Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2014, 10:37   #11
Ездок
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12 Xromos is on a distinguished road
По умолчанию

А вот подскажите кто знает, я при чиповке контроль за лямбдой отключил.(турбина была меняна до этого), чтобы потом не отключать уже. Если катализатор застрется со временем, вроде сказали на турбине это не скажется...


Или все же вырезать заранее и не думать?

Последний раз редактировалось Xromos; 29.06.2014 в 11:02..
Xromos вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.06.2014, 10:19   #12
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Xromos, каты вырезать не стоит, тк для турбины есть мнение что сними лучше. А так каждый как хочет так и поступает
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xromos (29.07.2014)
Старый 30.06.2014, 11:59   #13
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

без надобности тоже не вижу смысла их срезать
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xromos (06.07.2014)
Старый 29.07.2014, 16:46   #14
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xromos Посмотреть сообщение
А вот подскажите кто знает, я при чиповке контроль за лямбдой отключил.(турбина была меняна до этого), чтобы потом не отключать уже. Если катализатор застрется со временем, вроде сказали на турбине это не скажется...


Или все же вырезать заранее и не думать?
пока катализатор не застрется то не стоит об этом и думать
катайся и все гуд
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 17:37   #15
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Xromos, каты вырезать не стоит, тк для турбины есть мнение что сними лучше. А так каждый как хочет так и поступает
Как это не стоит каты вырезать?) Еще как стоит, варить кастом выхлоп, ставить резонатор и глушители (по желанию, можно и со старыми глушителями ездить). И динамика лучше и головняка гораздо меньше с лямбдами и прочей фигней
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Mr. Nibatsu; 29.07.2014 в 17:44..
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 13:17   #16
Ездок
 
Аватар для KAAnd
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12 KAAnd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
Хорошо если по чеку не p0012 а то не долго новой турбине ходить!
А что это за ошибка?
А то беда пришла, да ещё какая. Накрылась турбина, ну думаю пробег большой (135000) 2007г.в., хоть предыдущий хозяин и говорил, что недавно менял, покупал у "********", думаю соврал. Решение конечно ставить новую оригинал. Но добрался я до турбины, смотрю номер: L33L 13 700F
K0422 - 582
D23S 013
И как я понимаю это номер уже новой турбины!!!
Вот теперь и главный вопрос: Из-за чего она так быстро померла?
Куда копать и что делать? Боюсь, что куплю новую, а она тоже накроется из-за чего-то...
KAAnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 13:57   #17
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAAnd Посмотреть сообщение
А что это за ошибка?
А то беда пришла, да ещё какая. Накрылась турбина, ну думаю пробег большой (135000) 2007г.в., хоть предыдущий хозяин и говорил, что недавно менял, покупал у "********", думаю соврал. Решение конечно ставить новую оригинал. Но добрался я до турбины, смотрю номер: L33L 13 700F
K0422 - 582
D23S 013
И как я понимаю это номер уже новой турбины!!!
Вот теперь и главный вопрос: Из-за чего она так быстро померла?
Куда копать и что делать? Боюсь, что куплю новую, а она тоже накроется из-за чего-то...
А фотки турбины есть уже снятой? На мой взгляд, проще к мастерам местным отнести для вердикта. Причин много может быть, например, дефект деталей в турбе, неправильная эксплуатация,мб владелец экспериментировал с наддувом. Ванговать можно бесконечно.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 14:05   #18
Ездок
 
Аватар для KAAnd
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12 KAAnd is on a distinguished road
По умолчанию

Турбина ещё не снята, но люфт большой, и масло поджирает, а дымит - это вообще ужас, просто облако, что сзади ничего не видно...
С наддувом думаю вряд ли что-то делал, может только ставил сам и поставил как-то не так... Или ещё подозрение на катализатор, ну или читал еще что-то про давление масла...
Просто жалко, что новая турбинка так быстро померла и есть опасения по установке новой... хочется ставить после устранения проблем, а не поставить и снова эксперементировать...
KAAnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 15:18   #19
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAAnd Посмотреть сообщение
Турбина ещё не снята, но люфт большой, и масло поджирает, а дымит - это вообще ужас, просто облако, что сзади ничего не видно...
С наддувом думаю вряд ли что-то делал, может только ставил сам и поставил как-то не так... Или ещё подозрение на катализатор, ну или читал еще что-то про давление масла...
Просто жалко, что новая турбинка так быстро померла и есть опасения по установке новой... хочется ставить после устранения проблем, а не поставить и снова эксперементировать...
не могла новая так быстро умереть, скорее всего был ремонт(который позже напомнил о проблеме)
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 17:53   #20
Ездок
 
Аватар для KAAnd
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12 KAAnd is on a distinguished road
По умолчанию

CX7 buch,
Написал "Кости мотор", может подскажет покупалась такая у него и когда... (может продаван не обманул)
Но номер уже обновленной турбы, правильно?
KAAnd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot