Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2018, 20:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: minsk
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zver666 is on a distinguished road
По умолчанию Застучал двигатель

Имеется МАЗДА СХ 7 ,2.3турбо. Поменял сам цепь,после чего она тупила и через 20 км появился стук в моторе.Сняли поддон на 1 и 4 шатуне сточило вкладыши,были тонкие и ногтемером чувствовались задиры на коленвале. 2 и 3 вкладыши с задирчиками,но состоянее более менее,на колевнале не было задиров.Решили попробовать просто поменять вкладыши,поменяли,завели тихо всё.Прокатился 5 км,со скоростью не более 60,все хорошо,едем нормально.Попробовал докрутил до 4000 оборотов и опять что то ни так с мотором,и заглохла.Завел ,тихо доехал до сто обратно.В общем видно опять разбиваются вкладыши.Что делать ,кто что думает??
zver666 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 03.05.2018, 21:20   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

zver666, капиталку делать, что ещё. Коленвал точить в первый ремонтный размер, заодно кольца поршней поменять, ну и состояние цилиндров глянуть, если хон сожрало или бочка в третьем - гильзовать с верхним упором.

После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zver666 (03.05.2018)
Старый 03.05.2018, 22:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: minsk
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zver666 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
zver666, капиталку делать, что ещё. Коленвал точить в первый ремонтный размер, заодно кольца поршней поменять, ну и состояние цилиндров глянуть, если хон сожрало или бочка в третьем - гильзовать с верхним упором.

После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.
Я понял))Вот смотрю у нас в городе много фирм предлагают проточку,правку,напыление какое то,может в подскажите что за напыление?И нужно ли оно мне??А если под 0.25 не проточится,то под 0.50 тоже можно же??
zver666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 22:16   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

zver666, я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.

Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот его применение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением". Но всё равно, даже сами профи не советуют: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 03.05.2018 в 22:28..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zver666 (03.05.2018)
Старый 03.05.2018, 22:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: minsk
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zver666 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
zver666, я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.

Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот его применение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Но лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением".
Спасибо за советы,и за ссылки,)Буду читать))Отпишусь по мере поступления новостей.0))
zver666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 05:56   #6
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

zver666, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 23:35   #7
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение

После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.
я кстати для профилактики по вашим советам (форумным) хочу поменять вкладыши (ну те что снизу меняются, шатунные?). мне тоже потом масло менять через 500 ? Или мож на старом поменять как раз перед заменой и после смены на новое перейти..
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 23:56   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

aXXXel, я поменял масло и сразу шатунные поехал на эстакаду менять. Наверное надо было опять сменить масло через 500 км, как букварь советует, но я поленился, поменял только масляный фильтр и стакан масла долил. Сейчас ещё раз весной менял жыжу - на магнитном болту заусениц не обнаружил, да и ладно...

Рациональнее, ИМХО именно сделать, как вы пишите - сменить вкладыши, километров сто аккуратно потошнить, потом сменить масло и потошнить ещё немного, километров 300-400, и всё будет ОК.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 05.05.2018 в 00:13..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot