Просмотр полной версии : СХ-7/2,5 запуск в мороз
В -30 заводится. Инфа 100%. Уже две недели здесь теплее -20 не было, ночью почти всегда 27-32. Машина без дополнительных прогревов стабильно заводится каждое утро с первого раза. Тяжело правда сначала крутит, но заводится. Потом минут десять двигатель работает с дизельным звуком, с металлическими клацаниями (клапана?) и подвеска первые 5 км. как табуретка, потом все нормально. Надеюсь, что когда настоящая зима наступит автомобиль будет вести себя также достойно.
Вам надо из Финляндии машину для таких условий))) это у вас осень такая- минус двацать?
Надеюсь, что когда настоящая зима наступит автомобиль будет вести себя также достойноА по точней адрес в "Сибири"? В мануале сказано, что в сильные морозы (не помню температуру)- не эксплуатировать. Совет: я на прежних машинах (раньше машина жила на а.стоянке) ставил "котел", еще лучше "Вебасто" А еще луше гараж (отапливаемый). Заводиться то машина будет на морозе первое время, но "жизни" движку убавит значительно..
Манагер, когда я машину смотрел, на мой вопрос по эксплуатацию в зимнее время, забавно так пошутил, так она сертифицирована до -25 :)
aleksmtv
19.12.2011, 08:58
благодоря отечественному бензину мона и в -40 ездить:D
а подвеска да на морозе пипец жесть какая то, сам тут проехал и диву дался куда делась мягкость и плавность:confused:
Александр111
19.12.2011, 10:58
У меня праворукая Мазда MPV 2,3 в -48 заводилась с первого раза , эта при -25 заводится без проблем , но вначале туговато прокручивает.Думаю что будет заводиться нормально.
Супер! У нас ниже -30 можно сказать не бывает. Очень редко -35. Значить без машина не останусь.
Удачи всем!!!
игара.66.
23.12.2011, 18:21
На данный момент было -25, заводится с первого раза,а дальше видно будет.
славамурава
23.12.2011, 18:40
ky3mu4, Ну вот все хорошо оказывается на морозе,,,не так страшен черт как его малюют:Dесли уж в Сибири заводится то у нас тем более,,,хотя влажность разная у нас 25- наверное как у вас 35-
Заводиться то машина будет на морозе первое время, но "жизни" движку убавит значительно..не, комрады, а вы что собрались до смерти ездить на одной и той же машине? Ну убавит и дальше что? Каждый день эксплуатации убавляет ресурса в машине и что ж теперь не ездить, а поставить в теплый гараж и каждый день приходить и любовно протирать ее тряпкой?
Борис Лебедев
01.01.2012, 16:04
В теплый гараж не стоит ставить. Она там не просыхает, мокрая. Сгниет на фиг. Есть такой опыт. Лучше в мороз таймер на запуск поставить
В теплый гараж не стоит ставить. Она там не просыхает, мокрая. Сгниет на фиг.Ну во первых смотря какой теплый. Самое комфортное это 10 градусов, далее хорошо, когда в этом теплом гараже вытяжка работает принудительная, А еще перед тем как заезжать в гараж, надо по максимуму от снега очистить. А также открыть все двери, капот и багажник, только лампочки отключить. И с открытыми дверя более, чем на 2е суток не оставлять. Я оставил на 5 суток прихожу в гараж, а аккумулятор - "пустой". Поездка сорвалась, пришлось искать "зарядник" и полдня заряжать. "Подкуривать" побоялся. Есть про это мнения людей. посмотрите в темке про акк.
Sokolskikh
03.01.2012, 13:00
В теплом гараже т.е в отапливаемом, корозия делает свое дело в разы быстрее,чем авто хранящийся на улице или в обыкновенном гараже.Smak, И снег здесь не причем,это всего лишь вода,а вот соль которую ты собираешь в процессе езды по дорогам,при минусовой температуре ее реакция с металлом замедленна,а вот поставив в теплый гараж реакция пошла во много раз быстрее.Это все из практики,а не с теории.У одного мужичка жена была директором школы и при школе теплый гараж,купив авто Ваз2106 он там и ставил.Через ДВЕ зимы машина была в дырках.Да,приходить и садится в теплый авто ,который и заводится без проблем в любой мороз это конечно здорово,но здесь палка о двух концах и,что выбирать дело каждого.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!!!!
у меня железный гараж бокс и норма;)
снег здесь не причем,это всего лишь вода,а вот соль которую ты собираешь в процессе езды по дорогамУ нас солью не посыпают дороги, какой то реагент льют, дороги в -25 сырые (правда только центральные), езжу на автомойку раз, иногда два в неделю. вечером ставлю сырую машину, утром забираю сухую, т.к. принудительный обдув, т.е.вытяжка. А если ч-з год будет коррозия кузова -предьявлю по гарантии, т.к. в мануале не сказано, что запрещено зимой хранить в отапливаемом гараже. А на работе у меня есть теплые гаражи, там стоят персоналки да и руководство хранят свои авто, (далеко не дешевые)при внутренней температуре + 20 25 градусов и уже какую зиму ездят на них, а коррозии не видно .
Это специальный соль, она и ест реагент. Зимой еще в бетон добавляют.
aleksmtv
05.01.2012, 20:44
Это специальный соль, она и ест реагент. Зимой еще в бетон добавляют.
нормально, к весне машины наши зацементируюца:D:D:D:D:D
aleksmtv, еще 2 месяца потерпеть и весна :D
еще 2 месяца потерпеть и веснаЭто только по календарю, у нас раньше мая зимнюю резину лучше не скидывать, можно попасть на последний весенний гололед
Тоже в конце апреля или в начале мая ставим летнюю.
славамурава
07.01.2012, 19:36
Сибирь однако,,,а в Москве снег пошел можно без авто в загул,пока из загула вышел,дождь поливает и на хрена зимняя резина да еще с шипами:D
Только не дождь, сегодня машину мыл.
Сибирь однако,,,а в Москве снег пошел можно без авто в загул,пока из загула вышел,дождь поливает и на хрена зимняя резина да еще с шипами:D
За пределы Москвы зато лучше вообще без шипов не соваться )
Фигово чистят дороги...
Пока до северо-востока Костромской области ехал, 5 штук насчитал в кюветах... Одному вообще на финике не повезло - пробил сугроб на обочине, а за сугробом - знак...он его и повалил, морда разбита прилично в итоге...
За пределы Москвы зато лучше вообще без шипов не соватьсяА считал, что шипы в снег сильно не помогут, хотя сам шиповку поставил, но с учетом на гололед, а чтоб не улетать с трассы надо скоростной режим соблюдать
aleksmtv
08.01.2012, 19:09
А считал, что шипы в снег сильно не помогут, хотя сам шиповку поставил, но с учетом на гололед, а чтоб не улетать с трассы надо скоростной режим соблюдать
ну так и есть шипы это все самоуспакоение, не шиповка для снега, шип для льда, но главное что в башке:)
славамурава
08.01.2012, 20:13
ну так и есть шипы это все самоуспакоение, не шиповка для снега, шип для льда, но главное что в башке:)
Яволь прям в точку,,, не могу не согласится,,, видывал деревья столбы на Ленинградке с висящими дорогими джипами на супер резине:(
Дорога скользкая,,, не гони...
Сегодня по обстоятельствам пришлось с утра завести машину в -37. Заводится с первого раза, но очень тяжело ей работать при такой температуре. Без крайней необходимости никому не советую эксплуатировать автомобиль после -30, износ всего стократный. Градусник кстати отключается после -32, прочерки показывает. :)
Когда -37, мы из под одеяло не вылезаем :D
Killmatrexa
20.01.2012, 22:04
Градусник кстати отключается после -32, прочерки показывает. :)
а я и не понимала почему прочерки, думала замерзает))
вот я клуха)
славамурава
20.01.2012, 22:11
Сегодня по обстоятельствам пришлось с утра завести машину в -37. Заводится с первого раза, но очень тяжело ей работать при такой температуре. Без крайней необходимости никому не советую эксплуатировать автомобиль после -30, износ всего стократный. Градусник кстати отключается после -32, прочерки показывает. :)
У вас влажность другая,,, в нашей полосе это наверное как -25,,, на недели обещают -20 будем посмотреть как чайка поведет себя.
а я и не понимала почему прочерки, думала замерзает))
вот я клуха)
Думаю, что на самом деле замерзает. Неужели система не может -33 показать? Скорее всего экран не может работать при таком морозе адекватно.
славамурава
20.01.2012, 22:15
Ну а когда чайка прогреется все равно не кажет градусник-то???
Интересно, а +45 сможет отражать?
славамурава
20.01.2012, 22:26
Интересно, а +45 сможет отражать?
Точно может,,, у меня трешка показывала,не помню сколько но точно за сорок,,, это на стоянке стояла весь день в пекло-жару.
Killmatrexa
20.01.2012, 22:26
Ну а когда чайка прогреется все равно не кажет градусник-то???
нет,я в аэропорт ездила, было больше 32
едешь, все нормально все показывает, потом бац и прочерки) я пока ждала машину не глушила сидела, потом обратно в город возвращалась, снова 32 показывать начала)))
я думала глюк, а сейчас прочитала и вспомнила))
славамурава
20.01.2012, 22:37
Killmatrexa, Как я понял -33 показывать не будет,,, ну и хрен с ним с градусником,,, а в машине то тепло при таком морозе???
Killmatrexa
20.01.2012, 22:40
да конечно! все отлично) тепленько)
славамурава
20.01.2012, 22:47
да конечно! все отлично) тепленько)
Ну и славненько,,, я так и думал, что СХ не подведет;)
на 2,5 черный дим валит из глушителя в морозы? :) при заводе двигателя первые минуты.
а почему черный? это же не дизель. даже при проскоке масла белый должен быть.
У вас влажность другая,,, в нашей полосе это наверное как -25,,, на недели обещают -20 будем посмотреть как чайка поведет себя.
Не, в Красноярске со влажностью тоже все в порядке :) Тут Енисей зимой вообще не замерзает из-за ГЭС.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Думаю, что на самом деле замерзает. Неужели система не может -33 показать? Скорее всего экран не может работать при таком морозе адекватно.
Экран нормально работает, задняя камера тоже нормально показывает. :)
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
на 2,5 черный дим валит из глушителя в морозы? :) при заводе двигателя первые минуты.
Первые секунд 30 валит серо-белый очень густой, потом как обычно. Черного вроде не было.
Борис Лебедев
21.01.2012, 08:15
Killmatrexa, А сколько греете машиннку на таком морозе?
Killmatrexa
21.01.2012, 17:16
Killmatrexa, А сколько греете машиннку на таком морозе?
это было год назад, но если пямять не изменяет, то минут 10 (пока стекла почистили и тд), ну потолок 15 и поехали
я все машины грею пока обороты не скинет в первую очередь, а там по ситуации и наличию времени
Я всегда слушаю двигатель и смотрю на обороты. Как обороты падают ниже 1000 можно спокойно ездить и на это уходить не больше 3-4 минуты. Где то месяц назад ночью было -28 а утром -21 и через 5 минут двигло готово к работе.
славамурава
21.01.2012, 21:03
Fuad, Все правильно 5-10мин. и поташнили полегоньку,еще минут 10,,, а уж потом........
Fuad, славамурава, я тоже грею 10 мин потом плавно еду пока норма температуры движка и катайся с удовольствии:);)
Что-то не верится мне, чтобы машинка в -37 заводилась после ночи без всяких предварительных автозапусков и вебасто, нереально это.-25-27, это предел. Повторюсь, если двигатель полностью остыл. Уже 5 лет езжу на разных маздах, есть практический опыт эксплуатации в морозы, т.к. живу на севере.
Добавлено через 7 минут 6 секунд
У самого стоит гидроник. 15-20 минут работы подогревателя, потом с автозапуска прогреваем двигатель минут 5. Выходим, садимся в прогретую тёплую машинку хоть в -40 и поехали сразу потихоньку. До этого на М6 почти 4 года таким образом отъездил, каждый день, в том числе и в -48, ни разу не было проблем.
Fuad, славамурава, я тоже грею 10 мин потом плавно еду пока норма температуры движка и катайся с удовольствии:);)
У меня за 10 минут и салон прогревается и движок. В Москве просто морозов нет.
Борис Лебедев
22.01.2012, 13:29
Интересно, для автомата тоже прогрев какой нужен? или там пофиг? И еще. Бывает машину глушу на D , не опасно? После ручки пересел, там ведь всегда на передаче глушил
Борис Лебедев, многие советуют прогреть коробку, переключением и работой в р и д при нажатом тормозе. Самое главное на мой взгляд не давить на гашетку сильно, пока еще коробка не прогрелась! Я пока с паркинга выеду 3 этажа спущусь, думаю как раз там все прогревается, ну и пока до выезда со дворов доеду,коробка готова к выезду!
А глушить мне кажется ничего вредного, положение паркинг блокирует только вал, а так что на холостых на д, что на п.
Интересно, для автомата тоже прогрев какой нужен? или там пофиг? И еще. Бывает машину глушу на D , не опасно? После ручки пересел, там ведь всегда на передаче глушил
автомат тоже прогревать надо, я имею ввиду саму коробку. тут где-то написано было уже- прогреть коробку, переключая во все положения и подождать некоторое время. чем сильнее мороз, тем дольше греть. я включаю все передачи. даже нейтраль и жду некоторое время.
а вот глушить на Д тоже интересно- плохо или хорошо? думаю нормально. ключ же не повернется если машина не на паркинге, так бы сделали, что и не заглушить кроме как на паркинге.
Killmatrexa
22.01.2012, 14:45
Что-то не верится мне, чтобы машинка в -37 заводилась после ночи без всяких предварительных автозапусков и вебасто, нереально это.-25-27, это предел. Повторюсь, если двигатель полностью остыл. Уже 5 лет езжу на разных маздах, есть практический опыт эксплуатации в морозы, т.к. живу на севере.
у нас тоже север) -32 сама заводится, проверено, автозапуска не было
думаю за ночь двигатель успевает остыть
Борис Лебедев
22.01.2012, 17:37
Killmatrexa, да уж, у вас и холодно, и ветер, и влажность.
SergeyKovalev
22.01.2012, 22:47
скажите одноклубники, где можно приобрести подкрылки задние левый и правый. в салоне они очень дорого стоят. спасибо.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
подскажи, где купить подкрылки задние? спасибо
SergeyKovalev, экзист подойдет?
где можно приобрести подкрылки
экзист подойдет?... Кэп-очевидность фарева :)
Или рынок кунцево, тоже вариант!
SergeyKovalev
22.01.2012, 22:57
заказал только левую подкрылку, а правой нет
заказал только левую подкрылку, а правой нет
А что с оригиналом?
Sergey 1977
23.01.2012, 09:32
Интересно, для автомата тоже прогрев какой нужен? или там пофиг? И еще. Бывает машину глушу на D , не опасно? После ручки пересел, там ведь всегда на передаче глушил
В режиме D заглушить то заглушишь, но ключ не вытащишь и обратно не заведёшь, пока не переключишь в Р или N. А коробку в сильные морозы прогревают путём поочерёдного включения R и D и удержанием машины в этих режимах 30-40 сек.
Sergun55
23.01.2012, 10:17
Кстати, тут в -13 запустил мотор и не прогревая коробку, секунд через 10 переключил из P в R (надо было подвинуть автомобиль), в коробке переключение произошло с таким ударом, что вся машина подпрыгнула. Аналогично и из N в D. Так что лучше сначала на P погреть коробку чуток.
Тут в статье о зимнем запуске [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - рекомендуют перед тем как завести двигатель в мороз, перевести селектор в нейтраль "N", уже после в режим "P", видимо по аналогии с механической КП :confused:
Aleksandr-SBV
23.01.2012, 12:21
Кстати, тут в -13 запустил мотор и не прогревая коробку, секунд через 10 переключил из P в R (надо было подвинуть автомобиль), в коробке переключение произошло с таким ударом, что вся машина подпрыгнула. Аналогично и из N в D. Так что лучше сначала на P погреть коробку чуток.
Удар произошел из-за высоких оборотов двигателя, наблюдающихся как правило при запуске. Перевожу в R или D после того когда обороты падают к 1, после чего по несколько минут на каждом положении.
Вроде не такие сильные морозы в Москве наступили (ночью 15-17), а у меня машина по утрам стала со второго раза заводиться :confused:. Причем, если попытаться крутить стартер, то после 3-х секунд он сам отключается... Еще заметил такую фигню- если на прогретой машине в режиме P попытаться газовать, то не дает поднять обороты выше 4,5 тыс... Фигня какая-то
Aleksandr-SBV
23.01.2012, 12:35
Вроде не такие сильные морозы в Москве наступили (ночью 15-17), а у меня машина по утрам стала со второго раза заводиться :confused:. Причем, если попытаться крутить стартер, то после 3-х секунд он сам отключается... Еще заметил такую фигню- если на прогретой машине в режиме P попытаться газовать, то не дает поднять обороты выше 4,5 тыс... Фигня какая-то
Многие со второго раза заводятся..., это лучше чем не завестись вообще.
А зачем на P поднимать обороты выше 2 тыс? )
P попытаться газовать, то не дает поднять обороты выше 4,5 тыс..
Там ограничитель просто, смысл газовать на холостых?
Пока заводится нормально, но, чувствую, когда перевалит за 20, стартер придется покрутить.
Aleksandr-SBV
23.01.2012, 12:54
Пока заводится нормально, но, чувствую, когда перевалит за 20, стартер придется покрутить.
;) При запуске проблем не наблюдается, единственное загорается значок АБС, в чем может быть причина? Гаснек через пару сек...
Вебасто кто ставил? есть смысл в целом?
DIR, У меня стоит вебасто, правда не на сх-7, скажу честно смысл есть при сильных продолжительных морозах, во всех остальных пришел, завел, прогрел и поехал, даже и не включаю ее. При такой зиме как в Москве, просто выкинутые деньги.
Aleksandr-SBV
23.01.2012, 13:15
Вебасто кто ставил? есть смысл в целом?
На бензиновую машину смысла нет ИМХО. На дизель обязательно кмк., тк на холостом ходу практически не греется, бензин за 10-15 минут прогревается вместе с салоном, девайс обойдется мин. 40 тык, зачем он?
Да вот и я про что. в общем, фтопку!
мин. 40 тык,
На л200 обошелся 75 :)
И сцуко вонь солярки в салоне, засасывает с выхлопа вебасто.
девайс обойдется мин. 40 тык, зачем он?хуже - он обойдется с установкой за 60тыс!
Aleksandr-SBV
23.01.2012, 13:20
На л200 обошелся 75 :)
И сцуко вонь солярки в салоне, засасывает с выхлопа вебасто.
Что-то напоминает мне цену официалов по установке....
СтоИт удленнить гофру трубки глушителя и закрепить ее в вашем случае ближе к задней оси.
В Дискавери по умолчанию на дизелях устанавливается;)
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
хуже - он обойдется с установкой за 60тыс!
В нашем случае если не хочется мерзнуть, стоит поставить а/запуск.
Aleksandr-SBV, Так и есть, так как машина служебная и все делается у официалов, про удлинение уже узнавал, сейчас забил, так как не включаю ее, морозов таких нет.
Вроде не такие сильные морозы в Москве наступили (ночью 15-17), а у меня машина по утрам стала со второго раза заводиться :confused:. Причем, если попытаться крутить стартер, то после 3-х секунд он сам отключается... Еще заметил такую фигню- если на прогретой машине в режиме P попытаться газовать, то не дает поднять обороты выше 4,5 тыс... Фигня какая-то
Сегодня так же завелся со второго раза - на улице -17
Aleksandr-SBV
23.01.2012, 13:36
Aleksandr-SBV, Так и есть, так как машина служебная и все делается у официалов, про удлинение уже узнавал, сейчас забил, так как не включаю ее, морозов таких нет.
Т.Е. - 17 не мороз для дизеля?))) Он минут 25-30 будет молотить до комфортной температуры в салоне.
В свое время был паджеро 2, вебасту уже включал при нулевых температурах.
На Крайнем юге наверно теплее чем в ЦАО.
Unforgiven
23.01.2012, 13:42
Вчера на улице было -13, стартер пришлось крутить прилично. Сегодня -15, еще дольше.
Есть подозрения, что в -20 машина не заведется.
Бред какой-то, чесслово. Или я че-то не понимаю... Вспоминаю свою KIA Cerato, лет этак шесть назад отказавшуюся заводиться при -22 и меньше, и с ужасом думаю о том, что -20 не за горами. А помнится, корейский дизельный Sorento без проблем в -25 просыпался...
Grand Vitara завелась сегодня без напрягов, легко. RAV4, по ходу, вообще не просек, что в -15 надо заводиться как-то по-другому.
WTF, почему такая реакция на всего-то -15?
не знаю как на наших машинах, на но предыдущей м6 аккумулятор выкинули через год. постояла она месяц на улице, пришли, даже диод сигналки не горит. Поменяли на варту силвер и с тех пор даже голову не забивал. пускалась с пол тычка 5 лет. может из-за аккумулятора плохо так заводятся в мороз?
Unforgiven, меня это тоже смущает! У меня Додж калибр в том году без намека на сон заводился в жуткий мороз 27-30 и ничего.
Aleksandr-SBV,
Т.Е. - 17 не мороз для дизеля?))) Он минут 25-30 будет молотить до комфортной температуры в салоне.
В свое время был паджеро 2, вебасту уже включал при нулевых температурах.
На Крайнем юге наверно теплее чем в ЦАО.
На самом деле нет, 2 акб заводит на раз, дальше я не молочу до комфортной температуры, а просто еду, он по ходу и прогревается.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Garik80, на пред м6 родной акб отходил 4 года, зимой заводилась отлично, правда парковка в гараже.
Unforgiven
23.01.2012, 13:52
Ну меня не то, чтобы смущает...
Разрыв шаблона, это хуже :) Не могу понять, почему, в чем конкретно причина такой реакции на несерьезный, в общем-то, колотун.
Это ж не у одного ведра такой косяк, а массовый падеж железного скота в зимнее время. Куда смотрит производитель? Вроде не самый дешевый иппонский вариант, а зимой вымирает хуже корейцев. Снова разрыв шаблона, и так по кругу :)
правда парковка в гараже.:D зашибись
DIR, Гараж не отапливаемый!:rolleyes:
Ну меня не то, чтобы смущает...
Разрыв шаблона, это хуже :) Не могу понять, почему, в чем конкретно причина такой реакции на несерьезный, в общем-то, колотун.
Это ж не у одного ведра такой косяк, а массовый падеж железного скота в зимнее время. Куда смотрит производитель? Вроде не самый дешевый иппонский вариант, а зимой вымирает хуже корейцев. Снова разрыв шаблона, и так по кругу :)
по ходу акб отстой на самом деле.
не знаю как на наших машинах, на но предыдущей м6 аккумулятор выкинули через год. постояла она месяц на улице, пришли, даже диод сигналки не горит. Поменяли на варту силвер и с тех пор даже голову не забивал. пускалась с пол тычка 5 лет. может из-за аккумулятора плохо так заводятся в мороз?
Я, конечно, не говорю, что она плохо заводится (проверил лично в Пермском крае на Новый год пускалась с первого раза при -32 после двух дней простоя), а тут сегодня -17 и со второго раза, подозреваю дело в самом деле в аккумуляторе...
DIR, Гараж не отапливаемый!:rolleyes:
у меня когда-то давным давно машина в пенале стояла - так тоже без проблем заводилась - все-таки там не такой мороз, как на улице.
Aleksandr-SBV
23.01.2012, 13:59
RAV4, по ходу, вообще не просек, что в -15 надо заводиться как-то по-другому.
До CX был Рав 4 (3 поколения) так он в -25-30 заводился влегкую, нажимаешь старт/стоп и с первых разов заводится.
Те же симптомы. На трешке 4 зимы на родном аккумуляторе, а тут такое ощущение что надо менять. Тут кстати какой? В трешке panasonic был.
Unforgiven
23.01.2012, 14:05
Есть тут обладатели свежепоменянных АКБ?
Есть тут обладатели свежепоменянных АКБ?
думаю нет. тут скорее свежепоменяных авто.
что еще может быть кроме батареи? больше вроде нечему?
Сегодня столкнулся с такой же проблемой заводилась с напрягом но завелась с первого раза :)Но что будет при -20 и выше:confused:До этого фокус 2заводился при - 27 :).приехал на работу сегодня снял аккумулятор и поставил на зарядку его :)Посмотрю что будет завтра :)
сегодня автозапуском завелся со 2-го раза...
есть подозрение что на живучести АКБ сказалась длительная доставка из джапании паромом в СПб (большинство 2,5 пришло именно этим путем). Видимо, после получения машины его нужно было планово обслужить. Хотя по ощущениям, проблема не в АКБ а в качестве (или количестве) топливной смеси.
victor_mi
23.01.2012, 17:21
В конце каникул делал ТО1 АКБ тоже проверяли. Зарядка 90%. Уровень жизни (не знаю что такое) 100%. Сказзали все ОК Масло родное, свежее. Думаю не в АКБ дело. Я меня так же сегодня в МСК со 2 раза запустился движок, но сразу.
НА форуме м6 полно тем было, типа заводится со 2 раза и т.п. Думаю мы не первые и дело не в акб!
В конце каникул делал ТО1 АКБ тоже проверяли. Зарядка 90%. Уровень жизни (не знаю что такое) 100%. Сказзали все ОК Масло родное, свежее. Думаю не в АКБ дело. Я меня так же сегодня в МСК со 2 раза запустился движок, но сразу.
О! А я грешил в том числе и на старое масло- 12 тыс проехал и еще ни разу не доливал и не менял.
Ну раз такая петрушка, то проблемы нужно искать на диагностике у ОД.
Если честно, то не ожидал, что у многих такая проблема выскочила.:confused:
Я думаю при такой массовости схожих симптомов, нельзя говорить о масле, бензине, свечах, АКБ и т.п. Машины у многих новые, одинаково одно - температура за бортом. Как следствие возможно дело в прошивке ЭБУ, который япы под нас смастырили!
Sisch, у тебя на М6 со второго раза при -20 и ниже хватало? У меня было с первого, реже - со второго. Единственное, стартер дольше крутил...
У коллеги на Цивике - абсолютно аналогично.
Rat, У меня машина в гараже, вообще проблем не было с запуском, просто помню многие жаловались на форуме.
Sisch, у меня сейчас пепелац неделю будет стоять, проверим, как оно..обещают до -30 в регионе )))
славамурава
23.01.2012, 18:31
Ну вы тут Москвичи и понаписали пока с работы добирался,,, да не надо крутить с первого раза до победного,крутанул 2-3 оборота стартер подожди сек. так 10,,, впрыск топлива состоялся,свечи не успели зас..тся, АКБ успела проснутся,,, вторая попытка и машине легче и вам приятней...
С утра так как написал заводился а вот вечером решил с первого раза,комп.показал-13 крутанул перед самым запуском что-то как скрипнуло, наверное шкив прокрутка ремень не успел за ним.
славамурава, Ну почему со 2 раза:confused:, когда все заводятся с первого
Тоже ремень бывает при запуске просвистывает
У нас температура уже опускалась до -30 и ниже, машина на автозапуске стоит через 4 часа и проблем нет, до -20 заводила без прогрева, ну конечно не так резво заводится как на тёплую но с первого раза.
славамурава
23.01.2012, 18:53
Точного объяснения у меня нету,,, но машине легче это точно,и ремень не просвистывает.
Вебасто кто ставил? есть смысл в целом?
Стоит Гидроник. Тот же Вебасто практически. Ставил не у официалов, всего обошлось 41 тыс. Не такие уж и большие деньги, но зато гарантированный лёгкий запуск при любых отрицательных температурах, хоть -45, по-барабану. Даже при 0 градусов на улице начинаю пользоваться. Работа двигателя на холостых при этом минимальна по времени, а это +. При -30 вполне хватает 15-20 минут работы гидроника, чтобы стрелка температуры уже поднялась. Не надо объяснять, что любые холодные пуски сокращают ресурс работы двигателя в целом. Гарантированный запуск, экономия времени, не надо плясать с бубном вокруг машины уже при -20, свечи всегда в норме, минимальная работа машинки на холостых и существенное увеличение ресурса работы двигателя-вот самые явные плюсы подогревателя. И не надо экономить на здоровье своего авто.
У нас температура уже опускалась до -30 и ниже, машина на автозапуске стоит через 4 часа и проблем нет, до -20 заводила без прогрева, ну конечно не так резво заводится как на тёплую но с первого раза.
боюсь расход у вас с такими прогревами за 30 :) да и для двигателя это очень вредно, постоянные запуски холодного двигателя. Лучше ставить вебасто.
боюсь расход у вас с такими прогревами за 30 :) да и для двигателя это очень вредно, постоянные запуски холодного двигателя. Лучше ставить вебасто.
Не бойтесь ) пока что показывает 16/100км, жизнь вообще штука вредная ;) может быть вебасто и лучше, но для себя я выбрала автозапуск потому как пользуюсь им уже более 8 лет.
И не надо экономить на здоровье своего авто.
А тут многие заняли такую политику, что продадут на гарантии свой авто, дальше проблемы следующего хозяина. Ща власть поменяется, посмотрим что будет. Да и представляю, что за авто будут через три года.
Почему все вычеркивают аккумулятор из причин? У нас они все одинаковые, если он г... Полное, то и у всех полное. Вот если у кого варта сильвер стоит и тоже не заводится, то я соглашусь. Поменяйте батарею и проверьте.
На предыдущей машине заводской разрядился и больше не зарядился. Поставили новый и при морозах я даже стартер не слышал, она просто заводилась.
Уренгоец
24.01.2012, 00:46
У нас температура уже опускалась до -30 и ниже, машина на автозапуске стоит через 4 часа и проблем нет
Чем автозапуск полезней для двигателя в мороз чем обычный запуск?За четыре часа при -30 двигатель остывает полностью.Так смысел его насиловать каждые четыре часа???
Killmatrexa
24.01.2012, 01:08
Чем автозапуск полезней для двигателя в мороз чем обычный запуск?За четыре часа при -30 двигатель остывает полностью.Так смысел его насиловать каждые четыре часа???
расскажу небольшой личный опыт
в 2006 году была у меня машинка и автозапуск на нее не смогли поставить (мудреный был машин)
мороз -30, а мне утром машина очень нужна и я как автозапуск :D выходила, заводила и грела:D лишь бы утром завелась))
в 12 завела, в 3 вышла, бибик заводился, но тяжко, ощущение было, что масло прям густое стало, но заводился
ну а в 6 меня уже срубило и я не встала( вышла в 8:30 и машин мой мне дулю скрутил, пришлось прикуривать
на следующей машине стоял автозапуск. я всегда ставила не по времени, а по температуре, как в салоне ниже -25, она заводится и прогревается.
Никаких проблем с двигателем никогда не было. Насилуем двигатель? Ну что ж теперь не ездить в мороз, если нет средств вебасто поставить?)
Ну так отседа и вывод- не через четыре часа ставить, а через 2 например. Двигатель не успеет остыть, завести проще. смотря правда какая температура. или как в вечной мерзлоте- завели дизель и до весны....
в -30 он остынет за час, а разница вебасто и автозапуска в том, что
Запуск с сигналки равен простому холодному запуску, просто нас нет в кабине. Мотор также изнашиватся, бензин также течет на улицу. Износ двигателя повышается в сотню раз при холодном моторе, это простая физика.
А вебаста или иной подогреватель, лишь греет двигатель и салон, не заводя двиг. Так же на морозе при частых прогревах с сигналки образуется куча конденсата в двигателе и это тоже явно не в плюс для вашего мотора.
Сам не парюсь есть гараж :) там ниже -10 не бывает :)
Чем автозапуск полезней для двигателя в мороз чем обычный запуск?За четыре часа при -30 двигатель остывает полностью.Так смысел его насиловать каждые четыре часа???
Полезно тем, что когда я сутра иду на стоянку за машиной, в такой холод, у меня голова не болит-заведу я её или нет.
Добавлено через 8 минут 53 секунды
в -30 он остынет за час, а разница вебасто и автозапуска в том, что
Запуск с сигналки равен простому холодному запуску, просто нас нет в кабине. Мотор также изнашиватся, бензин также течет на улицу. Износ двигателя повышается в сотню раз при холодном моторе, это простая физика.
А вебаста или иной подогреватель, лишь греет двигатель и салон, не заводя двиг. Так же на морозе при частых прогревах с сигналки образуется куча конденсата в двигателе и это тоже явно не в плюс для вашего мотора.
Сам не парюсь есть гараж :) там ниже -10 не бывает :)
А про тёплый гараж и его "пользе" тут уже писали несколькими постами выше.
кто сказал что он теплый? он как раз холодный :) в том то и прелесть :au:
Вчера зарядил родной аккумулятор которому 4 месяца и сегодня утром испытал с запуском :)Но перед тем как завести мотор включал зажигание два раза и секунд на 5 под завел гораздо лучше чем вчера было)))
Killmatrexa
24.01.2012, 09:22
это понятно, что вебасто лучше, но и стоит она кудрявее
и все-таки при отсутствии вебасто ничего плохого в наличии автозапуска не вижу. износ двигателя повышенный? ну что ж поделаешь. я не планирую на одной и той же машине более 5 лет уж точно ездить
кмк удобнее ставить по температуре, а не по времени
завел гораздо лучше чем вчера былоВчера зарядил родной аккумулятор которому 4 месяца Была подобная ситуевина с аккумулятором.
Машине, как и аккумулятору полгода. Раз оставил машину в гараже на 5 дней, оставил открытыми все двери, что бы просохло в арках. горела только одна лампочка на приборной панели. Пришел за машиной, а акк.-пустой. Зарядил, завел поехал. Потом зарядник с тестером аккумулятора купил. Спустя месяц проверил акк., а в нем 75%. Хоть и новый, а подзаряжать его и тестировать необходимо.
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 12:00
Раз оставил машину в гараже на 5 дней, оставил открытыми все двери, что бы просохло в арках. горела только одна лампочка на приборной панели. Пришел за машиной, а акк.-пустой.
Странно, та лампочка кмк месяц может гореть, хрен, что посадит..., регулярно оставляю машину с открытыми дверьми на неделю и более, все ок.
В рав 4 была фишка тушить все после 40 минут бездействия, включая музыку, плафоны и экран панели приборов, тут такого не замечал.
в мороз перед запуском желательно дальний свет включить на несколько секунд, чтобы провода прогреть.
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 12:03
в мороз перед запуском желательно дальний свет включить на несколько секунд, чтобы провода прогреть.
Какие провода?)
Многие это называют "разбудить АКБ", совсем бесполезная операция.
Ездил на выходные в Мордовию,ночью было -26,с автозапуска не завелась..С ключа без проблем,немного покрутил и завелась...Автозапуск только свечи залил..:(
именно это имел ввиду, разогревается электролит и уменьшается его вязкость и сопротивление, а следовательно, увеличивается отдача АКБ. Это Физика. ИМХО
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 12:16
Это Физика.
А разогреть провода-это кулинария.
Бессмысленная эта ваша физика дальний свет включать, достаточно повернуть АСС, как загорается подсветка пп, начинает дуть вентилятор и звучать радио, все подогрето и готово к употреблению.
А разогреть провода-это кулинария.
Бессмысленная эта ваша физика дальний свет включать, достаточно повернуть АСС, как загорается подсветка пп, начинает дуть вентилятор и звучать радио, все подогрето и готово к употреблению.
для вас бессмысленная, для меня нет. Тем более я не утверждаю, что это панацея
Sokolskikh
24.01.2012, 12:29
регулярно оставляю машину с открытыми дверьми
неделю и более, все ок.НЕ раз слышал,что не рекомендуют так делать,идет провис дверей,сам не проверял.:beer:
Sergun55
24.01.2012, 12:37
Кстати, а запускать мотор с полностью выжатой педалью газа, если залил свечи - здесь эта фишка работает?
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 12:44
НЕ раз слышал,что не рекомендуют так делать,идет провис дверей,сам не проверял.
Вполне возможно, тоже слышал где-то...., но я лично провисаний не каких не заметил, двери как закрывались так и закрываются, а если паркуешься одним колесом на бардюре и дверь закрывается со второго раза это уже можно трактовать как нарушение геометрии нашего жидкого кузова, не говорю уже о крышке багажника, которая может не закрыться вообще, пока не съедишь. Так, что вредностей от открытых дверей машина не испытывает кмк.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Кстати, а запускать мотор с полностью выжатой педалью газа, если залил свечи - здесь эта фишка работает?
У вас карб?)
Фишка работает следующим образом-нажимаешь на газ до упора,отпускаешь и потом заводишь.Проверено,мин нет..:p
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
У вас карб?)
В книжке описаны действия при заливании свечей. Что-то похожее написано. Кстати у американок другая система завода движка должна быть. Там мона катализатор всосать в движок при неправельной заводке.
Михаил 100
24.01.2012, 13:01
интересно почитать рекламу дилеров Вебасто.
Вывод из написаного один при морозе ниже -15 у всех (без вебасто) заводится плохо. со второго раза или крутить дольше.
Вот и вопрос почему?
Ездил на многих машинах. Форд заводился до -25 с пол-оборота. Хундай до -20 и ледянной дождь с пол-оборота. А здесь хваленая япа и проблемы, что будем делать при -30? к дилеру повезем. Смешно.
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 13:03
Фишка работает следующим образом-нажимаешь на газ до упора,отпускаешь и потом заводишь.
Это работает, если у вас тросовый привод педали и карбюратор, как можно залить свечи???
Михаил 100, сходимся во мнениях, что аккумулятор не фонтан...
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Это работает, если у вас тросовый привод педали и карбюратор, как можно залить свечи???
Тоже удивляюсь, как при электронной педали газа можно такой цирковой трюк сотворить ;)
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 13:07
Ездил на многих машинах. Форд заводился до -25 с пол-оборота. Хундай до -20 и ледянной дождь с пол-оборота. А здесь хваленая япа и проблемы, что будем делать при -30? к дилеру повезем. Смешно.
Сегодня наблюдал за новенькой КИА РИО, отказалась заводиться, дело сугубо индивидуальное, меня например этот вопрос не парит, пришел и завел, не заводится, очкуешь, что не уедешь, махни АКБ, цена вопроса 3 тр.
Михаил 100
24.01.2012, 13:08
ребята учите мат.часть. почитайте инструкцию по эксплуатации. все написано по русски. "запуск машины при залитом двигателе"
Потом зарядник с тестером аккумулятора купил. Спустя месяц проверил акк., а в нем 75%. Хоть и новый, а подзаряжать его и тестировать необходимо.
Выкинуть такой аккумулятор. Проще новый купить, чем бегать, заряжать, мерить. У меня нет варианта снимать его. Спину сорвешь, лечение стоимостью в пять аккумуляторов выйдет. На тойоте стоял нормальный, так она месяца по три не ездила и заводилась в мороз. А тут пол года и он погас. А если этот не зарядится как уменя предыдущий где-нибудь г деревне?
Точно как на жигулях- измеритель с собой, зарядка. У меня даже осталась где-то хреновина плотность электролита мерить))))
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 13:15
"запуск машины при залитом двигателе"
Предположу, вы сейчас говорите о запуске двигателя после преодоления полутрометрового брода?
Мануал не читал ни страницы, родилось два вопроса:
-Чем залитый двигатель;
-Как это можно сделать, в смысле залить его)
Михаил 100
24.01.2012, 13:18
как мне надоело читать дилетантов. На машине помино аккум. стоит генератор. для чего он нужен не пишу. Електрика расчитывается при 100% потребителях (свет, музыка и тд ) генератор подзаряжает аккум за несколько км поездки. Если у вас аккум 75% смотрите генератор или потребителей.
Добавлено через 33 секунды
бензином можно спиртом.
В предыдущей М6 родной аккумулятор проработал 5 лет :eek: , так с ним и продал, не меняя. В последнию зиму эксплуатации пару раз дергал тросом, благо была механика, только когда оставлял машину в морозы более двух дней на стоянке - не хватало мощности шустро провернуть стартер. Когда потеплело все стало ОК. Хотел узнать, у кого проблемы с запуском в мороз. Что произходит ? Не тянет аккумулятор, или крутит нормально, но не схватывает зажигание ? :confused:
Михаил 100
24.01.2012, 13:20
и крутит не айс и схватывает позже. после прогрева все ОК
Манипуляцию делать при включенном зажигании.Просто вместо тросика стоит электромоторчик...
:)
Sergey 1977
24.01.2012, 14:07
Кстати, а запускать мотор с полностью выжатой педалью газа, если залил свечи - здесь эта фишка работает?
На 2.3Т работает, цилиндры продуваются, двигатель не запускается.
У меня 2,5.Тогда бензин-свечи-аккумулятор....:confused:
цилиндры продуваются, двигатель не запускается... лучше не выжимать? подождать пока потеплеет? :)
Лучше жить в Новой Зеландии...
Sergey 1977
24.01.2012, 14:40
... лучше не выжимать? подождать пока потеплеет? :)
Это делается когда залил свечи, чтобы их просушить, выжимаешь акселератор в пол и крутишь стартером, цилиндры продуваются воздухом, потом педаль отпустил и завёл, если повезло. А если так заводится сразу то накуя что то выжимать, включать, не надо ничего, там уже всё до нас умные люди сделали.
Вот мне их автозапуск за 3 попытки в мороз и залилл,гад..
сегодня сам заводил, не с автозапуска. крут стартер, причем шустро, а не кое-как, но завелась с 3 раза.
Сегодня завел с утра, авто стояло 10 дней, в гараже -9, завелась с первого раза и достаточно быстро.
Електрика расчитывается при 100% потребителях (свет, музыка и тд ) генератор подзаряжает аккум за несколько км поездки. Если у вас аккум 75% смотрите генератор или потребителей.Все такие профи я погляжу.
Когда приехал домой например и заглушил двигатель, то конечно при проверке АКБ тест покажет 100%, а как постоит день другой, тест покажет 75%, не спорю, возможно АКБ не из лучших, но что досталось вместе с машиной (новой). Износится, заменим на что нить достойное
Может ему пора уже? Сколько лет ему? Эти гоблины лампочку в бардачек вставить не могут, молчу что за батарея стоит. Наверное сто баксов за тонну закупка.
Unforgiven
24.01.2012, 19:10
А к концу недели под -25 обещают. Ой, че буудет...
Мда-с, машинка неприятно удивила.
А ведь как позитивно тема начиналась :D
В -30 заводится. Инфа 100%. Уже две недели здесь теплее -20 не было, ночью почти всегда 27-32. Машина без дополнительных прогревов стабильно заводится каждое утро с первого раза. Тяжело правда сначала крутит, но заводится. Потом минут десять двигатель работает с дизельным звуком, с металлическими клацаниями (клапана?) и подвеска первые 5 км. как табуретка, потом все нормально. Надеюсь, что когда настоящая зима наступит автомобиль будет вести себя также достойно.
Unforgiven
24.01.2012, 19:48
А -20 - это, простите, поддельная зима?
Не, кому как, конечно, а я и в такой колотун жопу отморозить боюсь.
Вчера зарядил родной аккумулятор которому 4 месяца и сегодня утром испытал с запуском Но перед тем как завести мотор включал зажигание два раза и секунд на 5 под завел гораздо лучше чем вчера былос первого раза завелась? и отпишись завтра с утра тоже нормуль заведется(мож тоже зарядить)а то пишут со 2 раза,а у меня с 22-Го .у же навыходные зписался к о.д.
Нормально заводиться при -26, уже 2 раза пробовал. А эти дни у нас -18 днем, пока проблем не было.
Нормально заводиться при -26, уже 2 раза пробовал. А эти дни у нас -18 днем, пока проблем не было.
Двигатель 2,3л?
Снимаю вопрос, не увидел подпись :)
А 2,3 лучше или хуже заводиться чем 2,5?
Нормально заводиться при -26, уже 2 раза пробовал. А эти дни у нас -18 днем, пока проблем не былоа с первого раза или со второго
а с первого раза или со второго
С первого же раза секунд 4-6 наверное а рядом СантаФе не заводилась.
Fuad, думаю 2,5 лучше и нет проблем:dollar:
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 22:15
думаю 2,5 лучше и нет проблем
Лучше чем Санта Фе?
Лучше чем Санта Фе?
Однозначно!
Aleksandr-SBV, для меня да;)
Борис Лебедев
24.01.2012, 22:19
у меня при запуске в первое мгновенье чих-пых такой короткий, а потом все ровно. Такое последний раз на "Волге" встречал. Может так и должно быть? Тойота заводилась без посторонних звуков
у меня при запуске в первое мгновенье чих-пых такой короткий, а потом все ровно. Такое последний раз на "Волге" встречал. Может так и должно быть? Тойота заводилась без посторонних звуков
Да, неровностей есть, когда температура ниже -20.
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 22:36
для меня да
Вопрос риторический, даже не ожидал услышать, что-то другое, такова психология человека, каждый будет бить пяткой в грудь и кричать, что его машина лучше, считаю СантаФе гораздо функциональнее, вместительнее и ни чем не хуже этой мазды.
Вопрос риторический, даже не ожидал услышать, что-то другое, такова психология человека, каждый будет бить пяткой в грудь и кричать, что его машина лучше, считаю СантаФе гораздо функциональнее, вместительнее и ни чем не хуже этой мазды.
Купите себе СантаФе.
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 22:55
Купите себе СантаФе.
Зачем?
Время заставило принимать за обыденную реальность вонь в салоне, дермонтиновый салон, слабую геометрию кузова, отвратительное ЛКП, мутнеющий хром, еще многие говорят, что заводится плохо, а так все файн)
Зачем?
Время заставило принимать за обыденную реальность вонь в салоне, дермонтиновый салон, слабую геометрию кузова, отвратительное ЛКП, мутнеющий хром, еще многие говорят, что заводится плохо, а так все файн)
Кажется Вы читали несколько веток и принимали решение. Не похоже, что Вы ездили или ездите на СХ.
С уважением!
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 23:04
Не похоже, что Вы ездили или ездите на СХ.
Вы с битвы экстрасенсов?
Или я должен кричать что СХ лучше всех.
Вы с битвы экстрасенсов?
Или я должен кричать что СХ лучше всех.
Нет, у меня там друг из Москвы участвовал.
Обычно люди хвалят своих машин.
Aleksandr-SBV
24.01.2012, 23:18
Нет, у меня там друг из Москвы участвовал.
Обычно люди хвалят своих машин.
Так я и говорю, это психология. Владелец СантаФе будет бить пяткой в грудь, что его авто лучше всех, владелец Мазды будет утверждать обратное, но вы не как не хотите согласится с тем, что купили и управляете мягко говоря недоработанным штампованным автомобилем, не занимайтесь самообманом. Вас устраивает посторонний запах, скрипучий салон, дермонтиновый салон, и тд?
в мороз перед запуском желательно дальний свет включить на несколько секунд, чтобы провода прогреть.
Лучше подойти к машине 2 раза постучать по левому колесу, потом 3 раза по правому, хлопнуть дверью сесть и завестись:D
чтобы провода прогреть.
А свечи на кофорке не надо прокалить?:D
Александр, может Вам не понравились 2.3, но 2.5 полно адекватная машина. Ничего не скрипит, салон у нас только тканевый, пока нет кожаный или дермантиновый. Запах идет от климата в первые 2-3 неделки при обогреве. Я уже не чувствую.
Я просто не признаю такие марки как Киа, Хендай и тд. А вид Санты не для меня. То, что он не завелся а я уехал - это факт.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Sisch, надо ли переключать все положение рычага при нажатой тормозе когда машину греем или это миф?
Так я и говорю, это психология. Владелец СантаФе будет бить пяткой в грудь, что его авто лучше всех, владелец Мазды будет утверждать обратное, но вы не как не хотите согласится с тем, что купили и управляете мягко говоря недоработанным штампованным автомобилем, не занимайтесь самообманом. Вас устраивает посторонний запах, скрипучий салон, дермонтиновый салон, и тд?
А отдкуда дермонтиновый салон? Это вы где такую машину купили? Вчера был у од, там кожа в 2.3 с электросидением. В остальных тряпка. Может у вас не сх? Санта фе совсе другой авто. Динамика хотя бы точно другая.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Sisch, надо ли переключать все положение рычага при нажатой тормозе когда машину греем или это миф?
Надо. Коробку прогреваешь и первые километр или полтора не топить.
Надо. Коробку прогреваешь и первые километр или полтора не топить.
Согласен. Все утверждают, что надо!
Согласен. Все утверждают, что надо!
Не утверждают, а написано так в инструкциях. На нашей не помню, чтобы видел, а вот на другие авто написано. Еще хрен знает с какого года.
Не утверждают, а написано так в инструкциях. На нашей не помню, чтобы видел, а вот на другие авто написано. Еще хрен знает с какого года.
На нашей не написано.
Fuad, Все зависит от обстоятельств, если ни куда не спешу, обязательно прогреваю, а так в любом случае, первые минут 5 особо на гашетку не давлю
Там еще написано, что чем ниже температура за бортом, тем дольше прогрев.
прально 5 мин греть норма ;)
Fuad, Все зависит от обстоятельств, если ни куда не спешу, обязательно прогреваю, а так в любом случае, первые минут 5 особо на гашетку не давлю
Я точно около 10 минут грею а на гашетку особенно вообще не давлю.
Это смотря какая температура. Я обычно запускаю с телефона, прихожу через десять минут, там и в салоне жара и температура движка на середке. А последние дни в Москве холодновато по нашим меркам, движок совсем на минималке прогрет. Я заметил, что мазды быстро греются. Тойота до этого грелась очень долго, хотя под финляндию заточена была.
Fuad, Непозволительная роскошь 10 мин. :D Я пока из гаража, да со дворов тихим ходом выеду, как раз все прогревается, короче прогреваю тихим ходом.
Fuad, Непозволительная роскошь 10 мин. :D Я пока из гаража, да со дворов тихим ходом выеду, как раз все прогревается, короче прогреваю тихим ходом.
Надеюсь на прогретом движке?
Надеюсь на прогретом движке?
Движок грею минуты 5 и потихоньку трогаюсь
Я точно около 10 минут грею а на гашетку особенно вообще не давлю.
Вот порой думаешь, а можнуегонах - надо дергать из дефолтсити подальше с ее бешеным ритмом и вечно спешащим народом!:D туда, где никто никуда не спешит, 10 минут машину греет...
Движок грею минуты 5 и потихоньку трогаюсь
Любите смотрю свое авто. У меня знакомый по молодости ниссан прогревал подгазовывая в морозы, на работу опаздывал постоянно. Подгазовывал, подгазовывал, пока распредвал не провернулся.
Garik80, Завожу, пока вещи положу, курну, пока ворота открою, замок и т.д.:smokin:
Вот порой думаешь, а можнуегонах - надо дергать из дефолтсити подальше с ее бешеным ритмом и вечно спешащим народом!:D туда, где никто никуда не спешит, 10 минут машину греет...
Автозапуск или сигналка с GSM и все нормально. Пока чай пьешь или собираешься выходить, запустил и к приходу готово. А лучше отношение к жизни поменять- я покурю, а весь мир подождет. И нервы целы и машина в норме.
в мороз перед запуском желательно дальний свет включить на несколько секунд, чтобы провода прогреть.
включают свет не для прогрева проводов, а для "прогрева" аккумулятора. Свед лучше дальний, секунд на 5-10. При этом в аккуме начинают происходить химические процессы и аккум даст более высокий ток.
А лучше отношение к жизни поменять- я покурю, а весь мир подождет. И нервы целы и машина в норме.да не то чтобы отношение. у меня оно как раз такое. Но это бесспорно - когда даже из области въезжаешь в Москву, сразу вливаешься в совершенно другой ритм езды.
toxa75, Сегодня завелась с первого раза снова :)
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 10:08
А отдкуда дермонтиновый салон? Это вы где такую машину купили? Вчера был у од, там кожа в 2.3 с электросидением. В остальных тряпка. Может у вас не сх?
О вы тоже с битвы экстрасенсов? Простите, а как вы различаете кожу и не кожу, или все, что не тряпка для вас кожа? Сиденье и пассажирское с эл/ приводом, но увы...кожанный в машине только руль и части сидений под попой и спиной. Вставки в дверях дермонтин, задняя часть передних сидений вообще не понятно из чего, подлокотник таже история.
Добавлено через 9 минут 59 секунд
может Вам не понравились 2.3, но 2.5 полно адекватная машина. Ничего не скрипит
Все мне нравится, за исключением моментов о которых я написал выше. Но, то, что у Вас ничего не скрипит, неповерю, нет ни одного японского а/м поставляемого диллерской сетью в РФ в котором ничего не скрипит, после 10 000 км. пробега, кроме лексуса.
игара.66.
25.01.2012, 10:19
toxa75, Сегодня завелась с первого раза снова :)Так говоришь будно у вас за -30.:D:D:D
О вы тоже с битвы экстрасенсов? Простите, а как вы различаете кожу и не кожу, или все, что не тряпка для вас кожа? Сиденье и пассажирское с эл/ приводом, но увы...кожанный в машине только руль и части сидений под попой и спиной. Вставки в дверях дермонтин, задняя часть передних сидений вообще не понятно из чего, подлокотник таже история.
Добавлено через 9 минут 59 секунд
Все мне нравится, за исключением моментов о которых я написал выше. Но, то, что у Вас ничего не скрипит, неповерю, нет ни одного японского а/м поставляемого диллерской сетью в РФ в котором ничего не скрипит, после 10 000 км. пробега, кроме лексуса.
Если вы в этом смысле про дерьмонтин, то спорить не буду. Я и не фанат коженного салона. Мне тоже много чего сразу не понравилось в машине, но альтернативы не вижу. А про скрип- у меня раздается иногда такой звук слева вверху, что только что крышей стекло сломало. Чем холоднее, тем громче. И справа иногда как скрипнет, аж замераешь.
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 11:33
но альтернативы не вижу.
Потому что её нет, вот чесслово, если речь идет о приобритении нового диллерского авто. Забиваем и наслаждаемся)
включают свет не для прогрева проводов, а для "прогрева" аккумулятора. Свед лучше дальний, секунд на 5-10. При этом в аккуме начинают происходить химические процессы и аккум даст более высокий ток.
это и имел ввиду, постом ниже поправился
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 11:55
это и имел ввиду, постом ниже поправился
Интересно, в АКБ возникает химический поцесс только при включении дальнего света?
Интересно, в АКБ возникает химический поцесс только при включении дальнего света?
нет, но в этом случае это происходит быстрее
Сержио, Ребята, ну вы как дети малые с этим дальним, может оно и было актуально на авто наших отцов, где их всей электроники был только дальний и ближний!
Сейчас ты открываешь дверь 4 соленоида, свет в салоне, включаешь зажигание, включается мафон, климат, контроллер, бензонасос и т.д. Там уже все прогрето в АКБ, не надо еще и дальним моргать, что за ерунда!
Михаил 100
25.01.2012, 12:11
этот бред идет от ВАЗ-2101 (2103 и тд) машины с карбюратором, с механическим бензонасосом. На современной машине при повороте ключа включается столько электрики, что необходимость греть аккум. нет.
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 12:12
но в этом случае это происходит быстрее
Потому что при моргании дальним светом с выключенным ближним, загорается еще и ближний, что не рекомендуют для ксенона.
Поэтому ставим положение авто, и спокойно заводим, оставляем свет впокое и здравии.
Да, еще не по теме, подскажите плз., как отключить омыватель фар, есть два способа, сдернуть фишку с моторчика ( в случае если они разные с лобовым) или на всё это дело торчит отдельный предохранитель, случайно не вкурсе? Вариант с пердохранителем нравится больше.
Aleksandr-SBV, Есть целаЯ тема!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 12:18
Есть целаЯ тема!
Спасибо, еще не освоился, поиском юзал, не нашел(
Sergey 1977
25.01.2012, 12:23
Потому что при моргании дальним светом с выключенным ближним, загорается еще и ближний, что не рекомендуют для ксенона.
Откуда такая инфа? И что происходит негативного для ксенона?:eek::eek::eek:
Sergey 1977, это байки от тех, кто дальним АКБ прогревает:)
Sergey 1977
25.01.2012, 12:27
Sergey 1977, это байки от тех, кто дальним АКБ прогревает:)
Или АКБ на ночь домой уносят.
Sergey 1977, Когда у меня был москвич, я так и делал, он у меня в сумке под капотом стоял, когда приезжал, клеммы скидывал, сумку хвать и домой пошел, благо места у подъезда всегда были!
Утром с довольным лицом, ставишь сумку, джик и завел, а другие прыгают там вокруг авто!
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 12:33
Откуда такая инфа? И что происходит негативного для ксенона?
Из личных наблюдений. При кратковременном включении ксеноновых ламп, они быстро выходят из строя, сокращается срок их службы, источники пестрят этой темой.
Sergey 1977
25.01.2012, 12:34
Sergey 1977, Когда у меня был москвич, я так и делал, он у меня в сумке под капотом стоял, когда приезжал, клеммы скидывал, сумку хвать и домой пошел, благо места у подъезда всегда были!
Утром с довольным лицом, ставишь сумку, джик и завел, а другие прыгают там вокруг авто!
Я утром по дороге на стоянку иногда и тренировки бобслеистов вижу, как двое толкают а потом один запрыгивает и пытается завести.
Добавлено через 58 секунд
Из личных наблюдений. При кратковременном включении ксеноновых ламп, они быстро выходят из строя, сокращается срок их службы, источники пестрят этой темой.
Стесняюсь спросить, а ксенон у вас был заводской или колхозный?
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 12:35
это байки от тех, кто дальним АКБ прогревает
Где байка простите? АКБ светом не бужу.)
Aleksandr-SBV, Это не к Вам! А дальний моргает независимо от ближнего, если только у вас не биксенон, там он вообще не моргает!
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 12:37
Стесняюсь спросить, а ксенон у вас был заводской или колхозный?
Не стесняйтесь, спрашивайте. Да такой же как у вас на 2.3Т с аффтакарректарам)
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Это не к Вам! А дальний моргает независимо от ближнего, если только у вас не биксенон, там он вообще не моргает!
Отлегло...,
Почему? Попробуйте моргнуть дальним при выключенном ближнем, просто потяните на себя рычажок и вы увидите, что загарается вся блок фара и ближний и дальний.
Aleksandr-SBV, Сейчас не буду утверждать, у меня ближний загорается сразу как ключ поворачиваешь, но по идее они независимо работают!
У моей подруги Toyota Vitz и ей прошлой зимой такие манипуляции с дальним светом реально помогли завести свой авто.
Ольга Б, Думаю это просто совпадение! Она бы и так завелась, даже если бы не моргала!
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 12:45
Сейчас не буду утверждать, у меня ближний загорается сразу как ключ поворачиваешь, но по идее они независимо работают!
У меня фэйс лифт 2011 г официалка и свет включается либо принудительно, что чаше всего, так как правила требуют, либо авто...,
По идеи да....
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
У моей подруги Toyota Vitz и ей прошлой зимой такие манипуляции с дальним светом реально помогли завести свой авто.
А еще не стОит забывать о синдроме чистой машины, говорят мягче и тише едет и бензина меньше употребляет)
Killmatrexa
25.01.2012, 12:48
у меня манипуляции со светом только посадили АКБ
У меня фэйс лифт 2011 г официалка и свет включается либо принудительно, что чаше всего, так как правила требуют, либо авто...,
По идеи да....
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
А еще не стОит забывать о синдроме чистой машины, говорят мягче и тише едет и бензина меньше употребляет)
really:eek:
Aleksandr-SBV, У меня тож 2011, я просто датчик света заклеил и у меня всегда ночь!:D
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 12:57
у меня манипуляции со светом только посадили АКБ
:D Если АКБ не хватает мощи завести машину зачем эксперементировать со светом.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
я просто датчик света заклеил и у меня всегда ночь!
:D Я уж подумал американка.
Sergun55
25.01.2012, 13:49
у меня манипуляции со светом только посадили АКБ
Заигралась :D
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 14:02
Заигралась
Затеребунькала :D
Любите смотрю свое авто. У меня знакомый по молодости ниссан прогревал подгазовывая в морозы, на работу опаздывал постоянно. Подгазовывал, подгазовывал, пока распредвал не провернулся.
с чего ему провернуться, заводится машина на 2х тыщах оборотов, так что не думаю что негативно это сказывается на двигатель.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Интересно, в АКБ возникает химический поцесс только при включении дальнего света?
при появлении большой нагрузки, а просто включение зажигания ничего не даст.
с чего ему провернуться, заводится машина на 2х тыщах оборотов, так что не думаю что негативно это сказывается на двигатель.
Он заводил и сидел газовал. Это у нас 2000 оборотов, а на нисане 86 года, если не ошибаюсь, 3000-3500 было в мороз.
у меня манипуляции со светом только посадили АКБ
При низкой температуре внутренне сопротивление батареи растет - соответственно снижается пусковой ток необходимый стартеру... Если вы перед пуском "разбудили" батарею, запустив в ней переходные процессы, пусковой ток она выдаст выше чем с холодного старта, пусковой момент на валу стартера будет выше, загустевшее масло провернет шустрее...
Но актуально это только для нормально заряженной батареи, и способствует только облегчению пуска двигателя. Другими словами запустится должен и с манипуляциями и без, просто в первом случае это произойдет чуть быстрее :).
А если крутит и не заводится, тут уже дело не в лампочках перед запуском ... свечи не могут "поджечь" смесь бензина и воздуха...Чтобы и им помочь в этом деле:
1)там где совсем холодно заливаем "зимнее" масло
2)заправляемся хорошим бензином
3)следим за состоянием свечей
4)форсунки должны нормально распылять бензин, а не заливать свечи - тут проверяют (чистят) форсунки и проверяют бензонасос
5)ВВ провода
Правда для нового, исправного авто - должно быть актуально только качество бензина. Учитывая, что участники темы заправляются на разных заправках - дело получается не в бензине.
Скорее всего смесь воздуха и бензина при пуске при низкой температуре воздуха готовится не правильно от того и плохо зажигается - чёй-то перемудрили япы с прошивкой :smokin:
Михаил 100
25.01.2012, 14:41
слава богу дождался умного человека.(чёй-то перемудрили япы с прошивкой) Не мудрили они ничего. Взяли и поставили машину с конвейера нам сюда. Основной покупатель машины с дв. 2,5 США. Там мороз -1 уже трагедия вот и ответ.
Sergey 1977
25.01.2012, 14:49
Не стесняйтесь, спрашивайте. Да такой же как у вас на 2.3Т с аффтакарректарам
И что ксенон нае...ся от моргания?
Killmatrexa
25.01.2012, 14:49
:D Если АКБ не хватает мощи завести машину зачем эксперементировать со светом.
все там хватало)) бенз поганенький оказался :D с водичкой) не хотел гореть)
я фары тык-тык, а АКБ и показал мне дулю:D
5)ВВ провода
Особенно актуально! действительно!:D
машины с дв. 2,5
Мазды 6 с таким же двигателем продаются у нас давно!
Добавлено через 10 минут 37 секунд
при появлении большой нагрузки, а просто включение зажигания ничего не даст.
давайте просто сложим: бензонасос 5А + 2 лампы ближнего (у меня включаются сразу) 9 А + вся оставшаяся электроника климат, свет в салоне габариты и прочее! Это достаточная нагрузка? Куда еще моргать!
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 15:15
И что ксенон нае...ся от моргания?
На СХ все работает, может и не нае...ся, но срок эксплуатации сокращается, много где написано.
Гарантия не распростроняется, в 2010 году менял лампу, на S80, цена вопроса 35 000 р, из-за встроенного автокоректора.
Вердикт вынес мастер: моргание и вкл/выкл ксенона, хорошим не закончится.
Какая лампа на СаХатом и скока стОит незнаю, хотя сам афтакарректор не такой как в вольво, во всяком случае не такой бодрый и лево-право не юзает.
Особенно актуально! действительно!:D
Мазды 6 с таким же двигателем продаются у нас давно!
Добавлено через 10 минут 37 секунд
давайте просто сложим: бензонасос 5А + 2 лампы ближнего (у меня включаются сразу) 9 А + вся оставшаяся электроника климат, свет в салоне габариты и прочее! Это достаточная нагрузка? Куда еще моргать!
Актуальны будут танцы с бубном, если утром не заведется :D
Мож владельцы м6 с таким движком поделятся опытом?
Бенз насос можете вычеркнуть - он работает неск секунд
Павел., А моргаешь сидишь часами?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Aleksandr-SBV, Гарантия у мазды на лампы 3 года, лампы обычные с цоколем d2s без всяких встроенных чудес.
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 15:40
Гарантия у мазды на лампы 3 года Неверю)
Так же, под гарантию не подпадают:
Расходы по содержанию автомобиля
Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).
(с)ММR
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Aleksandr-SBV, мне меняли на мазде 6, 2 года и 5 месяцев, начала моргать! Ксеноновая лампа не может перегореть там нет спирали :-) Хотя может блок розжига меняли, сейчас не помню, но кажись лампу они еще светили потом по разному!
Может многим смешно будет, но вопрос такой- при пуске двигателя, у кого не с первого раза хватает, сразу стартер включаете или сначала бензонасос включаете? там сначала повернуть ключ надо во второе положение, бензонасос щелкнет и потом заводить. я как-то давно уже забыл про это, обычно все с первого раза заводилось. а на этой с автозапуска заводится, так что я не в курсе с какого раза, а проверить сегодня забыл.
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 16:10
мне меняли на мазде 6, 2 года и 5 месяцев, начала моргать! Ксеноновая лампа не может перегореть там нет спирали :-) Хотя может блок розжига меняли, сейчас не помню, но кажись лампу они еще светили потом по разному!
Под перегоревшей они могут трактовать как вышедшей из строя, я впринципе тоже так понимаю, не работает-перегорела-вышла из строя) Дасвиданья скажут к бабке не ходи.
Что меняли 2 года назад, раньше и отношение к клиенту было лояльнее, а сейчас послать нахер эту гарантию можно, толку ноль. А в тридорого переплачивать за ТО зачем? Это у вас там L 200 служебный, с ценами Рольфа вы думаю знакомы, тоже самое и на Мазде, элементарно ТО 30 000 км, 12 570 рублей, за что? Фильтра все продуют, заменят масло и масленный фильтр, колеса покрутят, замки смажут... переплачивать 6-7 тысяч я лично не очень хочу. Для примера это ТО в Минске обойдется в 8 000 рублей.
Фили Автомир, что-то тужится там со скидками, пока набивают клиентскую базу, а потом обнаглеют как этот Мэйджор.
Максимум, что может дать прохождение ТО у официала, так это при продаже дяде Васе будешь затирать, что машина обслуживалась во время, согласно тех регламенту, вот посомтрите чеки,
Тфу ты.... чет не туда понесло....
Garik80, ключ поворачиваю на зажигание, жду пока лампочки потухнут и завожу!
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Aleksandr-SBV,
а сейчас послать нахер эту гарантию можно, толку ноль. А в тридорого переплачивать за ТО зачем?
Послать могут, только один пойдет, а другой нет!
Стоимость ТО и не такая уж астрономическая в 10 тыс укладывается, если не слушать всякие байки от ОД!
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 16:28
Послать могут, только один пойдет, а другой нет!
Ну вот к примеру, я обрашался к ОД с проблемой запаха в салоне, проблема не решена, написал письмо в ММР, че толку, вон, валяется на столе, может в бардачек положить, запах прекратится:)
Также устанавливал парктроники при покупке, так передний показывает препятствие даже в пОле, приехал через неделю, а они мне говорят, так вы это, необращайте внимание, чета там поплевали и ушли, пока сам не перевернул этот датчик козыркем вверх и все вылечил, они свои та косяки исправить не могут.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Стоимость ТО и не такая уж астрономическая в 10 тыс укладывается, если не слушать всякие байки от ОД!
Байки байками, а ТО 30 000 стОит на сайте 12570 руб, уже не 10....., а дальше будет еще дороже, успокаивает одно, межсервисный пробег 15 000, тойта так через 10 000 делает.
Aleksandr-SBV, Расходники можно свои привезти, будет дешевле!
Aleksandr-SBV
25.01.2012, 16:45
Расходники можно свои привезти, будет дешевле!
Неоспоримо, а вот где масло купить которое будет под гарантию попадать?
На фильтрах сильно не срубишь.
Aleksandr-SBV, все расходники беру в экзисте.
Фильтр салона 200 р. ставлю цитрон, остальные оригинальные.
Сегодня завелась с первого раза сноваспасибо.в пятницу обязательно заряжу(а машина вчера много ездила? мож у меня пробеги маленькие посреди недели тока на работу вечером обратно не успевает толком аккум. в себя приходить)
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Так говоришь будно у вас за -30заговоришь и не так если она и в -15 незаводиться(:dollar::dollar::dollar:)
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Когда у меня был москвич, я так и делал, он у меня в сумке под капотом стоял, когда приезжал, клеммы скидывал, сумку хвать и домой пошел, благо места у подъезда всегда были!
Утром с довольным лицом, ставишь сумку, джик и завел, а другие прыгают там вокруг автоя тоже вспоминаю эти времена хоть таз.:dollar::dollar: на зиму покупай (голова не болела когда аккум.дома в сумке ночевал)
Вот сколько раз говорил, что эта машина мне девятку напоминает, а все влзмущались? Вот сами вспомнили
Александр111
25.01.2012, 19:54
Неоспоримо, а вот где масло купить которое будет под гарантию попадать?
Я перед первым ТО спросил на счет своего масла . Сказали можно . У них синтетики не было , я привез свою ВР 0w30 и никакого снятия с гарантии.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.