![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Подумываю сделать внутренние жабры на капот, т.к. летом (в жару), с семьей, в пробке, с включенным кондеем очень хорошо чувствую, что авто теряет мощность, а однажды это очень сильно почувствовал - ощущение было такое что как минимум 100 лошадок пропало, сразу после пробки хочу набрать скорость, а она набирается ну очень тяжело, правда когда раскачигарил до 120 все нормально стало. Кто что знает про жабры, где как делают, по чём, и т.д., может кто то уже делал?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() А смысл? Проблема в том что кулер лежит на двигателе и в пробке, без обдува перегревается. С жабрами будет тоже самое. Для решения проблемы нужен фронтальный интеркулер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Как бы прямо готовое решение мне не попадалось. Наборы "умелые руки" да, предложения есть и самые разные. Вот только как это всё встает и сколько нужно "дорабатывать напильником" тяжело сказать. А просто так снимать передний бампер дабы реально понимать что и как туда можно запихнуть лично у меня нет возможность. Тут два варианта, обращаться в специализированную контору либо ждать кто поделится личным опытом. Пока все темы которые мне попадались поэтому поводу, заканчиваются чем то типа "записался на установку", "буду ставить" и т.д.. Создается впечатление что это либо реальный гемор либо толку не много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Да, думаю гемора много, но ведь делают же! Вот пример [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() На счет геморойности и перекраивания моторного отсека говорить совершенно бесполезно пока кто нибудь не сделает типа отчетика о установке. Товарищ с драйва, на мой взгляд погорячился с размерами кулера или как частенько бывает поставили что было. И кулер продали и за гемор денег подсняли. Если же он действительно хочет снимать такие мощности при которых такой размер будет актуален то как уже писалось, у него просто разлетится коробка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось GhostStalker; 25.03.2013 в 16:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() По-моему проще купить б/у капот на разборе и в нем делать дырки. Я бы свой капот резать не стал.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | raj285 (29.01.2015) |
![]() |
Закладки |
|
|