PDA

Просмотр полной версии : Дымит двигатель!


Страницы : 1 2 [3]

Gregor42ru
22.05.2014, 11:27
interes149, Вы какое-то древнее мое сообщение нашли....
Я после этого заменил и двигатель и турбину и много еще чего....
А причина была простая - двигатель и турбина были убиты и попытка капремонта не удалась. В итоге все поставил новое. Еще в сентябре 2013 года.

Юрий Д.
24.05.2014, 16:06
Всем доброго времени суток.
Интересует диаметр патрубка к компрессору (чтобы можно было заранее подготовится и купить усиленый хомут) .
Также есть вопрос к тем маздоводам , кто в клапанную крышку вставлял не проволку медную , а сеточки для посуды - проверяли-ли Вы состояние этих сеточек после какого-то периода эксплуатации ? В этой теме где-то сказано , что посудные сеточки могут разрушатся , нанося тем самым непоправимый вред турбине . Хотелось-бы узнать : так ли это ?
И еще вопрос : При снятии клапанной крышки имеет место замена только клапанной крышки , или там на свечных колодцах тоже стоят какие-то прокладки (сальники) , какие необходимо заменить ?

Fuad
24.05.2014, 23:11
Юрий Д., нельзя использовать сетку для посуды. Она на самом деле разрушается и отрываются кусками.

CX7 buch
25.05.2014, 07:44
Юрий Д., с сеткой для пасуды думаю точно не стоит эксперементировать:)

Алексей25061983
25.05.2014, 20:57
Может быть я чего-то не знаю (ну тогда гуру подскажите), но зачем и куда что-то вообще ставить????? Просто, вроде-бы здесь тема про дымящий двигатель (проблемы с турбиной)??? Просто тоже меняю турбину на днях?!

Amulet
25.05.2014, 21:21
Просто тоже меняю турбину на днях?!

сколько пробежала?

Алексей25061983
25.05.2014, 22:58
76500 км, но ещё живая пока! В смысле вся в масле, но масло по щупу не уходит, провалов в динамике нет и синего дыма тоже нет недели две уже!!!

Fuad
25.05.2014, 23:09
Может быть я чего-то не знаю (ну тогда гуру подскажите), но зачем и куда что-то вообще ставить????? Просто, вроде-бы здесь тема про дымящий двигатель (проблемы с турбиной)??? Просто тоже меняю турбину на днях?!

Типа фильтрующий элемент маслоуловитель ;)

Алексей25061983
25.05.2014, 23:50
А просто фильтрующего элемента (сленг не особо понимаю, имею ввиду маслянный фильтр), уже что-ли недостаточно???:confused:

interes149
26.05.2014, 01:21
Всем привет.
Поздравляю всех с победой на чемпионате мира по хоккею!!!))))
Вот и у меня пришло время менять турбину, не успел я порадоваться новому двс как появилась новая проблема.
Пожелайте удачи))) завтра будут ставить.

Gregor42ru
26.05.2014, 05:38
Алексей25061983, Речь идет о системе улавливания паров масла в картерных газах.
Масляный фильтр фильтрует масло от шлама и грязи.
А маслоуловитель в клапанной крышке отсекает в картерных газах пары масла. Чтобы через сапун на впуск турбины масла меньше попадало.
Есть сообщения, что в полость клапанной крышки (внутри) делают "бигуди" из медной проволоки, чтобы на этом лабиринте масло из картерных газов охлаждалось и конденсировалось.
Так вот есть тоже советы по использованию в качестве такого холодильника хозяйственные металлические щетки. Вот от этой рекомендации и просят отказаться - эти хозяйственные вихотки быстро теряют целостность и появляется вероятность, что ее кусочки могут попасть во впускной коллектор.

Amulet
26.05.2014, 13:44
76500 км, но ещё живая пока! В смысле вся в масле, но масло по щупу не уходит, провалов в динамике нет и синего дыма тоже нет недели две уже!!!
моя родная 135 пробежала и на части развалилась после хорошего драйва)

interes149
27.05.2014, 11:40
Ура))) поменял турбину.
Двс заменил турбину поменял))) Что дальше ?))))

Gregor42ru
27.05.2014, 11:48
interes149, Я тоже и двигатель, и турбину поменял.
Вроде больше ничего не беспокоит.
Машина радует.

interes149
27.05.2014, 12:07
Это я так юморю))) на самом деле тоже машина радует и надеюсь все будет хорошо.

CX7 buch
27.05.2014, 12:24
Ура))) поменял турбину.
Двс заменил турбину поменял))) Что дальше ?))))

А дальше наслаждайся авто:)

Amulet
27.05.2014, 22:23
Что дальше ?))))
протрести ходовку))

Алексей25061983
29.05.2014, 19:41
Всем привет. Купил наконец-то турбину со всеми комплектующими, отдал официалам. Разобрали старую- масла внутри нет, но люфт есть ощутимый и осевой и поперечный (хотя сами официалы говорят что не критично это). Только нижняя часть турбины почему-то в масле. Кто сталкивался, может хомут какой или прокладка или еще что нибудь? А то официалы намекают на двигло???

Amulet
29.05.2014, 20:44
Всем привет. Купил наконец-то турбину со всеми комплектующими, отдал официалам. Разобрали старую- масла внутри нет, но люфт есть ощутимый и осевой и поперечный (хотя сами официалы говорят что не критично это). Только нижняя часть турбины почему-то в масле. Кто сталкивался, может хомут какой или прокладка или еще что нибудь? А то официалы намекают на двигло???
а причина какая была? не тянуло, дымела?

Алексей25061983
29.05.2014, 22:21
Да я уже писал в этом разделе. Началось с того, что после покупки авто проехал на дальняк где-то 3500 км. Масло не уходило практически вообще. Дальше (что конечно не очень умно с моей стороны) после приезда со дальняка проверил масло-норма и после этого не проверял пару месяцев, а масло было на минимуме. Дальше как-то увидел, что машина дымит при нажатии на газ, в основном, после простоя на холостых непродолжительное время. Чем дальше, тем чаще это происходило... Дефектовку турбины не проводил, просто заехал в в сервис на яму, подняли - турбина в масле снизу, ну и приговорили!!! Хотя сегодня, знал что буду менять дал ей под 170-190, и не чего вообще. Ходя ехал в таком режиме где-то 200 км...!!!

Amulet
29.05.2014, 22:59
просто заехал в в сервис на яму, подняли - турбина в масле снизу, ну и приговорили!!!
так сотри, сам подумай если турба ела масло, то у тебя масло вылетало в трубу, тут у тебя получается, что при наружном осмотре видно что она в масле, ты не думал что трубка которая идет на смазку турбы просто не подтянута и просекает или треснула и далее ты снимал куллер?

Fuad
29.05.2014, 23:25
Алексей25061983, если был поперечный и осевой люфт, рано или поздно надо было заменить.

Amulet
29.05.2014, 23:26
да да, все правильно. просто мне не понятно почему в масле? скорее это те причины те что указал выше

Алексей25061983
29.05.2014, 23:37
Ну, хорошо, а как тогда масло попадает в выхлопную трубу ( я имею ввиду синий периодический дым) если в трубе нет ни масла, ни подтеков масляных? Вопрос в том, откуда может взяться масло на нижней внешней части турбины??? Получается только трубка подачи (слива) масла???

Amulet
29.05.2014, 23:41
Ну, хорошо, а как тогда масло попадает в выхлопную трубу ( я имею ввиду синий периодический дым) если в трубе нет ни масла, ни подтеков масляных? Вопрос в том, откуда может взяться масло на нижней внешней части турбины??? Получается только трубка подачи (слива) масла???
трубки посмотреть однозначно, куллер тоже (не долго его снимать 5 мин.) а то что дым изредка это факт того что турба, не много пропускает масло и тем самым подъедает, но в движении и низких оборотах а так же в пробках и работе на нейтрале он скапливается в глушителе, и когда уже на пятку нажали дум вылетает!

то же самое на дизельных авто, при перегазовки клубни появляются дым

Алексей25061983
30.05.2014, 00:30
Спасибо, упокоил!!! Но нитеркуллер сняли- все сухо...турбу то я однозначно меняю, лишь бы только в ней было дело...!!!! Просто и официалы тут, по отзывам, ушловатые, могут разводить. Лично мне достался паренек где-то 23-25 лет ( это причем не менеджер, а механик) и на любой вопрос он отвечал "не знаю"!!! Но денежку как положено...

Amulet
30.05.2014, 01:05
.турбу то я однозначно меняю,
трубок там 2 шт (одна с верху, другая снизу), может и менять их не надо, просто ослабли. я при замене турбины к примеру их не менял

Алексей25061983
01.06.2014, 13:52
Всем привет, поменял турбину у официалов в Архангельске, если не брать во внимание мои эмоции и нервы, то спустя два дня, на выходе все вроде нормально. Менял в Автомир Архангельск. Интересно, отпишусь... Но что хочу заметить, брал у прошлого клубного партнера. О качестве продукции говорить пока конечно рано, но официалы были крайне удивлены полнотой комплектующих (я заказывал их отдельно у них же)!!!

Amulet
01.06.2014, 14:33
Всем привет, поменял турбину

ну вот и отлично, одной проблемой меньше;)

CX7 buch
01.06.2014, 14:35
Алексей25061983, вот теперь наслаждайся авто:)

Алексей25061983
01.06.2014, 17:52
Если двигло не умрет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрий Д.
15.06.2014, 15:56
В каждую полость примерно 15-20 метров,как соль по вкусу:) намотал на стержень получилась большая пружина диаметром 10мм, один конец наматываем , с другого снимаем

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
SS80 мое мнение, что турбина для СХ-7 очень надежная, можно только говенным маслом Дикселия испортить

А какого диаметра должна быть сама проволка ?
Как укладывать спираль в полость (продольно? впоперёк? вертикально?)

дед
17.06.2014, 12:54
Сам колхозить не люблю...Я брал проволоку от электродвигателя примерно 0,8-1,5мм. Важно проволоку обжеч, чтобы неосталось лака, затем промыть растворителем. Прошло достаточно времени и могу сказать дыма вообще не наблюдаю, расход масла уменьшился. Сразу поменяйте кольцо между патрубком воздухозабора и горловиной компрессорной части турбины. Он постоянно слетает т.к. сделан не из маслостойкой резины и хомут очень слабый. Усиленный хомут минимальным диметром 63 подойдет. Машина стала идиальной, Удачи! Да проволоку укладывать так чтобы получилось максимально плотное наполнение полостей, я укладывал в форме спирали.

patrokl.7
18.06.2014, 20:19
Костя мотор, подскажите по цене комплекта , и по доставке

Amulet
18.06.2014, 23:53
дед, запах в салоне пропадает при инсталяции этого хендмейда? т.к. только это меня и жену бесит в авто

Maksim-cx7
22.06.2014, 22:33
если можно подробней описать способ с проволкой)) проблема уже достала. пока турбина еще жива.

Shmel.43
22.06.2014, 22:42
если можно подробней описать способ с проволкой)) проблема уже достала. пока турбина еще жива.

Максим, я сейчас только что осилил все 54 страницы, и если тебе ответят на вопрос, это будет в этой теме пятый раз:)
посмотри на несколько страниц выше, там фото даже есть :)

Amulet
23.06.2014, 08:11
Shmel.43, молодец! вот что значит когда человек реально интересуется:smokin:
Maksim-cx7, не поленись, почитай. там много интересного, да и вопросы потом другие не будешь задавать (какая проволока, что за сетка, что лучше и т.д.)

Shmel.43
23.06.2014, 08:34
Amulet, спс:)
актуальная тема для меня, вот и прочитал все, не люблю вопросы задавать лишние, тем более зная, что ответ на любой вопрос на форуме все равно есть. поиск рулит :)

d1man
23.06.2014, 22:29
добрый день, подскажите, собрался класть проволоку под клапанную крышку, скажите, как лучше быть, заказывать прокладку или старая нормальная и можно не менять? кто вскрывал, подскажите?

Юрий Д.
23.06.2014, 22:32
добрый день, подскажите, собрался класть проволоку под клапанную крышку, скажите, как лучше быть, заказывать прокладку или старая нормальная и можно не менять? кто вскрывал, подскажите?
Я себе прокладку заказал (240 грн) . Всё-таки свежая резина ...

d1man
23.06.2014, 22:34
Юрий Д., подскажите, в каком состоянии была старая прокладка?

Amulet
23.06.2014, 23:22
d1man, если прокладка нормальная (не пропускает) то что его менять? или вы снимете так что она порвется:confused: (если да то обязательно покупать):D

Юрий Д.
23.06.2014, 23:32
Юрий Д., подскажите, в каком состоянии была старая прокладка?
Я буду снимать крышку и вставлять спираль (проволку) только к концу недели .

Думаю , что в любом случае новая ("свежая") прокладка будет лучше , чем оставлять старую (которая несколько лет сжималась крышкой и подвергалась воздействию температур , масел и т.д.)

Amulet
23.06.2014, 23:48
Юрий Д., тогда пришли мне, если будешь менять и она действительно в хорошем стоянии, пускай лежит до востребования;)

Gregor42ru
24.06.2014, 06:28
d1man, Пока не вскроете свою крышку - не возможно сказать что-то определенное о состоянии прокладки. У каждого свое.
Если машина в возрасте, то скорее всего прокладка уже высохла, потеряла эластичность и ее желательно заменить.
Я бы сразу заранее купил - не те это затраты.....

CX7 buch
24.06.2014, 08:27
d1man, прокладку лучше новую заказать и поменять чем голову ломать:)

d1man
25.06.2014, 21:56
Народ, хелп, уложил проволоку медную в крышку двс, промазал герметиком закрывающую изнутри этот отсек пластину, все собрал, выбило давлением какой-то датчик на двигателе, масла на щупе нет, дым стоит клубом постоянно, что сделано не так?

Amulet
25.06.2014, 22:14
Народ, хелп, промазал герметиком закрывающую изнутри этот отсек пластину

не понял? а что там надо было еще герметить?
просто по чтению ветки вроде не чего не было сказанно о герметике:confused:

Юрий Д.
25.06.2014, 22:14
1-Может проволка не уложилась , а утрамбовалась ? тем-самым забив вентиляцию крышки вообще ?
2-Как это - нет масла на щупе ? а куда оно могло пропасть?
3- Действительно . зачем там герметить , ведь это внутренняя полость крышки ?

Amulet
25.06.2014, 22:15
CX7 buch, каталожный номер какой?

Юрий Д.
25.06.2014, 22:29
CX7 buch, каталожный номер какой?

Я прикупил недавно вот-такую (на фото):
В комплекте идут две прокладки (самой крышки + свечных колодцев) .

Юрий Д.
25.06.2014, 23:24
Тоже готовлюсь заполнить полость клапанной крышки спиралью из медной проволки , но прочитал пост № 548 и начал сомневатся в правильности своих действий . Ниже я выложил фото медной спирали , которую собираюсь вложить ...
Для производства спирали я использовал ел.дрель и стержень диаметром 11 мм (т.е.-спираль у меня получилась диаметром 11 мм) .
Проволку использовал сечением 0,8 мм .
Прошу тех - кто уже прошёл этот этап , вставить своих "5 копеек" , и подсказать - так надо делать , или что-то поправить (изменить)?

d1man
25.06.2014, 23:48
Юрий.Д, слишком много проволоки, там нет столько места для нее

Юрий Д.
26.06.2014, 00:09
Юрий.Д, слишком много проволоки, там нет столько места для нее

Так я и не планировал всю эту проволку впихнуть. Гдето выше писалось, что в каждую полость идёт около 15 метров проволки . Заполнять надо три полости из четырёх. Т.е.- надо около 45 метров . Те спирали , что на моих фото , имеют около 90 метров - тренировался делать спираль.
Теперь вопрос по укладке : спираль в полости должна быть в сжатом состоянии или немного растянута ?
Вентиляция (воздух) должен проходить внутри спирали, и пары масла должны оседать на поверхность проволки ?
Кто-то из форумчан писал , что впихивал сеточки для мытья посуды. Должна ли спираль в полости напоминать вышеуказаную сеточку ?
На что еще следует обратить внимание ?

Amulet
26.06.2014, 02:26
Юрий Д., бытовая сетка как то красивее выглядит)

Gregor42ru
26.06.2014, 05:13
Юрий Д., Я так понимаю, что проволока должна быть не сильно плотно уложена, чтобы вся эта байда была для паров масла, как лабиринт. На проволоке будут осаждаться пары масла и стекать обратно в головку блока.
А проволоку лучше предварительно отжечь от лака. Лак будет отслаиваться и засирать масляный картер и масляный фильтр.

Amulet
26.06.2014, 08:27
Gregor42ru, так в салоне запах после движения пропал от этой приблуды?

Юрий Д.
26.06.2014, 08:39
Юрий Д., Я так понимаю, что проволока должна быть не сильно плотно уложена, чтобы вся эта байда была для паров масла, как лабиринт. На проволоке будут осаждаться пары масла и стекать обратно в головку блока.
А проволоку лучше предварительно отжечь от лака. Лак будет отслаиваться и засирать масляный картер и масляный фильтр.

Так я проволку от лака огнем отчистил и протёр растворителем...

Gregor42ru
26.06.2014, 09:18
Amulet, Я не реализовывал данную доработку - только присматривался и изучал процесс, но двигатель умер раньше. Заменил его целиком. На новом двигателе доработки вентиляции не делал. Все устраивает и так.

Юрий Д.
28.06.2014, 17:25
Сегодня занимаюсь устранением дыма ... Снял крышку и пластину масляного холодильника . Зрелище не из приятных !
Первая и вторая камера (те, которые спареные) имеют тёмный масляный налёт . Следующая (третья) камера почему-то самая чистая ??? И четвёртая (та, которая возле патрубка вентиляции) самая "засранная" отлощениями обгоревшего масла .

Всё протёр растворителем и по максимуму отчистил .

Юрий Д.
28.06.2014, 17:34
Укладываю медную спираль в масляный холодильник .

Получилось вот как-то так .
Не знаю , другие форумчане так-же укладывали , или иначе ?

Возник вопрос : Всё-таки металлическая пластина холодильника масляного ставится на герметик . И если пары масла должны оседать на спирали , а потом стекать обратно в мотор , то каким образом стекает масло в мотор из третей и четвёртой камер ?

