Вход

Просмотр полной версии : Разгон с рывками от 2800 до 3500 оборотов


Страницы : 1 [2]

Coles
07.05.2013, 22:44
В Крыму заправил 10 литров на непонятной заправке чтоб до границы дотянуть...и всё...жопа!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Местная братва ..через ...менеджера мимо официалов!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
на екзисте та же цена.!

Олег Рубинский
07.05.2013, 22:47
ясно,спасибо за совет

Coles
07.05.2013, 22:47
У ОФ-дилера внмание...............56 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Удачи...:beer:

boykov1979
17.05.2013, 01:33
Вчера поменял верхний датчик лямбды, думал помогло, проехал 100км без поблем,сегодня еще 40км, вечером поехал и опять начались рывки при плавном разгоне как будто сзади на резинке кого то буксируешь а он то оттормаживается то отпускает плавные рывки как будто топлива не хватает потом резко едет, в клубном говорят скорее всего проводка так как недавно меняли тормозные диски и колодки могли налить тормозухи на жгут, проблема уже достала....(((

Pitbull
17.05.2013, 09:32
Расскажу всем какой есть выбор на Ваш вкус для решения вопроса с заменой лямды.

Варианта есть два:
1. Вы едите к ОД и платите 1500 руб. за диагностику косы и тем самым закрываете вопрос по ней, это делается для того чтобы не попасть на пару тройку лямд и в итоге еще и на косу.
В случае если в косе есть косяки то Вам ее восстанавливают за 5000 руб., если косяков нет то Вы за эти 1500 руб. начинаете чувствовать себя более комфортно и покупаете смело лямду и довольствуютесь своим авто далее.

2. Вы хотите рискнуть и просто сходу меняете лямду и через некоторое время меняете опять лямду, может под замес еще и турбину, может свечи, может фильтра, может перебираете движок и по итогу приходите к тому, что вся проблема в проводке оказалась и начинаете нервно на калькуляторе своего смартфона счетать масштаб бедствия, а его могло и не быть ;)

Как действовать лично Вам в данном вопросе решать Вам, но помните что скупой платит дважды.

У меня все обошлось исключительно заменой одной лямды.

Вторую лямду никто никогда не меняет, т.к. она ни за что не отвечает.

DimaMal
21.05.2013, 17:09
добрый день!
Сегодня у себя обнаружил проблему, машина едет рывками от 2 до 3 тыс об. Хочу скинуть фишку с 1 лямбды, кто-нибудь может выложить картинку (фото) где искать 1 лямбду.
Ошибка по двигателю не горит.
Спасибо!

spas
21.05.2013, 17:42
я сталкивался, это не дорабатывает первый датчик лямбда зонда, причем ошибку у меня не показывал

Фролов-Роман
27.05.2013, 07:43
DimaMal, была такая проблема! действительно если скинуть фишку рывки пройдут и через некоторое время загорится чек мой совет заехай на сервис и там за 3 минуты тебе его скинут

Макс Стебаслов
27.10.2013, 16:05
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня тоже начала дергаться в диапозоне с 2-3 тыс, после замены лямбды, до этого гоел чек- ошибка верхний лямбд.
Что делать?
Диагностировать косу?
С таки дерганьем ездить можно? (если соторожно)
+ после долгой езды (пимено минут 20-30) все проходит!!!!!

Павел010981
27.10.2013, 18:46
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня тоже начала дергаться в диапозоне с 2-3 тыс, после замены лямбды, до этого гоел чек- ошибка верхний лямбд.
Что делать?
Диагностировать косу?
С таки дерганьем ездить можно? (если соторожно)
+ после долгой езды (пимено минут 20-30) все проходит!!!!!

Если с косой какие проблемы, то вот держи ссылочку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] в моем городе, цена очень даже приемлема! Объявление не мое,но брал у него пару запчастей! Кстати есть у него и другие шурушки на СХ7 и СХ9
Вот еще есть б\у но правда б\у и далеко в Владивостоке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

D.G.F.
28.10.2013, 00:32
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня тоже начала дергаться в диапозоне с 2-3 тыс, после замены лямбды, до этого гоел чек- ошибка верхний лямбд.
Что делать?
Диагностировать косу?
С таки дерганьем ездить можно? (если соторожно)
+ после долгой езды (пимено минут 20-30) все проходит!!!!!

Попробуй отключи замененную лямбду. Я ездил с проблемой пол года ( маленький ребенок, приходилось выезжать на прогулки и т.д. Из за этого не было возможности поставить машину на ремонт). Затем гидроудар и капитальный ремонт двигателя. Ошибка у меня невыскакивала. Диагностика показывала, что лямбда работает. После кап ремонта скинули фишки на лямбде и машина поехала, расход по компу снизился с 19 до 15,8. Хотя сам грешил на косу, так как проблема началась после замены колодок( велика вероятность, что жидкость попала на провода). Заказал лямбду, поменял, катаюсь на обкатке двигателя уже 1200 км.едет норм.с рывками ездил бы осторожно, без резких детонаций и изменению оборотов двигателя. Плавно разгоняться если, без педали в пол, думаю можно ездить без нагрузок на детали двигателя. Сам пытался избавляться от рывков, нажатием в пол- помогало, машина резко с толчком набирала скорость, но думаю для двигателя в моих действиях, было мало полезного.

Макс Стебаслов
28.10.2013, 08:18
D.G.F., Уже записался на диагностику косы! В среду поеду!

Dimas2102
06.12.2013, 12:55
D.G.F., Уже записался на диагностику косы! В среду поеду!

как успехи? тем же самым мучаюсь(((

Макс Стебаслов
06.12.2013, 13:39
Dimas2102, Видимо забыл отписаться.
ремонт косы и новый датчик ремонт вышел в 12900 руб. Все окей!!!

Андрей Гафа
12.03.2014, 07:33
У меня такая проблема была,поменял кислородный датчик который перед катализатором (верхний)и проблема прошла!Возьми залезь под машину отсоедини две фишки этого датчика,потом у тебя загорится чек(не пугайся),заведи машину,надови на тормоз поставь на скорость и нажми на газ ! Если рывков нет ,то это датчик

Макс Стебаслов
12.03.2014, 09:42
Андрей Гафа, ты кому это?))))

syrkovz
22.08.2014, 17:00
кака мастеру объяснить про диагностику косы, все тупят говорят время пришло и никто не верит....поставил новую верхгию лямбду опять дергается...суки:(

ehduart
22.08.2014, 21:14
Dimas2102, Видимо забыл отписаться.
ремонт косы и новый датчик ремонт вышел в 12900 руб. Все окей!!!
Меняли у официалов или нет?

syrkovz
23.08.2014, 12:38
если каты вырезаны, может вообще верхний датчик убрать?

Zhitik13
16.09.2014, 17:13
Ребят подскажите,ездил нормально проблем не было поставил на выходные после завожу,начали обороты плавать ладно подумал я прогрел поехал не тянет.Чем сильнее прогревается тем лучше начанает тянуть.Постоял в пробке мин 15-20 проблема прошла.Как только холодная опять тоже самое машина дергается не тянет такое ощущение,что турбина не включается или фильтр топливный забит.Куа смотреть,что проверять?

Замена турбины была 5000т.км назад свечей фильров всех,ГРМ и т.д
пробег 150000 т.км

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Сейчас нахожусь в Тюмени где сервис есть нормальный неофициалов только может кто подскажет?

Макс Стебаслов
16.09.2014, 18:10
Zhitik13, залей очиститель топливной системы и дай машинке посратся!!!!! Тоже такое, это из-за плохого бензина!!!

Whitem
16.09.2014, 21:05
Сейчас нахожусь в Тюмени где сервис есть нормальный неофициалов только может кто подскажет?
Попробуй обратиться к одноклубнику александ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

colobus
16.09.2014, 21:38
Zhitik13, однозначный совет дать будет сложно. Можно только предположить. Вероятно, что скачки могли бы быть из-за умершего датчика кислорода, либо из за неисправности в топливной системе, что вполне вероятно для пробега в 150. Моё мнение - отключить датчик (лямбду) и посмотреть что будет. Должна загореться лампочка на панели и пропасть дёргание, если дело в датчике. Если нет, то лезть в топливный насос (замена фильтра и сеточки). Короче, лучше к дилеру сгонять (раз он там есть) и сделать диагностику.

ehduart
28.09.2014, 18:30
У официалов отремонтировали косу, поменял датчик кислорода. Опять беда - дергаться перестала, а че загорелся. Опять неладно, надоело диагностить. Может было у кого?

Макс Стебаслов
28.09.2014, 20:12
ehduart, у меня тоже потом после ремонто горел, через некоторое время, ошибки 2251 и 0030, были плохо присоединены фишки или они отошли, после исправления снял ошибку из мозгов и все ок!!!
И кстати тебе чек сняли?

Валера13
04.10.2014, 16:25
У официалов отремонтировали косу, поменял датчик кислорода. Опять беда - дергаться перестала, а че загорелся. Опять неладно, надоело диагностить. Может было у кого? Смотри топливный фильтр в баке,у меня был забит. Чек не горел, но машина дергалась поменял лямду верхнюю дерганья остались,заменил фильтр дерганья пропали тьфу тьфу.

ehduart
08.10.2014, 17:09
Смотри топливный фильтр в баке,у меня был забит. Чек не горел, но машина дергалась поменял лямду верхнюю дерганья остались,заменил фильтр дерганья пропали тьфу тьфу.
Дык у меня уже не дергается. Только чек горит

Макс Стебаслов
08.10.2014, 17:23
ehduart, надо посмотреть сканером, что за ошибка и снять ее

CX7 buch
08.10.2014, 21:17
Дык у меня уже не дергается. Только чек горит

вот и ошибку считай:smokin:

Лось
12.11.2014, 21:16
Парни подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. После езды по трассе( на круизе) скорость 120км.ч, при резком нажатии на педаль газа происходит однократный рывок, затем машина ускоряется. Потом если резко нажимать на газ ни чего не происходит, машина нормально ускоряется. Стоит проехать с постоянной скоростью минут 5-10 то после резкого нажатия опять рывок. Может было у кого?

Fuad
12.11.2014, 21:50
Лось, нормальная поведения адаптивного акпп.

CX7 buch
12.11.2014, 21:58
Лось, у нас адаптивная акпп,привыкает к режимам вождения и подстраивается под них;)

Лось
12.11.2014, 22:43
Лось, нормальная поведения адаптивного акпп.

Лось, у нас адаптивная акпп,привыкает к режимам вождения и подстраивается под них Спасибо за инфу. Знаю, что АКПП адаптивная, но раньше такого не было.

Sisch
12.11.2014, 23:45
Лось, а пробег то какой, может в акпп жижу с фильтром поменять?
Вообще пинки вроде на мехатроне завязаны.

Лось
13.11.2014, 10:47
Sisch, Пробег 105т, жижу менял на 90т

Sisch
13.11.2014, 17:28
Sisch, Пробег 105т, жижу менял на 90т
Пробег нормальный, может и клапана на мехатроне уже.

Mishalee
26.04.2015, 19:48
Добрый день!

От 2500 начинаются рывки, сопровождается негромким стуком.
2.3 2007 пробег 100
К кому и куда можно отвести машину на диагностику и ремонт в Москве? У кого была такая же проблема, у кого делали?
Заранее спасибо за помощь!

Fuad
26.04.2015, 19:50
Добрый день!

От 2500 начинаются рывки, сопровождается негромким стуком.
2.3 2007 пробег 100
К кому и куда можно отвести машину на диагностику и ремонт в Москве? У кого была такая же проблема, у кого делали?
Заранее спасибо за помощь!

РПМ сервис

Лось
19.09.2015, 09:21
Наконец то решил проблему рывков. Диагноз ошибка Р 0234( передув турбины). Заменили клапан и рывки пропали.

Валера13
19.09.2015, 21:00
Наконец то решил проблему рывков. Диагноз ошибка Р 0234( передув турбины). Заменили клапан и рывки пропали.какой клапан заменил?

Лось
20.09.2015, 14:10
Валера13, Клапан актюатор вестгейта, но сегодня увидел, что проблема не ушла. Несколько дней ездил с заглушенной трубкой маленьким болтиком , все было путем не рывков не ошибки Р0234. Поставили новый клапан и все по новой. Трубки снял посмотрел вроде целые, хомутики показалось слабовато держат, но держат. Ума не дам, что делать.

Валера13
20.09.2015, 20:52
Валера13, Клапан актюатор вестгейта, но сегодня увидел, что проблема не ушла. Несколько дней ездил с заглушенной трубкой маленьким болтиком , все было путем не рывков не ошибки Р0234. Поставили новый клапан и все по новой. Трубки снял посмотрел вроде целые, хомутики показалось слабовато держат, но держат. Ума не дам, что делать.Я тоже заменил: лямды ,свечи,провода,проверил косу,ошибок нет,а рывки есть. Вот лазаю читаю пока ничего не нашел. Думаю проверить ТНВД и МАF.Навсякий случай посмотрю клапан. Спасибо.

Coles
26.09.2015, 21:44
Валера13, ТНВД я менял. Были рывки, как будто турбина не срабатывает, некий провал... и нет разгона... ТНВД!

Владимир Тверь
26.09.2015, 23:06
Сегодня выявил еще один симптом, который дает похожий эффект: рывки, повышенный расход. Проблема в плохом контакте проводки которая питает дроссельную заслонку.
Если контакт плохой, то
1. При резком нажатии газ в пол и тут же отпустить на холостой работе двигателя, то обороты резко поднимаются, а опускаются с зависанием, при нормальном контакте должны резко падать до обычных ХХ оборотов.
2. При движении иногда отсутствует тяга, наблюдаются рывки, расход топлива, то нормальный, то ненормальный)))
3. При скорости 60-80 резко сбрасываем газ, убираем ногу с педали газа. Если контакт нормальный, то показания мгновенного расхода некоторое время должны показывать "00" литров, если нет нулей- значит плохой контакт.
Все выше перечисленное не сопровождается чеком, чек загорается только если разомкнуть полностью разъем контактов питания дроссельной заслонки. Не делайте этого! тк удастся ли погасить его с помощью сброса клеммы АКБ неизвестно, я его гасил у оффициалов, равно как и устранял плохой контакт проводки. Если нет вышеперечисленных симптомов, то лезть туда не надо, тк
когда стал шевелить вилку которая вставлена в розетку на корпусе, то сломал ее окончательно и держится у меня теперь она на хомутиках)))

oleg7778
12.10.2015, 17:40
Добрый день! у меня сх-7 2007 года турбо,праворукая.Так вот была та же проблема дергатни при езде от 2500 и выше,читал здесь много материала,ездил в сервис проверяли кислородный датчик,то се...одни поставили диагноз турбину под замену...Вобщем потом заехал в один сервис,ребята сначала тоже все по электрике проверили,все дачтики в норме.Затем,задрали авто на подьемнок и начали все изучать наглядно и "руками",через несколько часов мне позвонили,мол приезжай кое что покажем.Показывает мне вид снизу и именно где турбина,там вокруг турбины копоть от выхлопных газов.Они говорят что скорей всего забит первый катализатор,они при мне сняли первую часть глушителя и я увидел развлившийся кат.Первый вид это на тебя смотрять куча иголочек из сетки ката..это признак убитого ката.Мне его выломали ,протянули турбину(откуда рвались газы)..ну а газы рвались из турбины по причине что из-за забитого ката авто просто не могло "выдохнуть" и газы находили себе путь наименьшего сопротивления. Вобщем, авто после это "поехало" как должна ехать турбовая тачка.Рекомендую у кого такая проблема( а людей смотрю немало маятся с этим),сначала посмотреть на катализатор(первый) в каком он состоянии..это будет наименее затратный вариант из всех остальных.Кстати,чек не загорелся,хотя датчик там стоит,да и если загорится,в любом толковом сервисе Вам мастер решит проблему.."предпродажную".Бензин всегда лил только 98,по японскому каталогу именно "супер" идет.Вот такой у нас бензин,что катализатор разрушается на 80тыс.км.Надеюсь мой рассказ будет полезен,мне помогло...Всем удачи. P.S. ну собственно этот забитый катализатор и был причиной дергания авто при оборотах от 2500 и выше...авто просто не могло выдохнуть выхлопные газы.....

Павел010981
13.10.2015, 08:26
Сегодня выявил еще один симптом, который дает похожий эффект: рывки, повышенный расход. Проблема в плохом контакте проводки которая питает дроссельную заслонку.
Если контакт плохой, то
1. При резком нажатии газ в пол и тут же отпустить на холостой работе двигателя, то обороты резко поднимаются, а опускаются с зависанием, при нормальном контакте должны резко падать до обычных ХХ оборотов.
2. При движении иногда отсутствует тяга, наблюдаются рывки, расход топлива, то нормальный, то ненормальный)))
3. При скорости 60-80 резко сбрасываем газ, убираем ногу с педали газа. Если контакт нормальный, то показания мгновенного расхода некоторое время должны показывать "00" литров, если нет нулей- значит плохой контакт.
Все выше перечисленное не сопровождается чеком, чек загорается только если разомкнуть полностью разъем контактов питания дроссельной заслонки. Не делайте этого! тк удастся ли погасить его с помощью сброса клеммы АКБ неизвестно, я его гасил у оффициалов, равно как и устранял плохой контакт проводки. Если нет вышеперечисленных симптомов, то лезть туда не надо, тк
когда стал шевелить вилку которая вставлена в розетку на корпусе, то сломал ее окончательно и держится у меня теперь она на хомутиках)))
У меня тоже сломан фиксатор и держится просто в воткунтом положении. Скажи сам определил или ктото надоумил, что от дроселя может зависить. У меня как мне кажется обороты не сразу сбрасывает!

Владимир Тверь
13.10.2015, 22:31
К официалам ездил. Основная причина беспокойства- зависание оборотов на ХХ: газ в пол , ногу убираешь, а обороты падают медленно, с зависанием на 2 тыс далее 1,5 и тд. Официалы сказали или менять проводку стоит дорого или колхозить пластиковые хомуты держатели- бесплатно. Я выбрал бесплатно (за диагностику тыс взяли), пока работает. Ранее было изолентой заизолентено, но от высоких температур изолента расширяется и размыкает контакты или делает их нестабильными. Изоленту там применять нельзя.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Кстати в Твери у офф дилера Мазда на работы скидка 50% до 31 октября, ценники на уровне гаражных сервисов. (Для старых машин)
Пардон, Вы из Новосибирска:))))

KAAnd
14.10.2015, 08:41
Изоленту там применять нельзя.
Либо приенять Х/Б изоленту, она не растянется так как ПВХ изолента. Хотя лучше искать решение понадёжнее, т.к. пластиковые хомуты на морозе тоже не очень живучие...

Лось
24.05.2016, 21:41
Моя эпопея с ошибкой продолжается. Два дня назад поменял ГРМ и турбину. Вынули заглушку из трубки которая идет на клапан актюатор вестгейта и все по новой.........ошибка р0234. Уже не знаю, что делать. Турба новая, клапан новый, свечи новые оригинал. Впуск проверили, весь герметичный, но при резком ускорении происходит 1 или 2 рывка и дальше едет отлично. Если снять фишку с клапана не рывков не ошибки. Кто что может посоветовать? Я уже хрен ума дам что делать.

Fuad
24.05.2016, 21:51
Лось, мне кажется у тебя первый кат тупо забит.

dima_ace
24.05.2016, 21:57
Лось, эти один два рывка это дроссель захлопывается от передува вероятно. тоненькие шланги корректно подсоединены? фишка клапана в порядке? новый клапан точно исправен??? это то что рекомендуют в первую очередь проверить при 0234

Лось
24.05.2016, 21:58
Так она после рывка едет как из пушки. Если бы кат был забит, она бы не ехала. Почему если фишку с клапана снять едет нормально.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
dima_ace, Клапан новый оригинальный и скорее всего исправный.Подсоединены правильно. Может хомуты на них поменять?Завтра поеду к электрику. Может правда с фишкой что нибудь.

CX7 buch
24.05.2016, 22:02
Лось, когда турбину меняли надо было состоянии ката посмотреть может он уже убитый, но самое плохое что если это из-за него то он быстро убьет новую турбину :( себе в свое время ставил бу кат :smokin:

Лось
24.05.2016, 22:03
Кат смотрели. Внешне нормальный, явных признаков смерти нет.

dima_ace
24.05.2016, 22:14
Лось, хомуты или просто целостность шлангов проверить может поврежден какой то. я бы попросил клапан временно поставить старый или любой другой гарантировано работающий, если такой возможности нет, то клапан можно проверить подачей напряжения на него.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Думаю только где-то в этом причину искать, кстати шток вестгейта на турбе регулируемый? Если да, может его ослабить на один оборот но это на крайний вариант

Лось
24.05.2016, 22:54
dima_ace, Завтра буду копать дальше. Может такая хрень быть из-за МАП?

Fuad
24.05.2016, 23:36
Лось, если видно, посмотри, не сломано ли кончик клапана дроссельной заслонки.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Лось
24.05.2016, 23:40
Fuad, Ок. Завтра посмотрю.

ksiger
25.05.2016, 00:05
Fuad, это же не дроссельной заслонки клапан, а заслонок впускного коллектора

dima_ace
25.05.2016, 00:54
dima_ace, Завтра буду копать дальше. Может такая хрень быть из-за МАП?

в мануале не значиться, теоретически можно предположить, что он вдруг сломался и что-то кажет не то. Но с какого? я бы грешил на то что выше, либо регулировку вестгейта если турба какая то левая (отличающаяся по настройкам штока вестгейта от сток) то можно вопрос решить регулировкой гейта, либо программно надо ехать замерять и ограничивать вестгейт. Если ехать далеко и гейт регулируемый то на оборот ослабил бы его (ибо дешего и сердито)

Fuad
25.05.2016, 01:01
Fuad, это же не дроссельной заслонки клапан, а заслонок впускного коллектора

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dima_ace
25.05.2016, 01:39
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

вихревой клапан заслонок впускного коллектора у нас находится в р-не впуского коллектора, и не имеет отношения к дросселю брат :)

Добавлено через 7 минут 7 секунд
да и проведенные манипуляции с клапаном указывают на на трабл в этом месте..

Лось
25.05.2016, 07:10
в мануале не значиться, теоретически можно предположить, что он вдруг сломался и что-то кажет не то. Но с какого? я бы грешил на то что выше, либо регулировку вестгейта если турба какая то левая (отличающаяся по настройкам штока вестгейта от сток) то можно вопрос решить регулировкой гейта, либо программно надо ехать замерять и ограничивать вестгейт. Если ехать далеко и гейт регулируемый то на оборот ослабил бы его (ибо дешего и сердито)
Турба самая, что не на есть оригинальная. Брал у Кости мотора.

CX7 buch
25.05.2016, 07:32
Лось, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
25.05.2016, 08:22
dima_ace, короче, вы меня поняли что надо проверить, фото вид выложил.
У многих этот кончик ломалось или просто залип.

Лось
30.05.2016, 21:01
Закончилась моя эпопея с рывками. Вывернули всю машину на изнанку. Проверили все.............впуск, выпуск, катализатор, маф,мап,тнвд,лямду, насос в баке, одним словом все. А причина была в глюченном чипе от Спортэка. Почему его глюкануло в толк не возьму, но после перепрошивки все стало как надо. Едет супер, не рывков не толчков, все как надо.

dima_ace
31.05.2016, 01:33
Закончилась моя эпопея с рывками. Вывернули всю машину на изнанку. Проверили все.............впуск, выпуск, катализатор, маф,мап,тнвд,лямду, насос в баке, одним словом все. А причина была в глюченном чипе от Спортэка. Почему его глюкануло в толк не возьму, но после перепрошивки все стало как надо. Едет супер, не рывков не толчков, все как надо.

кто этот герой? кто прошил ?

Лось
31.05.2016, 07:35
dima_ace, Первая прошивка была у Влада в Спортеке. Чиповался у него в 2012г., а исправил все у себя в Воронеже. Есть такой Евгений ( Моцарт), работает у О.Д и занимается прошивками.

Sergei$
31.05.2016, 08:22
dima_ace, Первая прошивка была у Влада в Спортеке. Чиповался у него в 2012г., а исправил все у себя в Воронеже. Есть такой Евгений ( Моцарт), работает у О.Д и занимается прошивками.

чиповались у Влада в 12!! но до момента неисправности авто вела себя штатно!,...как то Вы все это время ездили!,Влад тут не виноват,может все таки не в чипе было дело...?:confused:

Лось
31.05.2016, 09:42
Sergei$, Да как то ездил. Вроде бы все было нормально. Эта хрень началась примерно пол года назад. Грешили на клапан на турбине, но после замены на новую проблема не ушла. Начали копать досконально. Все было в норме, но был постоянный передув( ошибка висела) и управление клапаном было не правильное. Виноват Влад или нет мне по барабану. Я не кого не виню, просто делюсь своим опытом. Я знаю одно, что после перепрошивки машина поехала и не каких передувов нет.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Sergei$,И еще. Я ему звонил консультировался........поговорил он со мной с высока, на оте....сь. Я его просил посмотреть прошивку, на что мне было сказано......приезжай плати бабки посмотрю. Так со своими клиентами себя не ведут.

Sergei$
31.05.2016, 11:03
Лось, люди все разные!,..я думаю Вы для себя соответствующие выводы сделали...:good:

dima_ace
31.05.2016, 11:07
Sergei$, Да как то ездил. Вроде бы все было нормально. Эта хрень началась примерно пол года назад. Грешили на клапан на турбине, но после замены на новую проблема не ушла. Начали копать досконально. Все было в норме, но был постоянный передув( ошибка висела) и управление клапаном было не правильное. Виноват Влад или нет мне по барабану. Я не кого не виню, просто делюсь своим опытом. Я знаю одно, что после перепрошивки машина поехала и не каких передувов нет.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Sergei$,И еще. Я ему звонил консультировался........поговорил он со мной с высока, на оте....сь. Я его просил посмотреть прошивку, на что мне было сказано......приезжай плати бабки посмотрю. Так со своими клиентами себя не ведут.

Ааа -передувы это его фирменная фишка кстати, без шуток :)

Sergei$
31.05.2016, 11:11
Ааа -передувы это его фирменная фишка кстати, без шуток :)

согласен есть у него такое!,.надо просто сразу этот момент обговаривать...:D

Лось
31.05.2016, 11:27
dima_ace, Понятно. Почитайте отзывы о нем на МПСке. Я так понял у него внушительное кладбище моторов 2,3.

Александр Николаевич
19.07.2016, 11:06
Была таже история, рывки 2500-3000 оборотов(чек не горел), вылечилось заменой на новую верхняя лямда(кислородный датчик 1). Менял сам, спец головку разрезную для датчика даже прикупил:smokin:

dima_ace
19.07.2016, 11:57
dima_ace, Понятно. Почитайте отзывы о нем на МПСке. Я так понял у него внушительное кладбище моторов 2,3.

Это было очень давно, к слову у каждого мастера есть в активе положенные моторы ;)
Главное, что сейчас наш мотор не нов и изучен со стороны тюнинга вдоль и поперёк

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Ни один чиповщик не даст гарантий, что мотор не ляжет, это зависит от многих факторов и состояния мотора. скажем так он сделает все возможное исходя из практики, но риск на владельце

Vadim_n
20.07.2016, 02:45
Тоже столкнулся с проблемой рывков при разгоне, правда не заметил на каких оборотах это происходит. Если очень плавно разгоняться рывков нет, чуть сильнее - начинаются рывки. На скорости и при динамичной езде вроде проходит. В четверг менял тормозные колодки, не у ОД. В воскресение уже у ОД в Саратове проходил ТО90, предложили поменять тормозную жидкость. В понедельник начались рывки. Сегодня приезжал к ним на диагностику, сказали ошибок нет, скорее всего умирает кислородный датчик, жди как загорится чек, потом приедешь, будем точно знать какой именно, их типа там два. Завтра придется искать грамотного электрика, проверять косу и сам датчик, от официалов толку нет.

Sergei$
20.07.2016, 06:25
Vadim_n, там два датчика это правда!...я советую заглянуть вот сюда [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] если не разу не менялась!,...то может тоже влиять на разгон и динамику авто!;)

Vadim_n
20.07.2016, 11:05
В тот же день, вместе с тормозной жидкостью, поменял и топливный у ОД.

Vadim_n
20.07.2016, 17:58
Поездил сегодня машину за городом. Да, рывки проявляются в диапазоне 2500-3500 оборотов, особенно заметно на 3000. Дергается не всегда, при более динамичной езде бывает пропадает. Сегодня обращался к трем уважаемым диагностам по иномаркам, двое отказали на отрез связываться с Маздой, третий пообещал завтра посмотреть, если будут следу повреждения шлейфа, пообещал помочь... Хочу сразу заказать кислородный датчик, если не сложно, подскажите номер его, 2008 год, 2.3 движок.

Sergei$
20.07.2016, 20:16
Поездил сегодня машину за городом. Да, рывки проявляются в диапазоне 2500-3500 оборотов, особенно заметно на 3000. Дергается не всегда, при более динамичной езде бывает пропадает. Сегодня обращался к трем уважаемым диагностам по иномаркам, двое отказали на отрез связываться с Маздой, третий пообещал завтра посмотреть, если будут следу повреждения шлейфа, пообещал помочь... Хочу сразу заказать кислородный датчик, если не сложно, подскажите номер его, 2008 год, 2.3 движок.

думаете в нем проблема? неужели нет хорошего диагноста чтоб в движение проверил все параметры машины!...

я смотрел по 11 году авто 2.3,..мне кажется разницы нет L3BT-18-8G1

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Vadim_n
20.07.2016, 23:09
Спасибо! Не ошибся значит, на Емех заказывал по этой же картинке, L33L188G1D - номер детали. С диагностами проблема, не нашел никого, кто бы занимался непосредственно Маздами. Писал уже, повторюсь, что двое, занимаются всеми марками, знаю их давно, но мою отказались смотреть. А ОД послал подальше, посоветовали приехать, как чек загорится, типа ошибки нет при диагностике - а гадать долго и не охота. Перечитал всю тему с начала, вроде все как у многих, и тормозную меняли на днях и диски тормозные. Начну с чего-то, не поможет, буду дальше разбираться.

CX7 buch
20.07.2016, 23:09
думаете в нем проблема? неужели нет хорошего диагноста чтоб в движение проверил все параметры машины!...

я смотрел по 11 году авто 2.3,..мне кажется разницы нет L3BT-18-8G1

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Да разницы нет дорест и рестайлингом :)

Sergei$
21.07.2016, 06:49
Спасибо! Не ошибся значит, на Емех заказывал по этой же картинке, L33L188G1D - номер детали. С диагностами проблема, не нашел никого, кто бы занимался непосредственно Маздами. Писал уже, повторюсь, что двое, занимаются всеми марками, знаю их давно, но мою отказались смотреть. А ОД послал подальше, посоветовали приехать, как чек загорится, типа ошибки нет при диагностике - а гадать долго и не охота. Перечитал всю тему с начала, вроде все как у многих, и тормозную меняли на днях и диски тормозные. Начну с чего-то, не поможет, буду дальше разбираться.

жаль что нет хорошего диагноста!,начните с косы это как раз актуально при смене колодок!,если явных следов нет жидкости,то все равно надо очень внимательно посмотреть этот узел,...эта гадость разъедает все напрочь! и держите нас в курсе,проблема актуальна для Всех,рано или поздно с ней сталкиваются!...Удачи.:good:

Vadim_n
23.11.2016, 00:16
Доброго дня! Затянулось у меня решение этой проблемы, но все по порядку. Доехал я до знакомого диагноста, занимается в основном нашим автопромом, но руки растут из правильного места тем не менее. Видимых следов тормозной на косе не было.Сняли внешний "пластиковый" кожух, ближе к разъему обнаружилось не большое пятно, дальше сняли изоляцию, тоже пятно, но уже чуть больше, сняли экран из фольги и вот тут уже на самих проводах примерно сантиметров 8-10 жгута было покрыто вязкой субстанцией желтовато-зеленого цвета. Гадость эту промывали горячей водой, по другому мастер сказал тормозную не отмыть, вроде есть какое то средство, но и водой не хуже. Вскипятили чайник, дали остыть немного и пролили шлейф, то место, что было загажено этими "соплями", дальше чистой тряпкой. После чего все собрали в обратном порядке, новая фольга, новая изоляция, кожух. Заменить сам датчик не смогли, нужен ключ специальный. Поехал к официалам, где выяснилось, что emex привез мне не тот датчик, на упаковке один номер (правильный), а на самом датчике немного, но другой. В общем косяк случился, на следующее утро мне нужно было уже уезжать в отпуск, ни чего не оставалось, как отключить датчик и ехать без него. С отключенным датчиком рывки прошли. И только через пару месяцев нашлось время доехать, установить датчик, emex его заменил без проблем. На сегодня пробег уже больше 2000 км. все в норме, рывков нет.

Konvars
23.11.2016, 00:37
Vadim_n,
поздравляю:) но все же это описано несколько выше:drug:

Dimas76
20.06.2017, 21:04
всем доброго дня, почитал все коменты, стало интересно, подскажите пожалуйста, машина стояла в ремонте два дня делали подвеску, забрал все норм еду, плавно начинаю набирать обороты все супер, как только резвее как и писали от 2000 - 3000 пару рас начинает немного дергать, потом при 3000 все норм, свечи менял 10000 назад, посадил рядом мастера с СТО он говорит что не верхняя лямда (кислородный датчик 1), мол машина думает и расход 15.7, так подскажите как быть снять клему лямда и проверить, так ее почему то не видно, а сами датчики видны. За ранее всем СПС:confused::confused::confused::confused::confus ed:

Sergei$
20.06.2017, 21:45
Dimas76, фильтр(2е сеточки,если не разу не меняли может забились,лучше сразу купить и поменять,чтоб еще раз туда не лазить) для начала посмотрите в баке? можно скинуть фишку! с лямбд зонда.

Dimas76
20.06.2017, 21:54
Sergei$, СПС, подскажите Вы имеете ввиду фильтр(2е сеточки, это погружной топливный насос?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Вас понял, сразу закажу топливный насос, СПС

Sergei$
20.06.2017, 23:20
Sergei$, СПС, подскажите Вы имеете ввиду фильтр(2е сеточки, это погружной топливный насос?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Вас понял, сразу закажу топливный насос, СПС

да! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
20.06.2017, 23:30
Dimas76, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Dimas76
21.06.2017, 07:18
СПС парни, сегодня закажу, на выходных буду менять:):)

Dimas76
21.06.2017, 14:34
Всем доброго дня, вот решил отписаться по поводу проблемки которую отписал сверху. Заказал топливный фильтр (1-2 недели оригинал) ждать. На работе в обед решил все та ки снять фишки с лямды попробовать как оно будет, утром опять ехала дергалась от 2000-3000 оборотов. Снял акум чуть долез, содрал руки минут через 40 снял только один контакт(так ка верхний лямда с двумя контактами) второй не смог тяжело, решил проехать так протестировать. Завел поехал, минуты через две загорелся чек, выехал на проспект и решил дат газку, машину не узнать прет что пуля. Так может все та ки у меня лямда верхняя умерла?????? Что скажите????

CX7 buch
21.06.2017, 14:52
Dimas76, похоже на лямбду :)

Sergei$
21.06.2017, 15:50
Всем доброго дня, вот решил отписаться по поводу проблемки которую отписал сверху. Заказал топливный фильтр (1-2 недели оригинал) ждать. На работе в обед решил все та ки снять фишки с лямды попробовать как оно будет, утром опять ехала дергалась от 2000-3000 оборотов. Снял акум чуть долез, содрал руки минут через 40 снял только один контакт(так ка верхний лямда с двумя контактами) второй не смог тяжело, решил проехать так протестировать. Завел поехал, минуты через две загорелся чек, выехал на проспект и решил дат газку, машину не узнать прет что пуля. Так может все та ки у меня лямда верхняя умерла?????? Что скажите????

она родная! но если фильтр будет не нужен я куплю!..вещь с нашим бензином очень нужная!)));)

Dimas76
21.06.2017, 19:17
Вроде как родная, как отключил расход примерно 17.7, машинка летит, по фильтру отпишусь, могу продать, только я из Минска(((

win44
21.10.2018, 18:04
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]дергается%20mazda%20cx-7%20при%20движении%20при%20наборе%20скорости

Fuad
22.10.2018, 11:41
Dimas76, да, это лямбда. Зараза часто ошибки не выдает но дела свои делает.