основная проблема решена не была. Сегодня поставил вентилятор на место и поехал на работу, пока скорость вентилятора была максимальна все было отлично, но как только снизилась скорость вращения вентилятора опять пошел дым из вентиляции. Вывод один при подклинивании вентилятора подгорел регулятор оборотов вентилятора, теперь задача выяснить где он находиться. Думаю что проблема именно в нем. Поиски продолжаю |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (07.02.2018) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сравнение двух вентиляторов , темненький родной, белый кореец, на фото видно что у корейца лопасти в другую сторону и вентилятор вращается при таком расположении против часовой стрелки, родной - по часовой.
Последний раз редактировалось Ezhik; 07.02.2018 в 13:03.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (07.02.2018) |
![]() |
Закладки |
|
|