![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() По результату разборки выяснилось, что 1 шатун необходимо менять - перегрет (
Константин, мне нужна твоя консультация ![]() у меня список запчастей на замену, можешь дать информацию по цене и наличию: *прокладки ГБЦ *прокладка клапанной крышки *прокладка турбины (кстати турбина в очень хорошем состоянии ![]() *прокладка приемной трубы *болты ГБЦ *вкладыши *поршневые кольца *поршневые пальцы *шатун *фрикционные кольца (звездочки коленвала) *болт коленвала *сальник коленвала передний+задний *набор для замены ГРМ *маслосъемные колпочки *болт коренных подшипников 10шт *болт шатунных подшипников 8шт *масляный насос *болты маховика *прокладки ТНВД *прокладки привода ТНВД *масло Константин, еще вопрос: если брать шортблок, что нужно к нему докупать? прокладки, масляный насос, сальники, масляный насос, ит.д....? ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 | |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Top_Fuel, вот вопрос ,а вы имели опыт переборки турбированного мотора mazda MPS 2.3 turbo/
ваши ссылки просмотрел ,Мазда 2.3 Т и 2.5 не нашёл Добавлено через 12 минут 52 секунды Цитата:
![]() Последний раз редактировалось сёма; 25.04.2013 в 22:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() Нет, я серьезно: что нельзя делать на этом двигателе - что можно? Со светофора газануть до 100 с полной выкладкой - уже залет? 1500 км с небольшими остановками при крейсерской скорости 130-150 - залет? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вы знакомы с теорией "парадокса кота Шредингера"? Так вот, если долго ковырять этот форум то можно наковырять интересную картину -двигатель на дорестайле в половине случаев отказывает не зависимо от того гоняете вы или вовсе не гоняете, потому как это тоже плохо: низкое давление маслянного насоса = слабая подача масла в верхнюю часть двигла и т.п..
Следовательно согласно теории Шредингера, опираясь на данные форума, правильный ответ на ваш вопрос только один: На этом двигателе все нельзя и все можно одновременно.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Двигатель не сфотал - лежал а полке неудобно, но по маслу вопросов не было.
сфотографировал коленвал. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (25.04.2013) |
![]() |
#26 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sman, подъезжайте - обсудим!
Все что нужно - есть в наличии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() На ревизии колена в нем обнаружили трещину, по расточке подлежит только второму ремонту
![]() ********.ru, склоняюсь уже к шортблоку, подскажи плз, можно в личку, что к нему нужно докупить и почем. Нужно спланировать по деньгам... Спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Отписал и расписал почему шорт-блок, а почему мотор целиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Ртищево
Возраст: 40
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() МУЖИКИ ХЕЛП!!!НЕДАВНО ЕХАЛ ПО ТРАССЕ САРАТОВ - ПЕНЗА, НА ПОЛ ПУТИ ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШОЙ СТУК ИЗ ПОД КАПОТА, ОСТАНОВИЛСЯ ПОГАЗОВАЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАЗУ ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК, СНАЧАЛО БЫЛО ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ, НУ ДУМАЮ ПОЕДУ ДОЛЬЮ ДРУГОГО БЕНЗИНА, НЕ ПОМОГЛО!!! ДАЛЬШЕ ЕДУ В ГОРКУ ПРОПАДАЕТ МОЩЬНОСТЬ И НАЧИНАЕТСЯ ДИКИЙ ВОЙ ИЗ ПОД КАПОТА, ДУМАЮ ПРИШЕЛ КОНЕЦ ТУРБИНКЕ! В КОНЦЕ КОНЦОВ МАШИНКА ЗАГЛОХЛА И ЗАПУСКАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ! СЕГОДНЯ СНЯЛ ИНТЕРКУЛЛЕР ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ В МАСЛЕ, В ПАТРУБОК КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЛЕРУ ЗАСУНУЛ БУМАЖКУ, КОГДА ВЫТАЩИЛ С НЕЕ РУЧЪЕМ ЛЬЕТСЯ МАСЛО! Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ТУРБИНА ТОЧНО УМЕРЛА, А МОГЛА ОНА ЗА СОБОЙ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПРИХВАТИТЬ? ДВИЖОК МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТУРБИНЫ? МАЗДА 2007 ГОДА, ПРОБЕГ 107ТЫС.
Добавлено через 5 минут 51 секунду И ВОТ СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ СВОЮ ЛАСТОЧКУ С РЕМОНТА! СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ, КАТАЛИЗАТОР, ПОСЛЕ ЧЕГО КОЛЕНВАЛ С ВКЛАДЫШАЛИ И ШАТУНЫ! ЗАВОДЯТ ПЕРВЫЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО А КОГДА НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ ОПЯТЬ СЛЫШЕН СТУК. ДЕЛАЛ У МЕСТНЫХ КУЛИБИНЫХ, ОНИ САМИ НЕ ПОЙМУТ В ЧЕМ ДЕЛО, А Я УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ НО НЕ ТО, ВОТ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ, ОНИ СКАЗАЛИ МОЖЕТ ПОЯВИЛАСЬ ВЫРАБОТКА НА РАСПРЕДВАЛЕ! ХЗ! Последний раз редактировалось rvgvlad; 26.04.2013 в 19:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|