Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2008, 11:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Ulyanovsk
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 grserg is on a distinguished road
По умолчанию Глушение двигателя

Кто-нибудь может сказать, нужно ли перед остановкой двигателя 1,5-2мин холостой работы? Обращался к разным дилерам и у всех ответы разные: все сходятся в одном - холостая работа нужна, а время работы 1,5-5 минут. Где можно найти более точную информацию? В инструкции по эксплуатации такой информации нет вообще. Официальных документов дилеры тоже не имеют. И если турбина выйдет из строя то чем они могут оперировать, что бы ремонт стал не гарантийным? Они же документально ничем не отразили правила пользования этим агрегатом!
И еще: Если же всетаки мнения сойдутся и будут рекомендации установить турбо-таймер, то: достаточно ли прекратить агрессивную езду за 1,5-5 минут до места назначения и проехаться спокойно, дабы потом не расходовать лишний бензин стоя на одном месте? Заранее спасибо!
grserg вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.04.2008, 12:08   #2
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 24 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

grserg, нужно после остановки, на холостых пару-тройку минут оставлять рабочий двигатель, т.к. турбине нужно остывать.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 02:37   #3
Новичок
 
Аватар для Banberry
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 54
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17 Banberry is on a distinguished road
По умолчанию

Вопрос, обязательно после остановки, или достаточно того, что я пару тройку минут на холостых подьезжаю дворами к дому?
Banberry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 10:50   #4
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 24 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Banberry, обязательно после остановки.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 02:08   #5
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grserg Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может сказать, нужно ли перед остановкой двигателя 1,5-2мин холостой работы? Обращался к разным дилерам и у всех ответы разные: все сходятся в одном - холостая работа нужна, а время работы 1,5-5 минут. Где можно найти более точную информацию? В инструкции по эксплуатации такой информации нет вообще. Официальных документов дилеры тоже не имеют. И если турбина выйдет из строя то чем они могут оперировать, что бы ремонт стал не гарантийным? Они же документально ничем не отразили правила пользования этим агрегатом!
И еще: Если же всетаки мнения сойдутся и будут рекомендации установить турбо-таймер, то: достаточно ли прекратить агрессивную езду за 1,5-5 минут до места назначения и проехаться спокойно, дабы потом не расходовать лишний бензин стоя на одном месте? Заранее спасибо!
Руководство по эксплуатации стр. 4-12 "Турбокомпрессор":

После продолжительного движения с высокой скоростью или преодоления затяжного подъёма дайте двигателю поработать на холостом ходу по крайней мере 30 секунд, чтобы охладить турбину, прежде чем глушить двигатель. Избегайте выключения двигателя сразу после работы с высокой нагрузкой. Это может привести к повреждению деталей турбокомпрессора.

От себя скажу следующее: много споров по вопросу ставить турботаймер или нет, я считаю, что это личное дело каждого водителя с турбо, кто хочет тот ставит, кто не хочет сидит в машине после остановки, а ктото вообще не парится и глушит машину сразу. Лично я себе поставил турботаймер, интервал выключения - 2 минуты.
__________________
MAU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 10:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16 kostam is on a distinguished road
По умолчанию

Я считаю, что турботаймер нужен. Ставлю себе сигнализацию Пандора-2000. Там есть встроенная функция интеллектуального турботаймера. Очень удобно. Система анализирует с какой нагрузкой работал двигатель и в зависимости от этого дает ему работать необходимое время после остановки.
kostam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:15   #7
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

Для того, чтобы турботаймер анализировал обороты перед выключением зажигания нужен специальный CAN переходник.
Я ставил турботаймер в Независимости, причём мне посоветовали ставить его отдельно от сигнализации (сказали, что турботаймер в сигнализации менее надёжен), естественно переходник не поставили, поэтому у меня можно выставить только интервал, после которого глушится двигатель. (от 1 до 10 минут) От себя скажу, что сначала у меня по умолчанию стоял интервал 5 минут (мне показалось это слишком много - перепрограммировал на 2).
__________________
MAU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 20:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16 kostam is on a distinguished road
По умолчанию

В надежности турботаймера в составе Пандоры-2000 у меня сомнений нет. Проверено на разных авто. CAN модуль для этого не нужен
kostam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 23:37   #9
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

Когда поставишь, расскажи как работает опция турботаймера от оборотов, а то я не удивлюсь если меня нае...ли в Независимости и этого переходника вааще не надо.
__________________
MAU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 10:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16 kostam is on a distinguished road
По умолчанию

Проверил. Все работает. Единственное неудобство, на мой взгляд, надо на ручник обязательно ставить, без этого никак. Я ручником не пользуюсь при парковках, придется привыкать. Турботаймер начинает работать если двигатель работал больше 2 мин. при оборотах больше 2000.

Добавлено через 57 секунд
Подключено все без Кана естественно

Последний раз редактировалось kostam; 20.07.2008 в 11:00.. Причина: Добавлено сообщение
kostam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
глушение двигателя, двигатель, турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot