Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2016, 09:13   #261
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
на бесконечные диагностики и противоречащие друг другу диагнозы.
С этим соглашусь, редко встретишь толкого диагноста, который действительно разбирается и понимает в этом, и сможет грамотно поставить диагноз! Я не нашел!
Поэтому сам решил разобраться в этом вопросе.

Тему почитаю обязательно, мне это интересно, как хобби.
serij вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.01.2016, 09:50   #262
Новичок
 
Аватар для Ice
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: МСК
Возраст: 45
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 20 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 Ice is on a distinguished road
По умолчанию

serij, Да, только есть одна маленькая ремарка. В отличие от других движков, блоки в CX-7 ремонту не подлежат. Только новый в сборе с поршнями. Цена вопроса примерно 280К руб. Нет, конечно можно попробовать раскоксовку сделать, но на долго ли этого хватит? Никто никаких гарантий не даст. Так что этот тест именно для наших чаек вообще считаю первоочередным при проверке. И если всё в порядке, то есть смысл дальше машинку изучать, проводить диагностику и т.д.

Еще раз подчеркну. Так как движки 2.3Т довольно капризные, проблемы со впуском так и не решены были еще с М6 mps. И тут очень многое зависит от того какой бензин лил предыдущий владелец, какое масло, следил ли за его уровнем и как часто делал ТО. Я не даром в самом первом ответе вам порекомендовал присмотреться к атмосферным движкам 2.5. Да, ценник выше. Но и сюрпризов с ними меньше. Опять же не будет головняка со вупском и как следствие с турбой. Я бы и сам взял с атмосферником, но попался достойный вариант 2.3Т, где турбу новую два месяца назад поставили и она на гарантии была. В общем нужно вам детально мат. часть изучить по обоим этим движкам. Остальное всё мелочи жизни. Ходовка у чаек довольно надежная. И с АКПП всё в норме. Живучие они.

И еще, в качестве совета, если уж четко решили брать CX-7, то думаю вам есть смысл на недельку в мск приехать, предварительно созвонившись с хозяевами отобранных вариантов. Все же выбора в столице больше да и в RPM-сервис можно машинки на проверку смело гонять. Это значительно сократит ваши трудозатраты, нервы и деньги. Там ребята специализируются именно на CX-7 и знают их как облупленных.

Последний раз редактировалось Ice; 10.01.2016 в 10:07..
Ice вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
serij (10.01.2016)
Старый 10.01.2016, 10:27   #263
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

serij, с таких походом к вопросы ты скоро будешь лучшим предпродажным диагностом по cx7 у себя в регионе
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 11:26   #264
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
serij, с таких походом к вопросы ты скоро будешь лучшим предпродажным диагностом по cx7 у себя в регионе
Я чисто для себя, мне интересно это направление!
serij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 13:16   #265
Ездок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15 kraskis is on a distinguished road
По умолчанию

Ёперный бабай... Скоро из Томска все машины на продажу в Красноярск попрут,там шансов не будет!

Последний раз редактировалось kraskis; 10.01.2016 в 13:20..
kraskis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:51   #266
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kraskis Посмотреть сообщение
Ёперный бабай... Скоро из Томска все машины на продажу в Красноярск попрут,там шансов не будет!
Ловите момент, будет из чего вам выбрать))
serij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:55   #267
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serij Посмотреть сообщение
С этим соглашусь, редко встретишь толкого диагноста, который действительно разбирается и понимает в этом, и сможет грамотно поставить диагноз! Я не нашел!
Поэтому сам решил разобраться в этом вопросе.

Тему почитаю обязательно, мне это интересно, как хобби.
бывают ситуации, когда толковые диагносты понять ничего не могут, у меня Мерседес 12 часов "диагностировали" у официального дилера Авилон. В итоге выявили неисправность методом тыка, поочередно меняя все датчики подряд на новые. Причина была в том, что при замене цепи ГРМ в воздуховоде компрессора не поставили маленькую заглушечку 3-5 мм в диаметре из-за которой подсасывало воздух мимо ДРМВ от чего все датчики выдавали противоречивые показания.
Такая же ситуация вполне может и с СХ-7 случиться, где цепь ГРМ меняли многие и накосячить с заменой вероятность есть.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
serij, карту диагностики эбу у меня нет, куда делась не знаю, только акт вып работ с чеком, в приложениях осмотр авто и проверка электроприборов, карту не выдали не знаю почему. Я лично присутствовал в рем зоне и слушал диагнозы, может поэтому.

Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 10.01.2016 в 17:06.. Причина: Добавлено сообщение
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
serij (12.01.2016)
Старый 11.01.2016, 22:46   #268
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ice Посмотреть сообщение
serij, Да, только есть одна маленькая ремарка. В отличие от других движков, блоки в CX-7 ремонту не подлежат. Только новый в сборе с поршнями. Цена вопроса примерно 280К руб. Нет, конечно можно попробовать раскоксовку сделать, но на долго ли этого хватит? Никто никаких гарантий не даст. Так что этот тест именно для наших чаек вообще считаю первоочередным при проверке. И если всё в порядке, то есть смысл дальше машинку изучать, проводить диагностику и т.д.

Еще раз подчеркну. Так как движки 2.3Т довольно капризные, проблемы со впуском так и не решены были еще с М6 mps. И тут очень многое зависит от того какой бензин лил предыдущий владелец, какое масло, следил ли за его уровнем и как часто делал ТО. Я не даром в самом первом ответе вам порекомендовал присмотреться к атмосферным движкам 2.5. Да, ценник выше. Но и сюрпризов с ними меньше. Опять же не будет головняка со вупском и как следствие с турбой. Я бы и сам взял с атмосферником, но попался достойный вариант 2.3Т, где турбу новую два месяца назад поставили и она на гарантии была. В общем нужно вам детально мат. часть изучить по обоим этим движкам. Остальное всё мелочи жизни. Ходовка у чаек довольно надежная. И с АКПП всё в норме. Живучие они.

И еще, в качестве совета, если уж четко решили брать CX-7, то думаю вам есть смысл на недельку в мск приехать, предварительно созвонившись с хозяевами отобранных вариантов. Все же выбора в столице больше да и в RPM-сервис можно машинки на проверку смело гонять. Это значительно сократит ваши трудозатраты, нервы и деньги. Там ребята специализируются именно на CX-7 и знают их как облупленных.
Не вводите в заблуждение граждан и гражданок

Блоки 2.3 отлично гильзуются! Более того -существуют ремонтные размеры кованных поршней, так что и штатные гильзы в определенных допусках восстановить можно

Впуск как впуск -потенциал до 350 сил примерно (пишут на форуме МПС). Какие проблемы у 2.3 со впуском??
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:58   #269
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Не вводите в заблуждение граждан и гражданок

Блоки 2.3 отлично гильзуются! Более того -существуют ремонтные размеры кованных поршней, так что и штатные гильзы в определенных допусках восстановить можно

Впуск как впуск -потенциал до 350 сил примерно (пишут на форуме МПС). Какие проблемы у 2.3 со впуском??
Интересно кстати, а впускной коллектор у турбомашин такой же как и у М6, с заслонками?

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
прочитайте ссылку что я выше прилагал, в конкретном случае сканер отдыхает, поменяли все подряд. Причины перерасхода могут быть разными, в тч и просто чистка ДМРВ, но ИМХО конкретно я выбрал бы гудящий подшипник чем перерасход, тк геморроя в случае с перерасходом больше чем с подвеской, где поменял и забыл. У меня были проблемы с перерасходом на Мерседесе и не столько жалко денег сколько жалко времени на бесконечные диагностики и противоречащие друг другу диагнозы.
Я не поленился, прочитал всю тему, мысль вашу уловил про покатушки по городу для убеждения в правильном расходе, возможно так и поступлю!
По поводу человека страдающего, я конечно ЛОГи не скачивал и не смотрел, но из всех 46страниц понял, что он их делал качественно всего один раз, ему проще было менять то что и так работало, на угад, как ему советовали горе-диагносты. Ну что сказать, за ваши деньги любой каприз! По сканеру, грамотный бы диагност, сразу сказал, что чудят мозги, вернее их прошивка! Каждый сам для себя выбирает методы диагностики и методы решения проблем!

P.S. Возможно из-за этой корявой прошивки у человека и проблема с движком! Избыток топлива, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра.... оплавляет соты катализатора и т.д. Так же бывает и из-за одного единственного не корректно работающего датчика, по которому ошибка может и не загореться.

Последний раз редактировалось serij; 12.01.2016 в 12:08.. Причина: Добавлено сообщение
serij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 13:01   #270
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

serij , вот не пойму никак, если Вы не гонщик так зачем нужен этот гимор с б/у CX-7. Есть деньги,пошёл да купил X6 за 5 мультов и катайся наслаждайся мафынкой. Нет денег снимай тёплый бокс и еб..сь с 2.3Т до потери сознания в борьбе за лучший разгон и динамику на трассе, при этом исправлять косяки предыдущего владельца.
А если Вы всё же не гонщик,то возьмите себе атмосферник и просто получайте уже удовольствие от жизни,чай не мальчик уже пулять со светофоров то.

Последний раз редактировалось Rocker; 12.01.2016 в 13:06..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot