![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: minsk
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Имеется МАЗДА СХ 7 ,2.3турбо. Поменял сам цепь,после чего она тупила и через 20 км появился стук в моторе.Сняли поддон на 1 и 4 шатуне сточило вкладыши,были тонкие и ногтемером чувствовались задиры на коленвале. 2 и 3 вкладыши с задирчиками,но состоянее более менее,на колевнале не было задиров.Решили попробовать просто поменять вкладыши,поменяли,завели тихо всё.Прокатился 5 км,со скоростью не более 60,все хорошо,едем нормально.Попробовал докрутил до 4000 оборотов и опять что то ни так с мотором,и заглохла.Завел ,тихо доехал до сто обратно.В общем видно опять разбиваются вкладыши.Что делать ,кто что думает??
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zver666, капиталку делать, что ещё. Коленвал точить в первый ремонтный размер, заодно кольца поршней поменять, ну и состояние цилиндров глянуть, если хон сожрало или бочка в третьем - гильзовать с верхним упором.
После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zver666 (03.05.2018) |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: minsk
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zver666, я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.
Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот его применение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением". Но всё равно, даже сами профи не советуют: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 03.05.2018 в 22:28.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zver666 (03.05.2018) |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: minsk
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zver666, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() я кстати для профилактики по вашим советам (форумным) хочу поменять вкладыши (ну те что снизу меняются, шатунные?). мне тоже потом масло менять через 500 ? Или мож на старом поменять как раз перед заменой и после смены на новое перейти..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() aXXXel, я поменял масло и сразу шатунные поехал на эстакаду менять. Наверное надо было опять сменить масло через 500 км, как букварь советует, но я поленился, поменял только масляный фильтр и стакан масла долил. Сейчас ещё раз весной менял жыжу - на магнитном болту заусениц не обнаружил, да и ладно...
Рациональнее, ИМХО именно сделать, как вы пишите - сменить вкладыши, километров сто аккуратно потошнить, потом сменить масло и потошнить ещё немного, километров 300-400, и всё будет ОК.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 05.05.2018 в 00:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|