Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2012, 17:10   #11
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

[QUOTE=Rock с чего вы решили что 2.5 это расточеный 2.3 ,производитель пишет что в 2007 году вместо флагманского движка 2.3 на шестерку пришел новый движок2.5 а вот 2.0 перекочивал с небольшой модернизацыей уменьшен выброс и тд ,а вот в 2010 г движок 2.5 перекочевал на новую шестерку с небольшой модернизацыей ,уменьшение выброса ,снижение расхода и тд,и в этом же году с этим движком стали ставить автомат

Последний раз редактировалось Андрей 5; 11.10.2012 в 17:13..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.10.2012, 22:21   #12
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Андрей 5
Rock с чего вы решили что 2.5 это расточеный 2.3 ,производитель пишет что в 2007 году вместо флагманского движка 2.3 на шестерку пришел новый движок2.5 а вот 2.0 перекочивал с небольшой модернизацыей уменьшен выброс и тд ,а вот в 2010 г движок 2.5 перекочевал на новую шестерку с небольшой модернизацыей ,уменьшение выброса ,снижение расхода и тд,и в этом же году с этим движком стали ставить автомат[/QUOTE]


Я ничего не решил, внимательно прочтите третий пост в этой теме.


С форума М6 пока только это.....
Новая М6 масло любит, но это относится к двигателю 2.5л.
Это аналогичная проблема либо особенность прошлой М6 с двигателем 2.3, т.к. 2.5 это совершенно тот же двигатель только расточен.

На 1.8 и на 2.0 масло не кушает!!!
У меня 2.0, нулевое ТО не делал, пробег 12 500к/м, масло в норме проверяю раз в неделю.

Уже был случай на 2.5 с отказом в гарантии по двигателю, читал на другом форуме. Причина: Чел, уровень масла не проверял ни разу и приехал на ТО 15000 с маслом ниже минимуму.


Повторяю для Вас Андрей 5 еще раз - это скопировано с М6 форума

Последний раз редактировалось Rocker; 11.10.2012 в 22:26..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:05   #13
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Rocker,

я их этих соображений предложил турбировать 2,5 ))) так как просто расточен - то ресурс при турбировании будет = 2,3, но при этом +0,2 и минус вес лишний ))) но это так - возможность, а не призыв к действию...
PS масло мотор жрёт... кто говорит, что мотор не жрет - такие же говоруны, как и те, у которых расход на этом моторе 8 литров на 100 км трассы... ИМХО, конечно...
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 11.10.2012 в 23:08..
Adrax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:41   #14
Бывалый
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14 akbullets is on a distinguished road
По умолчанию

масло должно быть между двумя точками на щюпе?
akbullets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:03   #15
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akbullets Посмотреть сообщение
масло должно быть между двумя точками на щюпе?
При проверке на горячую, на ровной поверхности заглушили двигатель и подождали 15 минут, далее проверяем уровень масла. Он должен быть между мин. и макс. или немного выше среднего значения, но не на максимуме. При проверке на холодную, после ночной стоянки уровень масла на щупе может быть на максимуме или даже на 2-3 миллиметра выше макс.уровня, ничего страшного это допускается ведь почти всё масло стекло в поддон.

Теперь ответ номер два.
Спокойный водитель - то держите уровень между двумя точками на щупе
Если Вы агрессивно ездите как я например(обороты 5-6тыс на обгон) - то держите уровень немного выше среднего значения на щупе

Последний раз редактировалось Rocker; 12.10.2012 в 10:48..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:21   #16
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Rocker, вы сылаетесь на слова человека с форума а я на слова производителя в авто журнале чустваете разницу ,насчет масла оно должно быть посеридине меток для любого режима езды ,я смотрю вы любите немного придумывать
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:45   #17
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
Rocker, вы сылаетесь на слова человека с форума а я на слова производителя в авто журнале чустваете разницу ,насчет масла оно должно быть посеридине меток для любого режима езды ,я смотрю вы любите немного придумывать
Раз производитель говорит что это новый двигатель чтож, поверим производителю.
По поводу уровня масла скажу так, на всех своих VAGах держал всегда максимум по щупу, но не переливал, никаких проблем ни с двигателем ни с турбиной никогда не было. На Камри тоже максимум и нет проблем.
Мазды никогда не было, и такого идиотского масляного щупа тоже, поэтому на холодную держу на максимум, на горячую немного выше середины между мин. и макс. У меня масло жрёт пока, правда и пробег всего 11200км, проверяю уровень раз в неделю, иногда чаще.
Я не придумываю, я просто так живу

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
Rocker, вы сылаетесь на слова человека с форума а я на слова производителя в авто журнале чустваете разницу
Авто журнал еще и не то напишет, вон скайактив нам тоже преподносят как новый двигатель, а многие считают что это все го лишь доработка старого. Расточить с 2.3 до 2.5 проще и немного кое чего изменить, чем создавать, конструировать двигатель с чистого листа, согласны. Может парень с М6 форума и перегнул чуть палку, но доля правды в этом возможно есть.

Последний раз редактировалось Rocker; 12.10.2012 в 10:54.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:07   #18
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Rocker, вы наверно немного путаете на горяем движке масло не может показывать меньше чем на холодню ,это мне кажется относиться ко всем жидкостям в движке ,а насчет движков я с вами согласен все это двигатели внутреннего сгорания с небольшими или с большими изменениями
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:28   #19
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
Rocker, вы наверно немного путаете на горяем движке масло не может показывать меньше чем на холодню ,это мне кажется относиться ко всем жидкостям в движке ,а насчет движков я с вами согласен все это двигатели внутреннего сгорания с небольшими или с большими изменениями
Парадокс, когда я ездил на предыдущей машине на MOTULе то на горячую у меня был уровень выше середины значения, а после ночной стоянки полный уровень. С новья на масле ШЕЛЛ была обратная картина, фиг знает.
На Камри уровень как Вы говорите, но я на ней очень редко езжу.
Прочитал в мануале на мазду, так там пишут нормальный диапазон между мин и макс и ни слова про держать уровень посередине между мин. и макс.

Для трасс я думаю лучше держать уровень на горячую ближе к макс. значению по щупу, ведь бывает и по 500км надо проехать за раз, иногда больше. В пути мало кто контролирует уровень, а съедается он бывает прилично за одну поездку. В городе по моему движок жрет гораздо меньше масла, а у многих просто уровень от ТО до ТО держится в норме.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:28   #20
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Axel1234 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как?

если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете
Согласен, что не двигатель. Возможно стрекочащий звук идет от какого-нибудь ролика. И именно когда есть нагрузка, т.е. не на холостых оборотах.
ОД предлагает экспертизу, но если ничего не найдут, то экспертиза за свой счет. Вот так.
Axel1234 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot