![]() |
#1 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Что поставят япы в новую семёрку, что бы она не потеряла в динамике, проходимости и удовольствии от езды. Какие будут мнения по новому мотору.
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Sisch, двухцилиндровый с четырьмя турбинами?
![]() а че ваще? Семерку продолжат выпускать все-таки? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну если такое и случится, то исключительно что-то из этой новой лабуды под названием скай-эктив (неудачный мотор вышел, прямо скажем). Ибо разработка нового двигуна стоит нереальных денег, а Мазда фирма небогатая вообще-то...
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Сейчас пока нет, но в дальнейшем обновлённую или новую CX-7 непременно вернут на рынок я даже не сомневаюсь. Другое дело с каким мотором; 2.5 атмо дохлый вариант и не очень перспективный, а 2.3Т хоть и везёт не плохо но имеет столько недостатков а порой и конструктивных просчётов, что ему только одно светит уйти со сцены. Вижу в качестве продолжения мотор типа 2.5 атмо, облегчённый с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском топлива, объёмом 2.7 литра 190 л.с. или может больше, возможно даже прикрутят к нему турбину, что то типа как экобуст на мондео или ещё чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Лично я брал 2.5 в частности из-за мотора и простоты. Да и дело не в моторе, а в коробке, новая будет сто пудова с новым автоматом - он решает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну и цены как задерут под два ляма за все эти ново-изменения, думай потом брать не брать
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() а 2.3Т хоть и везёт не плохо но имеет столько недостатков а порой и конструктивных просчётов
этот мотор два года подряд брал награды, недостатков у него не больше чем у всех остальных (скай актив - "чудо техники", я думаю что через пару тройку лет про него будут говорить как сейчас про 2.3), по теме мазда меняет лицо, думаю будет морда как на сх5 и новой 6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() самурай, награды журнала "Крестьянка" и "Men's Health" - не более. Ибо двигатель с хорошими общеконструкторскими задумками, но, с учетом никакого ресурса - без потенциала
Действительно, смотря на линейку Mazda это будет, imho, 170-сильная 2,5 скайактивная дохлятина. Последний раз редактировалось Wanderer.a; 25.01.2013 в 11:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|