Просмотр полной версии : СХ-7/2,5 запуск в мороз
славамурава
13.02.2012, 22:32
Ну это замок примерз потому что уплотнение было чистое и сухое.
Борис Лебедев
13.02.2012, 22:34
а , Ну это наверное после мойки. По уплотнителю скорее всего
Сегодня утром в 6.00 заводил, снова звякнула и завелась...
Да наверное ты прав ДедВаня, придется забить на все эти звуки при морозе и не переживать, ведь гарантия то есть...
Ну а твою-то не нашли угнанную?
Не, мою не нашли, на что я совсем и не надеялся. Зато вот жду совсем скоро выплаты от страховой, моя новая сх7 уже на терминале меня ждет)))
aleksmtv
13.02.2012, 23:30
Не, мою не нашли, на что я совсем и не надеялся. Зато вот жду совсем скоро выплаты от страховой, моя новая сх7 уже на терминале меня ждет)))
на каком терминале - таможенном???, так вроде в этом году сх-7 на россию еще не поставлялись???
ДедВаня, а какую берем? 2,3 или 2,5?
на каком терминале - таможенном???, так вроде в этом году сх-7 на россию еще не поставлялись???
В порту т.е. Если не ошибаюсь во второй половине января пришла еще, меня ждет))
Добавлено через 7 минут 1 секунду
ДедВаня, а какую берем? 2,3 или 2,5?
Беру опять 2.5, цвет серый на этот раз. Договор еще в декабре заключил 1194 т.р., а машины 2012 уже стоят на 20 т.р. больше. Была мысль может Вольво взять хс60, так ждать два месяца+в салоне даже выставочного экз не было, хотя и цена не последнюю роль с играла. Решил оставить все как есть, т.е. сх7. Тем более сейчас на них скидки, буду брать за 1110 т.р. Дешевле, чем первую, угнанную))
Вот только читаю тут про не закрывающиеся двери и т.д. и не много напрягаюсь, у меня ничего такого не было на моем Фокусе.
славамурава
14.02.2012, 21:13
ДедВаня,про двери уже прошло,,, мороз сковал после моек вот мы и заканючили:D
Да нормуль аппарат СХ-7 2.5атмо, ну где-то что-то хрустнет, щелкнет, звякнет. это когда в мороз, ну а другие авто что прям святые,,, нагревается в мороз не плохо,ведет себя на дороге тоже достойно,,, ну короче я-бы и сейчас не стоял-бы перед выбором,,,2.5атмо однозначно,,, так-что не переживай все ОК.
славамурава, Полностью разделяю мнение! В данный момент в этой цене конкурентов нет, сидел в 5, что-то не то!
славамурава, Полностью разделяю мнение! В данный момент в этой цене конкурентов нет, сидел в 5, что-то не то!
а что именно не то? меня торпеда убила где пассажир. и она маленькая какая-то. чувствуешь себя как в седане. в этой как-то всего много и как на танке.
Garik80, Торпеда точно не впечатлила, в 7 как-то более монументально сделано, да вообще посидел, повертел башкой, не зацепило! Когда сидел в 7, сразу понял, что мне все нарвится, несмотря на дубовый пластик, а в 5 он хоть и резиновый, но не понравилось в общем, ручка переключения какая то децельная.
Беру опять 2.5, цвет серый на этот раз. Договор еще в декабре заключил 1194 т.р., а машины 2012 уже стоят на 20 т.р. больше. Была мысль может Вольво взять хс60, так ждать два месяца+в салоне даже выставочного экз не было, хотя и цена не последнюю роль с играла. Решил оставить все как есть, т.е. сх7. Тем более сейчас на них скидки, буду брать за 1110 т.р. Дешевле, чем первую, угнанную))
Вот только читаю тут про не закрывающиеся двери и т.д. и не много напрягаюсь, у меня ничего такого не было на моем Фокусе.
Цена отличная. Я свою брал за 1165 а сейчас 1195. После СХ-7 вряд ли понравилось бы Вам ХС тем более 60.
ДедВаня, я не знаю, что за проблема с не закрывающиеся двери. Нет у меня таких проблем, вообще проблем ни каких. Отлично заводиться, отлично едет, ничего не скрипит, очень доволен.
Удачи!!!
Garik80, Торпеда точно не впечатлила, в 7 как-то более монументально сделано, да вообще посидел, повертел башкой, не зацепило! Когда сидел в 7, сразу понял, что мне все нарвится, несмотря на дубовый пластик, а в 5 он хоть и резиновый, но не понравилось в общем, ручка переключения какая то децельная.
я когда первый раз сел в 7, посмотрел на торпеду и этот подоконник чуть не спросил у манагера- это что за постамент?))) я первое время в шоке был.
ты писал, что датчик света заклеил. а как же датчик дождя? он же вроде там же?
меня отделка сидений порадовала почему-то.
Fuad, Щелкает при прогреве, как будто стекло лопнуло? У меня сегодня так щелкнуло, аж пригнулся!:D
Добавлено через 54 секунды
а как же датчик дождя? он же вроде там же?
За дождь и свет, разные элементы отвечают! Я заклеил свет.
Подушки сидений длиннее там, а так тоже самое.
а что именно не то? меня торпеда убила где пассажир. и она маленькая какая-то. чувствуешь себя как в седане. в этой как-то всего много и как на танке.
2 неделя назад был в ОД, сель СХ-5 и вспомнил IX35. Я летом перед покупкой салон хендай заходил и сель IX35 и тут же выскочил. Ужасно тесновато.
2 неделя назад был в ОД, сель СХ-5 и вспомнил IX35. Я летом перед покупкой салон хендай заходил и сель IX35 и тут же выскочил. Ужасно тесновато.
сидел в 35, не нашел ничего общего. убило отсутствие даже подлокотника водителя. так, прибили бабышку к двери. и показалось, что педали близко в салон стоят. настроил кресло как обычно, а ноги согнуты.
Fuad, Щелкает при прогреве, как будто стекло лопнуло? У меня сегодня так щелкнуло, аж пригнулся!:D
Щелкает компрессор который возле двигателя? Если оно то, обсудили - пока не открыл капот не услышал. Каждый 30 сек. тихий щелчок но прислушаться надо внимательно.
Fuad, Не это именно в районе лобовухи, при прогреве салона, громкий щелчок. Щелкает один раз!
Fuad, Не это именно в районе лобовухи, при прогреве салона, громкий щелчок. Щелкает один раз!
Пока не было. Скорее всего из за мороза.
Garik80, Торпеда точно не впечатлила, в 7 как-то более монументально сделано, да вообще посидел, повертел башкой, не зацепило! Когда сидел в 7, сразу понял, что мне все нарвится, несмотря на дубовый пластик, а в 5 он хоть и резиновый, но не понравилось в общем, ручка переключения какая то децельная.
Аналогичные впечатления от салона сх5, только сел как впервые появилась у од, сразу понял, ее брать не буду.. Хотя внешне в черном цвете и не плохо смотрится. Не жалею я пока, что опять остановился на сх7. Посмотрим как покажет себя второй экзепляр:)
Sisch, у меня щелкает тоже:).. и тоже списываю на морозы - типа перепад температур какой-нибудь при прогреве.. не обращал внимание как климат в этот момент работает? мне показалось, что щелкает, когда обдув лобового на всю пашет, хотя может это никак и не связано.. в общем пока привыкаю, не так давно защелкало
dyufa, Не у меня в ауто стоит и в ноги фигачит всегда, просто, когда теплее становится, БАХ и привет!
Sisch, значит, я зря грешу на направление обдува) сам-то авто включаю, когда уже потеплеет. Сегодня правда не щелкало - но и не смильно холодно:)
Я, когда холодно, после запуска вырубаю климат полностью и жду пока прогреется и стрелка поднимется, потом просто ауто включаю и все ок!
Ну примерно так и я поступаю - климат на минимум и в ноги, но если лобовое замерзло снаружи, то сразу обдув включаю, чтоб постепенно оттаивало - хватит с меня трещин из-за перепадов температур) в общем, палим щелчки дальше:)
Я включаю сразу авто и отключаю А/С. Обдув включаю если лобовуха замерз и брызгаю из бутылки незамерзайку и дворники начисто убирает кашу.
Killmatrexa
15.02.2012, 12:24
вы сразу обдув на лобовое включаете?
Aleksandr-SBV
15.02.2012, 12:58
вы сразу обдув на лобовое включаете?Если обледенело, то почему бы и нет? авто включает обдув в режим стекло/ноги, да хоть полностью на стекло перевести обдув, из-за постепенного прогрева, стеклу ничего не будет, в случае присутсвия сколов вполне возможно, что может дать дальнейшие трешины, но такое чтобы лопались стекла, неслышал, ну если только с чайника кипятком поливать :)
Killmatrexa
15.02.2012, 13:07
Если обледенело, то почему бы и нет? авто включает обдув в режим стекло/ноги, да хоть полностью на стекло перевести обдув, из-за постепенного прогрева, стеклу ничего не будет, в случае присутсвия сколов вполне возможно, что может дать дальнейшие трешины, но такое чтобы лопались стекла, неслышал, ну если только с чайника кипятком поливать :)
у меня тогда от чего лопнуло?( сколов нет, трещина ровно вдоль печки
Aleksandr-SBV
15.02.2012, 13:12
у меня тогда от чего лопнуло?( сколов нет, трещина ровно вдоль печки Я не с битвы экстрасенсов :D и к сожалению не знаю при каких обстоятельствах это произошло...., но зато у вас багажник закрывается в мороз :D
Killmatrexa
15.02.2012, 13:29
Я не с битвы экстрасенсов :D и к сожалению не знаю при каких обстоятельствах это произошло...., но зато у вас багажник закрывается в мороз :D
нашаманили наверно:D а теперь не сознаетесь)))
в другой теме говорили, что наоборот сразу нельзя на стекло ставить, сначала салон прогреть, потом уже и на лобовик можно
теперь читаю, что можно сразу
запуталась с вами(
все машины эксплуатирую одинаково в принципе
это вторая, на которой лопается стекло
Aleksandr-SBV
15.02.2012, 13:32
в другой теме говорили, что наоборот сразу нельзя на стекло ставить, сначала салон прогреть, потом уже и на лобовик можно
теперь читаю, что можно сразу
запуталась с вами(
Я такого под наркозом не расскажу....
А вообще у некоторых и салон по пять минут прогревается, что в куртке жарко :)
нашаманили наверно:D а теперь не сознаетесь)))
в другой теме говорили, что наоборот сразу нельзя на стекло ставить, сначала салон прогреть, потом уже и на лобовик можно
теперь читаю, что можно сразу
запуталась с вами(
все машины эксплуатирую одинаково в принципе
это вторая, на которой лопается стекло
Я включаю сразу если стекло обледенел. Что может быт если оно дует холодный воздух, чуть теплее чем на улице. Наоборот, потом нельзя направить теплый воздух к лобовухе.
И я поддакну Fuadу - при заледенелом стекле сразу после пуска обдув направляю на лобовое. Тут важно еще, чтобы напор воздуха был достаточно сильным, обычно штатная кнопка это обеспечивает. Ну и рециркуляцию еще включаю - чтобы поскорее) Тогда даже суровая наледь быстро сойдет (за омывателем холодно лезть в багажник лишний раз), и не через 5, но уж через 10 минут нормально можно ехать
Андрей 5
15.02.2012, 15:14
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ,ВКЛЮЧАЮ НА КЛИМАТЕ КНОПКУ АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ОБДУВ В НОГИ ,ВКЛЮЧАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБДУВ ЛОБАЧА ,АВТО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ,ЕСЛИ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ АВТО НАПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА БЫЛИ РАЗНЫЕ,ТО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕ ВЫРУБАЕТ И ВКЛЫЧАЕТ ТОЛЬКО В НОГИ,ЧЕ ЗА ПРИКОЛ ,НА ДРУГИХ МАШИНАХ ТАКОГО НЕ БЫЛО:confused:
Андрей 5, На каких так не было, где не было климата! Вы переводите авто управление заслонками в режим который нужен вам, ауто отключается, все логично, на всех машинах так было! И мы хорошо читаем даже прописные буквы! Когда на улице холодно в почти вовсегда включен обдув в ноги в режиме ауто, потому что салон прогревается теплым воздухом снизу вверх, другие направления включаются, когда температуры сравниваются или салон охлаждается!
Андрей 5
15.02.2012, 15:38
КОГДА ХОЛОДНО ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО НО НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ САМОМУ ВЫБИРАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ В АВТОРЕЖИМЕ,НА ПРЕДЫДУШЕЙ МАШИНЕ ФОКУС 2 СТОЯЛ 2ЗОНЫЙ КЛИМАТ ВСЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ И АВТО НЕ ВЫРУБАЛО:(
АВТО ВЫРУБАЛО ТОЛЬКО КОГДА СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА МЕНЯЛ
Андрей 5, На каких так не было, где не было климата! Вы переводите авто управление заслонками в режим который нужен вам, ауто отключается, все логично, на всех машинах так было! И мы хорошо читаем даже прописные буквы! Когда на улице холодно в почти вовсегда включен обдув в ноги в режиме ауто, потому что салон прогревается теплым воздухом снизу вверх, другие направления включаются, когда температуры сравниваются или салон охлаждается!
ты еще понимаешь о чем речь? я ничего не понял. Но могу сказать только про алгоритм- в салоне стоят датчики. они снимают температуру и климат сам решает куда дуть в авто режиме. При холоде в основном ноги. бывают случаи когда ноги и лобоуха. когда салон нагревается, включается лицо и ноги, иногда лицо и дует прохладным.
Как только вы тронули любую кнопку настройки- скорость, направление, обдув лобового.... климат уходит из авто режима.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
КОГДА ХОЛОДНО ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО НО НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ САМОМУ ВЫБИРАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ В АВТОРЕЖИМЕ,НА ПРЕДЫДУШЕЙ МАШИНЕ ФОКУС 2 СТОЯЛ 2ЗОНЫЙ КЛИМАТ ВСЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ И АВТО НЕ ВЫРУБАЛО:(
АВТО ВЫРУБАЛО ТОЛЬКО КОГДА СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА МЕНЯЛ
а здесь вырубает. на маздах такой алгоритм. я думаю на остальных тоже самое с одной зоной. на то он и климат контроль- регулирует сам скорость и направление. вы ставите только температуру.
климат такой еще в 2006 ставили. думаю ничем не отличается. только кнопочка авто зеленая была, теперь рыжая.
тоже самое с одной зоной.
на 2 зонном тоже самое в 6
у меня тогда от чего лопнуло?( сколов нет, трещина ровно вдоль печки
по бордюрам или канавам не лазили? так что бы кузов играл. печку разогретую на обледенелое стекло на полную не включали?
мог камень попасть, а вы и не заметили. хотя не верится. сколько катаюсь, один раз слышал камень по стеклу. не долетают они так высоко.
Андрей 5, У тебя капслок запал?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А ПРЕДЫДУШЕЙ МАШИНЕ ФОКУС 2 СТОЯЛ 2ЗОНЫЙ КЛИМАТ ВСЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ И АВТО НЕ ВЫРУБАЛО
А что не вырубалось то не пойму? Он что заслонками продолжал сам перебирать? или что?
ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕ ВЫРУБАЕТ И ВКЛЫЧАЕТ ТОЛЬКО В НОГИ
у меня в ноги и стекло....:) при чем всегда.... летом только в ноги дуло....
и это .... капс лок сними :)
Андрей 5, У тебя капслок запал?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А что не вырубалось то не пойму? Он что заслонками продолжал сам перебирать? или что?
я так понимаю он хочет сказать, что на автомате меняет ноги на обдув в лицо и автомат продолжает работать. ерунда получается. это уже не автомат будет.
проще дать один умный совет- забудь про форд. Это мазда. она сама решает куда ей дуть и как))) иногда и не совсем так как тебе надо.
Андрей 5
15.02.2012, 16:17
япошки решили когда холодно ноги мерзнут а руки нет;)
есть один нюанс, при ручном переключении направления, сила ветра будет продолжать меняться автоматически, при том что кнопка ауто погасла!
есть один нюанс, при ручном переключении направления, сила ветра будет продолжать меняться автоматически, при том что кнопка ауто погасла!
да? а я не замечал на старой. думал все, умерла так умерла. надо проверить на этой.
тогда получается у него на форде так же было. просто кнопка не гасла.
Андрей 5
15.02.2012, 16:25
А что не вырубалось то не пойму? Он что заслонками продолжал сам перебирать? или что?[/QUOTE]
мог в авто режиме поставить любое направление как раздельные так и совмещенные направления потока воздуха . я думаю что авто режим должен работать по такой схеме поставив заданную температуру воздуха климат должен нагреть или остудить салон до задоной температуры и поддерживать ее ,а что мне нагреть или остудить хочу решать сам
Killmatrexa
15.02.2012, 16:40
по бордюрам или канавам не лазили? так что бы кузов играл. печку разогретую на обледенелое стекло на полную не включали?
мог камень попасть, а вы и не заметили. хотя не верится. сколько катаюсь, один раз слышал камень по стеклу. не долетают они так высоко.
том то и дело, что нет. особенного ничего не происходило, все как обычно
если получится, я сфотографирую, трещина прям четко по печке получается, с изгибами с двух сторон
том то и дело, что нет. особенного ничего не происходило, все как обычно
если получится, я сфотографирую, трещина прям четко по печке получается, с изгибами с двух сторон
тогда фиг его знает. может стекло с дефектом было. там чуть трещина маленькая, перепад температур и оно пошло.
мог в авто режиме поставить любое направление как раздельные так и совмещенные направления потока воздуха . я думаю что авто режим должен работать по такой схеме поставив заданную температуру воздуха климат должен нагреть или остудить салон до задоной температуры и поддерживать ее ,а что мне нагреть или остудить хочу решать сам
Если в режиме авто поставить любое направление то, это "авто" не назовешь. Если надо сделать обдув так как Вам надо, то, отключаем климат, выбираем направление, ставим нужную температуру, ставим силу вентилятора и нажимаем на кнопку А/С и оставьте в покое АВТО.
Если в режиме авто поставить любое направление то, это "авто" не назовешь. Если надо сделать обдув так как Вам надо, то, отключаем климат, выбираем направление, ставим нужную температуру, ставим силу вентилятора и нажимаем на кнопку А/С и оставьте в покое АВТО.
вот 6 лет все пытаюсь узнать что за А/С? это типа выключить кондей? если ее нажать, просто вентилятор будет как в жигулях?
Андрей 5
15.02.2012, 20:12
Если в режиме авто поставить любое направление то, это "авто" не назовешь. Если надо сделать обдув так как Вам надо, то, отключаем климат, выбираем направление, ставим нужную температуру, ставим силу вентилятора и нажимаем на кнопку А/С и оставьте в покое АВТО.
авто режим тем и хорош что выставив нужную температуру он сам регулирует скорость вентилятора,а если у меня ноги зажарились а руки замерзли то по вашему я должен отказаться от авто режима,на форде климат работал получше хотя машина классом пониже,а так машина нравится, хотя пока до конца не разобрался ,проехал всего 270км:)
вот 6 лет все пытаюсь узнать что за А/С? это типа выключить кондей? если ее нажать, просто вентилятор будет как в жигулях?
А/С автоматический кондиционер воздуха означает. Ничего страшно, тут недавно парень подошел и интересовался что к чему. Он вообще климат не включает, всегда нажимает на А/С. Говорит, думал климат чтобы летом охлаждать. Вот говорит, почему половина авто красная :D
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
авто режим тем и хорош что выставив нужную температуру он сам регулирует скорость вентилятора,а если у меня ноги зажарились а руки замерзли то по вашему я должен отказаться от авто режима,на форде климат работал получше хотя машина классом пониже,а так машина нравится, хотя пока до конца не разобрался ,проехал всего 270км:)
Хорошо, что авто дует вниз или в стекло сперва. Представь в лицо дует холодный воздух. Так, что она работает абсолютно адекватно.
Андрей 5
15.02.2012, 20:32
вот 6 лет все пытаюсь узнать что за А/С? это типа выключить кондей? если ее нажать, просто вентилятор будет как в жигулях?
А/С кнопка включения кондиционера ,кондиционер включается когда температура воздуха 4 градуса +,- на разных а/м может немного отличатся,даже если вы включили кнопку А\С и она загорелась
авто режим тем и хорош что выставив нужную температуру он сам регулирует скорость вентилятора,а если у меня ноги зажарились а руки замерзли то по вашему я должен отказаться от авто режима,на форде климат работал получше хотя машина классом пониже,а так машина нравится, хотя пока до конца не разобрался ,проехал всего 270км:)
климат контроль регулирует потоки в зависимости от датчиков, еще раз пишу. там датчиков 6 или 8 по салону. и что как у вас замерзать начнет, она поймет. а такие фразы- а если, а может быть... это для ВАЗ 21093. там пофиг что у вас замерзло, а что нагрелось. куда воткнули, туда и жарит. или к доктору. немение конечностей и холодные руки доктора лечат, а не климат. и если вы поставите руку к дефлектору, когда печка на ноги работает, вы почувствуете тепло из дефлекторов. так что не переживайте, еще никто не замерз в мазде заведенной.
есть физика, есть компьютер, есть алгоритм работы. и их не обманешь. вам же писали, что в ноги она дует потому, что теплый воздух поднимается вверх. если она будет дуть в лицо, то возле пола никогда не прогреется. а холодный опускается вниз, поэтому кондей всегда дует в середку. и помимо вас еще есть задние сидения. машина не только вас греет и охлаждает. она еще и о задних пассажирах думает.
Андрей 5
15.02.2012, 21:30
неубидили;)это же не лексус у которого направление воздуха и температура задается путем считывания температуры тела человека через сиденья
неубидили;)это же не лексус у которого направление воздуха и температура задается путем считывания температуры тела человека через сиденья
а я и не говорил про тело и сиденье. он считывает температуру внутри салона- верх, низ, середина и что там еще ему надо.
я не пойму вопроса- у вас что-то мерзнет или вы думаете, что у вас что-то замерзнет?
Garik80, Единственное поправлю датчик всего один в районе коленки и все! :smokin:
Garik80, Единственное поправлю датчик всего один в районе коленки и все! :smokin:
ДА ЛАДНО? а я тут парю человеку)))) я честно говоря именно мазду не разбирал, я на фоне общих познаний устройства климата.
вот что сто процентов, так это то, что первое время привыкал, потом забыл про эти потоки и стало нормально.
Garik80, точно один, как и у большинства бюджетов!
на 6 с двухзонным тоже был один!
Garik80, точно один, как и у большинства бюджетов!
на 6 с двухзонным тоже был один!
тогда вопрос как у инженера: а как эта сволочь понимает где холоднее? он же определяет куда дуть- ноги или в лицо? по идее минимум 2 датчика должно быть, верх и низ.
или тупо до определенной температуры, а потом расслабон? ну он же как-то определяет направление ноги-лобовое? хоть и не всегда, но бывает.
тогда вопрос как у инженера: а как эта сволочь понимает где холоднее? он же определяет куда дуть- ноги или в лицо? по идее минимум 2 датчика должно быть, верх и низ.
или тупо до определенной температуры, а потом расслабон? ну он же как-то определяет направление ноги-лобовое? хоть и не всегда, но бывает.
Так и есть - два датчика, в мануале про них написано :)
Garik80, ну не все так плохо!
1) датчик забортной температуры;
2) датчик температуры в салоне;
3) датчик относительной влажности в салоне;
4) датчик освещенности, он же - датчик интенсивности солнечной радиации.
По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.
Я имел ввиду, что датчик один в салоне. Усе больше ни каких датчиков у нас нет!
Андрей 5
16.02.2012, 09:10
ДА ЛАДНО? а я тут парю человеку)))) я честно говоря именно мазду не разбирал, я на фоне общих познаний устройства климата.
вот что сто процентов, так это то, что первое время привыкал, потом забыл про эти потоки и стало нормально.
согласен с Sisch датчик температуры салона один,в райене правой коленки ,на форде тоже один почти втаком же месте,так что друг ты меня немножко попарил:)
Aleksandr-SBV
16.02.2012, 10:21
А/С автоматический кондиционер воздуха означает.
Нет, все гораздо проще....:D
Аir-conditioner, это означает, просто кондиционер воздуха, без какой либо автоматики.
согласен с Sisch датчик температуры салона один,в райене правой коленки ,на форде тоже один почти втаком же месте,так что друг ты меня немножко попарил:)
Зато как она поднялась в твоих глазах? Пока некоторые все не опошлили)))) ну все таки с нескольких датчиков инфа, а не только комфортно там бубенцам или нет))
А датчик уличный мне кажется врет. Видно близко к движку поставили.
приветствую, коллеги!
я в интернете находил статью про вязкость масла и холодный пуск. из нее следовало, что например вязкость холодного масла (первая циыра перед W) подбираемая производителем авто подразумевает два показателя. 1. это min температура при которой масло густеет, но насос может прокачать через себя и 2. это температура при которой масло превращается в кисель.
т.е. если у вас 5W-ххх, это мин. температура данного масла для маслонасоса -30С
что происходит с двс когда вы его -з5 с таким маслом заводите?
Сообщение от Sisch
Fuad, Щелкает при прогреве, как будто стекло лопнуло? У меня сегодня так щелкнуло, аж пригнулся!
Щелкает компрессор который возле двигателя? Если оно то, обсудили - пока не открыл капот не услышал. Каждый 30 сек. тихий щелчок но прислушаться надо внимательно.
то же щелкает при прогреве. думаю, что это пластик. летом не должно быть такого
то же щелкает при прогреве. думаю, что это пластик. летом не должно быть такого
Ничего не могу сказать не услышав. Но скорее всего из за мороза.
Aleksandr-SBV, в мануале если не ошибаюсь написано автоматический кондиционер воздуха. Служит для осушение и охлаждение воздуха.
Андрей 5
16.02.2012, 16:37
Нет, все гораздо проще....:D
Аir-conditioner, это означает, просто кондиционер воздуха, без какой либо автоматики.
согласен ,кондиционер может быть как с ручным блоком управленния так и с автоматическим ,все зависит от комплектации а\м
Sergey 1977
16.02.2012, 16:53
то же щелкает при прогреве. думаю, что это пластик. летом не должно быть такого
При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок всегда.
Андрей 5
16.02.2012, 16:59
Зато как она поднялась в твоих глазах? Пока некоторые все не опошлили)))) ну все таки с нескольких датчиков инфа, а не только комфортно там бубенцам или нет))
А датчик уличный мне кажется врет. Видно близко к движку поставили.
сегодня включил авто загорелось в ноги и на лобачь:eek: ,так что не так все плохо.как то по радио сказали температуру, глянул на табло у меня совпало
При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок всегда.
Причем тут кондиционер, он выключен, а щелчек однократный, как стекло лопнуло!
aleksmtv
16.02.2012, 17:13
Причем тут кондиционер, он выключен, а щелчек однократный, как стекло лопнуло!
да у меня тоже щелкает - вроди там направляющая какая то и их срезают, слава обещал отчет выложить и забил
Sergey 1977
16.02.2012, 17:25
а щелчек однократный, как стекло лопнуло!
У всех щёлкает?
Андрей 5
16.02.2012, 17:34
щелкает один раз,при первом прогреве ,потом в течении дня все тихо.щелкает негромко и не всегда ,бывает 3,4 дня молчит потом напомнит о себе :eek:
Андрей 5, У меня каждый раз с утра и после работы!
Андрей 5
16.02.2012, 17:46
Андрей 5, У меня каждый раз с утра и после работы!
у тебя наверно стоит долго между поездками , успевает опять промерзнуть :(
Андрей 5, ну да с 9 утра до 6 вечера:D
Андрей 5
16.02.2012, 18:01
Андрей 5, ну да с 9 утра до 6 вечера:D
ну ты и казанова :eek:
Sergey 1977, речь не об этом. То, что вы говорите можно услышать когда климат уже тепло дует. Например после пол часовой езды, открываешь капот и слушаешь помпу возле двигателя там где ремень. Каждый 30 секунд слабый щелчок при рабочем состоянии климата (авто). А то, что ребята говорят - это возле лобовухи. Типа пластмасса от тепло трескается.
сегодня включил авто загорелось в ноги и на лобачь:eek: ,так что не так все плохо.как то по радио сказали температуру, глянул на табло у меня совпало
А машина прогретая была? Я в основном вечером ставлю, там типа 13 за окном. Выходишь, а там градусов под двадцать.
Я посмотрел сегодня, и вправду при ручном выставлении направления потока и регулировки температуры скорость автоматически регулируется, а лампа авто не горит. Чудеса. Надо на старой проверить. Будет второе открытие за пять лет.)))
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
то же щелкает при прогреве. думаю, что это пластик. летом не должно быть такого
Уже прислушался, на пластик похоже. Прямо над головой. А первые разы как стекло треснуло. Но все равно пригибаясь автоматически. Звук сильный. Так заикой стану.
Народ, подскажите кто знает.минус 16 на улице машина на стоянке живет. Сутки не грел! Все- замерзла. Масло свежее- синтетика. Свечи поменял, аккуму тоже. Крутит хорошо, но без толку. Вроде пытается, дым идет обороты до 1000 поднимаются и все секунды две и глохнет. Что это? первый раз мазду взял и чувствую последний.
Андрей 5
02.01.2015, 09:27
свечи родные поставил ?
PetrZ, у меня так на 6 ке было ;) сига заглючила :(
славамурава
02.01.2015, 10:10
Народ, подскажите кто знает.минус 16 на улице машина на стоянке живет. Сутки не грел! Все- замерзла. Масло свежее- синтетика. Свечи поменял, аккуму тоже. Крутит хорошо, но без толку. Вроде пытается, дым идет обороты до 1000 поднимаются и все секунды две и глохнет. Что это? первый раз мазду взял и чувствую последний.
Да тут тысяча причин может быть,,, не обязательно мазда виновата, любая может заглючить...
Я бы конечно, как тут Серега говорит, начал бы искать причину в сигнализации, отключить или перевести в сервисный режим...
А так конечно диагностику надо делать.
первый раз мазду взял и чувствую последний.
Да при чем здесь мазда-то, три года машине 80 тысяч проехал, аккумулятор, свечи все родное, аккум ни разу не заряжал, заводится всегда, да иногда со второго раза, но заводится и едет:beer: Причин куча может быть:smokin:
Паулюс, ты не хвастай :eek: а посоветуй чёнить ;):D
Сержъ, ну дай похвастать-то в Новом году:D, самогончика хряпнул, про машины не хочу думать.:beer:
dima_ace
02.01.2015, 12:56
Батюшки, а мы думали, она у вас не ломаетсо? :D:D:D:beer:
Добавлено через 59 секунд
Уже подумывали пересесть на 5.2 и на тебе :(:D
славамурава
02.01.2015, 12:59
А с какого ты решил что у PetrZ, 2.5:confused: может у него 2.3труба:)
Добавлено через 5 минут 56 секунд
dima_ace, у нас 5.2 вообще вроде как не было ни одной жалобы по движку, кроме питерской девушки...
Народ, подскажите кто знает.минус 16 на улице машина на стоянке живет. Сутки не грел! Все- замерзла. Масло свежее- синтетика. Свечи поменял, аккуму тоже. Крутит хорошо, но без толку. Вроде пытается, дым идет обороты до 1000 поднимаются и все секунды две и глохнет. Что это? первый раз мазду взял и чувствую последний.
очень часто такое у себя наблюдаю, если машина промерзает, заводится и через пару сек глохнет. со второго раза нормально все, уже не глохнет.
славамурава, ну дай человеку по прикалываться ;) :D
Гы..я бы на бензин подумал в первую очередь. Во вторую - на бензонасос...ну или как минимум на фильтр его :D В последнее время даже на брендовых заправках возят откровенную парашу...
CX7 buch
02.01.2015, 19:41
Народ, подскажите кто знает.минус 16 на улице машина на стоянке живет. Сутки не грел! Все- замерзла. Масло свежее- синтетика. Свечи поменял, аккуму тоже. Крутит хорошо, но без толку. Вроде пытается, дым идет обороты до 1000 поднимаются и все секунды две и глохнет. Что это? первый раз мазду взял и чувствую последний.
попробуй сменить заправку:)
причем тут заправка? если заводится и глохнет, а со второго раза все нормально.
дед мазай
02.01.2015, 20:49
Тоже такое бывает
Машине 4-й год и ни разу не замечал, что она завелась и заглохла через несколько секунд.
Ощущение что глушитель забит льдом. Хотя дым идет потихоньку припопытке запуска.
Добавлено через 5 минут 45 секунд
У меня 2.3 турбо 2010 два месяца назад прикатил с японии. Залил масло хорошее и свечи оригинальные поставил. Уже неделю на стоянке стоит колом. Нужно походу с гоушителя отогрев начинать
Да, забыл сказать что она на автопрогреве стояла. Вот и грешу на замерзший конденсат. Неделю назад грел ее пушкой тепловой 1,5 часа. Датчик темпера показывал теплый мотор. А запустил ее с большим трудом.
PetrZ, явно проблема у тебя в конденсате, поставь отопитель лучше, если уж сильно холодно.
славамурава
03.01.2015, 10:47
снять глушак, он там снимается на раз два две гайки четыре резинки, и посмотреть как заводиться,,, короче методом тыка:)
PetrZ, очень маловероятно, что льдом забит.
Борис Лебедев
04.01.2015, 00:05
PetrZ, Мое мнение такое: Смесь воды и масла (эмульсия) в замерзшем виде в системе рециркуляции. Либо нагар масла под клапаном холостого хода (это на дроссельном блоке, где воздушная заслонка). Вобщем снять его и промыть. У вас как с расходом масла?
А я согласен с Филом - думаю, проблема в конденсате. У друга на новогодние праздники несколько лет назад такая же история приключилась - оставил на автозапуске машину, и больше не завел, в итоге отогрели глушак в сервисе.
славамурава
05.01.2015, 22:15
PetrZ, Ну завелась там у тебя ласточка или как:confused::)
Сегодня -25 градусов с раннего утра, завелась с натягом, но с первого раза:beer:
славамурава
07.01.2015, 12:43
минус двадцать два,,, запуск без проблем, только омывайка опять замерзла цука и концентрата добавлял, первый год такая хрень у меня:mad:
Я сейчас в деревне - на родине Есенина. Тут было -25. Завелся утром, начал выезжать, заглохла. Смотрю горит масленка. Думал, масла нет. Короче масло загустело. Повторно завелся, все в норме
славамурава
07.01.2015, 12:52
DIR, Масло какое? дексилия?
славамурава, да родное с прошлого то. Оно уж все черное. Скоро новое то делать надо
славамурава
07.01.2015, 13:04
DIR, Я бы на твоем месте помял, зима можно сказать только началась и обещает быть морозной, а у тебя масленка горит,,, это так можно движок угробить:)
Не знаю на счет дексилии многие юзают, не знаю на счет матюля многие хвалят,,, мобил у меня устраивает на все сто плюс запуск в мороз легкий:)
славамурава, приеду в мск, заменю. Но мне в Москве это не грозит. Там тачка стоит у меня в теплом паркинге в доме
славамурава
07.01.2015, 13:34
славамурава Там тачка стоит у меня в теплом паркинге в доме
Ну это меняет дело,,, а тут на улице, да еще промеж домов где сквозняк с морозом...
Матрешка у меня и в -38 заводилась,,, правда АКБ снимал на ночь:)
Матрешка у меня и в -38 заводилась,,, правда АКБ снимал на ночь:)
Болтун :(находка для шпиона :D
Борис Лебедев
07.01.2015, 17:12
что то родная декселия у меня за 2500 пробега потемнела. Буду на шелл 5w40 переходить
славамурава
07.01.2015, 17:20
Болтун :(
Век воли не видать,,, зуб даю,,, падлой буду,,, что-б мне сдохнуть,,, -38 поставил АКБ из тепла, со второго раза без проблемно,,, потому что масло мобил ЕПТ:D
Я сейчас в деревне - на родине Есенина. Тут было -25. Завелся утром, начал выезжать, заглохла. Смотрю горит масленка. Думал, масла нет. Короче масло загустело. Повторно завелся, все в норме
прогревать не пробовал? :) завел и поехал это не для родины Есенина, это больше для родины М. Галустяна.
CX7 buch
07.01.2015, 18:16
минус двадцать два,,, запуск без проблем, только омывайка опять замерзла цука и концентрата добавлял, первый год такая хрень у меня:mad:
омывайка не газпромовская:confused:
прогревать не пробовал? :) завел и поехал это не для родины Есенина, это больше для родины М. Галустяна.
Прогревал, но мало. Видимо от этого
славамурава
07.01.2015, 19:44
Видимо от этого
Полная куйня,,, если масло нормальное масленка гореть не должна, значит у тебя масло не доходит до маслонасоса, это маслоголодание движка получается забиты маслоканалы,,, уЕпешь движок с этой декси:(
Sokolskikh
07.01.2015, 19:47
что то родная декселия у меня за 2500 пробега потемнела. Значит моет хорошо,вот если б не темнело:confused:
Век воли не видать,,, зуб даю,,, падлой буду,,, что-б мне сдохнуть,,, -38 поставил АКБ из тепла, со второго раза без проблемно,,, потому что масло мобил ЕПТ:D
Так бы и сказал :D
Полная куйня,,, если масло нормальное масленка гореть не должна, значит у тебя масло не доходит до маслонасоса, это маслоголодание движка получается забиты маслоканалы,,, уЕпешь движок с этой декси:(
Говори, какое масло покупать!
Сегодня у нас -25, завелась с первого раза.
На завтра -32 обещают. Термометр на окошке уже -30 показывает.:eek:
CX7 buch
07.01.2015, 21:33
Прогревал, но мало. Видимо от этого
в такие морозы лучше прогревать подольше:) а какое масло используешь
А я аккумулятор поменял...Ибо сдох он у меня в самый неподходящий момент - прикуриться не от кого, зарядка на даче, ехать надо срочно ))) С сумочкой шлеп-шлеп в магазин и 16 кг ручками на общественном транспорте :D
Зато теперь как заводится! ;)
славамурава
07.01.2015, 22:30
Говори, какое масло покупать!
Mobil ESP Formula 5W30, оно в дизеля якобы предназначено, в мороз что-бы легче заводилось,,, переплата копейка гемор на ноль...
Только в больших магах МЕТРО там Ашаны, или ну что-бы не подделка, финское короче у нас продают, немецкое вряд-ли найдешь:)
CX7 buch
07.01.2015, 22:51
Mobil ESP Formula 5W30, оно в дизеля якобы предназначено, в мороз что-бы легче заводилось,,, переплата копейка гемор на ноль...
Только в больших магах МЕТРО там Ашаны, или ну что-бы не подделка, финское короче у нас продают, немецкое вряд-ли найдешь:)
+1 за ESP:)
славамурава
07.01.2015, 22:58
А я аккумулятор поменял...Ибо сдох он у меня в самый неподходящий момент - прикуриться не от кого, зарядка на даче, ехать надо срочно ))) С сумочкой шлеп-шлеп в магазин и 16 кг ручками на общественном транспорте :D
Зато теперь как заводится! ;)
О мля:confused: а чего сдох то? утечка тока была или выкипел?,,, вроде как ты на обсуживании у ОД был:confused:
О мля:confused: а чего сдох то? утечка тока была или выкипел?,,, вроде как ты на обсуживании у ОД был:confused:
Хз..время пришло ) я уже скоро год, как не у ОД обслуживаюсь :)
Приехал в Рязань поменять масло, фильтра. Заехал на мойку, ибо аж ребристый кузов от грязи. Поразился коммунистическим ценам!:eek: за комплексную мойку взяли всего 350р! Я в мск меньше 500 за кузов/ковры в жизни не видел.
DIR, ты чё:eek: специально в Рязань ездишь масло менять:confused: для бешенной собаки семь вёрст не круг :confused::D
Сержъ, я выше писал, что нахожусь на родине Есенина. А где Есенин родился, вспоминай!)))
славамурава
08.01.2015, 18:20
Приехал в Рязань поменять масло, фильтра. Заехал на мойку, ибо аж ребристый кузов от грязи. Поразился коммунистическим ценам!:eek: за комплексную мойку взяли всего 350р! Я в мск меньше 500 за кузов/ковры в жизни не видел.
Да уж в МСКа цены задраны,,, я обычно в Кину моюсь, последний раз с покрытием воска 380 чашка кофе в подарок:)
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
DIR, ты чё:eek: специально в Рязань ездишь масло менять
Это малая Родина,,, тебе этого не понять:p:):D
славамурава, поменяли масло. Взял родное в черно-зеленой таре плюс масляный и воздушный фильтра - все вышло в 2500. Плюс 400р замена всего. Мастер сказал, что масленка загоралась из-за фильтра - не пробивало грязное масло от мороза. Эти скоты на последнем ТО его по ходу не меняли. Он его еле открутил. Спросил его относительно, что лучше мобил или родное. Он сказал, что лучше менять через 8-10тыс и все будет зашибись.
Кстати замерз лючок бензобака после мойки. Я через салфетку ключом его отколупал. Но после теперь она не закрывается. Чего там могло накрыться или ждать чтоб оттаяло?
славамурава
08.01.2015, 18:45
DIR, ну правильно он сказал, менять через 8-10 тысяч и дексилия пойдет,,, ну цуки ОД:mad: даже фильтр масляный не поменяли, может и масло частично освежили, а ты потом думай почему оно раньше срока в нефть превратилось:mad::)
славамурава, фильтр рукой по идее открутить не проблема. Он же его корячился откручивал, аж погнул в 4 местах. Грит ОД часто грешат этим при замене масла - просто протирают его тряпкой и он весь новый.
за комплексную мойку взяли всего 350р! Я в мск меньше 500 за кузов/ковры в жизни не видел.
Такие цены даже у нас нету. За комплекс отдаю 580р. Наружка 280р.
Всё мля :mad:зачмырили :( и всё равно , я добрый :D вы тоже душечки
Счастья Вам и вашим родным и близким ! ;)
Fuad, едь в Рязань мыться:)
Добавлено через 33 секунды
Сержъ, спасибо!!!
Fuad, едь в Рязань мыться:)
Надо у colobus разрешение просить :)
Fuad, я тебе разрешаю. Тебя никто не тронет на районе:D
У нас в Туле мойка так-же стоит. Приезжайте москвичи к нам:)
В Тулу со своим самоварам :eek::D
В Тулу со своим самоварам
__________________???????????:confused:
славамурава
08.01.2015, 22:03
это типа,,, в Тулу на своем самоваре:pooh:
CX7 buch
08.01.2015, 22:24
В Тулу со своим самоварам :eek::D
Это типа свою машину мыть а Туле со своим самоваром :D
славамурава
08.01.2015, 22:27
CX7 buch, ты тоже врезанный:beer::D
CX7 buch
08.01.2015, 22:45
CX7 buch, ты тоже врезанный:beer::D
ну так чутка :beer:;)
славамурава
08.01.2015, 22:52
CX7 buch, тогда тебе надо с Сержъ объединиться, он сегодня тоже веселый:D правда наверное спать лег:)
Mr.McDuck
08.01.2015, 23:20
Чего там могло накрыться или ждать чтоб оттаяло?
Скорее всего - защелка или тросик плохо шевелятся из-за наледи. В Москве через два дня плюсовую температуру обещают - проще, наверное, забить.
CX7 buch
09.01.2015, 13:09
DIR, заехай на подземный паркинг на часик и потом откроется:)
Arteml39
09.01.2015, 14:18
Простояла ночь при -25. утром после запуска остались гореть "CHECK", "индикатор TCS", промигивала "AT". У кого какие мысли есть, что подскажете?
Спасибо!
славамурава
09.01.2015, 14:25
Arteml39, наверное от мороза мозги зависли "ЭБУ", клемму (-) скинь минуты на три, должно все вернуться на места свои:)
Arteml39
09.01.2015, 14:27
славамурава, глупый вопрос...(( насколько ключ для клемы с собой тащить?
славамурава
09.01.2015, 14:30
Arteml39, :D на 10,,, двигатель заглуши вынь ключ, открой капот и сними клемму, правда настройки радио там часы и прочее собьются но эта не беда, главное что-бы индикаторы неисправностей погасли:)
DIR, заехай на подземный паркинг на часик и потом откроется:)
Да вот домой еду в Москву. В паркинге и отогреюсь
славамурава
09.01.2015, 15:19
Да вот домой еду в Москву.
Погода заКуевела снег валит как из ведра,,, плохо ехать.
славамурава, да уж лучше, чем я ехал по м5 до поворота на бронницы - снега не было, но эти сцуко дорожники усыпали всю дорогу песком с каким-то дерьмом и такая грязь невероятная.:mad: помыл машину называется. Уже въехал в Москву.
славамурава
09.01.2015, 16:28
славамурава грязь невероятная.:mad: помыл машину называется. Уже въехал в Москву.
вот так и бывает,,, хочешь как луче а получается как всегда:D
Да, полтора часа пушкой погрел и завелась. Правда с трудом. После такого пуска пол дня горит chek. Скажите сколько должен кушать 2.3 не ВД и какой бензин лить. Правда что только 98 можно?
CX7 buch
09.01.2015, 18:51
Да, полтора часа пушкой погрел и завелась. Правда с трудом. После такого пуска пол дня горит chek. Скажите сколько должен кушать 2.3 не ВД и какой бензин лить. Правда что только 98 можно?
можно и 95 :) ср расход 17-18 и то смотря как давить;)
DIR, заехай на подземный паркинг на часик и потом откроется:)
В паркинге отогрелось и все заработало
Александр Тюряев
10.01.2015, 20:49
После трехдневной стоянки на морозе при -35 завелась с первого раза. Заводил как только спала "жара". Машина промерзшая, на градуснике -26. Мазда СХ-7 2.3
CX7 buch
10.01.2015, 20:51
Александр Тюряев, достойно :good:
Александр Тюряев
10.01.2015, 20:56
Самому приятно :) У прежнего владельца про запуск в мороз первым делом спросил. Сказал что в -30 без проблем. А то на прежней машине, Рено Меган 2, ниже -26 даже не стоило пытаться и подходить к ней.
При спокойной езде без пробок мой 2.3 турбо ресует на табло раскод в 4.6 км на литр. Это жесть.
PetrZ, хотел написать 46 литр на 100км? :D
CX7 buch
11.01.2015, 21:10
При спокойной езде без пробок мой 2.3 турбо ресует на табло раскод в 4.6 км на литр. Это жесть.
это 21-22л на 100км:)
славамурава
11.01.2015, 22:41
CX7 buch, Не скромничай,,, 25 она куШает:D
славамурава, она не кушает ;) а жрёт :D
Mr. Nibatsu
13.01.2015, 01:43
пару раз в -15 с первого раза заводилась и глохла через пару сек, на второй раз все работало ок, предположения? Или я просто недоюзал поиск?) Год назад и в -25 с первого раза заводилась.
Mr. Nibatsu, у тебя масленка не загоралась после запуска? У меня просто аналогичная ситуация на праздниках была. Поменял масло с фильтром, все стало ок.
Mr. Nibatsu
13.01.2015, 09:43
Mr. Nibatsu, у тебя масленка не загоралась после запуска? У меня просто аналогичная ситуация на праздниках была. Поменял масло с фильтром, все стало ок.
По приборке все ок. Масло и фильтр менял вместе с колесами перед зимой. Уровень масла смотрел еще перед морозами, тоже ок.
Возможно воздушный фильтр забит?
Mr. Nibatsu
13.01.2015, 10:22
Возможно воздушный фильтр забит?
Воздушный фильтр летом отработал пол месяца, потом был заменен на нулевик и месяц назад был снова установлен в штатное место. Да и при езде машина не дергается и не тупит. Вроде и не проблема, но интересна причина.
*ALEKSEY*
21.12.2015, 10:33
пару раз в -15 с первого раза заводилась и глохла через пару сек, на второй раз все работало ок, предположения? Или я просто недоюзал поиск?) Год назад и в -25 с первого раза заводилась.
День добрый!!! Можно сказать у меня похожая проблема.2.3 turbo 2010г.рестал.Машину брал по осени так что это первая её зима в моих руках.А проблема в следующем -до -5и заводится с пол оборота.От -5и до -11и - -14и с третьего раза.А дальше чем ниже температура тем больше попытак запуска.И каждую попытку она заводится на пару секунд и глохнит.Стартер крутит легко.Диагностика не чего не определяет.Так и должно быть?
*ALEKSEY*, Так не должно быть, Проверь компрессию в цилиндрах и топливный фильтр.
CX7 buch
21.12.2015, 15:06
*ALEKSEY*, как вариант топливный фильтр:smokin:его вообще меняли:confused:пробег большой:smokin:
*ALEKSEY*
21.12.2015, 15:40
Сейчас -18 .Прочёл сегодня здесь на форуме кто-то советовал перед запуском несколько раз нажать на педаль газа.Машина простояла на стоянке больше восьми часов.Не знаю или помог совет(сегодня проверю ещё раз после полуночи,когда с работы поеду) или это случайность.Хотя при таких условиях машина заводилась только раза с третьего-пятого.По результату отпишусь.
Добавлено через 7 минут 38 секунд
*ALEKSEY*, как вариант топливный фильтр:smokin:его вообще меняли:confused:пробег большой:smokin:
62000км,на счёт фильтра даже не вкусе.
Борис Лебедев
21.12.2015, 20:47
*ALEKSEY*, мне кажется, у вас либо бенз, либо свечи, либо что то. Такой мороз не является причиной
*ALEKSEY*, -18 не помеха. Заводил при -36. Тоже 2.5, уже 5-й год, заводится в любые морозы.
игара.66.
22.12.2015, 02:29
Fuad, Согласен -18 это смешно, мой рекорд 10 дней стоянки в -40 завел через час после отогрева аккума.
Конденсат действительно скапливается и замерзает при автозапусках. За три дня, с 31.12.15 по 03.01.16, конденсат в "банке" замёрз так, что выхлопные газы поперли через прокладку (между выпускным коллектором и трубой) в подкапотное пространство. Эвакуатор, целый день в автосервисе, снимали глушитель, отогревали "пушкой", выливали воду. Замена прокладки. Всё заработало. Автозапуск стоял от температуры двигла на -18. Отключил.
Джексон, если несколько дней не ездите то, лучше не заводить.
Потом, если не заведется, можно прикурить и все.
Fuad, +1
масло только 5w или 0w
игара.66.
07.01.2016, 10:53
Fuad, Лучше вобще снять клеймы,а в мороз лучше домой занести аккум,есть опыт.;)
Fuad, Лучше вобще снять клеймы,а в мороз лучше домой занести аккум,есть опыт.;)
Что снять?:confused: :D
Fuad, +1
масло только 5w или 0w
Я лью только 5W30
Fuad, Лучше вобще снять клеймы,а в мороз лучше домой занести аккум,есть опыт.;)
Лучше машину в теплый гараж поставить ;)
славамурава
07.01.2016, 12:34
Что снять?:confused: :D
деушку епт:D
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Лучше машину в теплый гараж поставить ;)
а хде его взять:confused:
Борис Лебедев
10.01.2016, 13:23
Fuad, С весны использую масло шелл 5w40. Был доволен. Но при 15 мороза за 2 дня стало плохо крутить. и потемнело оно за 3 тысячи с ноября месяца. либо подделка. либо...
CX7 buch
10.01.2016, 14:08
Борис Лебедев, за 3т масло и должно потемнеть :)
Борис Лебедев
10.01.2016, 18:28
CX7 buch, оно черное стало, а так как раз не должно.
CX7 buch
10.01.2016, 18:44
CX7 buch, оно черное стало, а так как раз не должно.
Если совсем черное, то лучшее заменить :smokin:
Fuad, С весны использую масло шелл 5w40. Был доволен. Но при 15 мороза за 2 дня стало плохо крутить. и потемнело оно за 3 тысячи с ноября месяца. либо подделка. либо...
патамушта 5W40 ;)
Fuad, С весны использую масло шелл 5w40. Был доволен. Но при 15 мороза за 2 дня стало плохо крутить. и потемнело оно за 3 тысячи с ноября месяца. либо подделка. либо...
Зимой при отрицательной температуре масло быстрее темнеет, а если масло темнеть не будет, то значит это не масло а гумно)). И еще многие может и не знают, но после зимы рекомендуют менять масло не зависимо от пробега.
Сайракс, это почему это :confused:
Сайракс, это почему это :confused:
За зиму из-за повышенной влажности и перепадов температур в двигателе и масле соответсвенно образуется конденсат и масло быстрее окисляется. По этому рекомендуют после зимы менять масло
славамурава
11.01.2016, 15:11
И еще многие может и не знают, но после зимы рекомендуют менять масло не зависимо от пробега.
знаю многих которые меняют масло в не зависимости от пробега два раза в год,,, после зимы и перед зимой.
может оно и луче, мое имхо замена масла по километражу.
А многие уже АКБ поменяли за время эксплуатации?
Я вот со штатным аккумулятором езжу с 2011, все предыдущие зимы проблем не было, но каждый раз на холоде было ощущение, что завелся на тоненького.
Купил портативное пусковое, запускался с его помощью (вроде как для облегчения пуска) в праздники после пары длительных простоев - крутило как на прогретой. Есть тут кстати опасности или нет для машины?
славамурава
14.01.2016, 18:16
dyufa, ни кокой опасности если пусковое исправно.
игара.66.
14.01.2016, 18:17
dyufa, У меня 11года,аккум померает.
CX7 buch
14.01.2016, 18:34
Свой 2 года назад поменял:) до этого родной стоял:)
я саой акб через год после покупки менял ввиду кончины последнего.
через брелок поглядываю за состоянием заряда. За ночь при -18 напряжение падает с 12,8 Вт до 12,2. Вот и думаю, а стоит ли не обслуживаемые акб брать. на обычном-то плотность может поднял или еще чего.
Вот, 10-го числа в 21:30 машину заглушил и 11-го утром уехали в Сызрань. Вернемся обратно в 17 число. Посмотрим, заведется ли цыкса :confused:
Mr.McDuck
15.01.2016, 10:45
я саой акб через год после покупки менял ввиду кончины последнего.
через брелок поглядываю за состоянием заряда. За ночь при -18 напряжение падает с 12,8 Вт до 12,2. Вот и думаю, а стоит ли не обслуживаемые акб брать. на обычном-то плотность может поднял или еще чего.
Привет землякам. :)
Наверное, не стоит. Подзаряжать пару раз в год и не давать стоять разряженной.
PS. Странные показания брелка, кстати. 12,8 - это полностью заряяженная, 12,2 - процентов 30 заряда. За ночь.
славамурава
15.01.2016, 10:48
четвертый сезон, АКБ родной, крутит как и крутил, летом доливал водички проверили плотность и другие параметры все в норме...
думаю еще годика два походит.
CX7 buch
15.01.2016, 11:33
четвертый сезон, АКБ родной, крутит как и крутил, летом доливал водички проверили плотность и другие параметры все в норме...
думаю еще годика два походит.
еще походит:) у меня примерно столько прослужил :)
так я за то и говорю. Два года акб, а емкость уже такая маленькая. ? Крутит пока правда нормально
Mr.McDuck
15.01.2016, 17:29
так я за то и говорю. Два года акб, а емкость уже такая маленькая. ? Крутит пока правда нормально
Я, как-то, фордовский аккумулятор за 4 месяца прикончил. Возраст АКБ мало о чем говорит.
славамурава
15.01.2016, 18:34
Fuad, не заведется :(
у Брата заведется,,, а иначе кишки наружу:D
славамурава, посмотрим :rolleyes:
Похоже, у нас акб служит нормально только, если стабильно ездить и ночевать на морозе оставлять полностью заряженным. Я за пусковым поехал же 2 января после того, как утром в -17 вяловато завелся, а прикурить БМВ соседа (4.6 л) не удалось, хотя наверное надо было подольше позаряжать его аккум.
До того же буквально три дня понемногу ездил и заводился каждый раз все менее надежно)
Fuad, не заведется :(
Не заведется, продам :smokin::D
славамурава
16.01.2016, 00:08
Fuad, Брат ты че:eek: заводи как хочешь:D
как-то после двухдневной ночевки на морозе с брелка запускал-запускал-запускал, поа свечи не залил. потом с ключа с отжатой педалью с черным дымом но завел. теперь в мороз больше 25С стоит на прогреве
как-то так
знаю многих которые меняют масло в не зависимости от пробега два раза в год,,, после зимы и перед зимой.
может оно и луче, мое имхо замена масла по километражу.
славамурава, я тоже стараюсь всегда так делать!
Даже кашу можно маслом спортить, если оно на солидол похоже...:D
Километраж-километражом, но лучше подстраховаться. ИМХО!
славамурава
16.01.2016, 13:20
славамурава, я тоже стараюсь всегда так делать!
Даже кашу можно маслом спортить, если оно на солидол похоже...:D
Километраж-километражом, но лучше подстраховаться. ИМХО!
у меня всегда черное и пахнет горелым после пробега 10000к меняю,,, это хорошо что так, значит там таВота не осталось, Мобил ЕСП пять В тридцать, оКуительное масло;):D
А я на днях поменял родной аккумулятор. Сдох собака:D
По ходу, много спутник забирает. Поставил Бош 55А.
Хотя машине пятый год и пробег 120т
plit, ты хотел всю жизнь ездить на нём :eek::D
у меня всегда черное и пахнет горелым после пробега 10000к меняю,,, это хорошо что так, значит там таВота не осталось, Мобил ЕСП пять В тридцать, оКуительное масло;):D
славамурава, я не рискую, лью чисто маздовское, на зиму 0W-20, на лето 5W-30. Я за лето почти 12К пробежал, поэтому самое то поменять!
Добавлено через 56 секунд
А я на днях поменял родной аккумулятор. Сдох собака:D
По ходу, много спутник забирает. Поставил Бош 55А.
Хотя машине пятый год и пробег 120т
plit, тоже сменил перед новым годом. Взял Варту Е-23.
.. Поставил Бош 55А.
А чего такой неёмкий?
colobus, достаточно одной таблэтки :D
А чего такой неёмкий?Боюсь, генератор не потянет. Хотя можно было бы и 60А
Добавлено через 52 секунды
plit, ты хотел всю жизнь ездить на нём Хотя бы лет 6-7
plit, 60 то :rolleyes: врятли потянет ;)
А у вас другой что ли генератор?
А у вас другой что ли генератор?Да нет, стоит родной генератор. В мануале рекомендуют аккумулятор не более 55А-ч.
Да нет, стоит родной генератор. В мануале рекомендуют аккумулятор не более 55А-ч.
Сто раз уж говорили, что это по японским рассчётам ампераж. В переводе на европейский стандарт получается 70
Сто раз уж говорили, что это по японским рассчётам ампераж. В переводе на европейский стандарт получается 70Но мануал то написан для русских:)
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Да и семидесятка на влезет в штатное место
Mr.McDuck
16.01.2016, 21:54
А я на днях поменял родной аккумулятор. Сдох собака:D
По ходу, много спутник забирает. Поставил Бош 55А.
Хотя машине пятый год и пробег 120т
Спутник много забирает. За две недели летом под ноль высасывает.
dima_ace
16.01.2016, 21:56
Но мануал то написан для русских:)
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Да и семидесятка на влезет в штатное место
А как же у меня 80ач стоит?) влез как родной
Но мануал то написан для русских:)
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Да и семидесятка на влезет в штатное место
В турбовые чайки влёгкую встаёт 70А, а в 2.5 может и не встанет
Но мануал то написан для русских:)
А никто не заморачивался, когда переводили. Цифры они и цифры.
Добавлено через 6 минут 1 секунду
plit, вот примерно так
Аккумулятор Super Nova от компании Furukawa Batteries с параметрами 55B24L
55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.
Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!
В турбовые чайки влёгкую встаёт 70А, а в 2.5 может и не встанет
Varta E23 как раз на 70 А/ч. Такой сейчас и стоит :D
Соответственно 55 х 1,25 = 68.75 Отклонения в 10% допустимы. Так что 74 А/Ч самое то.
Соответственно 55 х 1,25 = 68.75 Отклонения в 10% допустимы. Так что 74 А/Ч самое то.Да хер с ним.
Крутит и ладно:)
Да хер с ним.
Крутит и ладно:)
ну так то да :)
colobus, твой местный то как акум пашет нормально?
Varta E23 как раз на 70 А/ч. Такой сейчас и стоит :D
У меня такой же)))
colobus, твой местный то как акум пашет нормально?
А чего ему будет за месяц то?:)
Да и у меня гарантия расширенная, я вообще не парюсь :D
Fuad, Брат ты че:eek: заводи как хочешь:D
Вернулись в 18 число в 3 ночи. Днем было -5. Завелась как обычно с брелка. Так, что не продам :)
Fuad, ну вот , а говорил не заведётся :D
CX7 buch
20.01.2016, 07:14
Вернулись в 18 число в 3 ночи. Днем было -5. Завелась как обычно с брелка. Так, что не продам :)
Ну а смысл продавать ;) отличное авто :)
Fuad, ну вот , а говорил не заведётся :D
Я говорил, да? :D
славамурава
20.01.2016, 11:09
Ну а смысл продавать ;) отличное авто :)
не могу не согласиться:D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.