25.09.2012, 19:29 | #11 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Для тех, кто беспокоится за жизнь уставшей турбы, то можно поменять выпуск на даунпайп с катализатором, результат будет, только за большие деньги на стоимость спортивного катализатора.
Добавлено через 5 минут 48 секунд Это добивает уставшую дорестайлинговую турбу. Которая вот-вот задымит, но не дымила )) Последний раз редактировалось Костя мотор; 25.09.2012 в 19:35.. Причина: Добавлено сообщение |
Реклама от Google |
25.09.2012, 21:27 | #12 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
|
26.09.2012, 03:43 | #13 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 14
|
пробег сейчас уже 90 тысяч. На чипе - 30 тысяч, с инлетом - скоро будет 10.
|
29.09.2012, 20:52 | #14 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Можно сначала совместить замену турбы с заменой полного впуска,
потом, когда присытитесь, заморочиться выпуском, потом фронтальный кулер. Так все 80 тысяч будете себя развелкать доработками и машина не надоест. |
Закладки |
|
|