![]() |
#101 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А режим проветривания цилиндров действительно есть, заводить при полностью выжатой педели газа, забыл про него!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#102 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну вот, его по мануалу используют точно при замене ТНВД для подачи топлива в насос.
Возможно, и при замене турбины также можно подать масла в трубки и в картридж. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Ездок
|
![]() Можно чуток по подробней про это. Для чего это и сам процес.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 1200_Alex, залил свечи или еще чего, режим проветривания цилиндров, газ в пол и крутишь стартером какое то время
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 1200_Alex (14.10.2012) |
![]() |
#105 |
Ездок
|
![]() Sisch, спасибо я чёто в мангале про это не видел. Может просто пропустил
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Углия
Возраст: 62
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Турбину требуется охлаждать (то есть ждать несколько минут) после быстрой езды или газования. Если подъезжать к точке назначения на скорости 40 км/час, в течении 3-х минут - масло в турбине остынет и ждать не надо. То же самое если вы ездите со скоростью не более 60 км. - тупбина не работает, следовательно и остывать там нечему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Углия
Возраст: 62
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Согласен с вами, турбина включается на повышенных оборотах. Я имел ввиду спокойную езду по городу. Наш город не большой - поэтому особо разгоняться некуда.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На холостых вы тоже газуете, но турбина не вращается.
Если уж и вдаваться в подробности, то смотреть надо на нагрузку, а не на скорость или обороты. В обычном режиме города на СХ7 ничего охлаждать не надо. Вы же не на треке гоняете, а в пробках стоите и паркуетесь по минуте. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
турбина |
|
|