Юрий Д.
01.07.2014, 11:33
Всем доброго времени суток . Закончил работы по устранению дыма из выхлопной (установка медной спирали в масляный холодильник + установка усиленного хомута).
На что хотелось-бы обратить внимание :
-хомут усиленный идёт размером "64-67" (я заказывал через интернет, заказал два размера "60-63" и "64-67" . Размер "60-63" оч.трудно было натянуть , а "64-67" - в самый раз).
-Патрубок воздуховода пластиковый , и одевается на вход в турбину через резиновую насадку . Так-вот , на этой насадке имеется резиновый зуб , а в старом хомуте - отверстие для этого зуба (вероятно, чтобы хомут не слез) . Новому хомуту этот зуб будет мешать плотно прижимать патрубок , т.е. надо : или этот резиновый зуб срезать , или в новом хомуте сделать отверстие под этот зуб . Я этот зуб срезал ,так-как пространство вокруг турбины ограничено , а винт усиленого хомута занимает больше места , чем в штатном хомуте , и уже по месту выставлялось удобное для затяжки хомута положение .
-Так-как аккумулятор снимался , все настройки были сбиты!
У меня американец 2008 г.в. , штатное головное устройство с навигацией . Время устанавливается автоматически через некоторое время после начала движения авто (у меня - минут 10)и на маленьком красном табло , и на головном екране.
Еще загорелась жёлт. лампочка "авто на скользской дороге", но после проезда 5-6 км , остановке авто с глушением мотора, лампочка погасла и всё пришло в норму .
Еще температура в салоне и за-бортом показывала в "Фаренгейтах" . Нажатие кнопки AMB в течении 5-6 сек. меняет "фаренгейты" на "градусы".

Да , самое главное - дыма не наблюдаю !

Юрий Д.
06.08.2014, 23:16
Доброго все времени суток . Снова появился дымок (не постоянно , иногда и понемногу, но есть) . В связи с чем вернулся ко мне вопрос , который уже возникал : ну поставили мы проволку в масляный холодильник , чтобы пары масла оседали ... Ну а когда этих паров уже накопилось немного (пары , осевшие на спираль, скапливаются в виде масла) - куда и как это масло должно деватся ? Там же мы поставили крышку холодильника на герметик! Вот если-бы там был какой-то стёк для масла предусмотрен (типа дырочка маленькая) ? Кому-то приходилось после установки проволки в холодильник еще раз вскрывать крышку ? что там Вы увидели (масло , налёт масляный)? А может есть какой-то масляный холодильник (типа фильтра, отстойника) , который можно врезать в шланг , соединяющий крышку и турбину ?

дед
07.08.2014, 12:28
Юрий, резиновая насадка с зубом (между патрубком воздухозабора и турбиной) сделана не из маслостойкой резины. Со временем она превратится в пластилин. Обратите на это внимание, при следующей разборке подберите подхлдящий патрубок в автомагазине и вырежте кольцо.Это также может быть причиной задымления.
После установки проволоки дыма не наблюдаю, повторно не разбирал. знаю точно все полости через отверстия соединяются межу собой, поэтому герметик никак не влияет. Возможно есть смысл заливать масло другой фирмы.

Amulet
07.08.2014, 16:21
Юрий Д., а проще можно было сделать маслоотстойник (маслоуловитель) не снимая крышки и т.д.
самоделки и магазинные фото ниже

Sergei$
07.08.2014, 17:20
Юрий Д., а проще можно было сделать маслоотстойник (маслоуловитель) не снимая крышки и т.д.
самоделки и магазинные фото ниже

жестко Вы с ним..;)

CX7 buch
07.08.2014, 19:32
жестко Вы с ним..;)

Очумелые ручки:D

дед
08.08.2014, 21:02
Хочу обратить внимание, на то, что очень важно до начала всех переделок замерить компрессию в цилиндрах. А то будет как всегда - покойнику стало легче, он реже стал дышать. Поздно спасть умирающий двигатель и турбину.

Dmitri_O
29.10.2014, 04:51
Не факт. У меня дым пропал после замены цепи и аккуатора

Begemot
11.12.2014, 14:33
Всем доброго времени суток . Закончил работы по устранению дыма из выхлопной (установка медной спирали в масляный холодильник + установка усиленного хомута).
На что хотелось-бы обратить внимание :
-хомут усиленный идёт размером "64-67" (я заказывал через интернет, заказал два размера "60-63" и "64-67" . Размер "60-63" оч.трудно было натянуть , а "64-67" - в самый раз).
-Патрубок воздуховода пластиковый , и одевается на вход в турбину через резиновую насадку . Так-вот , на этой насадке имеется резиновый зуб , а в старом хомуте - отверстие для этого зуба (вероятно, чтобы хомут не слез) . Новому хомуту этот зуб будет мешать плотно прижимать патрубок , т.е. надо : или этот резиновый зуб срезать , или в новом хомуте сделать отверстие под этот зуб . Я этот зуб срезал ,так-как пространство вокруг турбины ограничено , а винт усиленого хомута занимает больше места , чем в штатном хомуте , и уже по месту выставлялось удобное для затяжки хомута положение .
-Так-как аккумулятор снимался , все настройки были сбиты!
У меня американец 2008 г.в. , штатное головное устройство с навигацией . Время устанавливается автоматически через некоторое время после начала движения авто (у меня - минут 10)и на маленьком красном табло , и на головном екране.
Еще загорелась жёлт. лампочка "авто на скользской дороге", но после проезда 5-6 км , остановке авто с глушением мотора, лампочка погасла и всё пришло в норму .
Еще температура в салоне и за-бортом показывала в "Фаренгейтах" . Нажатие кнопки AMB в течении 5-6 сек. меняет "фаренгейты" на "градусы".

Да , самое главное - дыма не наблюдаю !
А нет кода этой резиночки? Не могу найти(((

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Юрий Д., а проще можно было сделать маслоотстойник (маслоуловитель) не снимая крышки и т.д.
самоделки и магазинные фото ниже

Мысль вроде хорошая и на поверхности, но нюанс есть. Зимой там будет собираться конденсат, который будет замерзать... Я отказался от этой затеи.

Спеваков Михаил
15.12.2014, 19:58
Коллеги, доброго времени суток! Перечитал практически все темы про белый (синий, сизый и т. д.) дым, но так толком ничего не понял. Проблемы с моей машиной (2010 год, 2,3Т, пробег 56000 км.) начались с того, что загорелся "чек". Скинул клемму с аккумулятора, "чек" потух. Проводить нормальную диагностику не могу, т. к. живу в глуши, а поехать в ближайший крупный город в настоящий момент не имею возможности. Ладно, заправил хорошего бензина и решил поменять уже давно накрывшийся топливный датчик и заодно топливные фильтры. Что и было сделано, причем фильтр приобретен неоригинальный, Asakashi. Он, кстати, не подходит, мастеру из двух фильтров пришлось собирать один. По дороге домой резко дал "по газам" - из труб повалил белый дым. Ну ладно, думаю, новый фильтр, то - сё... Однако дым не проходил. Вот тут я встревожился не на шутку. Неужели, думаю, турбина!? Проблема была весьма типичной - дым появлялся на холостых оборотах и при даче газа, причем по мере прогревания двигателя дыма становилось меньше, однако он присутствовал всегда. Проехал так километров 500-600 по городу (10-15 км за поездку), на трассу не выезжал и газ "в пол" не давал. Масло проверял каждый день, вроде бы всё на месте. Эмульсии тоже не замечал. После недолгих размышлений, учитывая постоянно растущий курс доллара, было решено приобрести новую турбину. Что и было сделано. Оригинальная турбина, установочный комплект и трубка подачи масла были приобретены у клубного партнера, R-P-M сервис. Порадовало быстрое и качественное исполнение заказа, в среду вечером переведены деньги, в пятницу утром запчасти уже отправлены. Правда, "ПЭК" вёз девять дней, ну да ладно. В четверг-пятницу турбина была установлена. На старой турбине присутствовало масло на впускном патрубке и довольно ощутимый радиальный люфт. Продольного люфта как такового не было. А теперь самое неприятное. Дым как был, так и остался. От советов доморощенных мастеров и чтения форума голова кругом идёт. Может, подскажете что-нибудь? Мастер говорит, что поршневые кольца и маслосъемные колпачки менять надо...

Begemot
15.12.2014, 20:02
Чистим датчик егр. Смотрим наличие масла в сапуне. Ну и компрессию померять.

Спеваков Михаил
15.12.2014, 20:16
Вот ещё бы знать, где этот датчик и этот сапун находятся...:confused:

Валериевич
15.12.2014, 20:46
Сапун, или система вентиляции картера.

Валериевич
15.12.2014, 20:59
Электроклапан рециркуляции отработавших газов.

Спеваков Михаил
15.12.2014, 21:23
Валериевич, спасибо!

CX7 buch
15.12.2014, 21:50
Спеваков Михаил, еще может быть вариант что догорает старое масло в катализаторе, которое туда нагнала старая турбина, надоиеще смотреть состояние ката

Спеваков Михаил
15.12.2014, 22:02
CХ-7 buch, очень хочу на это надеяться. В выходные предстоит вояж на 800 км, может на трассе врезать как следует? А катализатор б/у нашел на ЕвроАвто, думаю - брать, не брать? С этим ремонтом вообще без штанов остаться можно.

CX7 buch
15.12.2014, 22:06
Спеваков Михаил, себе ставил бу кат и все норм, новый не вижу смысла брать:dollar:, так что бери бу и не заморачивайся:) главное что бы состояние было хорошее:)

Спеваков Михаил
16.12.2014, 19:20
CX7 buch, состояние пишут "отличное". Я посмотрел сколько на "Emex" стоит новый кат и слегка приобалдел. Может, сразу взять сапун с клапаном и клапан EGR, как Вы считаете?

CX7 buch
16.12.2014, 20:37
CX7 buch, состояние пишут "отличное". Я посмотрел сколько на "Emex" стоит новый кат и слегка приобалдел. Может, сразу взять сапун с клапаном и клапан EGR, как Вы считаете?

Если надо менять то бери ближайшее время ничего не подешевеет:(

krotoff
22.03.2015, 16:05
Вывел шланг в впускной воздуховод, это куда? Где это находится?

Павел010981
22.03.2015, 16:17
Спеваков Михаил, а выбить вообще не проще, тем более турбина новая, это старые доресталинговые турбины может умирать быстрее из-за отсутствия ката

Amulet
22.03.2015, 21:51
Павел010981, он как раз и не даст умереть, а наоборот даст работать дольше т.к. кат дает избыточное встречное давление, что мешает работать нормально:)

Павел010981
22.03.2015, 22:07
Amulet, не совсем так .......... оно вроде как и по легче дышится, но с другой стороны доресталинговые не менянные турбины сдохнут сразу же. А вот для новых будет все ОК! :)

александ
23.03.2015, 09:03
Дело не в катализаторе а вентиляции карьерных газов. На 2х маздах 6 Мпс были убраны катализаторы. Обе задымили. Установили верхние крышки гбц модернизированые, дыма нет, турбины родные,пробегу по 120 т.км. соответственно до рестайл. Да не мало важный фактор при таких манипуляциях, компрессия должна быть в норме.

Павел010981
23.03.2015, 09:18
александ, знаю про крышки что замена помогает. Только не доходит до моего мозга почему, что там изменено :confused:
Слушай из труб аммиаком воняет, что это может быть, турбина новая, это норма, единственное при пуске в зиму на холодном черный дымок пару секунд и все, но это у многих из-за переобогащения.

Кстати тут один твой земляк телефон твой спрашивал, помощь ему нужна, разрешиш дать ему???

александ
23.03.2015, 09:32
Да, конечно давай номер.
В крышке установлен клапан типа PCV плюс заужение диаметра шланга.
После вжарки у всех воняет.

Павел010981
23.03.2015, 09:37
Да, конечно давай номер.
В крышке установлен клапан типа PCV плюс заужение диаметра шланга.
После вжарки у всех воняет.

Это получается что я всегда вжариваю :D

CX7 buch
23.03.2015, 10:35
Это получается что я всегда вжариваю :D

как и все :):D

александ
23.03.2015, 11:07
Это получается что я всегда вжариваю :D

А воняет аммиаком или сероводором ( запах тухлых яиц)
Если последним то вот причины
Отсоединение или плохое присоединение электрических разъемов
Неисправность угольного абсорбера
Отсоединение вакуумных шлангов или неправильная коммутация вакуумных шлангов
Неправильное регулирование давления топлива
Низкое качество топлива

Павел010981
23.03.2015, 11:34
А воняет аммиаком или сероводором ( запах тухлых яиц)
Если последним то вот причины
Отсоединение или плохое присоединение электрических разъемов
Неисправность угольного абсорбера
Отсоединение вакуумных шлангов или неправильная коммутация вакуумных шлангов
Неправильное регулирование давления топлива
Низкое качество топлива

Вот всегда удивляюсь, Алксандр как технический справочник, на все вопросы знает ответы. Молодец :)

Добавлено через 40 секунд
CX7 buch, как кстати чиповка твоя, стоит ли заморачиваться

CX7 buch
23.03.2015, 11:39
Павел010981, чипованная семерка это совсем другое авто:) стоит заморочится но под 95 бенз:)

Павел010981
23.03.2015, 11:58
CX7 buch, а есть различие в программе на 95 и 98 и почему на 95

CX7 buch
23.03.2015, 12:00
CX7 buch, а есть различие в программе на 95 и 98 и почему на 95

разница есть,но не такая большая, самый большой минус это стоимость 98 уже мин 40р:dollar: и его не на всех запраках продают:(

krotoff
23.03.2015, 21:30
Добрый день.
Вы нашли причину?

А воняет аммиаком или сероводором ( запах тухлых яиц)
Если последним то вот причины
Отсоединение или плохое присоединение электрических разъемов
Неисправность угольного абсорбера
Отсоединение вакуумных шлангов или неправильная коммутация вакуумных шлангов
Неправильное регулирование давления топлива
Низкое качество топлива

Можно уточнить, какие разъемы?
Как проверить абсорбер?
Что за вакуумные шланги, что значит коммутация шлангов?

Fuad
23.03.2015, 22:16
что значит коммутация шлангов?

Соединения

Ник не нужен
12.02.2016, 12:58
Знатоки! Подскажите, плиз! течет масло наружу из двигателя. Снял интеркулер - в патрубке от турбины - сухо. В выхлопных трубах тоже нет следов масла и нет сизового дыма. Масло бежит наружу откуда-то со стороны турбины. Исходя из этого надеюсь, что лабиринтные уплотнения турбины живые. Масло может травить из подводящей трубки (прокладка или другая беда), либо с отводящей. Стекает по блоку, затем по коробке и под машиной постоянно следы. Масло именно моторное. Пытался подобраться - ни снизу, ни сверху не видно... Вот попытался фотки сделать снизу и сверху при снятом аккумуляторе и воздушном фильтре. Может кто сталкивался с подобным?

Приветствую! У меня такая же проблема! Подскажи, пожалуйста, как с ней разобрался?

CX7 buch
12.02.2016, 13:06
Ник не нужен, напиши Георгию в личку он на форум не часто заходит :smokin: продал семерку :)

Shmel.43
12.02.2016, 22:06
Я разобрался заменой турбины. Масло шло через её горячую часть, рядом с болтом, текло по блоку. После стоянки с заведенным мотором под машиной образовывалось небольшое масляное пятно. Из глушителя дым шел как обычно, не больше.
Проверь осевой и радиальный люфт турбины, это не сложно, сервис не нужен.

Ник не нужен
12.02.2016, 22:28
Shmel.43, оригинальную ставил?

Shmel.43
13.02.2016, 09:06
Ник не нужен, восстановленную в Турбоцентре, с гарантией год без ограничения пробега, оригинальную. 24к руб

Ник не нужен
13.02.2016, 09:08
Shmel.43, много проехал на ней?

Shmel.43
13.02.2016, 09:12
Ник не нужен, нет, ставил месяца два назад еще. Так что тысяч шесть

Ник не нужен
13.02.2016, 09:14
Shmel.43, понял, спасибо!

splin801
28.04.2016, 11:28
Дня 3 назад заметил дым, потом пропал, сегодня утром снова появился. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] масло менял 7 тыс мотюль эко. после замены масла 3-4 тыс, потом машина простояла в гараже 4 месяца, на масло это как-то могло повлиять?

CX7 buch
28.04.2016, 11:55
splin801, как вариант масло паленка:( а так я бы не сказал что дымит сильно. Дай тачке хорошенько просратся ну и маслице можешь заменить ближайшее время :)

splin801
28.04.2016, 12:38
сегодня в 16:00 на диагностику, там все покажет что это. Звонил на разбор, там котрактная турбина оригинал с 40000 пробега 7000 руб стоит с 2-х недельной гарантией.... Такое может быть?:confused:

Shmel.43
28.04.2016, 12:55
Посмотри цену на новый оригинал, и ответь себе сам :) , что это будет за 7 рублей :)

Sergei$
28.04.2016, 13:34
splin801, а на ходу как дым есть?

Alex_S
28.04.2016, 13:36
splin801, голову не забивай, это ещё не "дымит" поверь;)
для не свежего турбо-мотора вполне нормальный выхлоп:)

splin801
28.04.2016, 14:28
ну как не забивать то? сегодня дым был с утра, даже неловко стало глядя в зеркало заднего вида, как будто не на cx7, а на ведре:rolleyes:

plit
28.04.2016, 14:28
splin801, Ты просто не видел как дымят убитые турбины.
А у тебя нормальный выхлоп.

Alex_S
28.04.2016, 15:45
plit, +1:D

Добавлено через 10 минут 38 секунд
splin801, Дорестайлинговые моторы все на 99% дымят.
За уровнем масла следи и откладывай денежные средства на новую турбу;)

ksiger
28.04.2016, 16:09
может масло перелил?

CX7 buch
28.04.2016, 17:43
может масло перелил?

