![]() |
#1 |
вездесущий
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: dnepr
Возраст: 42
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() доброе время суток всем, товарисч воспользовался моментом, мы подключили и вот что выдало: машина сх-7 2007г.в. ЮСА
коды - U2064, U2023, B1884, B1013 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] помогите расшифровать ![]() заранее спасибо.модераторы, если не туда разместил, просьба не пинать ) Последний раз редактировалось valkir; 19.08.2012 в 19:52.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
|
![]() U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ-Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN B1884 Обрыв или короткое замыкание на "массу" кузова в цепи сигнализатора PAD ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность предохранителя SAS 10 A • Неисправность аккумуляторной батареи • Обрыв в цепи между аккумуляторной батареей и сигнализатором отключения подушки безопасности пассажира (PAD) • В сигнализаторе PAD установлена нештатная лампа • Неисправность сигнализатора PAD • Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между сигнализатором PAD и контроллером SAS • Неисправность контроллера SAS U2023- Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM) • Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM. • Неисправность блока РСМ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | valkir (19.08.2012) |
![]() |
#3 |
вездесущий
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: dnepr
Возраст: 42
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() спасибо многое стало понятно, муфта кондея на массу бьет, пред сгорел, вот от туда и ошибки! я правильно понял? а про B1013 что это может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: MOSCOW
Возраст: 48
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: MOSCOW
Возраст: 48
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Дословно :
DTC B1013 Seat weight sensor calibration error DETECTION CONDITION Warning • Detection conditions are for understanding the DTC outline before performing an inspection. Performing an inspection according to only the detection conditions may cause injury due to an operating error, or damage the system. When performing an inspection, always follow the inspection procedure. • Calibration set value not within valid range. POSSIBLE CAUSE • Weight acting on passenger-side seat during calibration • Improperly installed passenger-side seat part at time of calibration • Deformed floor where attached to passenger-side seat • Deformed passenger-side seat under-bracket or frame • Seat weight sensor deformed or malfunction • Seat weight sensor control module malfunction • SAS control module malfunction • Load to or deformation of the seat belt rail |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|