![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: астана
Возраст: 34
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() дыма нет вообще,с тягой всё ок,чтото я действительно приуменьшил проблему,люфт не так мал,но почему то я считал что этот куллер вперёд назад должен иметь ход,походу всё плохо...
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() nestl, вообще удивительно, что с таким люфтом она еще крутиться, не цепляет стенки, не издает гула и не хавает масло ведрами
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Подольск
Возраст: 48
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Такая же проблема, в масле все!
В выходные чистил систему вентиляции картера. Поможет или нет, покажет эксплуатация, о результате отпишусь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx7, egr, vcr, течь, турбина |
Опции темы | |
|
|