Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2013, 21:24   #21
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 sman is on a distinguished road
По умолчанию

По результату разборки выяснилось, что 1 шатун необходимо менять - перегрет (


Константин, мне нужна твоя консультация
у меня список запчастей на замену, можешь дать информацию по цене и наличию:

*прокладки ГБЦ
*прокладка клапанной крышки
*прокладка турбины (кстати турбина в очень хорошем состоянии )
*прокладка приемной трубы
*болты ГБЦ
*вкладыши
*поршневые кольца
*поршневые пальцы
*шатун
*фрикционные кольца (звездочки коленвала)
*болт коленвала
*сальник коленвала передний+задний
*набор для замены ГРМ
*маслосъемные колпочки
*болт коренных подшипников 10шт
*болт шатунных подшипников 8шт
*масляный насос
*болты маховика
*прокладки ТНВД
*прокладки привода ТНВД
*масло

Константин, еще вопрос: если брать шортблок, что нужно к нему докупать? прокладки, масляный насос, сальники, масляный насос, ит.д....?

sman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.04.2013, 21:59   #22
Новичок
 
Аватар для сёма
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 сёма is on a distinguished road
По умолчанию

Top_Fuel, вот вопрос ,а вы имели опыт переборки турбированного мотора mazda MPS 2.3 turbo/
ваши ссылки просмотрел ,Мазда 2.3 Т и 2.5 не нашёл

Добавлено через 12 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что все зависит от проточки, а остальное в обычном режиме.
полностью согласен ! не будем учитывать кривые ручки .

Последний раз редактировалось сёма; 25.04.2013 в 22:12.. Причина: Добавлено сообщение
сёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:13   #23
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 sman is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Top_Fuel Посмотреть сообщение
очень многое зависит от шлифовки, полировки, сборки...ну и от юзера... Новый вал загубить так же легко как и шлифованный...
Руководство по пользованию валом для юзера в студию

Нет, я серьезно: что нельзя делать на этом двигателе - что можно?
Со светофора газануть до 100 с полной выкладкой - уже залет?
1500 км с небольшими остановками при крейсерской скорости 130-150 - залет?
sman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:29   #24
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sman Посмотреть сообщение
Нет, я серьезно: что нельзя делать на этом двигателе - что можно?
Вы знакомы с теорией "парадокса кота Шредингера"? Так вот, если долго ковырять этот форум то можно наковырять интересную картину -двигатель на дорестайле в половине случаев отказывает не зависимо от того гоняете вы или вовсе не гоняете, потому как это тоже плохо: низкое давление маслянного насоса = слабая подача масла в верхнюю часть двигла и т.п..
Следовательно согласно теории Шредингера, опираясь на данные форума, правильный ответ на ваш вопрос только один:

На этом двигателе все нельзя и все можно одновременно.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 23:09   #25
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 sman is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
sman, если не затруднит сфотай плиз состояние движки и выложи сюда
Двигатель не сфотал - лежал а полке неудобно, но по маслу вопросов не было.

сфотографировал коленвал.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG1029.jpg (34.9 Кб, 84 просмотров)
sman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (25.04.2013)
Старый 25.04.2013, 23:16   #26
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sman Посмотреть сообщение
но по маслу вопросов не было.
что и требовалось..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 11:43   #27
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

sman, подъезжайте - обсудим!
Все что нужно - есть в наличии.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 13:06   #28
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: msc
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 sman is on a distinguished road
По умолчанию

На ревизии колена в нем обнаружили трещину, по расточке подлежит только второму ремонту Чем дальше в лес, тем толще партизаны )

********.ru, склоняюсь уже к шортблоку, подскажи плз, можно в личку, что к нему нужно докупить и почем.
Нужно спланировать по деньгам...

Спасибо
sman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:25   #29
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sman Посмотреть сообщение
На ревизии колена в нем обнаружили трещину, по расточке подлежит только второму ремонту Чем дальше в лес, тем толще партизаны )

********.ru, склоняюсь уже к шортблоку, подскажи плз, можно в личку, что к нему нужно докупить и почем.
Нужно спланировать по деньгам...

Спасибо
Отписал и расписал почему шорт-блок, а почему мотор целиком.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:47   #30
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Ртищево
Возраст: 40
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 rvgvlad is on a distinguished road
По умолчанию

МУЖИКИ ХЕЛП!!!НЕДАВНО ЕХАЛ ПО ТРАССЕ САРАТОВ - ПЕНЗА, НА ПОЛ ПУТИ ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШОЙ СТУК ИЗ ПОД КАПОТА, ОСТАНОВИЛСЯ ПОГАЗОВАЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ГАЗУ ТЕМ СИЛЬНЕЕ СТУК, СНАЧАЛО БЫЛО ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ, НУ ДУМАЮ ПОЕДУ ДОЛЬЮ ДРУГОГО БЕНЗИНА, НЕ ПОМОГЛО!!! ДАЛЬШЕ ЕДУ В ГОРКУ ПРОПАДАЕТ МОЩЬНОСТЬ И НАЧИНАЕТСЯ ДИКИЙ ВОЙ ИЗ ПОД КАПОТА, ДУМАЮ ПРИШЕЛ КОНЕЦ ТУРБИНКЕ! В КОНЦЕ КОНЦОВ МАШИНКА ЗАГЛОХЛА И ЗАПУСКАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ! СЕГОДНЯ СНЯЛ ИНТЕРКУЛЛЕР ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ В МАСЛЕ, В ПАТРУБОК КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЛЕРУ ЗАСУНУЛ БУМАЖКУ, КОГДА ВЫТАЩИЛ С НЕЕ РУЧЪЕМ ЛЬЕТСЯ МАСЛО! Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ТУРБИНА ТОЧНО УМЕРЛА, А МОГЛА ОНА ЗА СОБОЙ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПРИХВАТИТЬ? ДВИЖОК МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТУРБИНЫ? МАЗДА 2007 ГОДА, ПРОБЕГ 107ТЫС.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
И ВОТ СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ СВОЮ ЛАСТОЧКУ С РЕМОНТА! СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ, КАТАЛИЗАТОР, ПОСЛЕ ЧЕГО КОЛЕНВАЛ С ВКЛАДЫШАЛИ И ШАТУНЫ! ЗАВОДЯТ ПЕРВЫЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО А КОГДА НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ ОПЯТЬ СЛЫШЕН СТУК. ДЕЛАЛ У МЕСТНЫХ КУЛИБИНЫХ, ОНИ САМИ НЕ ПОЙМУТ В ЧЕМ ДЕЛО, А Я УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, ПОХОЖЕ НА ДЕТОНАЦИЮ НО НЕ ТО, ВОТ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ, ОНИ СКАЗАЛИ МОЖЕТ ПОЯВИЛАСЬ ВЫРАБОТКА НА РАСПРЕДВАЛЕ! ХЗ!

Последний раз редактировалось rvgvlad; 26.04.2013 в 19:53.. Причина: Добавлено сообщение
rvgvlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot