![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Красногорск
Возраст: 43
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу заново поднять одну из наболевших тем для владельцев чаек – перегрев тормозных дисков и следствие чего неприятное биения руля при торможении. Я думаю многие сталкивались с этой проблемой и каждый решал её по-своему. Один из простейших вариантов –это замена на новые,далее более сложные и дорогостоящие варианты. Но не каждому владельцу по карману это занятие. А просто замена на стоковые не решает проблему. Знаю сам т.к. за год поменял дважды, а для тех кто уже не на гарантии я думаю не очень приятное дело.Первый раз я поменял на новые,но через некоторое время и они стали кривыми. Мне вдруг стало обидно что я начал коллекционировать диски и отдал их на проточку. Тут конечно жёлтолиции где-то ошиблись в своих расчетах, а мы страдаем.
Долго меня не отпускала мысль о доработке вентиляции тормозных дисков с минимальными затратами . И было решено сделать дополнительную перфорацию. Имея под рукой станок 3D сделать чёткую разметку вентиляционных отверстий на диске гораздо проще нежели делать это от руки(человеческий фактор ещё никто не отменял). После того как наметил отверстия остаётся определиться с их диаметром. Лично я остановился на 5-ти мм. Думаю этого более чем достаточно. Хотите знать результат - 4 месяца я даже не думаю об этой проблеме. И это при том что катки у меня стоят гораздо больше стоковых (255/60R18). И инерция у них раза в полтора больше , и следовательно усилие на тормозной диск увеличилось . Вобщем что я могу сказать если кто заинтересован обращайтесь. С уважение Валерий. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вы не боитесь что у вас может лопнуть диск?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Интересное решение.
Кстати а есть у кого опыт замены на "тюнинг" диски (тоже с перфорацией скажем только продольной) чтоб решить эту проблему раз и на всегда? И предваряя комментарий типа - юзай поиск, сразу ограничив бюджет скажем 10к за комплект Последний раз редактировалось Mousekiller; 20.09.2012 в 09:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() У меня тоже вибрация на руле при торможении, хотел ехать в сервис, но вот уже 20 000 тысяч накатал и привык. Хотя на ТО надо будет сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Красногорск
Возраст: 43
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() А ты думаешь что Rotora делает перфорацию в своих дискак как-то иначе.За основу берётся готовая болванка(диск) и с помощью ЧПУ сверлят перфорацию, только это делается не от балды ,а сначала расчерчивают диск в програмее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Эта долбанная проблема реально достала ! 5000 км даже не проехали новые ! Скажи я так понимаю это ты с новыми приделал или проточил?
__________________
А 111 УК 199 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Красногорск
Возраст: 43
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Я взял пару дисков кривых ,проточил их и с помощью ЧПУ станка разметил и просверлил. Самое главное в этом решении это точная разметка отверстий, что бы не было дисбаланса. А руками это сделать гораздо сложнее.Я тоже поначалу менял диски как перчатки.Достало всё. Немного подумал и вот результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|