![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте! Мазда СХ7, 2008, 2,3 л, турбо, АКПП, пробег 89000. Сначала появился слабый стук, в основном, когда переключались скорости. Газанул, появился сильный металлический грохот. После этого проехал около километра, припаркрвался. На следующий день завожу- сильный грохот. На эвакуаторе оттащил дилеру. Подняли на подъёмник, сняли защиту и ещё какую-то крышку под ней. Вытащили сломанный вкладыш. Говорят: провернуло первый вкладыш, надо менять коленвал, шатун, комплект вкладышей и комплект прокладок, либо покупать новый двигатель. На вопрос: а может коленвал не пострадал, говорят: шатун синий. Я в этом совсем не разбираюсь. Варианты: 1.Купить коленвал и всё остальное. 2. Купить новый двигатель. Позвонил в другой сервис, говорят, что если ремонтировать двигатель, больше 10000 не проходит. Оба варианта стоят дорого, а с деньгами сейчас проблемы. Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши. Но дилер сказал, что после шлифовки вкладыши не подойдут и этого надолго не хватит. Склоняюсь к третьему варианту, это дешевле. Может кто сталкивался? Посоветуйте.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Лучше позвоните завтра мне я вам все подробно расскажу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Скорее всего ваш знакомый механик посоветовал вам шлифануть коленвал под первый РЕМОНТ и поменять соответственно все вкладыши.Нельзя шлифовать одну шейку. Шатун на замену в любом случае. Колена не вижу и сказать точно можно ли шлифовать или нет в слепую невозможно.Но точно могу сказать если у вас провернуло вкладыш,то первым ремонтом не отделаетесь,скорее всего если повезёт можно шлифануть под второй или третий ремонт,с четвертым бы связываться не стал.Думайте.Вкладыши менять все,однозначно. Да и ещё,с чего это вдруг у вас мотор застучал тоже выясните.Мигала-ли лампа давления масла,может каналы забиты.
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Спасибо Вам за доверие!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Посоветовали не слушать дилера.Коленвал шлифуется, меняются вкладыши, шатун, комплект прокладок.Провернуло, скорее всего, из-за масляного голодания.То есть, возможно, насос под замену и почистить все отверстия.Буду делать капремонт двигателя- 30000 р + запчасти примерно столько же.Помогло ли, сказать не могу- машина в ремонте.Но всё же дешевле, чем покупать двигатель или коленвал.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Максемь (04.04.2017) |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У коленвала может быть только 1й ремонт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Извините, напомнило - "У осетрины может быть одна только свежесть - первая, она же последняя"
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|