![]() |
#151 |
Профи
|
![]() Чо там говорить...самогонка голимая!
Седни забрали А4 любимой...Ну что сказать...2,0 TFSI-211 л.с.-350 нм-ПУШКА!!!! Как бы там ни было - VAG - хорошие машины!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#152 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто хочет погонять то да,,, УРАГАН а не машина, знакомый такую прикупил...
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Рассматривая дальнейшую перспективу не большого роста, пришел к следующим для себя соображениям. Хотелось бы остаться в своем классе средне-размерных кроссоверов, то есть не больше 4.8 метра(4800). Высота уровня крыши можно и 1.8 метра, но загружать в бокс Туле будет сложнее, ширина же салона меня устраивает и в 7-ке.
Хотелось бы наконец что бы был полный привод и желательно постоянный. Двигатель хочется все же бензиновый, не смотря на то что уже примерялся к дизелю, по этому Прадо 3.0 АКПП дизель более не рассматриваю. Паджеро тоже расхотел, причем с любым двигателем, вообще после поездки на CX-7 на чёрное море для себя понял что внедорожник мне не нужен - кроссовер комфортнее и меньше устаёшь . Пока единственным вариантом для себя вижу Тойота Хайлендер с постоянным полным приводом.Считаю что для меня лично Хайлендер это потолок по финансам и тратить больше на авто думаю не стоит. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Rocker, Ты катался на Тойоте Хайлендер? Мне тоже нравится,но пока менять сх не думаю,просто мысли
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проехаться на Хайлендере ещё не успел только в салоне посидел - мне понравилось, зато успел поговорить с владельцем новенького Хайлендера, ему очень нравится комфорт (ведь по сути это Камри)и динамика авто, правда он жестче чем Прадо и диски вроде на 19. Мне удалось проехать на Прадо 4.0 АКПП и мне очень понравилось, по этому на дизель более не смотрю, но с таким мотором ценник уже очень высокий и самое главное габариты машины все же великоваты - что располагает к более спокойной езде. Мне же хочется шустрое авто и судя по отзывам оно таким и является. Как появится время обязательно проедусь на Хайлендере и опишу свои впечатления. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Хайлендер по сути уже устарел морально .... Сколь не вижу на дорогах, все меньше и меньше нравится ...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Ты прав в принципе,но может они еще обновят модель к тому времени как я брать надумаю,моей сх пока чуть больше года,так что пока еще покатаюсь,а там может и что другое понравится,но если сейчас бы пришлось брать,взял бы Тайоту хайл-р.
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Ездок
|
![]() Надо брать что-нибудь с современным мощным и одновременно экономичным мотором. В остальном сейчас, по сути, все авто одинаково надежны и комфортны. Выбирай по цвету.
__________________
2.5 - белый - 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() той надежности, что была раньше, днем с огнем не сыскать
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ford хочет предложить на новый мондео 1 л мотор, это вам не скай актив
Примечательно, что производитель решил предложить покупателям не самого маленького седана свой самый маленький двигатель. Речь идет о 3-цилиндровом 1-литровом турбомоторе EcoBoost. Этот двигатель, кстати, получил Гран-при конкурса Engine of the Year. Судя по всему, под капотом Mondeo будет применена версия, развивающая 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента (в режиме "овербуст" - до 200 Нм). Как заявляет компания, "литровый" седан способен претендовать на звание лидера класса по экономичности.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|