Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2018, 16:08   #1
亞歷克斯
 
Аватар для alex22
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 9 alex22 will become famous soon enough
Отправить сообщение для alex22 с помощью ICQ Отправить сообщение для alex22 с помощью Skype™
По умолчанию Вентилятор кондиционера

Вобщем ситуация следующая, перестал в пробках включатся кондюк, радиаторы читсые, сгорел блок управления вентилятором, ну думаю ладно с отпуска приеду поменяю, разобрал и ба а там не только блок, фото снизу.
На разборе купил запцацки, но вот про лопасти вентилятора вопрос к знатокам аэродинамики, если не заморачиваться с 5 лопастным, а поставить 7 лопастной что то изменится(я интуитивно понимаю что измениться КПД, уровень шума и еще пару характеристик, но в какую сторону?)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось alex22; 18.09.2018 в 16:10..
alex22 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.09.2018, 22:14   #2
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

производитель никогда не поставит больше туда где достаточно и так. Так что ИМХО конечно, но 7 лучше чем 5 )

Добавлено через 44 секунды
достаточно того что 7 лопастей дороже на какой нибудь доллар.. что выльется в сотню другую долларов при массовом пр-ве )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 18.09.2018 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 23:04   #3
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Там при прочих равных включаются оба вентилятора, но напряжение разное подается, видимо для снижения уровня шума.

Поэтому разницы не будет никакой ИМХО, семилопастной будет даже лучше мотор охлаждать.

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ppzaec is on a distinguished road
По умолчанию

7 лопастной даст дополнительную нагрузку на двигатель, как следствие этого повышение тока. Что приведет к большему нагреву(может и перегреву) регулятора у мотора. 5 лопастной справляется с задачей? тогда зачем экспериментировать...
ppzaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:06   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

ppzaec, потому как сгорел пятилопастный, а на замену есть только семилопастный. Регуляторы напряжения там идентичные по номерам, я менял местами - никакой разницы.

Да, нагрузочка на мотор-генератор чуть возрастет, на полпроцента, зато эффективность обдува увеличится.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 11:32   #6
亞歷克斯
 
Аватар для alex22
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 9 alex22 will become famous soon enough
Отправить сообщение для alex22 с помощью ICQ Отправить сообщение для alex22 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
Что приведет к большему нагреву
купленный 5 лопастной кстати то же типа плавленый, металлическая пластина при небольшом усилии досталась, так что я думаю случай не единичный перегрева вентилятора кондиционера
alex22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 11:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ppzaec is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
зато эффективность обдува увеличится
не факт, у двигателя могут упасть обороты из-за нехватки мощность и получит тот же объем воздуха!!
ppzaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 12:34   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex22 Посмотреть сообщение
так что я думаю случай не единичный перегрева вентилятора кондиционера
+1

Не знаю, как у кого, а у меня в подкапотке при включении кондиционера на трассе - Сталинград, при этом по словам кондейщика "всё в норме, давление на низкой стороне и на высокой по мануалу, валенка нет, был бы засорен конденсор, я бы по манометрам увидел". Ради интереса скидывал ремень - нет, компрессор крутится очень легко, без заеданий, да и холодит очень здорово.

Меня такая жара в подкапотке не устраивает, BAT под 70*С, мотор естественно в тупняке из-за отката УОЗ, поэтому кондей стараюсь не включать. Без кондея - всё супер, БАТ ниже 60 практически всегда. Конедейщик божиться, что это такой конструктив, не хочет обезьянью работу делать - менять компрессор и конденсор на новые, мол работает всё как положено. Провакуумировал, масло с хладоном свежее станцией долил, ноль реакции от системы. Моторист патрубки пощупал, помпу проверил, всё вроде тоже норм, да и без кондея работает всё без замечаний.

Даже не знаю, какое решение принять... Или забить...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.09.2018 в 12:40..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 13:09   #9
亞歷克斯
 
Аватар для alex22
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 9 alex22 will become famous soon enough
Отправить сообщение для alex22 с помощью ICQ Отправить сообщение для alex22 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Даже не знаю, какое решение принять... Или забить...
я забил, лето закончилось, да и так, чисто для успокоения делаю, в основном только по трассе его включаю, давление в кондее норма, масло свежее там, термореле выкинул, радиаторы чистые, подщелкивает компрессор, да и хрен на него)))
Кстати искал тут сколько закачивается хладогена в кондей, найти не смог, но по чеку автомата на нашу модель написано 550г.
alex22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 14:36   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

alex22, если сайты ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) нам не врут:


Автокондиционер в Mazda CX-7 2007-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 470+(-)25 ATMOSGU-10 120 ISO 46
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot