Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Диски & Шины

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2012, 14:50   #11
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Лучше возьмите контик, германия , 2012 год хоть не много , но лучше финской хакки для города, а так отзывы почитайте о шинах, посмотрите - у какой марки шин какие плюсы и минусы.

225 и 235 - практически одинаково (225 дешевле)
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.09.2012, 18:02   #12
Легенда форума
 
Аватар для славамурава
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30 славамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may Посмотреть сообщение
Спасибо-) Короче говоря, особой разницы не вижу. 235 или 225. Осталось определиться с маркой-)))
Бридж айс крузер 7000 шип глянь,,, на форуме многие на ней юзают и в инте вроде не плохие отзывы и знакомые мне рекомендовали...
До этого у меня были одни бриджи, потом мишка очень комфортная резина может шумит она тише была липучка, потом YOKO полный отстой, теперячи снова бридж но только с шипами, конечно мишка может быть и тише, но цена,,, разницы нету, ИМХО, все шипы шумят,,, если хочешь комфорт то мишка без шипа
__________________
СХ-7 2.5
славамурава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:10   #13
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

славамурава, в последнем тесте За рулем, что то 7000 слабенько выступили.
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:26   #14
Легенда форума
 
Аватар для славамурава
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30 славамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to behold
По умолчанию

Sisch, Я теста не видел, не знаю какой бренд там продвигают, мне уже пофигу, мои бриджи ждут зимы обутые на диски
__________________
СХ-7 2.5
славамурава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 00:57   #15
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

may, пару недель назад я сам ломал голову над аналогичными вопросами по шинам R17.

Поделюсь своими наблюдениями и выводами:

1. Шины размерности 235/65 R17 в настоящее время выпускаются ведущими производителями специально под мощные кросоверы, т.е усиленными.
Это отражается индексом грузоподъёмности 108 и обозначением XL - Extra Load.
По моим представлениям усиленные шины по сравнению с обычными шинами точно такой же размерности должны иметь лучшую управляемость за счет большей жесткости боковин и плечевых зон протектора.
Шины 225/65 R17 обычно продаются неусиленные, т.е. с меньшим индексом грузоподъёмности - 102, 104 или 106, что вполне достаточно (см. руководство по CX-7).
Поэтому шины 235/65 XL на практике заметно тяжелее, чем 225/65 - а чем тяжелее колесо, тем меньше комфорта.
Пример:
Goodyear UG500 225/65 R17 106T (зима) по моим оценкам весит ~14,5кг.
Goodyear UG500 235/65 R17 108T XL (зима) по моим оценкам весит ~18,5кг.
Для справки:
Bridgestone Dueler HL 400 215/70 R17 101H (лето) по моим оценкам весит всего-то ~10,5кг!

2.Указанная производителем ширина шин на практике вовсе не означает ширину протектора.
Поэтому при одинаковой размерности, например 235/65 R17, летом Вы будете с широким протектором, а зимой - с узким.
У одних производителей эта разница не так заметна, а у других очень - существенна.
Пример:
GoodYear UG 500 235/65 R17 108T XL (зима) имеет ширину протектора ~18,5см.
Dunlop SP QuattroMaxx 235/65 R17 108V XL (лето) имеет ширину протектора ~20,5см.
Для справки:
Bridgestone Dueler HL 400 215/70 R17 101H (лето) имеет ширину протектора всего-то ~16,5см - легко проверить линейкой, т.к это штатная резина для СХ-7 2.5.

3.Из умной книжки (оригинальное издание вышло в 2000 году) узнал, что cогласно TUV Южной Германии при переоснащении разрешены допуски периметра колеса равные +1,5% -2,5%. При больших отклонениях необходимо произвести корректировку спидометра.
По нашей реальности: кто-то мне говорил, что все спидометры имеют погрешность в плюс, т.е. показывают скорость чуть больше реальной. Это делается всеми производителями на всех машинах для того, чтоб исключить споры о необходимости учесть влияние погрешности спидометра при разборе нарушений о превышениях скоростного режима.
Проверить просто - на трассе при равномерном движении скорость по спидометру будет выше, чем по GPS.

Если сравнивать длинну окружности колеса 225/65 R17 с 235/65 R17, то разница не велика - менее 1,8%
Если сравнивать длину окружности колеса 225/65 R17 с 235/60 R18 (такая размернойсть вроде неофициально считается базовой для всех CX-7), то разница также не велика - менее 2,0%

Т.е. технически переход на 225/65 R17 не вызовет проблем.

ВЫВОДЫ (под спокойный стиль вождения):
1.Зимой динамика и скорость не высоки, а мне важны короткий тормозной путь на любой дороге (сухой и мокрый асфальт, снег, лёд, слякоть) и проходимость (во дворах снег не убирают, приходится парковаться на заснеженном газоне или прямо в сугроб).
Очень хотелось для зимы взять размерность типа 245/65 R17, но смущает огромный вес таких шин (возможна потеря комфорта, дополнительная нагрузка на шаровые и рулевое), да и ширина штатных дисков 7" уже маловата; коме того, в продаже эти размеры не ходовые - выбор скромный.
Взял 235/65 R17 XL шипы, масса колеса в сборе ~25кг.

PS: под активный стиль вождения зимой прежде всего нужен полный привод
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANVOG (26.09.2012), Dven (26.09.2012), Sergun55 (26.09.2012), Sisch (26.09.2012), Лари (26.09.2012), Паулюс (26.09.2012)
Старый 26.09.2012, 10:47   #16
Конструктор
 
Аватар для Dven
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14 Dven is on a distinguished road
По умолчанию

UltraFlyer,
полностью согласен.
Сам буду брать у Лари шипы Continental ContiIceContact 235/65 R17 108T.
Dven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:20   #17
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

Небольшое отступление-дополнение:
Более широкие шины более чувствительны к пониженному давлению в них.
Поэтому зимой ни в коем случае нельзя понижать давление ниже рекомендованного 2.2бара - см. руководство по CX-7.
Если зимой ради комфорта понизить давление например до 2.0бара, то при чуть более активном торможении Вас могут поджидать чудеса - раннее срабатывание ABS и резкое увеличение тормозного пути.
У широкой шины при недостаточном давлении средняя часть не достаточно хорошо работает - при спокойном торможении это не заметно, но чуть посильнее нажал педаль тормоза и О!-О!-Оу!-Опа!
Именное поэтому давление в зимних шинах нужно проверять перед поездкой на улице, когда шины и воздух в них холодные.
Проверяю давление в шинах каждый раз при падении/подъёме температуры воздуха на ~10градусов по сравнению с предыдущей проверкой, а то и чаще.
PS: Сбрасываю давление в шинах (до 1.5) только когда нужно увеличить проходимость, например, выбраться из снежно-ледяной ловушки, но после этого качаю до положенного.
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лари (26.09.2012)
Старый 26.09.2012, 12:10   #18
Ездок
 
Аватар для matami
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14 matami is on a distinguished road
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

тест 2011г. нешипованных шин размерности 235/65/17.
себе на зиму взяли именно нешипованные в таком размере. посмотрим как поведут себя зимой. до этого катал только на шипах. езда 95% по Москве.

Последний раз редактировалось matami; 26.09.2012 в 12:12..
matami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:26   #19
Ездок
 
Аватар для maks 2.5
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: москва
Возраст: 47
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 maks 2.5 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may Посмотреть сообщение
Друзья! сразу прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась, но вопрос срочный. Кто-нибудь может аргументированно ответить что лучше на зиму (шип) 225/65/R17 или 235/65/R17. Насколько я понимаю, чем уже резина на зиму- тем это надежнее. Почему же все говорят, что нужно брать 235??
я сам долго долго ломал голову какую марку,шипы или липучку и наконец то свершилось))))))))) вчера купил MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2 шипы!!! 8450 за болон!!! по отзывам в инете и по тестам очень даже ничего - соперничает с хаккпелитой 7 !!!! что будет зимой говорить пока рано - весной отпишусь)))) удачи на дорогах
maks 2.5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:32   #20
Ездок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Глазов
Возраст: 47
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 Eagle_ZZ is on a distinguished road
По умолчанию

Отпишусь тут. Задавал я вопрос в общей теме чьего производства мой Конти (шип). Сегодня перекинули мне зимнюю, посмотрел на боковине честно написано Germany.
Сезон прошли считаю достойно. По каждому шипу не отчитаюсь, не разглядывал, но вроде все на месте. Не зря их 1500 км обкатывал.
Eagle_ZZ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лари (21.10.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot