Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Диски & Шины > Отзывы о шинах по маркам

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2012, 09:53   #1
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию Continental ContiIceContact — отзывы о шинах, технические характеристики, тесты

Хакка сдает свои позиции, 2 года назад брал хакку, но на скорости машина становится неуправляемой, по совету другана купил континенталь айс контакт, разница ощутимая. Думаю на резине лучше не экономить и заплатить за качество.

отзывы и тесты о Continental ContiIceContact взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.09.2012, 12:18   #2
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 14 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лари Посмотреть сообщение
Хакка сдает свои позиции, 2 года назад брал хакку, но на скорости машина становится неуправляемой, по совету другана купил континенталь айс контакт, разница ощутимая. Думаю на резине лучше не экономить и заплатить за качество.

отзывы и тесты о Continental ContiIceContact взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
У самого IceContact 4x4 - доволен, за всю зиму прошлую ни разу не подвела, только подвывает на скорости 150 (это зимой то ) Ни одного шипа не потерялось за сезон. И, честно говоря, он был чуть ли не самый дешевый из брендовых, когда брал.
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лари (18.09.2012)
Старый 18.09.2012, 13:53   #3
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

"тоже поставила на прошлую зиму КонтиАйс, все шипы на месте (у подруги на Тигуане аналогично)
резкие торможения, конечно, были, но обошлось без тапок
отличная резина, ИМХО
при аналогичной манере езды на Пирелли за первую зиму на передних уже половины шипов не было"

Отзыв и тест взят на , пост 3181

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 43 секунды
"вчера купил для машинки Continental ContiIceContact BD XL 235/55 R17, производство германия
По тестам и опыту езды прошлой зимы на Renault Megan в поисках деревенского домика в феврале-марте по каше и сугробам очень понравилась. Плюс в школе кватро на ней покатался на кутрешке"

Отзыв и тест взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
В 2010 приобрел Континенталь айс контакт. Шины отлично держат дорогу, на льду хорошее сцепление. В этом году не буду париться с приобретением новой резины. Так что бери конти, не прогадаешь.

Отзыв взят на клубе Мазда 6, страница 87

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Прошлую зиму отъездил на Сонтиненталь СонтиАйс Контакт. Мне понравилось. Лед, снег, каша, грязь, асфальт- везде гуд. Я доволен, шипы все на месте. АВС срабатывало очень редко, сцепление на высоте. Понравилась езда на льду, раньше так быстро никогда не ездил.

Отзыв и тест взят (страница 48) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
2 сезона отъездил на континентале – IceContact, остался доволен, на сухой и мокрой дороге тормозит очень хорошо, резина не шумит, как многие шипы. шипы не вылетают, очень качественная ошиповка. Сугробов не боится. Всем советую, кто юзает шипы, не пожалеете.

Тест и отзыв взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Отъездил на ней 2 сезона на предыдущей машине. Всегда беру шипованную, тк много езжу по загородным трассам. Большим автожурналистом себя не считаю,поэтому о продольных и поперечных сцепных свойствах рассуждать не буду. По общим впечатлениям резина отличная, ни разу не подвела. И в снегопад и в оттепель за рулём чувствуешь себя уверенно. Особый респект за поведение на обледенелой дороге - там, где на предыдущих шинах (Йокогама IceGuard) крался на цыпочках и уже выше 80-ти очковато было ехать, на этих 100 ехал без опаски (ESP не было). Торможение отличное везде. Так что резина в полном смысле айс, всем рекомендую.

Отдельное слово о шипах. Вроде как это первая шина, где они посажены на клей. В итоге лично у меня за 2 зимы - ни одного! (такого никогда не видел) шипа не вывалилось. Может из-за того, что нешумахер, да и шины были из первых партий.

Отзыв и тест (пост 32) взяты на

[url]http://astraclub.ru/threads/72311

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Мой выбор это Continental ContiIceContact BD в размерности 225/50 R17

ОБКАТКА: Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Я же буду ограничиваться 80км/ч на протяжении 1000км избегая пробуксовки

Маркировка:

1. - BD - шипы Briliance Plus (супер-пупер шип)
2. - XL - повышенная грузоподъемность (В условиях дорог РФ, это плюс)
3. - FR - защита диска (В условиях дорог РФ, это тоже плюс)

В моем случае это: 225/50 R17 - 98T BD XL FR - 1.4T 6MT (Стиль управления авто: Смешанный даже скорее агрессивный, но пока идет обкатка шин забиваю на свое желание низкого полета и езжу не более 80км/ч без пробуксовок и т.д. ближайшие 500км)

24 октября 2011г - Начинается минус за окном и пока не настал дикий ажиотаж на шиномонтажках, таки переобулся в зимнюю обнову!

1-ое, что бросилось в галаза, а точнее в уши так это акустический комфорт оных в сравнении с MICHELIN X-Ice North XIN2;
2-ое управляемость на сухом асфальте при перестроении из ряда в ряд порадовала (но пока не насилую их т.к. обкатка шин только началась)

27 октября 2011г. - Первый снег и гололед на дороге (-2С), шины очень хорошо держат дорогу, система стабилизации даже ни разу не возмутилась, если честно, то мои ощущения были таким, что как будто едешь по сухому асфальту, пока только одно напрягает 90% еще не сменили летние шины, и как следствие тащатся по трассе со скорость 30км/ч!

28 октября 2011г. - Снег идет вторые сутки, температура колеблется с + 1 до -1 по Цельсию, на дороге каша снега воды и дорожной грязи (в общем полный БАЛУТ), шины держат уверенно, аквапланирования не замечено, перестроение из ряда в ряд уверенное в общем каких либо замечаний нет, мокрую дорогу держит хорошо, машина не рыскает

03 ноября 2011г. - На улице грязище и температура +5 по Цельсию, другими словами болото , но с завтрешнего дня обещают до -18 градусов по Цельсию с метелью, вот где будет возможность оценить шины

05 ноября 2011г. - За бортом -12 гр.Цельсия порывистый ветер, сухой асфальт местами (редкими) лед, стиль вождения летний, разгонялся до 100км/ч при перестроении машина не рыскает, тормозит уверенно и без активации АБС. Жду снега и полноценного гололеда

07 ноября 2011г. - По укатанному снегу машина себя ведет идеально, не рыскает, не раскачивается, в прошлом году на Michelin X-ICE North XIN2 в таких же условия не мог разогнаться выше 60 км/ч т.к. авто начинало рыскать и как бы плыть по снегу, здесь же нет такого эффекта, шины внушают полное доверие, если что то не так то чувствуешь заранее, очень предсказуема. Стиль вождения отличается от летнего лишь тем, что дистанция до впереди идущего чуть больше. По трассе после радаров КРИС взял крейсерскую 110-115км/ч на видео слышно, как на 110 срабатывает колокольчик. При попытке пройти поворот на 50км/ч угол под 90 градусов сработали электронные ошейники мощь пропала за хвост кто то держит, если честно то не привычно малость даже напугало тогда, как нужен газ в пол, а моща пропала в общем на видео видно, на выходных прокачусь туда где нет трафика и по тестю все возможности шин, если кто знает то планирую в тупик на россельбане заехать

25 января 2012 - Где зима, где снег, где лед? "

Тест и отзыв взят (пост 1) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
"Седня еду обувать аналогичную, только 215/50*17.
Откатал на такой предыдущую зиму, очень порадовала резина, после 1000 км ваще тихой стала. Держит хорошо (лучше 5й хаки и гудика экстрим).

Поставил.
Сама шина тише штатных бриджей, но шипы все-таки клатцают.
После лета машина ваще не рулится
Проходим обкатку - плавное движение не более 80км/ч на протяжении 500-1000 км.

30 октября Обкатал (проехал 500км, решил ездить побыстрее). Всю область завалило снегом (за сутки выпало примерно 5-8см). Трассу укатали, получился хороший каток. Машина шла уверенно. Ехал километров 100-120. Все очень предсказуемо и понятно (по зимнему короче).
На заснеженных городских дорогах рещил попробовать как держит. Боковой снос присутствует, но он ожидаем немного раньше (думал будет хуже). Тормозит адекватно.
ЗЫ Система ЕСП работает зачетно, правда все равно надо думать как едешь .

06 ноября На улице метель, -15 -18, короче совсем зима. По трассе (трасса в укатанном снегу) машина идет довольно стабильно, на рыскает. Был участок, где было достаточно снега наметено. Машина проехало этот участок както нервно, не как при аквапланировании, но что то похожее. Пришлось вспомнить навыки зимнего вождения ))). В глубоком (~10см снега гребет хорошо, но только вперед, назад ощутимо хуже.
Эта шина прекрасно держит боковые нагрузки, в сравнении с гудиком екстрим и хаккой 5. Все это конечно либо на льду, либо на укатаном снегу.
На чистом сухом асфальте это все таже шипованная шина со всеми вытекающими...
Разогнался до 150 (ну уж так пришлось) авто ведет себя адекватно, все предсказуемо.

15 ноября шины стали еще тише (пробег 1500км), может я привык, но вроде как реально тише. Когда открываешь окно шипы клацают на маленькой скорости, а при скорости 20-70 шипов вовсе не слышно. (на предыдущей машине также было с этой же шиной).
Вердикт - хорошая шина для зимних, снежных дорог для любителей "пошалить"

14 февраля Зима на урал так и не торопится, но...
Шины полностью прикатались, стали тихими, даже очень, что не может не радовать.
В ходе нещадной тестовой эксплуатации вылетел пока толоько 1 шип.

15 апреля снял зимнюю резину.
Итог беспощадной эксплуатации - отсутствие 2х шипов на 1 передней шине (видимо о трамвайные рельсы).
Места удержания шипов изрядно потрепаны.
Шиной доволен на 100%"

Тест и отзыв взят (пост 2) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Continental ContiIceContact BD

Размер: 205/60 R16

Поставил зимние колеса перед долгой поездкой в другую область. Ставил при температуре +7 и сухом асфальте. Покатался при плюсе один день. Ощущения неоднозначные поначалу остались. Сразу после шиномонтажа показалось, что они даже шумнее, чем летняя Туранза. Через некоторое время привык. На асфальте первые километры тоже ощущения были странные. При резких маневрах показалось, что машина как бы виляет, но тем не менее заданную траекторию держит.
На следущий день отправился в дорогу за 600 км, и тут шины себя проявили в лучшем свете После 300-350 км пути стали заметно тише. Скажете привык? Думаю нет, так как теперь каждый день наслаждаюсь тишиной в салоне. Задумался даже о смене летней Туранзы на какой-нибудь летний Конти. Там, куда я ездил было -5-10 градусов , а в последний день и снег выпал. Шины опять же очень порадовали! Рулятся отлично, в том числе и по снегу. При входе в поворот под 90 градусов на скорости около 50 кмч, конечно, чувствуется легкий снос, но ЕСП не вмешивается, значит не критично. Торможение на асфальте, на мой взгляд, тоже отличное и очень предсказуемое. Пришлось резко оттормозиться перед пешеходным переходом со скорости 90 кмч на сухом асфальте. АБС конечно вмешалась, но в целом очень достойно себя повели. Спустя 1300 км пробега на новой резине, все шипы вроде на месте, действительно крепко сидят.
В общем, я очень доволен! Денег своих они стоят. Жду теперь обильного снега и морозов в Питере, чтоб дальше тестировать

UPDATE
01 марта 2012 года
Ну вот и наступила весна, зимний сезон заканчивается, и я подумал, что самое время написать небольшой обзор.
Сразу отмечу, что мое предыдущее мнение (см. выше) относительно крепкости посадки шипов я забираю обратно.
Хваленая инновация в виде вклеенного шипа себя, на мой взгляд, не оправдала. Проездил на этой резине 4 месяца и 7600 км. Так вот! На задних колесах еще более менее, но на передних нет ПОЛОВИНЫ шипов! Понятно, что у машины передний привод, что бывают пробуксовки иногда, но чтоб за 7600 км пробега вылетела половина - это перебор, на мой взгляд! Причем вылетели довольно странно: ряды шипов, которые идут по краям шины почти целые, а внутренние почти полностью пустые! Честно признаться, что от шин премиум класса, произведенных в Германии, я такого не ожидал. К тому же, в одном из тестов этой резины, были проведены испытания на крепость посадки шипов путем их тупого выдирания и замера усилия при этом. По сравнению с другими (не вклееными), усилия потребовалось чуть ли не в 10 раз больше именно из-за клея. Если б не этот факт, я б может и не так сейчас удивлялся.. Так что придется мне на следующий сезон передние ставить на заднюю ось. Получается, что на 2 сезона всего резина. Ну да ладно! Главное - это поведение резины в наших зимних условиях. Так вот тут - 5 баллов! В плане управляемости, торможения, предсказуемости и акустического комфорта ни разу не пожалел о покупке. Несколько раз за зиму ездил на дальние расстояния (по 600 км в каждую сторону). Дорогу держит отлично, обгон по снежной каше, которая между колеями - без проблем. Скорость при этом была 110-130 км/ч. Также очень порадовало поведение на голом льду! В новогодние праздники ездил к родственникам на дачу. Морозы бали -20 и плотный укатанный снег на проселочной дороге. Заметил, что дорога как-то уж очень блестит нехорошо. Решил проверить, вышел из машины и чуть не навернулся. Оказалось, что поверх укатанного снега вся дорога покрыта конкретным слоем льда. Был очень приятно удивлен, что на такой дороге при скорости около 50 км/ч машина как по рельсам едет, в повороте без намека на задний снос. Правда на тот момент все шипы были на месте... Что будут на следующий год не знаю
В городе также положительные эмоции. На асфальте разгон и торможение отличные, как и на снежной каше. Правда интенсивно разгоняться на каше не получается, вмешивается система TC. Если ее отключить, то пробуксовка.

В общем, резина отличная, но учитывая мою историю с шипами, ставлю 4 с минусом. Если б не шипы, то твердая 5 за поведение на дороге!

UPDATE
03 апреля 2012 года
Решил выложить несколько фото шин после зимнего сезона. Оцените количество шипов

Тест и отзыв взят (пост 11) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Continental ContiIceContact BD

Размерность 205/60/R16, куплена у официального питерского дилера Continental - ООО "Эксклюзив" по цене ~ 6.5к за штуку. По штампу резине на момент покупки менее полугода, т.е. абсолютно свежая выпуска лета 2011 года.
Первое что сразу бросилось в глаза (вернее уши) это наличие циклического акустического эффекта похожего на периодическое завывание типа "ух-ух-ух" (не слишком красиво но максимально точно постарался передать) с частотой приблизительно 5-10 Гц на скорости 60, с ростом скорости частота завываний пропорционально увеличивается. Причем многие пользователи данной резины также отмечают наличие данного эффекта. По сравнению с летней резиной Bridgestone эффект очень сильно заметен и лично мне очень не нравится и сильно напрягает. До этого катался на предыдущем авто на зимних шиповках Hankook и Kumho (модели уже не вспомню, но не столь важно), так вот на них тоже естественно от шипов есть шум, но он равномерный пропорционально растущий со скоростью, а не циклический! Равномерный шум не режет так уши, как циклический (стыдно перед пассажирами будто на тракторе едешь), что меня сильно не устраивает в Continental ContiIceContact BD. Со временем (пробег более 2500 км) шум уменьшился, но все равно очень ярко выражен. Кстати у знакомого стоит Gislaved NF3 он тоже жалуется на подобный акустический эффект - видимо яблоко от яблони все-таки не далеко падает...
На этом все не самые лучшие черты резины не закончились... поведение на сухом асфальте - при резком маневрировании на невысокой скорости (объезд небольшого препятствия в пределах полосы движения) машина начинает "плавать" по дороге. Схоже поведение и при заходе на поворот сносит задницу ощутимо (подобный эффект также отмечен Skyriver в его отзыве). Кроме того при наличии на дороге колей (коих на нашем КАДе предостаточно) авто бодренько в нее "спрыгивает" и вылезает обратно очень не охотно. А уж если попытаться перестроить через полосу на которой эта колея присутствует, то тут машинку начинает не слабо болтать при учете того, что едешь по КАД и скорости выше чем в городе, то маневр становится более опасным, стоит подумать прежде чем его осуществить. При наличии в колее воды тоже стоит задуматься аквапланирование тоже проявляется очень заметно, я бы не рекомендовал ехать быстро.
Торможение на асфальте тоже оставляет желать лучшего, как впрочем у всех шиповок, тут шины ведут себя не лучше и не хуже, чем те что я использовал до этого. Конечно шиповка не для езды по асфальту совсем, но в больших городах именно так и выходит - есть и чистый асфальт на больших улицах и лед и снег во дворах, так что без шипов никак.
По снегу и сильному льду еще не удалось достаточно поездить, поэтому пока ничего определенного не могу сказать, как получится постараюсь написать. Возможно весь упор при разработке шины сделан на снег и лед, поэтому на асфальте шина не блещет, все таки шипы не для асфальта предназначены.
Единственное что положительного могу сказать это то что шипы действительно очень качественно сделаны, несмотря на вынужденные резкие торможения в пол (одно непосредственно через 10-15 км после переобувки) все шипы на месте.
Не совсем понимаю почему многие хвалят данную резину, я бы сейчас ее не купил уж точно, выбрал бы либо Michelin X-Ice North / Xin2 либо Bridgestone Ice Cruiser 7000 / 500. Вообще выбрал именно Continental, т.к. очень понравилась их летняя резина на предыдущем авто и шум и управляемость на высоте, предположил, что и зимнюю немцы не плохо делают, тем более отзывы и тесты подкрепили это... а зря... видимо все деньги ушли на рекламу и взятки для продвижения продукции... Даже опыт использования более дешевой зимней резины Hankook и Kumho принес мне больше польше положительных моментов, чем брендовая резина от немецкого концерна Continental...

Тест и отзыв взят (пост 17) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Две зимы на такой отъездила супруга (в основном она, я сам редко, но в снег/ лед, на дальняк и быстро), пробег по 4-5 тыс км.
Continental ContiIceContact 195/65 R15
Фото тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
В основном - город, но с плохо очищенными дорогами: по льду, укатанному снегу, по снежной каше, по наледям/ ямам... Выпавших шипов нет. Ощущения от эксплуатации самые положительные. Очень рекомендую!
Перечитал свежие зимние тесты, долго думал, но на зиму себе на другую Октавию взял такой же ContiIceContact...

Отзыв и тест взят (пост 751) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Ну раз встрял, то значит на ContiIceContact 195/65 R15.
По поводу режима - ну не замечаешь на ней ухудшения сцепления, что провоцирует. С другой стороны, когда заметишь, может случиться так, что на дальнейшее развитие ситуации повлиять уже нельзя. Но за всю зиму ладошки не потели, за исключением одного экстренного торможения на сухом асфальте. Динамика замедления порадовала, может тогда и вылетело несколько шипов.
В общем, хорошая резина, но шумновата по началу.

Отзыв и тест взят (пост 755) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Лично для меня или Хаккапелита или Континенталь.

Континенталь держрит на заснеженной дороге и на чистом мерзлом асфальте хорошо. Качественная управляеость, не очень шумные. В снегу хорошо гребет. Хакка тоже по всему отлично, лучше на снегу, чуть хуже на асфальте чистом. Тоже шумненькая)

Отзыв и тест о Continental ContiIceContact взяты (пост 19) на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Приветствую!
а/ш Continental Ice Contact 225/65 r17
Вот и настали первые полусерьезные заморозки.
Пробег: 3400км из которых 1500 на зимних шинах.
Что можно сказать, гул уменьшился, шипы слышны только при открытом окне (зимой врядли открывают часто окна).
Был гололед, на гололеде при резком ускорении машину заносит, при резком торможении т. путь не длинный и это радует, хотя вопрос немного относительный, смотря какая скорость.
В снег не зарывается и это радует.
В общем, впечатления двоякие, с одной стороны есть удовлетворение тихим шумом, вроде нормальным торможением, но до сих пор душит жаба, что хорошо переплатил 38 800р. за комплект.

Отзыв и тест о Continental ContiIceContact взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !

Последний раз редактировалось Лари; 18.09.2012 в 14:02.. Причина: Добавлено сообщение
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:01   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 21 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цена вопроса какая?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:49   #5
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

тут только отзывы и обсуждения - по ценам к партнерам или к одноклубникам за советом, где кто дешевле купил.
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:28   #6
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Я когда только поставил ContiIceContact сначала даже расстроился - на такой высокий уровень шума я никак не рассчитывал. Первые 100 км очень сильно шумели. После 500 км. обкатки шума почти нет, теперь езда очень комфортна. Но на скоростях 60-70 периодически появляется гул. Думаю ещё раз колёса отбалансировать, может поможет.

Отзыв и тест о Continental ContiIceContact взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:02   #7
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Почти месяц катаюсь на Continental Ice Contact 4х4. Ну очень доволен. Шумят значительно меньше, чем предыдущие Мишленовские. Да и дорогу лучше держат. На прошлой неделе катался Москва-Ярославль и обратно. Туда ехал - пошел очень сильный мокрый снег, на дороге образовалась очень приличная каша... Никаких нареканий!

Отзыв и тест о Continental ContiIceContact взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:38   #8
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Continental Conti Ice Contact точно отражает. Хотя удивлен, что он дороже хаки. В прошлом сезоне вроде было не так?
Взял бы Conti, но в прошлом году не нашел на спортик в нашем размере, а сейчас придется хакку докатывать. Куплю на хонду. В прошлом году поставил на лексус. Супер резина!!! Честно, не думал, что можно еще что-то придумать настолько хорошее.
На тренировках на ледовом озере в Н-ске люди выигрывали на Conti сами у себя по 10-15 секунд на круге.
У нас в городе на льду среди любителей рено логан 1,4 движок на Conti ехал быстрее всех (у остальных была другая резина). В том числе быстрее полноприводных, крутых.
Мне на льду не довелось на Conti ездить. Но по снегу гребет, как трактор. Я был очень удивлен. Переднеприводной авто на Conti с меньшим клиренсом ехал там, где полноприводная на хаке с большим клиренсом на 2 см закапывалась.


Отзыв и тест о Continental ContiIceContact взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:53   #9
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Прошлую зиму ездил на Continental ContiIceContact 4х4 225/65/17 ( примерно 12500км), в принципе все отлично. Потерял несколько шипов на передке (но это чисто моя вина шлифанул пару раз кромку бордюра когда на него забирался)
Когда весной переобулся на лето (на штаную) понял что зимняя хоть и в шипе не такая и шумная.
До этого ездил на Nokian Hakkapeliitta 4 и 5 (2 комплекта по 3 сезона) реально очень шумная резина, за 3 сезона шипов потерял наверное по 10 на колесе, проблем в плане езды не доставляла, все на высоком уровне кроме асфальта. Асфальт просто не любит причем от этого не смогли избавиться как я понял и в Hakkapeliitta 7
До этого был Нордфрост 3 тоже вроде резина хорошист (потише чем Hakkapeliitta)

Перед тем как покупать себе резину на Спортадж задумался о липучке (все время ездил до этого на шипе)
Специально катался на машине родителей (Кашкай) и сестры (Ноут) оба комплекта без шипов, выбирал эту резину им я, учитывая пожелания в цене и прочие мелочи (у папы Dunlop Grandtrek SJ6, сестре я покупал Continental ContiVikingContact 3)
Dunlop Grandtrek это в принципе недорого и очень средненько во всем, ContiVikingContact 3 это уже реально другой уровень но и другие деньги. Но в итоге поездив на липучках я понял что шип для меня безопасней и предпочтительней.

Отзыв и тест о Continental ContiIceContact взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:31   #10
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Нормальная резина 2 сезона откатал, точнее жена откатала, ежедневный пробег 100 км.
Выше какие-то сказки рассказывают про вылет шипов, сейчас по 3-4 шипа не хватет но никак не 70%, вот у Хакки это легко...
Конечно у резины есть свои плюсы и минусы, отлично ведет себя на льду и укатаном снегу, а вот по рыхлому или свежему снегу ведедет себя на 3-ку, торможение вялое, управляемость тоже не блещет... но в общем и целом доволен резиной.
Но советовал бы))) Michelin X-Ice North XIN2 она с более ровными характеристиками...

Отзыв и тест о Continental ContiIceContact взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
contiicecontact, continental

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot