Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2011, 11:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 CRASH is on a distinguished road
По умолчанию Что это?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это такое и сколько стоит. Заехали к диллеру, в итоге они нас заставляют поменять эту деталь, причем явно ее просто механически сломали, говорят что мы, но мы под капот не заглядываем в принципе. Всегда все у дилера. Хотелось бы узнать, что за деталь и ее part number. Спасибо
Изображения
Тип файла: jpg P1020812.JPG (206.2 Кб, 62 просмотров)
CRASH вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.07.2011, 11:12   #2
Психологоанатом
 
Аватар для Артемий
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15 Артемий will become famous soon enough
По умолчанию

Вот эта хрень. Воздушный типа байпас (клапан) номерL3K9-20-250A. Ценник около 5 тыров. Мож на разборе поискать.p/s/Это номер на рестайл

__________________
В день один, ну два подвига...не больше.
СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось Артемий; 25.07.2011 в 11:19..
Артемий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 CRASH is on a distinguished road
По умолчанию

Я смотрел на схеме нашел ее но так и не понял какой номер. Спасибо.
CRASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 22:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 alexins is on a distinguished road
По умолчанию

кто нить ремонтировал его, я сломал штуцер на морозе при съеме интеркулера, есть умельцы такие как я, как выходили из ситуации?
alexins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:56   #5
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Думаю таки лучше купить, а не заниматься восстановлением, т.к. он выполняет важную функцию
Хотя смотря у кого какие руки, он вроде из АБС пластика, а он хреново клеится
1. Зайди на mpska.ru, посмотри может кто-то штатный продает;
2. Купить новый штатный в автозапчастях;
3. Купить любой тюнинговый байпас под наш двигатель, таких полно, только именно байпас, они будут в большинстве уже стальные или из легких сплавов
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Vasil is on a distinguished road
По умолчанию

Я сегодня снимал интеркулер оторвал штуцер. Эта хрень под названием клапан стоит 5 тыс.р. Выход нашел следующий: вннутрений диаметр штуцера - 4 мм, у меня кусок патрубка остался в шланге, на крышке клапана дырка. Купил в магазине крепеш штуцерок пластмассовый 4 мм внешний диаметр, чуток не подошел напильником подработал, ну и один конец штуцера в крышку клапана, другой конец в шланг и обрубок патрбка в шланге, все это дело еще на клей момент. Седня поставил, завел, все ОК. Тоько помимо этой хрени я еще оторвал патрубок воздушного фильтра, вот там геморой, думаю что делать.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Nivovod Посмотреть сообщение
Думаю таки лучше купить, а не заниматься восстановлением, т.к. он выполняет важную функцию
Какую он все таки функцию выполняет? Так и не понял?

Последний раз редактировалось Vasil; 01.02.2014 в 17:05.. Причина: Добавлено сообщение
Vasil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:51   #7
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Vasil, он стравливает избыточное давление обратно во впуск.
Можно заменить на бу заводской или купить тюнинговый от 6-7 тысяч.
Как я написал в другом посте вкупе со впуском даст значительную прибавку в тяговитости
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:39   #8
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

За счет чего прибавка от клапана?
На штатном давил 1,3 и он прекрасно держит
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 17:08   #9
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Nivovod, А если этот клапан заедает, может ли это быть причиной потери тяги на ходу?
Просто вчера в дороге возникла ситуация - на ходу пропала тяга.
Датчик буста (дополнительный прибор от Prosport) выше 0 не поднимался даже при полностью нажатой педали газа. Двигатель не крутился выше 3000 оборотов. Остановился, чуть помолотил на холостых, затем заглушил машину. Постоял 5 минут. Завел - все в порядке. Чек не горит. Сканером пробежал - ошибок нет.
Предположил, что байпасный клапан подвис в открытом положении и стравливал давление, не давая машине возможности поднять давление во впуске....
На днях планирую его снять и промыть, продуть, смазать... Может поможет... А может не в нем дело???
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 18:52   #10
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Двигатель не крутился выше 3000 оборотов
думаю тут клапан вообще не при делах.
ЗЫ Насчет прибавки в тяговитости от клапана поржал чего тут только не начитаешься
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:38.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot