![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Горячий Ключ
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите, пожалуйста, был перегрев двигателя. Причину установить не смогли. В результате:
1. поставила контрактный двигатель, навесное оборудование оставила свое. Выехали из СТО - скорость не набирает, температура поднимается к максимальной отметке. 2. Заменили термостат - проехала 100-150 км, начало разбрызгивать антифриз. 3. Заменили радиатор и крышку радиатора - проехала 60-70 км, температура поднялась к максимальной отметке, бачок расширительный переполнен, в системе антифриза нет. 4. Продули, прокачали воздух - проехала 50 км - опять перегрев и вентилятор при заглушенном двигателе работает минут 15, антифриз в расширительном бачке почти до горлышка.... мастера разводят руками...есть грамотный совет мастера? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Горячий Ключ
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А поподробнее, пожалуйста! Как они туда попали? И что предпринять?
Добавлено через 3 минуты 41 секунду Пожалуйста, подскажите, что делать? Предлагают избавиться от машины, но она мне очень нравится... Тем более, что ее прошили до 302 лошадей! При объеме 2,3л очень даже не плохо! Последний раз редактировалось NataliEV; 14.02.2018 в 21:34.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() скорей всего повело голову! Вы сами пишите что двигатель перегрели! замена или шлифовка? точнее могут мастера сказать при вскрытии!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Горячий Ключ
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() После перегрева я заменила двигатель. После замены перегрева до критической отметки я не допускала! Только начинала подниматься температура выше средней, глушила двигатель и ждала пока остынет. Я не могу найти мастера, который объяснит причину!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почитайте если вам это надо! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 42
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() была такая же проблема, один в один, менял термостат, 2 раза помпу)), две пробки(стояла 0,9 потом 1,1 и в конце 1,3), меняли даже антифриз. Поднимали голову,шлифовали- толку почти ноль, решили сменить головку, я купил её и уже почти её положив на блок, механик случайно увидел тончайшую трещенку в блоке( до этого момента подозревали лопнутый канал ГБЦ) по итогу, поменяли только ГБЦ - полёт нормальный, но уже по привычке взгляд постоянно на температуру прыгает))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|