Просмотр полной версии : Загорелась лампочка check engine
Здравствуйте! Проблема! В мороз не завел машину. Загорелась лампочка check. Тяну на сервис, компьютер ошибки не видит, выкручивают свечи- мокрые, высушили, закрутили, завели. С утра на завтра тоже самое- мокрые свечи...
александ
20.12.2009, 18:29
Здравствуйте! Проблема! В мороз не завел машину. Загорелась лампочка check. Тяну на сервис, компьютер ошибки не видит, выкручивают свечи- мокрые, высушили, закрутили, завели. С утра на завтра тоже самое- мокрые свечи...
заряди акб и если нет сигналки с прогревом то заводи с ключа и в се будет ок.чек загорелся из за пропуска в зажигании
что значит заводить с ключа, если не заводится? точнее заводится и глохнет. Заливает свечи, причина акб??
Такая же проблема! Вчера на эвакуаторе притащил к диллеру, тоже сказли свечи, поменяли, заодно 1 ТО сделал, сегодня с пульта не завелась...С ключа кое как завел, выжимая педаль газа! Горит чек инжин!????? Если дело опять в свечах, подскажите какие нибудь хорошие свечи, очень хочеться забыть эту проблему!
P/S Вспомнил старые добры времена с LADA 12 ;)
у меня после загорания лампы чек энжин диагностировали кончину турбины
А мне заменили из-за этого "лямбда-зонд" при пробеге всего в 3500км.:confused:
одно радует что по гарантии!!!
Была такая же фигня, диагностировали пропуск зажигания.
Причем это совпало с заправкой 98 на лукойле. Единственный раз залил 98, а так всегда лил 95.
В пятницу завел двигатель с автозапуска.
Когда сел в машину горела лампочка "Неисправности системы двигателя".
Впринципе никаких изменений в поведении машины не почувствовал.
Однако сегодня сев в машину заметил что на холостом ходу скачет стрелка тахометра.
В чем может быть дело?
В среду еду на ТО но хочется понять пока можно ездить и в приципе что это может быть и чем чревато?!:confused:
Саша "Спартак"
18.01.2010, 13:33
у меня на прогреве тоже такое бывает, в начале нормально работает , потом по мере прогрева стрелка тоже прыгает приодически, потом прогреется и нормально, правда только в мороз заметил, не знаю как буде весной...:confused:
Александр Дедов
18.01.2010, 19:55
В среду еду на ТО но хочется понять пока можно ездить и в приципе что это может быть и чем чревато?! Точно сказать нельзя, но скорее всего одну свечу засрало, мозги машины пытаются выровнять работу двигателя вот стрелка и скачет!
felix_440
08.02.2010, 08:01
одну свечу засрало и из-за этого горит лампочка "Чек"?! просто у меня такая же беда, ни с того ни с сего загорелась лампочка, вот поеду на диагностику..
Кстати такая же проблема началаась после того как залил 98 на лукоиле, на диллере сказали прокатать этот бензин и залить новый после чего снять минусовую клемму на АКБ и подождать 10 мин после этого чек погас!!!
felix_440
15.02.2010, 07:49
я снимал... но вот может совсем не надолго... и долил бензы 98... горит..
Саша "Спартак"
15.02.2010, 10:46
felix_440, много приходится ездить в течении дня? я имею ввиду на большие расстояния и время движения? скока прогреваешь машину?
felix_440
15.02.2010, 14:19
Саша "Спартак", ну сейчас вообще мало езжу! А что? прогреваю нормально.. да и сигналка заводит...
Вот отогнал машину к официалам, там вышел из строя датчик какой то, не раслышал какой, вечером заберу машину - распрошу.. короче все по гарантии, и диагностика бесплатно.. вот только с чеком еще месц ездить придется, ибо датчик будет столько идти...
Саша "Спартак"
15.02.2010, 14:54
felix_440, давай про датчик спроси тоже наверно надо менять ехать, троит по утрам
felix_440
15.02.2010, 14:54
Ага узнаю, отпишусь...
Да я у е ю тоже горит .......не завтра в Пан авто еду а то я понимаю у нее такие ослиные уши вылезут что и тридцатку вонючую не дадут -полировать и на auto ru харакери перед капотом делать не собираюсь
felix_440
16.02.2010, 07:08
Вообщем ребята, у меня лампочка загорелась из-за неисправности датчика кислорода, лямбда-зонда... ха, цена вопроса 19 рублей плюс диагностика 1300, но это все по гарантии :D
старина Мюллер
19.02.2010, 19:33
Завтра еду рвать их на лямбда зонды
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
ЛЯ ЛЯ ну они ж могут сказать что у вас свечи и тод а это за вас счет как определить ?
У меня тоже появилась аналогичная проблема, поездка к ОД установила, что неисправностью является "бедная смесь". Первоначально предложили почистить инжектор и сменить свечи, что и сделал, но по последующем запуске двигателя чек загорелся снова. При последующем приезде ничего конкретного по диагностике мне не пояснили, предложили поменять все из-за чего может возникнуть неисправность, в частности первый на очереди датчик расхода воздуха, затем лямда-зонд. Как то не особо хочется выкидывать "деньги на ветер", ведь двинатель работает прилично как на холостом ходу так и на ускорениях, в мороз заводиться без проблем. Может кто подскажет как можно проверить датчики в домашних условиях.
Aristocrit
28.02.2010, 09:58
У меня с утра загорается чек ,немножко подтраивает потом все нормально и часа через 2-3 перестает гореть. Что это -клапан холостого хода?
felix_440
04.03.2010, 07:19
"деньги на ветер" у тебя разве не гарантийная машина? Я вот как раз жду датчик этот из Бельгии... Все по гарантии - мне пофиг че они будут менять, лишь бы не горела лампочка и все работало...
Alex_vuk
26.05.2010, 19:30
При резком нажатии на педаль газа появилось дергание, потом загорелась лампочка "неисправность двинателя", заменил свечи, отключил аккамулятор, ошибка изчезла и все стало Ок. Поездив 4 дня ситуация повторилась, аккамулятор отсоеденил ошибка ушла, а дергание осталось. Кстати когда плавно нажимаешь на педаль газа машина набирает скорость медленее и не дергает.
Кислородный датчик господа!!!;) Мне его заменили 25.05.10г ждал месяц , потом написал претензию и через три дня всё по гарантии сделали. Сама работа занимает не более часа
Alex_vuk
28.05.2010, 23:24
Причем здесь может быть датчик если расход топлива на трассе 13.5по городу 18.1. Сегодня был на диагностике, показывает неполадка в системе зажигания, опять поменял свечи, ситуация повторилась, мастер не может сказать причину. Даешь обороты машину как будто кто-то держит, а потом отпускает, в момент когда происходит дерагание начиает моргать лампочка "неисправность двигателя". Может это быть что-то с топливной системой???
Также загорелась лампочка. Сбрасывал и клемой и аппаратурой. После сброса заметил, что лампочка engine загораеться когда машина работает на холостых, на ходу не загоралась.
Подергивание стрелки наблюдал и до engine ошибки. Стабильность увидел после замены свечей зажигания (1 свеча была пробита после 25000 пробега).После земены свечей, 7 000 пробега и стрелка тахометра снова задергалась (возможно из за выхода лямбда-зонда)
Мастрер также сказал заменить лямбда зонд. В CX-7 их сказали 2 штуки (передний/задний но могу ошибаться).
кто какой именно менял?
Кто заменил, скажите проблема ушла? Осталось ли подергивание?
Хороший и дешевый бензин у нас господа.
Кислородный датчик или по другому лямбда зонд - слабое место сохатого , теперь после его замены лью 98 или 95 премиум ( евро4) Машина работает Заметно мягче!!! Первый признак такой неисправности : при трогании с места не едет или дёргается!
artsurok
15.07.2010, 13:28
При резком нажатии на педаль газа появилось дергание, потом загорелась лампочка "неисправность двинателя", заменил свечи, отключил аккамулятор, ошибка изчезла и все стало Ок. Поездив 4 дня ситуация повторилась, аккамулятор отсоеденил ошибка ушла, а дергание осталось. Кстати когда плавно нажимаешь на педаль газа машина набирает скорость медленее и не дергает.
Привет я вчера заправила 95 бензина. А у меня машина после чиповки 270л надо либо 98 на край 95uiti, а на заправки не было, ну я и заправила 95 выскочил чек и словила детонацию. Вот теперь никак бак не скатаю (захлебывается 95, дергается), бензин Г…, еще не знаю только на свечки попала или на ТО:rolleyes:
:beer:
artsurok, так а чего заранее не залила полный бак?
artsurok
15.07.2010, 14:20
artsurok, так а чего заранее не залила полный бак?
Моталась по центру, а BP или Лукойла не так много, только на них есть либо 95Ulti или 98.
Моталась по центру, а BP или Лукойла не так много, только на них есть либо 95Ulti или 98.
это да :) я стараюсь следить за стрелкой горючего... т.к. оно улетает только в путь (горючее)
artsurok
15.07.2010, 15:03
я здесь новенькая и хотела спросить, а слеты в клубе есть? собираетесь, тусите?:beer:
artsurok, пока нет, планируем начать тусить с м3,м6 клубами :) пока что делается дизайн портала, т.е. сейчас есть форум, скоро конец-августа будет портал с частичным объединением с м3, м6 + планируется клубный магазин с запчастями для ТО и т.п.
artsurok
15.07.2010, 15:42
artsurok, пока нет, планируем начать тусить с м3,м6 клубами :) пока что делается дизайн портала, т.е. сейчас есть форум, скоро конец-августа будет портал с частичным объединением с м3, м6 + планируется клубный магазин с запчастями для ТО и т.п.
ЖАЛКО, ЛЕТО ПРОЙДЕТ:beer:
ЖАЛКО, ЛЕТО ПРОЙДЕТ:beer:
не последнее лето :)
Организацией слетов занимаюсь я ,так что обращайтесь ........
обратите внимание при дерганьи при разгоне и глюке второго лямда пречиной может быть забитый катализатор
у меня первый посыпался но лямда пока неругается
буду оба ката вырезать и второй лямд убирать
Саша "Спартак"
14.02.2011, 00:19
Опять на морозе троить начала при прогреве, и check загорелся, ну что аккум отключить, или свечи ехать менять к ОД.....:confused::confused::confused::confused:
Emergent
17.02.2011, 13:16
Началось с понедельника... Выходные простояла, с утра еле завелась, хотя и мороз был не особо - после запуска двигателя задирает обороты до 3500, потом они резко падают менее 1000 и двигатель глохнет. На третий пуск заработала но явно не нормально - обороты плавают, даже показалось что подтраивает, выхлоп черный. После прогрева в течение мин. 10 - как стрелка температуры на пару рисок привстала работа двигателя стала ровной, выхлоп нормальный. Уехал. Вечером выезжая с работы те же траблы только не так резко выражено и на холостом загорелся чек. Сильно подозреваю, что проблема в бензине: в выходные залил до полного 95 на Роснефти, а бак почти сухой был - по компу оставалось на 20 км...
Да от холода все это,топливо тут не причем ,вторую зиму подряд у всех одно и тоже ,свечу засерает ,работает на трех ,потом прогревается и все нормально ,через 30 минут ,как на ВАЗ 2106 ..:D
Emergent
17.02.2011, 17:51
Прошлой зимой такого не было :( хотя морозы и покрепче были. Бывало плавали обороты, но буквально чуть и опять же - периодами (бензин?). Машине год и два месяца, неужто так быстро свечи засираются?
Саша "Спартак"
17.02.2011, 18:17
Ну вот я думаю морозы перетерпеть, потроить, а потом chek сбросить, просто денег не напасешься менять свечи каждую неделю....
Шангареев Марат
17.02.2011, 23:08
морозы перетерпетьПравильно!В мороз все что угодно может приключиться - экстрим!:mad:
Даже люди стареют ,болеют и умирают .........от холода :D:D
Emergent
18.02.2011, 09:29
В свете прогнозов до -34 грядущей ночью есть маза не завестись вообще уже завтра утром...
В марте ТО подходит, посоветуйте, у кого опыт есть - вообще имеет смысл о таком поведении машины рассказывать или это тыксызыть непременная ее опция и технарям это будет не интересно?
От погдных условий, ураганов, землетрясений они не страхуют .
Можешь говорить все что угодно ,только в конце скажи что машина не на улице стоит а в теплом гараже ,и вообще в такие морозы из дома не выходил ;)
Emergent
18.02.2011, 12:50
Хм... ну допустим :) а чек имеет смысл сбрасывать или пусть горит себе?
Саша "Спартак"
18.02.2011, 13:57
Emergent, ну евли разражает сбрось, я до отттепели поезжу и обнулю, все равно загорится на слнед день на морозе...:smokin:
Emergent
18.02.2011, 15:49
Я имел ввиду - стоит ли это делать в свете постановки на ТО :)
Саша "Спартак"
18.02.2011, 15:58
Emergent, на ТО поедешь, скажешь пока ехал загорелась, пусть проверяют...:smokin:.
Emergent
18.02.2011, 20:01
Есть мнение, что эта информация оседает в компе, т.е. можно установить момент, когда он впервые загорелся... Правда никакой конкретики найти не удалось - ни в рунете, ни у америкосов...
александ
18.02.2011, 20:09
Есть мнение, что эта информация оседает в компе, т.е. можно установить момент, когда он впервые загорелся... Правда никакой конкретики найти не удалось - ни в рунете, ни у америкосов...
если снимишь клему. то ничего не получится считать ошибка сотрется.а ошибка будет как всегда(пропуски зажигания) порекомендуют заменить свечи..
Саша "Спартак"
18.02.2011, 21:46
Вот полностью поддерживаю товарища "Александр"
Emergent
21.02.2011, 09:47
Вы убеждены, что ничего? Ведь сервисная информация (электронная сервисная книга) хранится в энергонезависимой памяти, почему бы в нее не записывать иные системные события?
Саша "Спартак"
21.02.2011, 11:43
у меня check то загорится, то сам по себе исчезвет, вы мне советуете каждый раз при загорании записываться к ОД, терять день, для того что бы мне сказали что это пропуск зажигания, необходимо сменить свечи по 2000 за шт. + работа....
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Emergent, ну что бы не мучали внутренние терзания запишись к ОД, там обнулят ошибку и смени свечи.....
Emergent
21.02.2011, 12:52
Мне вроде говорили, что самые дорогие свечи, какие предлагаются у нас дилером это иридиевые по 900 р. Я предполагал купить NGK ILTR6A-8G или Denso ITV20 (порядка 500 р/шт). Хотя мне представлялось, что если на 11 000 пробега появляется проблема, указывающая на свечи, то менять их должны бесплатно - по гарантии.
Саша "Спартак"
21.02.2011, 12:56
на свечи не распространяется гарантия
Emergent
21.02.2011, 13:36
Секундочку. Т.е. если свеча с паспортными 100 000 км. выходит из строя (полностью, либо частично) на 10 000 км., то сие случай не гарантийный?
Саша "Спартак"
21.02.2011, 14:21
А что другие производители дают на свечи гарантию?
Emergent
21.02.2011, 14:42
У товарисча KIA Ceed зимой заводилась плохо - в сервисе грешили на свечи и поменяли по гарантии, на тот момент у автомобиля было около 40 000 пробега. Двигатель правда дизельный - т.е. в нем свечи накаливания, которым, как принято считать, качество топлива пофиг...
SHAJTAN77
21.02.2011, 16:03
Лампа индикации двигателя может загораться более чем по 100 причинам ... поэтому при ее загорании необходимо считать код ошибки и после этого сделать вывод !
в блоке PCM ( блок управление двигателем ) ни какой инфо о прохождении ТО не сохраняется.
Emergent
21.02.2011, 16:37
Я имел ввиду не блок управления двигателем, как хранилище сервисной информации, а именно энергонезависимую память в которой (почему бы и нет?) помимо собственно сервисной информации, возможно сохранение и таких событий, как возникновение ошибок - в том числе и от PCM.
SHAJTAN77
21.02.2011, 17:12
Я имел ввиду не блок управления двигателем, как хранилище сервисной информации, а именно энергонезависимую память в которой (почему бы и нет?) помимо собственно сервисной информации, возможно сохранение и таких событий, как возникновение ошибок - в том числе и от PCM.
нет такого хранилища нет ...
Emergent
21.02.2011, 21:06
нет такого хранилища нет ...
уверенность, с которой прозвучал ответ, определенно убеждает :)
Vadim4ik
27.02.2011, 00:45
Кто подскажет? В мороз(-20) загорелась лампочка CHECK. Потом через день, когда я подольше на ней проехал потухла, потом опять загорелась, как подольше на машине проедешь опять тухнет.
Машина ездит также как и ездила.
На диагностику ехать время нет, да и в сервисе говорят, что это скорее всего свечи из-за холодного запуска. Что два варианта - или сменить свечи или ждать тепло. Типа ездий и не парься.
Было у кого так??? И ваше мнение, что это может быть???
Заранее всем спасибо.
Саша "Спартак"
27.02.2011, 10:11
Vadim4ik, у меня тоже самое, первую зиму заморачивался, ездил к ОД обнулял, пару раз свечи поменял, теперь забил, времени нет сидеть на сервисе, температура поднимется до -5-8 все само проходит....и черный дым :smokin:
Планирую обзавестись сим пепелацем:)
Расход фиг с ним...смирился...но смущает другое...
Смущает проблема обсуждаемая в этой теме...
У друга СХ-7 дорестайл...владеет машиной год и 7 месяцев - 7 раз ошибка двигателя, 7 раз эвакуатор и последующий сервис...вчера снова выскочила...даже не мог заехать на эвакуатор, машина не тянула вообще...Уже появились мысли о том, чтобы каким-то макаром сдать машину обратно дилеру...
Заправляется на одних и тех же заправках...в основном на лукойле...никаких совковых АЗС не посещает...
Это вот ему еще везет, что встает в городе...а если на трассе?км в 200 от ближайшего дилера?...
Здесь на форуме тоже я смотрю тема с check engine не последняя по посещаемости...
Что реально все так плохо? Действительно движок такой требовательный к бензину?
Где и как заправляться-то тогда?
У всех поголовно периодически эта проблема, или у друга уникальный случай в своем роде?
Саша "Спартак"
01.03.2011, 11:17
Droniwe, про друга не скажу, что бы не сглазить, но мне кажется для Москвы случай уникальный...
в третий раз заметил такую ситуацию, завожу двигатель, и через пару секунд он глохнет, загорается чек. Повторно заводится и уже не глохнет.
SHAJTAN77
01.03.2011, 16:51
в третий раз заметил такую ситуацию, завожу двигатель, и через пару секунд он глохнет, загорается чек. Повторно заводится и уже не глохнет.
нужно отсканировать авто и узнать причину загорания то есть номер ошибки ... для начала ...
ближайший дилер в 160 км. такой глюк происходил пока машина холодная, сегодня например было -8 и такой косяк вылез. Да и ошибка после второй заводки исчезает
SHAJTAN77
01.03.2011, 17:52
PHILka, в памяти PCM ошибка все равно зафиксировалась ... попробуейте отсканировать в любом сервисе что бы выяснить код ошибки после этого можно подумать что происходит с авто .
Саша "Спартак"
01.03.2011, 19:01
в моем случае обычно все происходит при температуре -10 и ниже (троение, черный дым, и Check)
вчера и у меня загорелась ошибка двигателя, через 10 км. как отъехал от сервиса где делал ТО и замену свечей. Сегодня поеду к ним. А так машина заводилась в морозы отлично и ехала супер.
Все исправили)) Теперь опять едет машинка)
Сань просто на авто ру пора....
Саша "Спартак"
04.03.2011, 15:19
БЕС, да тут народ говорит что активость покупательная что то падает, так что пока здесь приходится сидеть....а Вирабян то тачку продал, и молчек...ту небось новый хозяин сидит и не знает про "сизый дым!:eek::eek::eek::eek::beer::beer::beer:
ну и мы чуть скинем и головная боль пройдет ...
Саша "Спартак"
04.03.2011, 16:29
БЕС, ну не знаю...все таки думаю раньше апреля даже напрягаться не надо, если и будут интересоваться то без особого энтузиазма, как здесь на форуме....
А я и не буду напрягаться ...в трейд ин отдам и ......все :D
у меня такое...как потом на ТО показало лампочка загорелась из-за проскоков зажигания...а проскоки эти вызваны были тем что движок глушила спутниковая сигнализация...ездил с лампочкой до ТО и не парился...все тянуло и ехало...
Саша "Спартак"
10.03.2011, 13:28
mak, это тебе кто сказал что из за спутника пропуски зажигания? что за ОД? тут у каждого первого такая тема в мороз и без спутника....что то ОД мне кажется грузит:confused::confused::confused:
думаю что ОД прав, так как машину завели реально раза с 10-20...после этого лампочка и загорелась...
ОД СИМ-Мазда-Ярославль
Саша "Спартак"
10.03.2011, 16:06
mak, ну это две разные вещи, у меня тоже спутник стоит, и конечно же если метку с собой не брать ее очень трудно завести, только пр и чем здесь ошибка пропуск зажигания? еслди мотор то даже не завели? пропуск зажигания это когда она троить начинет, но для этого мотор то надо завести:confused::confused::confused::confused:
Кто-нибудь может подсказать номер или название этой детали - 1-й лямбда зонд? ОД хочет 25 тыс. за это удовольствие, а мне хочется заказать подешевле:smokin:
radiodoctor
14.03.2011, 15:45
Покупай от ТАЗ-2110 и перепаяй разьем цена вопросса 25$ и те-же яйца!Просто так проблемма редко возникает, проверь состояние катализатора.
так и вижу себя с паяльником в руке, перепаивающую лямбда-зонд:D
если видишь себя плохо отдай спецам. там сложного нет ничего :)
если видишь себя плохо отдай спецам. там сложного нет ничего :)
Да, конечно, ничего сложного, тока разница в стоимости запчасти у ОД и на рынке в 10 тыс.:( а так фигня вопрос :rolleyes:
Кто-нибудь может подсказать номер или название этой детали - 1-й лямбда зонд? ОД хочет 25 тыс. за это удовольствие, а мне хочется заказать подешевле:smokin:
Фига се... их стоИт два, такая же беда. Вот только не знаю какой из них навернулся. Оригинал стОит 5200 и 5700. Видать разные конструктивно.
Фига се... их стоИт два, такая же беда. Вот только не знаю какой из них навернулся. Оригинал стОит 5200 и 5700. Видать разные конструктивно.
Спасибо, я уже поменяла :smokin:
у меня был первый. нашла на экзисте, привезли в Краснодар за 10 тыр. :rolleyes:
Добрый день.
моя проблема: Всегда ТО делала вовремя и у официалов. Наступило ТО45т... финансовая недостаточность заставила перекатать до 50т и сделать ТО не у официалов (ради экономии). Через 2-3 дня появился посторонний звук под капотом в районе переднего правого колеса... при нагретой машинке. На холодную этого звука нет. Муж посмотрел повнимательнее, оказалось масло залили выше уровня((( ... полетели в сервис, лишнее масло слили... звук не пропал! Развели руками. Решили сделать диагностику у официалов, прокатав ещё дней 5... нашлось время на диагностику... записалась...
Вчера завожу машину, отъезжаю от дома 15-20 метров... машина начала дергаться и на глазах загорелся ЧЕК. У меня начались бессонные ночи, диагностика в воскресенье.
В первую очередь меня мучает, что же случилось и из-за перелива масла или нет.
Во вторую очередь, грозит ли мне слёт с гарантии? гарантия до августа. Но учитывая замену масла у неофициалов и перекатку в 5т.
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
звук не пропал! звук где то в районе цепи
александ
19.05.2011, 17:25
перелив масла сдесь не при чем..
а вот в гарантии откажут...
а вот в гарантии откажут...
нарыла:
"На основании Закона РФ "О защите Прав Потребителей", ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре. По Закону РФ "О Защите Прав Потребителей" Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, некачественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное оборудование. В автосалонах все это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них."
собственно хочу побадаться
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
как вы думаете, можно ли при таких признаках ехать на диагностику своим ходом, или лучше эвакуатор? В сервисе сказали, что эвакуатор придеться самой оплачивать в любом случае.
александ
20.05.2011, 17:39
дополнительное оборудование никак не связано с прохождением ТО.
можно доехать своим ходом.
странно, вчера муж снял клемы с акума, затем завели - не троит, ЧЕК горит.
то, что дергалась - заменили свечи... а звук - заменили цепь ГРМ, по гарантии!!!... Спасибо Genserу, очень внимательны к клиентам.
Обновлю ка я эту забывшую тему.
Рестайл, пробег 6200, эксплуатация со 2 апреля.
Сегодня вечером вышел из офиса, завел.....и, о чудо! лампочка "ошибка работы двигателя" или как ее ласково называют check engine не потухла как должна была...машина не глохнет, работает нормально, по звуку и динамике никаких изменений нет, сизобелыйчерный дым не идет, уровень масла стоит на месте :smokin:....
Заехал к ОД (он очень рядом с офисом) мастер послушал двигло, попедалировал.....никаких траблов не услышал.... говорит "можете ездить до вторника", ибо по очереди могут принять только во вторник!
посмотрел в ветке:
- лямбда
- свечи
- качество топлива....
заправка 95-й только на ГАЗПРОМЕ.... допью бак, заправлюсь в другом месте для эксперимента...
Жду вторника! по результатам отпишусь!
славамурава
12.10.2011, 21:19
SeRb)й, Клемму (-) попробуй снять минут на пять,,,может ошибка закралась в мозг...наивно звучит но многим помогало!!!
славамурава, Мастер просил этого не делать, дождаться диагностики.....
SeRb)й, сегодня не день ярославских ))))) у меня стабилизатор, у тебя лампочка)))) Что купили, непонятно ))))) Давай выпьем друг:beer::beer::beer::beer:
iRusl, попробую на ТНКе поездить..... может исчезнет абшибка....
в субботу обмоем и обмусолим это дело :beer:
SeRb)й, попробуй ТНК которая на пересечении Окружной и Гагарина. Хвалят там бензин.
iRusl, я на М3 тока ТНК 95-й заливал.... ни разу, ничего :smokin:.... може и правду гумно этот ГАЗПРОМ :tank:
Саша "Спартак"
12.10.2011, 22:50
SeRb)й, две зимы проездил с чеком, если мороз ниже -10 сразу загоралась, показывала ошибку пропуска зажигания, сначала заморачивался ездил к ОД, потом забил на все, она сама гаснет....:smokin:
SeRb)й, так закупка с одного места. Как может быть ГУМНО ???
купить машину за 1,5 лимона и ездить с чеком, это не серьезно
да ладно ,не обращайте внимания , горит и горит ,не стучит же ,за 1.5 вы знали на что шли .....
Саша "Спартак"
13.10.2011, 00:03
Если времени дохрена свободного можно ОД посещать для обнуления ошибки: записаться подождать поездить неделю потом все заново, я име
Ввиду то что в условиях зимы если мороз обнуление и замена свечей не помогает, просто мотор такой....надо свыкаться
Спасибо за соучастие :beer:! учту все советы.... :thk:
так можно и самому наверное сбрасывать, если дальше будет загораться и также без посторонних симптомов....
ставлю первую галочку своей СекСи :knight1:... пока косячок прощаю... посмотрим, что будет далее ;)
SeRb)й, так закупка с одного места. Как может быть ГУМНО ???
может Лукойл залить?.... как там какчество? вроде все его хвалят (кроме нашего) ;)
Sergey 1977
13.10.2011, 09:40
завел.....и, о чудо! лампочка "ошибка работы двигателя" или как ее ласково называют check engine не потухла
[/B]
Была у меня такая проблема-пропуск зажигания, сними клемму минут на 15, должна потухнуть, только потом не пугайся, все настройки собьются: музыка, климат, стеклоподъемники. Да и ещё загорятся контрольные лампы противобуксовочной системы и системы стабилизации, но ты не волнуйся через 1км. всё потухнет и всё будет нормально.
Была у меня такая проблема-пропуск зажигания, сними клемму минут на 15, должна потухнуть, только потом не пугайся, все настройки собьются: музыка, климат, стеклоподъемники. Да и ещё загорятся контрольные лампы противобуксовочной системы и системы стабилизации, но ты не волнуйся через 1км. всё потухнет и всё будет нормально.
посещу дилера для начала, вдруг лямбда "приказала долго жить".... ну а если все ок, и в след раз загорится, наверное сам буду обнулять :knight2:
Sergey 1977, так через 1 км все потухнет, а настройки не вернутся ужо надо полагать? часы и климат то ладно, главное чтоб стеклоподъемники не "задурили" :)
Sergey 1977
13.10.2011, 09:46
посещу дилера для начала, вдруг лямбда "приказала долго жить".... ну а если все ок, и в след раз загорится, наверное сам буду обнулять :knight2:
100% ОД предложит поменять свечи, я когда звонил с этой проблемой, мне прям по телефону диагноз поставили без диагностики-замена свечей, цена ~ 5 000р. и плюс диагностика ~ 900р., я плюнул и вылечил сам.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
так через 1 км все потухнет, а настройки не вернутся ужо надо полагать? часы и климат то ладно, главное чтоб стеклоподъемники не "задурили" :)
Настройки придётся вручную обратно возвращать, а стеклоподъемники задурят 100%, но это лечится за 2 минуты, опустил до конца, затем поднял и подержал 3сек. и всё ОК. (Только с каждой двери отдельно, с водительского места не прокатит.)
Sergey 1977, вот так вот... пропуск зажигания и сразу свечи менять.... так это их придется менять каждые 5 тыщ км.... хрень какая то...
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а что со стеклоподъемниками то происходит после сброса клемы?
Sergey 1977
13.10.2011, 09:56
Sergey 1977, вот так вот... пропуск зажигания и сразу свечи менять.... так это их придется менять каждые 5 тыщ км.... хрень какая то...
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а что со стеклоподъемниками то происходит после сброса клемы?
Да хорошо что ОД не приговаривает замену мотора за свой счёт, а стеклоподъёмники перестают работать в режиме авто и не управляются с водительского места.
Sergey 1977, их легко можно посылать с предложением замены свечей? они отметку у себя не сделают, ну типо "если что вылезет серъезное" предъявят, что я ж свечи отказался менять....
а ты им что сказал? сам поменяю?
Sergey 1977
13.10.2011, 10:03
Sergey 1977, их легко можно посылать с предложением замены свечей? они отметку у себя не сделают, ну типо "если что вылезет серъезное" предъявят, что я ж свечи отказался менять....
а ты им что сказал? сам поменяю?
Да я к ним и не ездил, сам вылечил да и всё, а признак кончины свечей-отсутствие тяги и дёрганье при разгоне в пол и горящий, либо мигающий "чек".
Sergey 1977, кстати у меня легкое подергивание было раза три.... грешил на качество топлива.... но это было 2 месяца назад.... перед чеком вроде все было ок....
может свечи корявые сразу стояли млин.... ведь и по гарантии не предъявишь.... :nunu:
Во..эмоции по поводу покупки колесницы стихли, начались реалии ;)
Сто пудов на свечи всё скинут...Хотя маздовские при нормальном бензе до 100 тыс. бегают...
Rat, да поменять можно... только менять каждые 5-6 тысяч не хочется .... ;)
SeRb)й, я на Элантре менял каждые 10 тыс...жесть, как быстро накрывались, только Чек Энджин и видел (((
На М6 свечи поменяли на 75 тыс., но старые отдали, сказали что совершенно нормальные...
Заправлялся - только ТНК или BP
"улетевшие свечи" проблема из за топлива или особенности работы двигла? :thk:
"улетевшие свечи" проблема из за топлива или особенности работы двигла? :thk:
Официалы говорили - топливо. Общественность на профильном форуме - особенности двигла. Ибо это была какая-то болезнь, слишком много обращений...
Очень надеюсь, что ваш случай - казуистика и виновато топливо.
Sergey 1977
13.10.2011, 12:23
"улетевшие свечи" проблема из за топлива или особенности работы двигла? :thk:
Как утверждает ОД двигатель 2,3т, очень чувствителен к качеству топлива, а свечи можно менять от заправки до заправки если попадёшь на плохое качество топлива. Сбрось ошибку снятием клеммы, залей топлива с проверенной заправки. А будет дальше загораться, тогда меняй свечи сам, нафиг ОД.
Sergey 1977, я ужо на диагностику записан.... хотелось бы все таки уточниться у компьютера, что тама у меня.. вдруг не свечи...
ЗЫ давно не менял я сам свечей..... эх :pooh:
SeRb)й, только не Лукойл!!!!! У меня полно примеров, кто уже наелся Лукойлом. Нет у нас настоящего в Ярославле.
iRusl, так остается то и весь выбор ГАЗПРОМ либо ТНК.... и те с одной бочки :thk:
SeRb)й, ты где последний раз заправлялся ?
iRusl, ГАЗПРОМ ... перед этим кстати перехватывался третью бака...САРМА...на Октября (перед мостом) возле работы... может тут и кроется засада :)
SeRb)й, понятно что ГАЗПРОМ. Место, сестра, место!!! ГАЗПРОМов много в городе.
iRusl, на московском на выезде... я там всегда и заправляюсь....но в бак попал еще САРМА (как мне вспомнилось) :rolleyes:
SeRb)й, может осадочек от нее и осел ;););) Ну ты даешь. Заправлешь машину на какой то САРМе. Косяк, батенька!!!
iRusl, да вот жешь горящая лампочка пустого бака застигла меня врасплох.... :tnp:
не нравится мне такая зависимость чек инж от заправок... кстати вспомнил что на М3 я свечи менял тыщ на 18-20...
тока не припомню по какой причине... чек вроде не горел.... ОД что ли порекомендовал...
SeRb)й, на лампочке экономно можно ехать 50-70 км. Проверено мной!!!!! Заправляться до вторника будешь? Попробуй залить 95G или 98!!!! Кстати. Ты же заправился этим херовым бензом и поставил ее стоять на неделю ?
iRusl, неделю стояла уже на ГАЗПРОМовской жиже :smokin:
SeRb)й, микс оказался неперевариваемым для твоего авто!!! Ладно дождемся вторника. Посмотрим что это могло быть!
Саша "Спартак"
13.10.2011, 15:44
Уважаемые форумчане!!! если кто не читал ранее описанное мною, то еще раз проговорю. В предверии зимы просьба свыкнуться и не ужасаться каждый раз при появлении CHEKа, если же каждый раз заморачиваться на поездках к ОД ,замене лямбд, свечей... то думаю в обслуживании CX догонит VOGUE...:smokin: Потому что при пропуске ОД кроме замены свечей нисего не предложит, а это случай не гарантийный, поэтому все пойдет из вашего кармана....
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Свечи там вроде платиновые стаят как на баяне, их менять не надо, они ходят по 70-100 тыщ без замены....
Sergey 1977
13.10.2011, 15:53
Свечи там вроде платиновые стаят как на баяне, их менять не надо, они ходят по 70-100 тыщ без замены....
В СХ-7 2.3t стоят иридиевые свечи зажигания DENSO, а 70-100 тыщ ои ходят в Японии, а в России они ходят до первой АЗС с плохим качеством бензина. Я на ТО 30 000 поменял, мигал "чек" и дёрганье при форсаже.
чек не мигает, вторые сутки горит постоянно.... гаснет только когда мотор глушу :)
Саша "Спартак"
13.10.2011, 16:37
SeRb)й, как я делал, если это свечи. Выходишь на трассу и херачишь по ней так что бы обороты выше 3000, минут 15-20 надо так, и вот он счастье глушишь, тока минуту не надо стоять перед глушиловом , 30 сек достаточно , потом приходишь утром и вот оно счастье чек не горит:beer::beer::beer::beer:
Саша "Спартак", попробую.... :beer:
Саша "Спартак"
13.10.2011, 16:41
SeRb)й, доложи по итогам заезда какой результат...я так понимаю расстояния в день не большие покрываются, и в основном пробки? и тем более в день наврно несколько пусков и выключения двигла....:smokin:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
я так стал задумываться, сто ничерта ничего не поменялось в двиглах, япошки тока кузов слегка изменили и салон....:mad::mad::mad::mad:
Саша "Спартак", отчет будет ... как прокачусь... да до работы 20 минут по пробкам ну и на обед до кабака.... вот и все заезды внутринедельные...
Саша "Спартак"
13.10.2011, 17:08
да до работы 20 минут по пробкам ну и на обед до кабака.... вот и все заезды внутринедельные... зимой тогда только так и лечись (как описывал выше), по другому очень дороговато получается, я имею ввиду замены свечей до первого CHEKа
Саша "Спартак", да уж... уж ваще нет желание свечки менять каждые 5 тыс км....в субботу с утреца наверное проедусь когда дороги пустые
Купили игрушку ....не Серег я от всей души ,просто улыбаюсь ...конечно Спартак прав катайтесь на здоровье ....просто уже даже не удивляет - смеюсь ,"если ничего не помогает надо говнить :D"
Саша "Спартак", не поехал кататься ... чек потух....на частные заправки больше ни ногой.... движок конечно капризный получается.... но придется быть осторожнее :shark:
Серж,выход есть - организуй клубную закупку бензина .Поставщик ее императорского величества- мазды ;)
SeRb)й, потух ???? За это надо выпить!!! А то опять зажжется :beer::beer::beer:
Если по каждому поводу пить ,потом вшиваться нужно будет :D
ее императорского величества- мазды ;)
вот тут соглашусь.... если у СХ и есть проблемы, то это проблемы мазды а не СХ..... в той или иной степени.... почему СХ должен быть исключением ;) .... будем как Спартак копить на мерина.... или как ты на вольво пересядем.....но это будет не сегодня и не сейчас :beer: ...... а пока мы с важной миссией :knight2:
Докладаю. Отдал свою бейби на диагностику ОД....
Компьютер зафиксировал в памяти ошибку P0172
"Код P0172 – система топливоподачи слишком богатая. В отличии от P0171, это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество топлива. Код P0172 заносится если:
-двигатель работает.
-управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
- значение параметров коррекции топливной смеси выходят за допустимый диапазон.
Описание проверок.
1. Анализируется диагностическая информация со сканера.
2. На работающем двигателе имитируются условия возникновения неисправности.
3. Проверяются узлы и системы, неисправность которых может привести к возникновению этого кода.
Неисправность может быть вызвана следующими причинами:
1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода."
О.Д. (со слов мастера) проверили все, что может выдавать подобную ошибку.... никаких косяков выявлено не было. Свечки как новенькие!
Говорят, что подозрения на качество топлива!!! вот и все, что можно поведать.
Денег с меня за диагностику не взяли (1280 руб.) - широкий жест О.Д. Ошибку сбросили.... Спасибо мастеру А.Квасовцу - молодца!
PS буду ездить и наблюдать :mat:
славамурава
18.10.2011, 18:40
SeRb)й, Ну а если-б снял клемму,ошибка исчезла бы???не уточнял???знакомый мой попадал на ослиную,горела лампочка,загонял на подьемник,сливал мочу из бака заливал бензин,клемму снимал и все ОК,,,теперь только на проверенных заправках.
славамурава, ушла бы - не уточнял.... сказали только что ошибка была не активная :smokin:... типо проскочила и осталась в памяти... за что купил, за то и продаю, не профи в этих нюансах..... сейчас езжу на 98-м... на "левые" заправки больше ни ногой, ни турбиной :beer:
славамурава
18.10.2011, 21:28
SeRb)й, На 98 ты наверное паришь над Ярославлем!!!
А тут на форуме видал народ в очередь за немцами выстроился.
SeRb)й, На 98 ты наверное паришь над Ярославлем!!!
А тут на форуме видал народ в очередь за немцами выстроился.
ну что ж хороший чендж :).... но я низкий клиренс больше не хочу.... лучше на корейца пересяду, но не в ущерб высокой посадке :beer: а будет возможность так конечно брать немца выше классом по ТХ...
на 98-м вроде динамичней едет....но я не сказал бы что это как то бросается в глаза :)
SeRb)й, Вольво? ;)
Немцы накладные...сегодня Кукушке ТО делали...смена масла, фильтры - 12 тыс. ((((( это минимум, что из всех ОД нашли.
SeRb)й, рад что все обошлось:mat::mat::mat: Продолжаем наше плавание.....
Еду утром на работу, всё нормально, аккумулятор новый. Проехал километра три, встал на красный. Держу машину тормозом. Глохнет, горит чек. Откатил в правый ряд; думаю хорошо диллер через дорогу. Повернул, завелась и поехали как ни в чём не бывало. Часто это у них так ? Владею Чапман 3 недели.
Gator, ошибочку бы считать, чтоб понять в чем причина...
Когда машина завелась чек уже не горел. Ошибка осталась в памяти ? Сканнер есть, попробую.
Добавлено через 24 минуты 48 секунд
Сканирование производится по протоколу OBD ?
Была у меня такая проблема-пропуск зажигания, сними клемму минут на 15, должна потухнуть, только потом не пугайся, все настройки собьются: музыка, климат, стеклоподъемники. Да и ещё загорятся контрольные лампы противобуксовочной системы и системы стабилизации, но ты не волнуйся через 1км. всё потухнет и всё будет нормально.
Может кому пригодится. Была проблема с чеком, диагноз-слабое давление в топливной системе.
Вылечили снятием топливого насоса и чисткой фильтра,грязи было предостаточно.
Да,кстати,совет из личного опыта. Для удаления ошибки,снимаем минусовую клемму АКБ,медленно считаем до
пяти,ставим на место. Чек гаснет, все настройки (часы,стёкла,мафон) остаются на месте,крутим рулём
от упора до упора,перезапускаемся и счастливого пути.
Была проблема с чеком, диагноз-слабое давление в топливной системе.
Вылечили снятием топливого насоса и чисткой фильтра,грязи было предостаточно.
Подтверждаю было аналогичное, только фильтр не чистил а поменял на новый
Spongebob
22.12.2011, 15:51
. Для удаления ошибки,снимаем минусовую клемму АКБ,медленно считаем до
пяти,ставим на место. Чек гаснет, все настройки (часы,стёкла,мафон) остаются на месте,крутим рулём
от упора до упора,перезапускаемся и счастливого пути.
а зачем рулем крутить? и что перезапускать?
а зачем рулем крутить? и что перезапускать?
Чтобы стабилизировалась работа системы и индикаторы погасли, а перезапускать это ключ повернуть в положение выкл и вкл
simaster
10.01.2012, 16:20
Мастер из ОД подсказал, как сбросить CheckEngine: надо 40 (сорок) раз включать и выключать зажигание (не заводить!).
Предыстория: я "прикурил" от другого авто, и после этого CheckEngine горел долго (2 дня, несколько коротких поездок, в сумме километров 50 будет). На всякий случай заехал в сервис - а он погас сам по себе :) Мастер сказал, что контроллер проверяет датчики каждые 50 - 70 км, и если что-то не так, выставляет индикатор CheckEnginе, а если все нормпльно, то гасит его (что и произошло). Но в таких случаях, как разр. аккумулятор, можно его самому сбросить CheckEngine вот таким путем.
Добрый день мужики у меня чек то загорится то погаснет дня 2 ездию не горит потом опять загорится пол часика по гарит при движении и опять тухнет.Может у кого такое было может кто подскажет заранее большое спасибо
Spongebob
13.01.2012, 10:11
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ваши вопросы из соседней темы - если чек стал дурить после замены выше перечисленного, то скорее всего не правильно фазовращятель выставили
Вообщем был сегодня в сервисе показал ошибку датчик кислорода на катализаторе как я понял мне сказали что он стоит 10000 р один а там их два оболдеть может кто что подскажет
Spongebob
13.01.2012, 10:55
можно bosch подобрать тыщи за 3, контакты только перепаивать придеться
спасибо большое
Добавлено через 22 минуты 27 секунд
если возможно подскажите пожалуйста какой бошевский датчик кислорода подходит просто я позвонил в бош они скзали что у них в каталоге нет
Spongebob
13.01.2012, 13:12
в поиск в поиск ;)
да и так весь в поиске, в сервесе сказали надо по трассе проехать прожечь датчики вот проехал вроде пока чек не горит посмотрим что будет
Михаил 100
09.02.2012, 13:36
Если загорелся датчик, а машина работает без замечаний (не гремит, разгоняется как всегда). То проблема только в бензине, ОД будут разводить на замену всего. Лечится на раз два. Полный бак проверенного бензина. и поехал через 500-700 км (до 2-х баков) все нормализуется. Проверено на Хундай-Туссан за три года и 107000 пробега чек загорался 4 раза. Первый раз поехал к ОД (полная безграмотность на 4 часа работы) больше не был ни разу. Продал с диагностикой к двигателю притензий не было. Любая механическая поломка выдаст себя звуком или поведением машины. Все остальное бензин.
Алиночка
29.05.2012, 16:55
У меня загорелся чек, поехала на диагностику первые сказали катализатор, официалы сказали турбина которая стоит 86000,я им не поверила поехала в другой сервис,все таки катализатор оказался,поменяла первый катализатор а на второй поставили пламягоситель, машина едет теперь безупречно.и чек перестал гореть.
simaster
04.06.2012, 08:39
Загорелся Check. Записался в ОД, диагностика показала, что неисправен датчик кислорода (стоит почти 11 тыс.), замена по гарантии. Но: ни на складе ОД, ни на складе Мазды датчика нет. Полная засада! Я запланировал поездку на машине в Польшу на УЕФА-2012, с 14 июня; включил друзей в ОСАГО, купил евростраховку. А Мазда подкачала... Буду писать в Мазду, чтобы взяли датчик с новой машины.
Да, кстати: заправляюсь строго на Газпромнефти, уже полгода как. Вот теперь думаю: а хороший ли там бензин, раз датчик полетел??
Не в бнзине дело , вы ищите вокруг виноватого .....
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Да , вот , благодарите , что датчик крякнул сейчас и в Москве , а не в лесах Белоруссии .
поменяла первый катализатор а на второй поставили пламягоситель
где делали и почём удовольствие?
Загорелся Check. Записался в ОД, диагностика показала, что неисправен датчик кислорода (стоит почти 11 тыс.), замена по гарантии. Но: ни на складе ОД, ни на складе Мазды датчика нет. Полная засада!У меня тоже самое на 7-8 тысячах пробега произошло, крякнул нижний датчик кислорода, тогда на центральном складе он был, но все равно ждал неделю. Поменяли по гарантии
simaster
04.06.2012, 16:48
Не в бнзине дело , вы ищите вокруг виноватого .....
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Да , вот , благодарите , что датчик крякнул сейчас и в Москве , а не в лесах Белоруссии .
Да, бензин не виноват, просто не повезло. Движок всегда ровно работал, проблем ни с холостыми, ни с ускорениями не было.
Кстати, ОД сказал, что у них этот датчик историю двигателей 2,5 поломок этого датчика не было, статистики не накопилось, поэтому и не заказывали.
Похоже, я первыйсм. пост выше)
simaster
10.06.2012, 13:31
См.мой пост выше - про датчик кислорода.
Очень жаль, что такой большой компании не удалось ничего сделать за эти 6 рабочих дней - результат нулевой. По сути, они расписались в собственном бессилии. Отличные машины - и жалкий end customer support. Безмерная реклама - и отсутствие запчастей даже на европейском складе. Заказали с Японии, будет идти 20 дней. Весь июнь машина будет стоять у дилера. Я уже "запарился" приезжать потным на работу, меняя автобус, электричку и метро по пути на работу.
Нужно ли это все мне? Нужна ли такая Мазда моим друзьям и знакомым? Уверен, что нет.
Алиночка
10.06.2012, 18:04
Делала на Дмитровке,я за всё отдала 25000 тысяч.Зато машина едет,говорили что звук будет посторонний,я его не замечаю.
Михахалыч
21.06.2012, 21:10
Тоже загорелся чек. Сказали катализатор. Если признают не гарнтийным случаем, то уже пробил где ставят пламягаситель + обманка на второй лямбда зонд. Цена вопроса -16тр.
Вот тут... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ЗЫ Цена катализатора у ОД -69тр. И кстати мне сказали что кат один... Откуда у некоторых 2:confused:
Алиночка
22.06.2012, 16:29
Мне говорили,что их два. мне и ставили на один катализатор,а на второй пламягаситель!
Maxim_us2Ton
15.08.2012, 12:42
Люди добрые, а на 2.5 литровом моторе загорался Сheck,у кого нибудь
Maxim_us2Ton, check то может значить, что угодно, если не погаснет после кажется 5 перезапусков двигателя, то что - то серьезное, надо ошибку считать!
Maxim_us2Ton, да может что угодно, недавно у тестя загорелся чек на 2.5, показало что свечи - поменял свечи.. всё ок. Надо считывать ошибку и смотреть
Maxim_us2Ton
16.08.2012, 10:25
А свечи по гарантии поменяли? Странно, говорили, что не привередливый к топливу двигатель. Жена заправилась на ВР, на следующий день загорелась лампочка. Через 20-30 км погасла, потом снова загорелась. Прокатился сам, изменений в поведении машины не заметил. Сбросил ошибку. (40 раз вкл.-выкл. зажигание.). Итог сейчас не горит, хотя на не продолжительное время загоралась. Хочу выкатать весь бензин и заправится на другой заправке. Если больше гореть не будет, то ВР- Давай, досвиданья!(с) :)
У брата была МPVшка. «Чек» горел постоянно. В сервисе сказали, что бы забил и не обращал внимание, т.к. у Мазды она загорается на любой чих.
Maxim_us2Ton, на М6 откатал 5 лет, приходилось иногда заливать бензин сомнительного качества, не было друго выхода. Чек загорелся только один раз когда проходил ТО у ОД , сервисмены ковырялись в двигателе и какойто датчик не подлючили, или спалили. В остальном за все время эксплуатации не одного загорания.
Maxim_us2Ton
17.08.2012, 09:35
Сам удивлен. Половина форума на 92-м бензине ездит и ничего, а тут…
У самого когда-то был КИА Рио 2002 г.в., поехал на юг за семьей и в Тульской области заправился дешевым бензином под пробку. Как же, халява, была бы канистра и её бы залил. Проехал примерно 30 км. и все…машинка ехать перестала. Гашетку больше трети жмешь, а она упирается, дергается, ускоряется нехотя. Только в Воронеже 98-м разбавил и все нормально стало. «Чек» даже не моргнул.
Эх,тож зогорелась эта не хорошая лампочка. Завтра поеду к ОД, посмотрим что скажут.
Maxim_us2Ton
29.08.2012, 14:40
Эх,тож зогорелась эта не хорошая лампочка. Завтра поеду к ОД, посмотрим что скажут.
Антон, если не трудно отпишись, что скажут.
Maxim_us2Ton, вообщем сказали что накрылся датчик кислорода, возможные варианты из-за чего он полетел это не качественный бензин, или просто заводской брак. Диагностика стоила 750р, но т.к. случий гарантийный то бесплатно.
Михаил 100
31.08.2012, 08:01
раза три четыре заправся по полной хорошим бензином. и все пройдет. проверено на туссане.
simaster
31.08.2012, 10:17
Датчик заменили?
Maxim_us2Ton
31.08.2012, 10:44
Maxim_us2Ton, вообщем сказали что накрылся датчик кислорода, возможные варианты из-за чего он полетел это не качественный бензин, или просто заводской брак. Диагностика стоила 750р, но т.к. случий гарантийный то бесплатно.
Спасибо за информацию. В понедельник то же поеду.
Прямо магия. Машины вместе покупали, а одном автосалоне и в один день. Практически одновременно - Check. Если скажут, что то же датчик, не знаю, что и думать:)
simaster, да по гарантии поменяли.
Maxim_us2Ton, я думаю парится не стоит. Неприятно конечно, тем более машине и года нет и пробег 26тыс. Да еще сервисмен сказал что мол на BP и ТНК не стоит заправляться, типа бенза не оч.
simaster
31.08.2012, 11:19
simaster, да по гарантии поменяли.
Отлично!! Рад, что без проблем прошло.
Мне в начале лета пришлось машину почти на 1,5 месяца у дилера оставить - датчиков не было, заказывали из Японии. Поднял бучу, писал запросы, общался с представительством. Видимо, сделали выводы. А мне она ой как нужна была для поездки на ЕВРО-2012...
GhostStalker
31.08.2012, 12:53
simaster, да по гарантии поменяли.
Maxim_us2Ton, я думаю парится не стоит. Неприятно конечно, тем более машине и года нет и пробег 26тыс. Да еще сервисмен сказал что мол на BP и ТНК не стоит заправляться, типа бенза не оч.
Ну на BP да, бензин хреновый попадается, но на ТНК пока не замечал, заправляюсь на них постоянно. Вот Роснефть - это тихий ужас! Ни ногой туда...
Maxim_us2Ton
31.08.2012, 15:48
Мда, не знаешь где потеряешь, где найдешь! Где заправляться ХЗ:confused:
Михаил 100
31.08.2012, 16:16
а вы знаете как устроен этот датчик. и может ли он выйти из строя за 30000 км. (если не заводской брак) нам вешают лапшу а мы верим. а если вышел из строя датчик, то двигатель(система подачи топлива) накрылся или все это время лили бензин этилированный (что мало вероятно). датчик срабатывает при однократной заправки "плохим" бензином если можно сказать отравился электро параментры выпуска стали отличатся от загруженных вот и пошла команда проверь двигатель. поэтому заправтесь тройку раз полный бак и будет вам счастье.
SHAJTAN77
31.08.2012, 16:57
а вы знаете как устроен этот датчик.
ВОТ ОДНА ИЗ ПРИЧИН ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ...
GhostStalker, я тож постоянно на тнк заправляюсь, на прежней машинке тож тнк заливал, проблем небыло. А тут...???
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
simaster, да уж,1,5мес. это жестоко для датчика,мне поменяли за час.
Maxim_us2Ton
03.09.2012, 13:22
После диагностики «Код ошибки 0138». Накрылся датчик кислорода (нижний). Замена по гарантии 1.5 часа.
Итог:Нервы. Чистая автомашина (помыли перед диагностикой), 1.5 часа потраченного времени. На заправки ВР больше ни ногой, ни другой частью тела.
P/S. Да, простят меня админы, может не в тему. Пока меняли датчик, прокатился на СХ-5. Очень жаль, что сняли с производства СХ-7. «Пятерка» маловата, динамика так себе, очень напоминает «Кашкай». Ценник 1.4 млн. руб., высоковат. А СХ-9, которая скоро выедет в продажу, будет стоить под 2 млн. руб.
SHAJTAN77
27.09.2012, 18:15
нашел интересную статью про лампу чек [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]ниппонсервис.рф/content/view/50/43/
Ruslan.Demin
04.10.2012, 10:57
Подскажите - задолбал гореть чек, думаю выббить катализатор , поставить пламягаситель и обманку. только вот вопрос - дешевле механическую обманку вкрутить, или дорогую электронную устанавливать на вторую лямбду? Если кто ставил - подскажите как себя ведет Мазда с такими обманками, стоит ли их ставить, и какие может марки посоветуете и вообще любые отывы именно по CX-7 поведению. Спасибо
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Вопрос наверное немного переформулирую - ЛУЧШЕ что ставить - дешевый ввертышь (соменваюсь как-то что он сработает как надо) или электронный блок обманку, эмулирующий работу исправного катализатора? Н у
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Очень жду ваших соевтов и мнений, особенно буду благодарен за основанные на практике.
задолбал гореть чек, думаю выббить катализатор
Дурацкий вопрос конечно, но точно ошибка говорит о неисправности ката?
Ruslan.Demin
04.10.2012, 12:01
Был у ОД - делал диагностику. Странный ОД в Липецке - на саму диагностику машину у меня забрали, и отогнали в бокс, и меня не пустили туда, в общем вышли и говорят - ошибку мы сбросиили, никаких неисправностей сканером не обнаружено, а чек горит типа что потому что машине не хватает воздуха. Вот мы говорят сняли воздушный фильтр, машина работает без чека. В общем поменял я воздушный фильтр.... через какое-то время через недельку чек снова загорелся(( Машина заводится хорошо, стабильно работает вроде.... Я не думаю что дело в свечах, турбине, бензине.... Точнее я уже и не знаю что думать, съездить на диагностику к неофициальному дилеру???....:confused: Но опять же возвращаюсь к диагностике у ОД. Я заметил что когда машина едет и стартует идет черный дым - признак богатой смеси.... но думаю это опять же из-за чека в аварийном режиме работает движок вот и переливает бензина... Так как ОД сказал ошибок сканером не обнаружено (я то не присуствовал - не знаю точно...)) то и не значю с чего начать устранение чека. Ну как полагается нужно идентифицировать причину, но как? Снова потратиться на диагностику... я вообще думал сам выбить кат, поставить обманку, если ОД ошибок не обнаружил - значит лямбды живые.. то есть обманки должны прокатить... Затем думал поменять свечи, и там возможно еще диагностику пройти.. Вы чт олпосоветуете????:o
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Замечу что бензин заправляю 95 на Роснефти, в целом качество по отзывам автовладельев хорошее, все время стараюсь на одной заправке даже и не мешать
Добавлено через 18 минут 45 секунд
И вообще ищзвиняюсь з авыражнеие ни хе.ра не понимаю как чек горит, а сканер не обнаружил ничего, по ходу лажовые эти ОД попались:mad:
У меня вот, например, тоже горит чек, ОД приговорил нижний кислородный датчик. Машина едет, тянет и пр., в общем не заметно, что что-то не то. Причем иногда чек гаснет, но стабильно каждое утро горит. Может все-таки разобраться в причине, а потом кат? Ошибку можно просто сканером считать в любом нормальном сервисе. Я к ОД поехал, т.к. на гарантии и машину не глушил, чтобы ошибка не пропала. Но с ней все ок, глуши-не глуши, горит чек:)
Ruslan.Demin
04.10.2012, 13:12
У меня тоже то горит, то нет, но в основном большую часть времени горит. В общем придется еще ехать к диагностам.... Я и сам прекрасно понимаю что нужно поределить причину, вот у вас все предельно понятно, а у меня какой-то осадок после диагностики, просто как-то было впечатление что ОД все таки имеют спец программы и оборудование и алгоритмы работы именно с этой машиной. а тут как-то вес осталось непонятным, еще больше запутали.... еще может потому что американец, а они в европейцми в основном, но вряд-ли... Возможно ошибка ушла как-раз перед сканированием, но должна же она была прописаиться в блоке!... То есть нужен хороший диагност-специалист. Поеду на "нормальный" сервис))))) А так вы правы, менятть все что попало связанное с чеком это бредовая идея, будем искать причниу.....
У меня тоже америкос, у ОД делал диагностику комп показывает даже вин и что авто США и т.д. Согласен надо найти причину, почему горит чекичан а потом боротся, я предполагаю такой вариант: во впускной коллектор попадают пары масла и картерные газы тремя путями 1. через крышку в воздухозаборник и далее, 2. через клапан от картера во впускной коллектор. 3. Из выпускного коллектора прямо во впускной. Схему рисовал в разделе странный синий дым. Результат -переобогащенная смесь, черные свечи, выход из строя лямбды и т.д. Катализатор тоже было желание вырезать, но профи диагност сказал не делай, будет хуже. Так как каталик глотает огромное кол-во дерьма он очень мощный на сх-7 стоит.
AndreySh
16.10.2012, 14:53
Мойка двигателя может спровоцировать загорание "чека"?
На даче помыл двигатель китайским керхером , завел - все ок! На следующий день, завел - все ок! Поехал домой = 200 км - все ок! Еще на следующий день, поехал на работу, тоже ок! Поехал с работы загорелся "чек" и машина начала дергаться, после прогрева дергаться перестала, поехал залил другого бензина, на ситуацию не повлияло = второй день чек горит, машина периодически дергается. ЧТО ЗА ХРЕНЬ???!!! И что теперь делать?
AndreySh, для начала вынимать катушки свечей, может быть вода в колодцах, ну и еще где нибдь, читать ошибку и искать дальше
Костя мотор
16.10.2012, 15:07
Люди еще моют двигатель? ))
AndreySh
16.10.2012, 15:23
AndreySh, для начала вынимать катушки свечей, может быть вода в колодцах, ну и еще где нибдь, читать ошибку и искать дальше
Записался на диагностику, поеду читать ошибку и делать работу над ошибками :(
AndreySh, а чего ты вообще его мыть то начал, грязный такой был или руки приложить решил?:)
AndreySh
16.10.2012, 15:28
AndreySh, а чего ты вообще его мыть то начал, грязный такой был или руки приложить решил?:)
Давно уже хотел помыть, грязноват был. Это уже третий раз. Первые два были на много удачнее, без последствий...
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Люди еще моют двигатель? ))
Я такой единственный?
AndreySh, ну вообще вода не лучший друг двигателя, только в исключительных случаях:)
Костя мотор
16.10.2012, 16:20
Ну как бы.... Раньше перед продажей мыли, теперь клиенты когда видят чистый двигатель наоборот пугаются.
Машине мы этим не помогаем, а жизнь себе испортить реально можно, залить генератор, свечные колодца и блоки эбу разные.
В новом гранд черовки срт8 блок управления двигателем находится прям под воздухозаборником и вся талая вода будет в нем в теплые дни.
GhostStalker
16.10.2012, 17:54
Я такой единственный?
А нафига его мыть - грязный и фиг с ним, мне с ним не целоваться и обниматься.
GhostStalker, Я так понимаю, мультфильм из детства не дает покоя, где говорится о том, что "Чистота залог здоровья"
а мне на турбовых тачках стремно движок мыть... все гидроудара боюсь!! приходится самому летом с тряпочкой и баночками вокруг открытого капота бегать:)
Костя мотор
16.10.2012, 18:01
Капот открыл, масло подлил, незамерзайки налил и закрыл.
Зачем туда вообще лазить?
Капот открыл, масло подлил, незамерзайки налил и закрыл.
Зачем туда вообще лазить?
а потому что форсаж все части надо смотреть!!:cool:
Костя мотор
16.10.2012, 18:14
Не в той стране мы родились, чтобы на Форсаж ровняться.
AndreySh
17.10.2012, 10:39
AndreySh, ну вообще вода не лучший друг двигателя, только в исключительных случаях:)
А нафига его мыть - грязный и фиг с ним, мне с ним не целоваться и обниматься.
GhostStalker, Я так понимаю, мультфильм из детства не дает покоя, где говорится о том, что "Чистота залог здоровья"
Капот открыл, масло подлил, незамерзайки налил и закрыл.
Зачем туда вообще лазить?
ГЛАВНОЕ, ВСЕ ОТВЕТЫ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА...
AndreySh, для начала вынимать катушки свечей, может быть вода в колодцах, ну и еще где нибдь, читать ошибку и искать дальше
перечитаете еще раз
Здесь экстрасенсы сидят что ли, диагноз по интернету ставить?
AndreySh
17.10.2012, 11:49
AndreySh,
перечитаете еще раз
Здесь экстрасенсы сидят что ли, диагноз по интернету ставить?
Диагноз ставить не надо, для этого записался на диагностику к дилеру. Задал вопрос, потому что, может у кого то была такая ситуёвина.
Одну из вероятных причин таких, как вода в колодцах, я вам назвал, что еще может быть неизвестно, ибо вода могла попасть куда угодно, герметизация разъемов хорошая, но бывают и случаи. Под капотом находятся и мозги про это не забывайте.
Костя мотор
17.10.2012, 13:34
Это вообще может не связано быть с помывкой никак.
славамурава
17.10.2012, 18:26
А нафига его мыть - грязный и фиг с ним, мне с ним не целоваться и обниматься.
Целоваться не обязательно, и обниматься тоже,,, в чистоте яко-бы можно содержать, хотя-бы пылесосам с кисточкой всю грязь собрать...
Костя мотор
17.10.2012, 19:37
Ну это перебор, честно говоря.
славамурава
17.10.2012, 20:21
Ну это перебор, честно говоря.
Почему перебор? Константин считает содержать двигатель более менее в чистоте перебором???:confused:
Костя мотор
17.10.2012, 20:22
Мое мнение да.
Для меня это также как мыть днище автомобиля.
AndreySh
17.10.2012, 20:30
Спасибо всем за комментарии и стеб на счет целований, обниманий, кисточек и т.д.
Вскрытие показало - пробило 2 свечи из-за воды в колодцах. Вылечено заменой свечей! Проехал 70 км, полет нормальный.
Всем удачи!
славамурава
17.10.2012, 21:08
кисточек
Да ни какого стеба,,, вот если-б ты пылесосом да кисточкой то не менял-бы свечи...
Да ради Бога, не мойте не чистите не протирайте не стирайте носки майки трусы, ваша воля;)
пробило 2 свечи из-за воды в колодцах.
Ну а я чего говорил, а вы все критиковали советы:)
Пойти на сервис что ли диагностом :-)
Костя мотор
17.10.2012, 22:56
Да ради Бога, не мойте не чистите не протирайте не стирайте носки майки трусы, ваша воля;)
Не передергивайте.
Чистота - помыл мотор, сразу минус 2,000р
славамурава
18.10.2012, 18:02
********.ru у каждого есть голова вот пусть она и думает, мыть или не мыть, быть или не быть как сказал...:D...классик...
AndreySh, для начала вынимать катушки свечей, может быть вода в колодцах,
У меня на 6 так было:(
По сканеру была ошибка бедная смесь. Поменяли топливный фильтр, ошибку стерли , через 50 км чек опять загорелся. Мож кто лечил ошибку " бедная смесь"
SHAJTAN77
09.02.2013, 11:46
По сканеру была ошибка бедная смесь. Поменяли топливный фильтр, ошибку стерли , через 50 км чек опять загорелся. Мож кто лечил ошибку " бедная смесь"
подскажите пробег авто и на каком бензине ездите и точно какая ошибка? а так проблема не простая ! ниже приведен список причин :
• Misfire
• Front HO2S deterioration
• Front HO2S heater malfunction
• MAF sensor malfunction
• Pressure regulator malfunction
• Fuel pressure sensor malfunction
• Relief valve (built-in fuel delivery pipe) malfunction
• Spill valve control solenoid valve (built-in high pressure fuel pump) malfunction
• High pressure fuel pump malfunction
• Fuel pump malfunction
• Fuel filter clogged or restricted
• Fuel leakage on fuel line from fuel delivery pipe and fuel pump
• Exhaust system leakage
• Purge solenoid valve malfunction
• Purge solenoid hoses improper connection
• Air suction in intake-air system
• Insufficient engine compression
• Variable valve timing control system improper operation
• PCM malfunction
Пробег 26000 бензин заливаю 95 но хапнул недавно буторного 95 после чего и вылез чек, после этого искатал два бака проверенного думаю виной этот плохой бенз. Сначала выдовало ошибку пропуск зажигания сейчас бедная смесь код ошибки не знаю. Сейчас думаю поменять свечи. По результату отпишусь.
SHAJTAN77
10.02.2013, 21:05
пиши интересно чем закончится ...
Ruslan.Demin
11.02.2013, 07:49
Жаловался на чек, уже думал применить симулятор лямбды электронный, но поменял свечи - и чек пропал! Вот она причина обогащенной смеси!!!
SHAJTAN77
11.02.2013, 12:47
Жаловался на чек, уже думал применить симулятор лямбды электронный, но поменял свечи - и чек пропал! Вот она причина обогащенной смеси!!!
повезло остановился на первом пункте !
НЕДАВНО ЕХАЛ ПО ТРАССЕ САРАТОВ - ПЕНЗА, НА ПОЛ ПУТИ ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШОЙ СТУК ИЗ ПОД КАПОТА, ОСТАНОВИЛСЯ ПОГАЗОВАЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАЗУ ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК, СНАЧАЛО БЫЛО ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ, НУ ДУМАЮ ПОЕДУ ДОЛЬЮ ДРУГОГО БЕНЗИНА, НЕ ПОМОГЛО!!! ДАЛЬШЕ ЕДУ В ГОРКУ ПРОПАДАЕТ МОЩЬНОСТЬ И НАЧИНАЕТСЯ ДИКИЙ ВОЙ ИЗ ПОД КАПОТА, ДУМАЮ ПРИШЕЛ КОНЕЦ ТУРБИНКЕ! В КОНЦЕ КОНЦОВ МАШИНКА ЗАГЛОХЛА И ЗАПУСКАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ! СЕГОДНЯ СНЯЛ ИНТЕРКУЛЛЕР ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ В МАСЛЕ, В ПАТРУБОК КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЛЕРУ ЗАСУНУЛ БУМАЖКУ, КОГДА ВЫТАЩИЛ С НЕЕ РУЧЪЕМ ЛЬЕТСЯ МАСЛО! Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ТУРБИНА ТОЧНО УМЕРЛА, А МОГЛА ОНА ЗА СОБОЙ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПРИХВАТИТЬ? ДВИЖОК МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТУРБИНЫ? МАЗДА 2007 ГОДА, ПРОБЕГ 107ТЫС.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.