30.04.2011, 14:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Иркутск
Возраст: 44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
|
ПТФ на CX-7 америкос
Доброго дня всем,
скажите, кто нибудь ставил сам ПТФ на американку? где купить подешевле? и как быть выключателем? есть ли проводка под них а на самой машине ПТФ нет? (давненько был прелюд, так вот ПТФ небыло а провода с разъемами были...) |
Реклама от Google |
04.06.2011, 08:33 | #3 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Я установил ПТФ на американца.
Купил ПТФ и подрулевой переключатель. Проводка под ПТФ оказалась проложена уже, но после установки выяснилось что включаются только сами лампы противотуманки а габарит и повторитель поворота не горят. Пришлось кинуть проводку от головных фар. |
29.06.2011, 15:15 | #6 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Иркутск
Возраст: 44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
|
[QUOTE=Mabutu;35954]ПТФ на американки:
до рестайл EG21-V7-220F рестайл Kit - EH45-V7-220 + Switch - GS3M-66-122A[/QUOTE а на дорестайл kit бывает? () комплект я правильно понял? |
30.06.2011, 02:47 | #9 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Иркутск
Возраст: 44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
|
для америкоса этот партнамбер это кит
а вот для евро EH10-V7-220F это не комплект а только туманка без окантовки и повторителя Последний раз редактировалось baky; 30.06.2011 в 03:43.. |
30.06.2011, 19:17 | #10 |
Новичок
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Заморочился тем же вопросом, машина канадец 2007г.в., в бампере стоят заглушки. Были приобретены узкие дневные/светодиодные противотуманные фанари (не штатные). При снятии заглушек было обнаружено, что в одну из них с обратной стороны вставлен разъем с проводом, который уходит в общий жгут. Надо полагать это проводка под последовательное соединение родных противотуманок. Дабы ничего глобального не колхозить, хотелось бы просто подключиться к этому разъему и быть счастливым. Но во первых на подрулевом переключателе нет режима противотуманных фар, во вторых во внутреннем блоке предохранителей согласно схемы на крышке, в месте где должен стоять предохранитель его естественно нет, но и нет даже контактов под него внутри. Какие еще подводные камни могут всплыть при попытке штатного подключения? Так и не понял какой подрулевой переключатель нужно брать читая данную ветку! В экзисте предлагают различные варианты с автосветом и без него + с противотуманками и без, почему не заработали повторители не понял. Если все это затея плохая и неудачная, то кто может помоч обмозговать как запараллелить противотуманки с ходовыми огнями. Противотуманки светодиодные!, тоесть с присутствие полярности и сопротивлением. Давать однозначные ответы прошу не спешить, там тоже не все так просто. Насколько я понимаю под ходовые огни задействованы лампы дальнего света (не ксенон) и горят они в с воем режиме в пол накала так как соединенны последовательно, включение дальнего идет уже по другой схеме, а лампочка все таже и провода к ней подходит всего два! Загораются ходовые огни сразу при повороте ключа в предстартовое положение.
|
Закладки |
|
|