|
|
Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимой функцией, наличие полного привода | |||
Полный привод не нужен, достаточно клиренса |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 10.83% |
Полный привод нужен, но не всегда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 31.46% |
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 6.25% |
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 3.54% |
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью |
![]() ![]() ![]() ![]() |
230 | 47.92% |
Голосовавшие: 480. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#261 | |
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
![]() откуда то хоть взялась вообще эта цифра 40!?
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#262 |
Ездок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() у тойот фордов ниссанов(фиников) хонд и тд. на большей скорости муфта перегревается и выходит из строя. поэтому стоит ограничитель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | ||
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
спор то из за этого ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 16.08.2012 в 14:57.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Любая муфта перегревается от длительной пробуксовки на месте, а не в движении. А ограничитель на СХ-7 стоит на 183 км/ч, для того что бы не убился. Может научишь как нам турбины эксплуатировать вечно?
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
BouNDLeSS
|
![]() короче все с вами понятно... учИте жену щи варить....
буду банить всех, кто тупо кидает мнение - не обосновав ![]() я другого и не слышал.... а в мануале у аута XL так и написано, что ежели забуксовал, то долго муфту эксплуатировать нельзя, нужно давать остывать ... извините, что не до словно ![]() а в СХ - не дали свести этот вопрос до человеческого фактора.... мозги решают, когда включить, когда отключить муфту...
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 16.08.2012 в 15:08.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Ездок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Сама муфта в заднем мосту явлется электомагнитной муфтой стоящей на СХ7 и на очень многих машинах(Аутландер ХЛ,АСХ,Икстрейл,Колеос,Компасс и множесва еще)производства ГКН.Общий принцип работы можно посмотреть здесь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Но у каждой марки свои настройки электроники и ее уровень,а так же уровень интеграции ЕСП в управление полным приводом,у СХ7 они были достаточно примитивны,пробуксовка и идет передача назад.В идеале изменение момента идет при трогании,нажатии на газ,повороте руля,торможении,срабатывании ЕСП и много чего,лень вспоминать. Плюсы муфты ГКН компактность и вес,минусы перегрев и малый к-т блокировки и относительная дешевизна и простота конструкции. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] О настройках муфте на примере Икстрейл - фишка в в хорошей для муфте блокировки до 20 км час,у Аутландер ХЛ плавающий лок до 100 км час ,у СХ 7 просто от пробуксовки(до 40 км час),не могу сказать модернизировала ли Мазда привод,но пока пишет,что такой же.Полный привод на такой муфте работает до определенных скоростей в разлиных режимах ,в среднем до 60 км час,далее его может включить лишь очень сильная пробуксовка,что сами понимаете не есть хорошо,сам на себе испытал в экстремальной обстановке на Хундае Туссане,хотя там муфта Борг-Вогнер от Джект(она более устойчива к перегреву и может более жестко блокироваться из-за одного отличия -диски в пакете муфте имеют другую конструкцию,зубчатую). Нужны ли такие настройки лока,как у выше перечисленных,это зависит ,что требуется от машины,т.е. настройки у Икстрейла более приспособленны для относительного бездорожья,Аутландера ХЛ для скоростной езды. Добавлено через 4 минуты 32 секунды В любом случае нормальная работа такого полного привода на высоких скоростях сводиться к нулю,так называемая интелектуальная работа полного привода(вспоминаем собачек Икстрейла из рекламы) ограниченна до определенной скорости Аут ХЛ до 120км.час(у них совместное творчество с фирмой-производилем ГКН),Икстрейл до 80 км.час,Кашкай в топе до 40км.час.,похожая BorgWarner TorqTransfer System ITM-I (interactive torque management I) у Хундая до 40,она же у Рав 4.Все зависит от электроники,но учитывая возможности фрикционной муфты с электромагнитным управлением .можно сделать вывод,что "интелектуальное" управление у СХ7 сведено в основном на стандартную пробуксовку,о чем пишет и сама Мазда,похоже ,что угол поворота колеса при котором подключается сведен к минимуму,т.е. настройки привода сильно некомпромисные ,чисто лекговые Последний раз редактировалось Михаил 100; 16.08.2012 в 15:14.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SeRb)й (16.08.2012) |
![]() |
#267 |
BouNDLeSS
|
![]() вот и о чем говорю.... я чуть не улетел с поворота по гололеду... полный включился, ехал в районе 65 км в час!
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Михаил 100, Спасибо за обзор муфт у одноклассников, но где данные что на СХ-7 2.3Т после 40 км/ч привод на заднюю ось не передаётся даже при пробуксовке передней оси.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Ездок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() см. предыдущего товарища (господина)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|