Посмотри уровень на горячую через 10 мин после заглушки:) а так у тебя все норм не парься:)

splin801
28.04.2016, 18:21
не, масло не перелил, патрубок идущий от интеркуллера чистый. домой еле доехал, дымил на всю улицу. машина поработала на холостом ходу минут 15, а потом за мной ничего не видно... завтра свечи выкручу и посмотрю, грешат на маслосъемные колпачки, но разве так сильно может дымить??? да, расстроил меня бегемот...

ksiger
28.04.2016, 18:39
Раз патрубок чистый, значит турбина не пополам, но не значит, что она в порядке и не значит, что масло не перелил. А это точно масло? Не антифриз, не пар?

splin801
28.04.2016, 18:45
не, не пар, маслом воняет. такой дым как на ютубе:confused: и масло меняли давно, после этого вчера долил грамм 200, но до мах не достает. случайно перелил жижки в гур, но на следующий день все исправил шприцем. антифриз завтра посмотрю на холодную.

Shmel.43
28.04.2016, 18:53
У меня масло гнало в горячую часть турбины, когда она накрылась. Интеркулер тож чистый был, но поддымливала и маслом выхлоп пах.

ksiger
28.04.2016, 18:57
Если будешь свечи выкручивать, скинь заодно партубок воздушный с турбины, откроется крыльчатка, посмотри на предмет люфта осевого и поперечного, ну и состояние подшипников.

splin801
28.04.2016, 19:01
Если будешь свечи выкручивать, скинь заодно партубок воздушный с турбины, откроется крыльчатка, посмотри на предмет люфта осевого и поперечного, ну и состояние подшипников. ок. но фиг знает как у меня это получится, завтра записался к диагносту, если доеду, то его попрошу это сделать, если не доеду, то сам колдирить буду.

splin801
04.05.2016, 13:12
jpg.gif image-47179c3cf1b0c3a20bad457ab4df9f96f00b444bc6952c4061 c55c611f270856-V.jpg (35.4 Кб)
Всем привет, сегодня заехал в автосервис, завели, дымила на холодную минут 5, потом перестала. погазовал, задымила. вот свечи, моторист говорит, что ничего критического. сегодня замер компрессии. в турбине крыльчатка имеет люфты, говорят, что кранты. я бы дал согласие на ремонт турбины, но почему машина на холодную дымит???

ksiger
04.05.2016, 13:21
а что с картерными газами? может оттуда масло прёт? но вообще люфт турбины это однозначная замена/ремонт, как уж склонен к риску

splin801
04.05.2016, 13:25
компрессия сегодня покажет. сам ничего понять не могу:eek::confused: кто что скажет по свечам?

ksiger
04.05.2016, 13:49
Свечи на вид нормальные. Нагар от масла, которое видно и так из выхлопа, а может быть и не нагар вовсе, а копоть с егр.

CX7 buch
04.05.2016, 14:36
jpg.gif image-47179c3cf1b0c3a20bad457ab4df9f96f00b444bc6952c4061 c55c611f270856-V.jpg (35.4 Кб)
Всем привет, сегодня заехал в автосервис, завели, дымила на холодную минут 5, потом перестала. погазовал, задымила. вот свечи, моторист говорит, что ничего критического. сегодня замер компрессии. в турбине крыльчатка имеет люфты, говорят, что кранты. я бы дал согласие на ремонт турбины, но почему машина на холодную дымит???

дымит потому что турбина гнала масло в кат там оно и догорает:smokin: если турбина имеет люфты то это хана, а свечи на фото еще норм :)

splin801
04.05.2016, 16:37
всем спасибо, что откликнулись. компрессия по 12,5. завтра полезут в катализатор.

ksiger
04.05.2016, 17:04
картерные газы то посмотрели?

splin801
04.05.2016, 17:29
картерные газы то посмотрели?

я полный ноль как их смотреть и что при этом делать. :beer:
хрен их знает, что они смотрели.... а я уже заливаю горькую в предвкушении растраты на 50-70 руб.
турбу отремонтировать от 45000 с гарантией на 3 года без ограничения пробега
тока трубка, без которой не обойтись 11000... снять, поставить + з/п около 30+12 работа по рему турбины

ksiger
04.05.2016, 18:04
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот видео как это бывает: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Но, думаю, при компрессии 12,5 должно быть сухо.

Alex_13
04.05.2016, 20:27
12,5 почти идеальная компрессия для авто с пробегом. Откуда взяться газам в картере если так давит?
То, что и проходит, без проблем удаляется штатной вентиляцией. Вот когда в одном из горшков на 2-3 меньше, чем в остальных, да и в тех по 10...11 - вот там ДА! Газы в картере в полный рост (((

Гарантия на ТРИ года без ограничения пробега - это редкость! ПЕРВЫЙ раз слышу о таком. Смотри внимательно на условия, может есть где-нибудь подвох.

splin801
05.05.2016, 00:10
[QUOTE=Alex_13;315994]
Гарантия на ТРИ года без ограничения пробега - это редкость! ПЕРВЫЙ раз слышу о таком. Смотри внимательно на условия, может есть где-нибудь подвох.

jpg.gif Screenshot_7.jpg

Alex_13
05.05.2016, 07:40
:) Это реклама, в ней и не такого наобещают!
Внимательно смотреть надо Договор и пункты, по которым клиент может быть лишен гарантии.

splin801
05.05.2016, 17:38
jpg.gif image-22c54d477ad2d5962c93efa1c835f7cbde741143a0096cf3dc 091b7a04bd90a4-V.jpg (36.1 Кб)
турбину приговорили, сняли и сказали катридж менять

mariinsk2008
22.06.2016, 09:27
Доброго времени, курил всю тему, теперь расскажу про свою историю дыма.... началось все с замены масла после покупки автомобиля, масло было черное плюсом еще и порванный маслянный фильтр, все заменил залил маздовское масло и закаптил...... густой сизый дым на холостых. Снял патрубок с турбины люфт продольный и поперечный. сам ремонтировать не стал доверился специалистам и отогнал авто на СТО. стоит отметить что живу я в 200 км от сервиса и это отложилось на сумму ремонта. турбину починили, люфта крыльчатки нет заодно поменяли маслоприемник и масляный насос (думаю зря потраченные 10 000 руб.) давление масла в системе на ХХ на прогретом 1,5-1,8 кстати с моим старым насосом оно было 1,0 гарантия на турбину с давлением ниже 1,5 не давалась ( после ремонта дым стал реже но все равно давал о себе знать. покурив форум вставил в крышку клапанов медную пружину, поменял сальники клапанов цепь но дым так и не пропал, компрессия в норме уже не знаю что делать... грешу на плохой ремонт турбы. умом вроде понимаю, что если это мотор то дым был бы всегда хотя....

CX7 buch
22.06.2016, 09:36
mariinsk2008, если фильтр был рваный то масло тысяч 20 не меняли, так же при ремонте лучше заменить трубку масло подачи, а еще дымит потому то ранее уже масло нагнало в катализатор( кат забит) и он и дает не большой дым. Попробуй хорошенько дать просраться машине на трассе :)

sagitaries
22.06.2016, 09:53
Может катизатора нет??

Alex_S
22.06.2016, 09:56
Я бы вопрос по другому ставил: масло жрёт или нет?
Если нет - не забивай голову!;)

mariinsk2008
22.06.2016, 10:06
пробег после ремонта уже 2000 на разных оборотах катализатор стоит, диагностика показала что сопротивления в нем практически в норме, трубки маслоподачи чистились масло 500 гр. на тысячу пробега

ksiger
22.06.2016, 10:13
масло 500 гр. на тысячу пробега
:eek: Жесть

CX7 buch
22.06.2016, 10:18
пробег после ремонта уже 2000 на разных оборотах катализатор стоит, диагностика показала что сопротивления в нем практически в норме, трубки маслоподачи чистились масло 500 гр. на тысячу пробега

это очень огромный расход:(

mariinsk2008
22.06.2016, 10:20
вопрос куда оно идет ?????

если бы это были кольца дым был бы постоянно и не раз в неделю как у меня, сегодня специально на жаре 30 минут гудел на холостых ни намека на дым
грешу на то что масло кидает в горячую часть турбины где оно при нагреве катализатора начинает гореть

Alex_S
22.06.2016, 10:25
Это конский расход!:eek:
Если компрессия в норме и маслосъёмные колпачки менялись, причина одна - турбина гонит.

mariinsk2008
22.06.2016, 10:41
Это конский расход!:eek:
Если компрессия в норме и маслосъёмные колпачки менялись, причина одна - турбина гонит.

причина какого расхода еще это подтекание масла через уплотнительное кольща щупа (нижний стыка) за ночь на асфальте пятно диаметром 3 см.

турбина на гарантии

ksiger
22.06.2016, 12:35
если бы турбина гнала в выхлоп масло, катализатор уже накрылся бы с датчиками вместе. Думаю, что масло попадает во впуск и не обязательно из турбины.

Косолапый
22.06.2016, 12:53
Alex_S,здесь был случай, что и с нормальной компрессией чел капиталил двиг, так что компрессия не основной показатель.

mariinsk2008
22.06.2016, 14:40
Alex_S,здесь был случай, что и с нормальной компрессией чел капиталил двиг, так что компрессия не основной показатель.

Как тогда объяснить не постоянство дыма? Период два раза за неделю среднесуточный пробег 10 км

ksiger
22.06.2016, 14:48
а как с щупа течет? уплотнительное кольцо выше уровня масла. На заведенном уровень масла снижается. Туда масло может попасть по-моему только при плохой компрессии. Компрессию на прогретом мерили? Если щуп вынуть масло не давит?

mariinsk2008
22.06.2016, 14:52
На прогревом даже дымка нет

mariinsk2008
23.06.2016, 09:02
из вчерашних опытов: на горячую на заведеном моторе вынул щуп полностью, гудел 2-3 минуты на разных оборотах из трубки не дыма ни давления, (пробовал пальцем закрывать) про то как масло плюхается из нее видел на видео в ютубе у меня ничего подобного.
Далее снял сапун попробовал опять погазовать тоже ничего.... только дым из трубы повалил и загорелся чек.... короче звиздец. сегодня на диагностику смотреть код ошибки

zero55
23.06.2016, 09:30
давно бы взял какой нибудь дешевенький сканер и ошибки бы прочитал сам.

CX7 buch
23.06.2016, 09:32
mariinsk2008, конечно считай ошибку, понятней будет :smokin:

mariinsk2008
23.06.2016, 09:45
давно бы взял какой нибудь дешевенький сканер и ошибки бы прочитал сам.

у меня в сервисе безлимит ))))

zero55
23.06.2016, 09:55
у меня в сервисе безлимит

:)

личное время тоже безлимитное?

mariinsk2008
23.06.2016, 10:08
:)

личное время тоже безлимитное?

время проверки специалистом меньше ехать недалеко, принимает круглосуточно

IDKFA
23.06.2016, 10:47
mariinsk2008, вот что вычитал на бескрайних:

В. Двигатель дымит. В чем причина?
О. Наиболее вероятной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы глушителя Мазда CX-7 является снижение вязкости моторного масла в результате его разжижения топливом и/или применения в качестве моторного, масла с низкой вязкостью. В этих случаях масло через уплотнение вала со стороны турбинного колеса попадает в тракт выпуска отработавших газов, где сгорает при высоких температурах отработавших газов и каталитического нейтрализатора. Как правило, такое дымление проявляется при работе двигателя на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов после длительной работы на оборотах холостого хода, или при длительном движении автомобиля Мазда CX-7 с низкой скоростью. Следует отметить, что дымление обычно не приводит к повышенному расходу масла и не сказывается на надлежащей работе двигателя. Диагностика по этому симптому заключается в проверке состояния моторного масла и его уровня, проверке турбокомпрессора, а при наличии следов износа, его замене.

Масло на щупе бензином не пахнет? Может масло поменять, после ремонта-то, в более короткие сроки?

Масло какое? Машина дорестайл?

mariinsk2008
23.06.2016, 10:59
Масло на щупе бензином не пахнет? Может масло поменять, после ремонта-то, в более короткие сроки?

масло шелл 5/40 запаха нет машина 2007 г/в как масло цвет хоть немного поменяет заменю, пока чистое

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
IDKFA, вообще радостная инфа, может попробовать погуще масло на лето залить? зимой не каптил так то.

mariinsk2008
29.06.2016, 05:56
mariinsk2008, конечно считай ошибку, понятней будет :smokin:

ошибка прочитана и никакого отношения к дыму не имеет, датчик VVI, плохой контакт был на клеме, исправили, дым не прекратился, сегодня хочу снять сапун и вывести его куда нибудь под авто а отверстие в воздушнике заглушить дабы исключить окончательно причину дыма из головки блока цилиндров

mariinsk2008
01.07.2016, 11:32
итак вчера снял гофру от воздушного фильтра, заглянул в нее все сухо, снял интеркуллер в нем по стенкам на выходе чуток масла по стенкам как маслянная пыль, потеков нет капель тоже нет. Позвонил в сервис делавший ремонт турбы. записали на среду. с утра, снимают турбину, ставят на станок, диагностируют, типа если не потекет то нормально. а теперь внимание вопрос к знатокам: "если в стенде будет залито густое масло либо его температура не выйдет на 90 градусов то оно может и не потечь через уплотнения турбины вседствие того что густое, так как определить еще гонит ли турбина масло?????? если сейчас масло расходуется через горячую часть улитки будут ли на ней видны следы горелого масла?"

wizit
18.10.2016, 09:44
Добрый день. СХ7 2008 пробег 151000 реальный.
Предистория : Машина жены. на 132000 замена грм, турбины ( турбосистемс , реставрация из Литвы, работаю с этой конторой давно (у меня сервис), гарнтию два года дают, клиенты не жалуются, на свои машины ставил , все гут.)Маслонасоса оригинал.подбросил вкладыши на всякий случай и удалил балансировочные валы(давление в системе поднялось на 0.5 бар, т.е. турба не голодает.Новые свечи нжк иридиевые. Удалил каталы , перепрошил до 270 л.с. и под бескаталовый выхлоп.Слепил прямоток ( в последствии убрал...могу подогнать за недорого)
На пробеге 147000 жена отправилась к маме в Беларусь. Звонит оттуда заправилась где то , машина дергается и странно себя ведет. Заправилась на другой заправке , вроде получше стало.
теперь по теме : По приезду домой машина начала дымить бело-сизым дымом на холостых и поддергиваться, посетила мысль про турбу... В итоге выкрутил свечи и обалдел , на одной отколота керамика , на второй электрод поврежден...старые свечи не выкидывал, их и вкрутил, так как небыло под рукой ничего.
Прокатился по трассе 5 км , дым пропал, два дня на холостых мучил машину, нет дыма.
Выставили машину на продажу в автосалон (приобрели другую , минивен, семья большая) через месяц звонят с автосалона , машина задымила, при очередном осмотре клиентами, до этого показывали тридцать раз, все ОК было, а тут реальный покупатель нарисовался...задымила.....
Сижу голову ломаю с чего начать , турбину исключаю за двадцать тысяч пробега не реально при бережной эксплуатации ушатать....
Сегодня свечи новые придут ,буду менять за одно компрессию замерю.
Если у кого идеи есть подсказывайте , буду кубатурить.
о дальнейших действиях отпишусь..

dima_ace
18.10.2016, 10:18
wizit, на счет убить турбу за 20 тыс. так это легко, моя первая заводская заменена на 21 тыс по гарантии

Sergei$
18.10.2016, 11:20
wizit, на счет убить турбу за 20 тыс. так это легко, моя первая заводская заменена на 21 тыс по гарантии

ну это Батенька Постараться надо!!! :D

Amulet
18.10.2016, 12:54
wizit, на счет убить турбу за 20 тыс. так это легко, моя первая заводская заменена на 21 тыс по гарантии

согласен, т.к. у самого аналогичная ситуация была, а было банально: жена застряза у дома, бурсовала с полчасика, турботаймер зимой отключил (не знал что так произойдет) в итоге перегрелся :mad:

wizit
18.10.2016, 16:03
wizit, на счет убить турбу за 20 тыс. так это легко, моя первая заводская заменена на 21 тыс по гарантии

Ну у меня жена не глупая, да и машины в семье все с турбинами , правилам обращения с турбомотором обучена.Собственно и в технике сечет , бизнес то семейный :), поэтому это исключено...после нее и комп общего расхода 16,2 выдает , как заколдованый...у меня меньше двадцатки не падает...

wizit
18.10.2016, 23:21
Непонимаю как здесь фотки добавить , но попытался это сделать.
Поменял свечи на новые. Симпровизировал маслоотбойник в клапанной крышке. Масло в интеркулере присутсвовало и в патрубке от воздушного фильтра к турбине , после трубки сапуна. Соответственно в дроселе тоже. Все промыл , почистил.
Завел после всех процедур, Дымит....правдо потихоньку стал дым пропадать и запах горелого масла тоже. Прокатился 20 км. дым пропал. Посмотрим , что дальше будет.
Турбину проверил ( тактильно. опыт есть. ) в норме. еще тыков 30-50 поживет.
масло к стати пенасол залито 5w30. немецкое.

wizit
18.10.2016, 23:30
Непонимаю как здесь фотки добавить , но попытался это сделать.
Поменял свечи на новые. Симпровизировал маслоотбойник в клапанной крышке. Масло в интеркулере присутсвовало и в патрубке от воздушного фильтра к турбине , после трубки сапуна. Соответственно в дроселе тоже. Все промыл , почистил.
Завел после всех процедур, Дымит....правдо потихоньку стал дым пропадать и запах горелого масла тоже. Прокатился 20 км. дым пропал. Посмотрим , что дальше будет.
Турбину проверил ( тактильно. опыт есть. ) в норме. еще тыков 30-50 поживет.
масло к стати пенасол залито 5w30. немецкое.

там на ффотках видно, дырок насверлил для слива масла..в жестянке маслоотбойной..

Добавлено через 17 минут 49 секунд
Вобщем итоговое мнения об этой тачке
Машина хорошая, только надо доработать напильником....как в анекдоте... либо на дизеле брать ,тогда без претензий , и пробег 300000 без ремонта...а так надо в это двигло пихать с новья кованые поршни , кованые шатуны, вкладыши усиленные из штатов заказывать, выкидывать балансировочные валы, удалять родные гильзы и ставить доработанные с хорошим теплоотводом, переделывать систему ЕГР. с уловителем масла из сапуна.
бл...ь чем не жигули, су..а . Какая нафиг это японская машина. точняк у нас проэктировали :D
У меня астра есть , 2001 дизель...уже за 500000 перевалила...и даже масло не ест...и по автобану в европе 170 валит...с расходом в 6 литров на сотку...
Это так , эмоции. столько сил .души , и денег в эту сцуко , мазду ввалено.....
а у мерина на днях мотор лег...49000 до милиона не доехал...думал дотяну...чтож за б.... эта мазда на 150000 такие финты выкидывать....и мотор на мерина дешевле раз в пять...
нах такую машину, задымит, оболью бензином и сожгу к чертовой матери...

dima_ace
19.10.2016, 14:46
wizit, любопытная идея с мочалками в вкг ))

Добавлено через 12 минут 55 секунд
wizit, возможно клинит клапан PCV что за впускным коллектором стоит, в этом случае давление наддува проникает из коллектора в картер, и проходя через весь двиг увлекает большие объемы маслянных паров в верний контур вкг, откуда оно всасывается в инлет

Лось
19.10.2016, 21:34
wizit, любопытная идея с мочалками в вкг )) А по моему это бред. Скоро они забьются маслом и все полетит через щуп......это в лучшем случае, а если от них начнут отлетать кусочки, что очень даже возможно, то последствия будут совсем плачевные. Нужно искать причину дыма, а не бороться со следствием.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
возможно клинит клапан PCV До рестул с пробегом 151 тыс км. Какой клапан? Мотор 100 пудов на капиталку.

wizit
20.10.2016, 08:45
До рестул с пробегом 151 тыс км. Какой клапан? Мотор 100 пудов на капиталку.
Компрессия то в норме. Зачем капиталить?Поршневая в этом моторе живучая , если не греть.Здесь колено болеет. Да и 150 для иномарки...тогда производителю стыдно должно быть, что это за ресурс такой???? Я при нормальных раскладах в год 100000 наматываю . Купить машину на полтора года???Бред!!!!

Добавлено через 9 минут 34 секунды
А по моему это бред. Скоро они забьются маслом и все полетит через щуп......это в лучшем случае, а если от них начнут отлетать кусочки, что очень даже возможно, то последствия будут совсем плачевные. Нужно искать причину дыма, а не бороться со следствием.

Не осыпятся. Я там грамотно укладывал. А принцип их действия прост , немного затруднить "ДЫХАНИЕ" откуда легче воздух сосать, оттуда, где меньше сопротивление, через бумагу фильтра или без каких либо препятствий? Чуть создали затруднение из крышки, сосет через фильтр.
Хотя в моем случае это не помогло. Проверю клапан PCV. Если не он, тогда турбос. Уже созвонился с Турбосистемс, говорят вези , посмотрим , может кольцо лопнуло, или еще там чего..

Добавлено через 15 минут 48 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
как то так. Тарахтит на фоне Опель дизельный...:D

dima_ace
20.10.2016, 09:48
wizit, те мочалки не помогли? все равно масло с верху летит?

wizit
20.10.2016, 11:49
wizit, те мочалки не помогли? все равно масло с верху летит?
Да по ходу не в клапанке дело. Буду турбину снимать и по гарантии делать. Два года то еще не прошло.

dima_ace
20.10.2016, 19:00
Впускной патрубок сухой?

wizit
25.10.2016, 08:30
dima_ace, впускной в масле.Ив кулере немного есть. Пока снятый постоял трубами вниз, натекло со столовую ложку.

RockKhan
10.11.2016, 02:56
Задымел кажется я... Делал ТО5 недели 3 назад - все по регламенту, а вчера задымел. Утром на холодную проверил масло, а там на 1см выше верхней отсечки и воняет бензом.. Рестул, 43тыс км назад менялась турба..

wizit
12.11.2016, 11:25
Турба однозначно. Снял на днях, В горячей улитке масло. Тупанул , фотку не сделал. Отвез, на гарантию , вскрыли, увидели износ вала, решаем что дальше делать.

Добавлено через 25 минут 28 секунд
Задымел кажется я... Делал ТО5 недели 3 назад - все по регламенту, а вчера задымел. Утром на холодную проверил масло, а там на 1см выше верхней отсечки и воняет бензом.. Рестул, 43тыс км назад менялась турба..

Это форсунка льет какая то . Если что у меня есть хорошие, я себе тоже менял.Такая же трабла была, купил бу 4 штуки.Понадобилась одна..

RockKhan
13.11.2016, 15:23
Надо диагностировать для начала, запишусь к од. Сейчас вроде все штатно стало. До этого был такой период эксплуатации - 10 мин прогрев и едем 3км со средней скоростью 17км/ч. И так всю неделю.. Даже расход говорит об этом, заправил 40л, проехал 120км и остаток хода 50км пишет...

wizit
21.11.2016, 09:58
Вобщем продолжение историии такое. Вскрыли турбу , вердикт , маслянное голодание...
Провели повторную реставрацию и при сборке я обнаружил причину голодания ...трещина в штуцере подачи масла на турбину...
Все банально и просто...из за штуцера за триста рублей весь цирк.:D

dima_ace
21.11.2016, 13:42
wizit, болт рестриктор который в турбу вкручивается? И масло куда девалось? Наружу?

Merab
21.12.2016, 19:03
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,поменял масло проехал 300 км и поставил автомобиль на 2 месяца в гараж.Счас когда завожу,очень сильно начинает дымить белым дымом...может подскажи в чем может быть поломка...Заранее благодарю за ответы!

CX7 buch
21.12.2016, 19:08
Merab, похоже на турбину, дай машине хорошо проехать и следи за уровнем :smokin:

Merab
21.12.2016, 19:13
Большое спасибо за ответ!раза 2 проехался,дымить прекращает,но утром опять по новой...

CX7 buch
21.12.2016, 19:19
Merab, когда будет дымить постоянно тогда похоже на турбину, с утра не много это норма да и машина похоже просто застоялась:smokin:

Merab
21.12.2016, 19:21
С утра дымит ой ой ой,соседи в пожарную службу звонят...:D:D:D и запах горелого масла

dima_ace
21.12.2016, 21:50
Merab, похоже на турбу

Fuad
21.12.2016, 22:55
С утра дымит ой ой ой,соседи в пожарную службу звонят...:D:D:D и запах горелого масла

По утрам сильный пар, это конденсат испаряется. Если пахнет горелым маслом то, турбина кидает масло. Если при езде завалить белым дымом то, турбина приближается к замене.

Merab
22.12.2016, 20:20
По утрам сильный пар, это конденсат испаряется. Если пахнет горелым маслом то, турбина кидает масло. Если при езде завалить белым дымом то, турбина приближается к замене.

Нет,это точно не конденсат,а могут быть маслосъемные колпачки,не подскажите...

CX7 buch
22.12.2016, 20:34
Нет,это точно не конденсат,а могут быть маслосъемные колпачки,не подскажите...

Может и масло съемные колпачки, мой совет пока поездий посмотри за авто :)

Merab
22.12.2016, 20:58
Может и масло съемные колпачки, мой совет пока поездий посмотри за авто :)

Я понял,спасибо!

Sergei$
22.12.2016, 22:13
Я понял,спасибо!

если колпачки то будет жор масла!...смотрите за уровнем!..:D

Merab
22.12.2016, 22:18
если колпачки то будет жор масла!...смотрите за уровнем!..:D

Именно так,масло стало жрать сильно

Sergei$
22.12.2016, 22:37
Именно так,масло стало жрать сильно

можно попробовать залить погуще! 5w50,если результата не будет! то менять колпачки!...но это не просто и гиморно!,в Москве берут в районе 20р,обычно это процедуру делают вместе с переборкой мотора!,отдельно не кто на Цехи колпачки не меняют!...просто берут гуще масло и подливают!...:D

Merab
22.12.2016, 22:59
можно попробовать залить погуще! 5w50,если результата не будет! то менять колпачки!...но это не просто и гиморно!,в Москве берут в районе 20р,обычно это процедуру делают вместе с переборкой мотора!,отдельно не кто на Цехи колпачки не меняют!...просто берут гуще масло и подливают!...:D

буду пробовать густое масло :)

Fuad
22.12.2016, 23:06
Нет,это точно не конденсат,а могут быть маслосъемные колпачки,не подскажите...

Мало вероятно. Проверьте крылчатку турбины на люфт и посмотрите патрубки. Если все нормально то, еще через сапун может идти масло. Скорее всего турбина с люфтом.

Merab
22.12.2016, 23:18
Мало вероятно. Проверьте крылчатку турбины на люфт и посмотрите патрубки. Если все нормально то, еще через сапун может идти масло. Скорее всего турбина с люфтом.

Большое спасибо за советы,буду пробовать все варианты

Sergei$
23.12.2016, 06:38
Большое спасибо за советы,буду пробовать все варианты

отпишите о результате проверки крыльчатке турбины!...:confused:

CX7 buch
23.12.2016, 07:25
Merab, вот здесь рассказывали как проверить турбину :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 34 секунды
отпишите о результате проверки крыльчатке турбины!...:confused:

Конечно будем ждать от тебя инфы:)

Ruha
23.12.2016, 08:44
Всем привет!!!
Одноклубники нужна Ваша помощь.
Подскажите пожалуйста размер под гайку, штатного баллонника на мазде СХ-7 рейстал.
Хочу купить секретки, но не знаю под какой ключ (19 или 21).
Заранее спасибо.

CX7 buch
23.12.2016, 10:38
Ruha, возьми секретки которые идут сразу под размер баллонного ключа 19/21 мм :) не ошибёшься, а так его кат. номер LD47-69-671 но размер там не указан :smokin:

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Ruha, возьми секретки которые идут сразу под размер баллонного ключа 19/21 мм не ошибёшься :)

Merab
23.12.2016, 10:55
Merab, вот здесь рассказывали как проверить турбину :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 34 секунды


Конечно будем ждать от тебя инфы:)

После праздников займусь автомобилем и обязательно обовсем напишу здесь.Всех с наступающим!

biolog
28.02.2017, 16:13
После праздников займусь автомобилем и обязательно обовсем напишу здесь.Всех с наступающим!

И не написал:rolleyes:

ilnar353
14.03.2017, 08:19
Компрессия то в норме. Зачем капиталить?Поршневая в этом моторе живучая , если не греть.Здесь колено болеет. Да и 150 для иномарки...тогда производителю стыдно должно быть, что это за ресурс такой???? Я при нормальных раскладах в год 100000 наматываю . Купить машину на полтора года???Бред!!!!

Добавлено через 9 минут 34 секунды

Не осыпятся. Я там грамотно укладывал. А принцип их действия прост , немного затруднить "ДЫХАНИЕ" откуда легче воздух сосать, оттуда, где меньше сопротивление, через бумагу фильтра или без каких либо препятствий? Чуть создали затруднение из крышки, сосет через фильтр.
Хотя в моем случае это не помогло. Проверю клапан PCV. Если не он, тогда турбос. Уже созвонился с Турбосистемс, говорят вези , посмотрим , может кольцо лопнуло, или еще там чего..

Добавлено через 15 минут 48 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
как то так. Тарахтит на фоне Опель дизельный...:D

Так же дымит. Только когда прогреется густой дым валит еду нормально. У тебя масло кушало

CX7 buch
14.03.2017, 08:25
ilnar353, к сожалению это уставшая турбина :(

ilnar353
14.03.2017, 08:26
ilnar353, к сожалению это уставшая турбина :(

А не могут быть масло съемные колпачки?

biolog
14.03.2017, 10:28
Согласен с CX7 buch.

CX7 buch
14.03.2017, 10:31
ilnar353, турбина гонет масло в кат и там оно догорает,0 от этого и такой дым:( следите чаше за уровнем:smokin:

ilnar353
14.03.2017, 14:11
ilnar353, турбина гонет масло в кат и там оно догорает,0 от этого и такой дым:( следите чаше за уровнем:smokin:

Турбина шатается туда сюда примерно на миллиметр, в бок тоже есть расшатанность небольшая. Пальцем провел по патрубку масло есть но критично или нет не знаю (см. на фото). Масло у меня горело на холостых когда прогреется, как заводил сначала ни чего не идет минуту (при -8С), потом так же как на предыдущем видео у wizit но чуть слобее, а как прогреется как у него может чуть сильнее:):):):) Масло предыдущий хозяин лил Мобил 3000 5W40. По жору он говорил то ест то нет. А у меня получилось, что за 300 км с max на середину упало. Теперь вот вопрос это точно турбо или что то серьезнее.Катализаторы пробиты их нет. Видео не могу загрузить.

-=MiRaGe=-
15.03.2017, 03:38
ilnar353, Если у тебя горела лампа масленки на холостых, то твой мотор приехал :(. Проверь давление масла. Судя по фото турбинка тоже не плохо масло кидает. А под клапанной крышкой грязновато. ИМХО турбина замена, мотор капиталка.

ilnar353
20.03.2017, 12:41
ilnar353, Если у тебя горела лампа масленки на холостых, то твой мотор приехал :(. Проверь давление масла. Судя по фото турбинка тоже не плохо масло кидает. А под клапанной крышкой грязновато. ИМХО турбина замена, мотор капиталка.

лампа не моргала. Вот сегодня запчасти должный дойти. потом думал замерить компрессию. давление масла как замерить? через OBD не увидеть?

IDKFA
20.03.2017, 12:48
ilnar353, для измерения давления надо манометр вместо датчика масла вкрутить.

На хорошо прогретом двигателе давление меряется на 3000 об/мин-1,
должно быть в норме 3-5,5кг/см2 (300-550 kPa).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

AlexMerk
07.09.2023, 17:51
НАШЕЛ ИНФО ОТ МАЗДЫ ЧТО ОНА ПИШЕТ НА СЧЕТ ДЫМА :
Тематика: Появление белого дыма из выхлопной трубы глушителя
ОПИСАНИЕ
На некоторых автомобилях возможно появление белого дыма из выхлопной трубы глушителя при работе двигателя на холостом ходу, либо при увеличении оборотов коленчатого вала двигателя после продолжительной работы на холостом ходу, или при движении автомобиля с низкой скоростью, например в плотном транспортном потоке.
ПРИЧИНА
При снижении вязкости моторного масла в результате его разжижения топливом и/или при использовании моторного масла с низкой вязкостью, масло, через уплотнение вала со стороны турбинного колеса, попадает на участок выброса отработавших газов и затем сгорает под воздействием высокой температуры турбины / каталитического нейтрализатора.
Примечание: появление белого дыма из выхлопной трубы глушителя не приводит к высокому расходу моторного масла и прочим нарушениям надлежащей работы двигателя.
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
В турбокомпрессоре, устанавливаемом на автомобили, начиная с 1 июля 2008 г., оптимизировано направление потока моторного масла.
VIN НОМЕРА ПЕРВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПО ИЗМЕНЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ, И ДАТА ИЗМЕНЕНИЯ
Mazda3 MPS
JMZ BK ****** 776213 1 июля 2008 г.
CX-7
JMZ ER ****** 124556 1 июля 2008 г.
Направление потока моторного масла
Участок впуска воздуха
Участок выброса отработавших газов
Уплотнительное кольцо
Моторное масло попадает в отработавшие газы

Краткий обзор: замените крышку головки блока цилиндров, вентиляционный шланг, подъемную проушину двигателя, воздуховод, вакуумные шланги, а также дополнительно установите заглушку (см. нижеприведенную иллюстрацию).
ТЕХНОЛОГИЮ РЕМОНТА ПИСАТЬ НЕ БУДУ НО В ПРОЦЕССЕ ЗАМЕНЫ НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ ТУРБИНУ : Проверьте всю внутреннюю поверхность корпуса турбокомпрессора при помощи зеркала на предмет наличия признаков (белых следов) взаимодействия лопаток насосного колеса с корпусом, как изображено на следующей иллюстрации.- При отсутствии белых следов износа: переходите к следующему пункту.
- При наличии белых следов износа: Замените турбокомпрессор новым.
На этом технологический процесс ремонта завершен. Установите снятые ранее детали в порядке, обратном снятию.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ
При выполнении ремонта с использованием вентиляционного комплекта:
Номер запасной части
Наименование запасной части
Кол- во
Примечание
L3Y1-13-S80B
Комплект вентиляционный
1
Для CX-7
L3Y2-13-S80B
Комплект вентиляционный
1
Для Mazda3 MPS
LF01-10-250
Крышка маслозаливной горловины
0
или
1
При необходимости; в соответствии с примечанием, приведенном в описании процесса снятия и установки вентиляционного комплекта.

При выполнении замены турбокомпрессора:
Наименование запасной части
Номер запасной части
Коли- чество
Применяется на автомобилях
Турбокомпрессор
L3YB-13-70Z
1
CX-7 с МКПП, Mazda3 MPS
L3YC-13-70Z
1
CX-7 с АКПП
Гайка
JE10-40-355
5
CX-7
Mazda3 MPS
Прокладка
99562-1200
4
Прокладка
99562-1400
2
Прокладка масляного трубопровода
L3K9-14-293
1
Прокладка турбокомпрессора
L3K9-13-710
1
Прокладка отводного масляного трубопровода
L3K9-14-264
1
Прокладка
L380-13-490B
1
CX-7
L3F2-13-490
1
Mazda3 MPS
Сейчас эта крышка стоить 110000 рублей:)

AlexMerk
11.01.2024, 09:55
всем добрый день, дымил двигатель на холостых обычно очень сильно белым дымом как от вэйпа, расход масла был 1 лирт на 1000 кмм.машина мазда сх-7 2008 года.перечитал весь интернет, что это, замерял компрессию везде 12 очков. делал эндоскопию, смотрели турбину, масло не гнала. решился и рискнул все же заменить турбину. когда сняли а у нее износ и осевой и продольный уже на грани фола.через горячую чать турбины гнало в выхлопную трубу. после замены машину как новая. поэтому тщательнее смотрите турбину в 80 процентов это виновата она. Покуа не сняли ее не увидели неисправность

Sokolskikh
13.01.2024, 13:17
всем добрый день, дымил двигатель на холостых обычно очень сильно белым дымом как от вэйпа, расход масла был 1 лирт на 1000 кмм.машина мазда сх-7 2008 года.перечитал весь интернет, что это, замерял компрессию везде 12 очков. делал эндоскопию, смотрели турбину, масло не гнала. решился и рискнул все же заменить турбину. когда сняли а у нее износ и осевой и продольный уже на грани фола.через горячую чать турбины гнало в выхлопную трубу. после замены машину как новая. поэтому тщательнее смотрите турбину в 80 процентов это виновата она. Покуа не сняли ее не увидели неисправность
Какую поставил?

CX7 buch
11.02.2024, 08:28
AlexMerk, с такой шикарной компрессией, остается только турбина :sharm: