![]() |
#1 |
亞歷克斯
|
![]() Вобщем ситуация следующая, перестал в пробках включатся кондюк, радиаторы читсые, сгорел блок управления вентилятором, ну думаю ладно с отпуска приеду поменяю, разобрал и ба а там не только блок, фото снизу.
На разборе купил запцацки, но вот про лопасти вентилятора вопрос к знатокам аэродинамики, если не заморачиваться с 5 лопастным, а поставить 7 лопастной что то изменится(я интуитивно понимаю что измениться КПД, уровень шума и еще пару характеристик, но в какую сторону?) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось alex22; 18.09.2018 в 16:10.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() производитель никогда не поставит больше туда где достаточно и так. Так что ИМХО конечно, но 7 лучше чем 5 )
Добавлено через 44 секунды достаточно того что 7 лопастей дороже на какой нибудь доллар.. что выльется в сотню другую долларов при массовом пр-ве )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 18.09.2018 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Там при прочих равных включаются оба вентилятора, но напряжение разное подается, видимо для снижения уровня шума.
Поэтому разницы не будет никакой ИМХО, семилопастной будет даже лучше мотор охлаждать. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 7 лопастной даст дополнительную нагрузку на двигатель, как следствие этого повышение тока. Что приведет к большему нагреву(может и перегреву) регулятора у мотора. 5 лопастной справляется с задачей? тогда зачем экспериментировать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ppzaec, потому как сгорел пятилопастный, а на замену есть только семилопастный. Регуляторы напряжения там идентичные по номерам, я менял местами - никакой разницы.
Да, нагрузочка на мотор-генератор чуть возрастет, на полпроцента, зато эффективность обдува увеличится. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
亞歷克斯
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() +1
Не знаю, как у кого, а у меня в подкапотке при включении кондиционера на трассе - Сталинград, при этом по словам кондейщика "всё в норме, давление на низкой стороне и на высокой по мануалу, валенка нет, был бы засорен конденсор, я бы по манометрам увидел". Ради интереса скидывал ремень - нет, компрессор крутится очень легко, без заеданий, да и холодит очень здорово. Меня такая жара в подкапотке не устраивает, BAT под 70*С, мотор естественно в тупняке из-за отката УОЗ, поэтому кондей стараюсь не включать. Без кондея - всё супер, БАТ ниже 60 практически всегда. Конедейщик божиться, что это такой конструктив, не хочет обезьянью работу делать - менять компрессор и конденсор на новые, мол работает всё как положено. Провакуумировал, масло с хладоном свежее станцией долил, ноль реакции от системы. Моторист патрубки пощупал, помпу проверил, всё вроде тоже норм, да и без кондея работает всё без замечаний. Даже не знаю, какое решение принять... ![]() ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 19.09.2018 в 12:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
亞歷克斯
|
![]() я забил, лето закончилось, да и так, чисто для успокоения делаю, в основном только по трассе его включаю, давление в кондее норма, масло свежее там, термореле выкинул, радиаторы чистые, подщелкивает компрессор, да и хрен на него)))
Кстати искал тут сколько закачивается хладогена в кондей, найти не смог, но по чеку автомата на нашу модель написано 550г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() alex22, если сайты ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) нам не врут:
Автокондиционер в Mazda CX-7 2007-2012гг. Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 470+(-)25 ATMOSGU-10 120 ISO 46
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|