![]() |
#21 |
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Кстати а вот немного аргументированной критики:
Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с 2261 см³, мощность 238/5000, максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 350/2500 Mazda CX-7 2.5 AT 10.3 с 2488 см³, мощность 163/6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 205/2000 Думаю даже исходя из технических характеристик уже становится понятно, что спорт гораздо динамичнее ведет себя на дороге ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Ездок
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() замерил недавно программой Dynolicious...
вот результаты 2.3 turbo Acceleration 0-10 km/h: 2.24 sec 0-20 km/h: 3.08 sec 0-30 km/h: 3.71 sec 0-40 km/h: 4.40 sec 0-50 km/h: 5.03 sec 0-60 km/h: 5.62 sec 0-70 km/h: 6.22 sec 0-80 km/h: 7.02 sec 0-90 km/h: 7.77 sec 0-100 km/h: 8.57 sec 0-110 km/h: 9.32 sec 0-120 km/h: 10.12 sec 0-130 km/h: 11.13 sec 0-140 km/h: 12.05 sec 0-150 km/h: 13.04 sec 0-160 km/h: 14.05 sec Elapsed Time 60': 4.35 sec @ 36.5 km/h 330': 8.44 sec @ 96.1 km/h 1/8 mi: 11.49 sec @ 132.3 km/h 1000': 14.00 sec @ 160.5 km/h 1/4 mi: 16.07 sec @ 177.9 km/h Miscellaneous Max Speed: 179.1 km/h Max Acceleration: 0.50 G's Последний раз редактировалось =mm=; 03.09.2012 в 12:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() =mm=, Расскажи как разгонялся, в каком режиме, чип не чип?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 03.09.2012 в 14:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ездок
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() dima_ace, да просто остановился, включил программу, и нажал на газ в пол... прога сама начинает отчет в начале движения, машина полный сток, чипа нет. Бензин 95 ГПН, если это важно :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() ощущение, что разговоры ведут малолетки, богатые буратины, мажоры или простые интернетные теоретики, ни разу не катавшиеся на cx7 = интересует лишняя сотая секунды разгона...
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() перед тестом прессингом педали акселератора в течении 3-5 минут позанимайтесь (на ходу) и уже тогда замеряйте. Коробку нужно в чувство приводить переодически. Иначе она совсем не едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|