![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток! Друзья, насмотревшись видео про чудодейственные эффекты димексида решил опробовать его действие на своей малышке (2,5 атмосфера, передний привод 2011 г.в.)
Хочу при помощи этого чудо средства помыть дроссель, форсы и ...барабанная дробь... двигатель. Так вот, эта ацццкая дрянь (димексид) очень сильно растворяет краску. Поэтому я и хочу выяснить - есть ли у нас какие-либо детали двигателя, крашенные со внутренней стороны (как например на тойотах красят изнутри поддон и клапанную крышку). Может, кто сталкивался уже с этим. У мотора маркировка L5-VE |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() на 2,3 поддон точно не крашен, про 2,5 не скажу.
все просто, погуглите в картинках поддон 2,5 и клапанную крышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На 2.5 поддон не крашенный
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А остальные детали? Есть что-то крашеное?
А как вы сами, кстати, к Димексиду относитесь?)) Добавлено через 4 минуты 22 секунды Не знаю даже. Судя по количеству роликов на Ютубе и комментов под ними весьма интересное средство. Причем убирает не только шлам, но и лаковые отложения. Больше всего в душу запал видос, где ребята мотор на Рав4 Димексидом мыли - сначала поддон скинули, там вообще мрак творился, а потом после 2х 40-минутных прогонов с Димексидом поддон сняли - мотор абсолютно чистый. Хоть у меня отсутствует масложор, но думаю выполнить эту операцию в целях профилактики. Добавлено через 5 минут 14 секунд Не знаю даже. Судя по количеству роликов на Ютубе и комментов под ними весьма интересное средство. Причем убирает не только шлам, но и лаковые отложения. Больше всего в душу запал видос, где ребята мотор на Рав4 Димексидом мыли - сначала поддон скинули, там вообще мрак творился, а потом после 2х 40-минутных прогонов с Димексидом поддон сняли - мотор абсолютно чистый. Хоть у меня отсутствует масложор, но думаю выполнить эту операцию в целях профилактики. Добавлено через 5 минут 48 секунд А остальные детали? Есть что-то крашеное? А как вы сами, кстати, к Димексиду относитесь?)) Добавлено через 15 минут 41 секунду Крышечка доступа к гидронатяжителю цепи ГРМ может быть окрашена? Которая с правой стороны в районе шкива коленвала Последний раз редактировалось Роман Мытищи; 17.03.2019 в 11:58.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Роман Мытищи, откладивайте сразу бюджет на капиталку. Если делаете в первый раз, то предполагайте, что что то может пойти не так. Шлам попадет в маслостоки, забьет отверстия поршней, залегшие кольца отстрелят и радостно сожрут хон, слезет тефлон с юбки поршней и прочая.
В принципе, в Москве с капиталкой никаких проблем нет, 150-200 т. руб., и вся недолга. Хотя лично я бы начинал именно с нее.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Хотелось бы ещё здесь мнения услышать. А вообще, планирую помыть мотор, чтоб чистеньким стал и перейти на ГБО 4го поколения OMVL. Если кто-то что-то подскажет насчёт ГБО - буду очень рад, т.к. здесь не нашел инфы по мотору 2,5 атмо. Ставить планирую в Академии ГБО в Люберцах. Гидрокомпенсаторы вроде как есть на этом моторе (если не прав - поправьте), так что за регулировку и прогар клапанов можно не переживать. Всем добра и ровных дорог!!! P.S. тефлон с юбки поршней слезет полюбому. Но, ведь он нужен только во время обкатки двигателя, или я ошибаюсь? Пробег у меня 150000 Последний раз редактировалось Роман Мытищи; 17.03.2019 в 16:16.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нет вообще ничего крашенного в ДВС.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Только вот нигде в сети не могу найти статистики сколько живёт этот тефлон, как на него влияет Димексид и есть ли вообще этот тефлон в моей модификации Добавлено через 4 минуты 43 секунды Уважаемые товарищи, может у вас завалялся где-нибудь прогоревший/умерший/ненужный поршень (думаю, что от 2.3 тоже вполне подойдёт), на котором хоть чуть-чуть осталось это тефлоновое покрытие? Я бы мог приехать к вам, и мы совместно провели эксперимент с целью проверки степени воздействия димексида на это покрытие. Я думаю, что вам тоже было бы интересно узнать результат. Последний раз редактировалось Роман Мытищи; 17.03.2019 в 19:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|