![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Коллеги, помогите советом.
СХ7 турбо, после ремонта мотора перестал холодить кондишн. Думал, ушёл фреон. Заправили под полкило. Нормально холодил пару дней, потом холод в воздуховодах пропал. Проверили - фреон на месте. Компрессор маслает. Заехал на спецСТО - говорят меняй компрессор (почему - так и не понял). И тут два вопроса: - есть ли на компрессоре какой-то клапан, который может провоцировать некорректную работу системы? - может ли быть виной испаритель (температура трубок на испарителе ощутимо различаются). Компрессор родной к меня корейский (не денсо). Спасибо |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() kraff, давление не должно быть больше или меньше номинала. При перегреве и повышении давления кондей тоже выключается.
У меня с 370 граммами прекрасно холодит. Но я менял осушительный патрон на конденсоре (радиаторе), так как старый почти не пропускал.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Не силен в показателях, но симптом сейчас таков: при подключении манометра на одном циферблате (наверно высокое давл.?) показатели растут, а на втором просто на нуле. Вообщем, два этих показателя функционируют не в нужной пропорции) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2020
Адрес: Kyiv
Возраст: 49
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вообщем, отпишусь, как чужой полезный опыт)
Попал к специалистам по климатизации, которые работают по принципу "если это заменили и не помогло, то меняем следующее". Вообщем, в итоге - осушитель. Меняется, правда, геморно, со съёмом бампера, но что ж делать. Остальное оказалось в норме. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (29.06.2021) |
![]() |
Закладки |
|
|