|
|
Результаты опроса: Оцените динамику СХ-7 2,5 (только для владельцев) | |||
Динамика устраивает, в гонках не участвую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
255 | 55.68% |
Разгон динамичный, после 100 км/час динамики не хватает для обгона на трассе, но меня вполне устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
82 | 17.90% |
Хотел бы все таки на скорости "от 100" более динамичные характеристики |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 13.76% |
Не устраивает ни динамика разгона, ни динамика во время обгона |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 12.66% |
Голосовавшие: 458. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Уважаемые обладатели Mazda CX7 с двигателем 2,5 !
Заказал машину, но до сих пор терзают сомнения по поводу мощности двигателя. Очень хочется понять на сколько динамична машина с 163 л.с. Буду очень признателен если сможете меня прокатить, готов даже заплатить за тест-драйв если это необходимо. Просто советы и впечатления не нужны, спасибо. Так как у каждого свое субъективное мнение. Очень надеюсь что кто-то откликнется! Заранее спасибо! P.S. Живу в Москве, готов подъехать в любое удобное для вас место. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
BouNDLeSS
|
![]() Gals,
"Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает." источник: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо) Но все это я уже видел и прочитал...
Мне необходима возможность почувствовать динамику самому. Повторюсь, если необходимо заплатить я готов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 58
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Gals, скоро вроде в некоторых автосалонах появятся тестдрайвовые машины...
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
BouNDLeSS
|
![]() игара.66., из всяких статеек, имеющих определенное обоснование.... возразите, нам будет интересно....
взгляните на крутящий момент техническим взглядом ![]() Добавлено через 50 секунд возможно тестили сразу после 2,3 Т ![]() а баба Гутя мне сказала, что турбированная немного пошустрее..... ![]() предлагаю встать на трассе и кикдануть на скорости 100...... дайте угадаю, что будет ![]() это ведь не в обиду.... что кипятиться, откуда у нее динамика на скорости возьмется уровня 238 лошадей.... З.Ы. ой, чую ща начнется ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 06.07.2011 в 15:35.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | mister-damian (26.01.2013) |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Жаль что все общение на форуме строится только на теоретических советах.
Если кто-то реально может помочь с тест-драйвом 2,5 Пожалуйста отзовитесь) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
BouNDLeSS
|
![]() Gals, могу дать кикдануть на своей 2,3Т, приезжай в Ярик....возможно задумаешься о выборе
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 58
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
BouNDLeSS
|
![]() игара.66., я не пишу круче или нет... я вижу тест драйвы, вижу отзывы владельцев, вижу цифры "вес-крутящий момент-мощность-динамика разгона" и говорю, что чудес не бывает....
могу предположить что той динамики в ней достаточно .... для кого то, кому то будет крайне мало... так и вы не ездили на 2,5... некоторые владельцы 2,5 отмечают на скорости "от 100" слабую динамику машины.... читаете только, что хотите видеть? ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | makarsong (19.05.2012) |
![]() |
Закладки |
|
|