![]() |
#5251 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() NOV, а за сколько взяли, если не секрет?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#5252 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не секрет 1,1 млн, за авто в идеальном состоянии... в авто оригинальные коврики салона и багажника, оригинальные ветровики, сигналка, правда без аз...буду менять на следующюю зиму ...у нас в сибири без аз никак, зимняя резина на дисках реплика Хакка 7 225х65х17, летняя на оригинальных дисках Хакка спорт 235х65х17, стоковая узенькая резина была продана предыдущим хозяином сразу после покупки)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5253 |
Ездок
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Забыл после покупки написать отзыв
![]() Пересел на сх7 после аккорда в топовой комплектации. ощущения таковы: Минусы: дешевый пластик. не то что не мягкий, а вообще прям ПЛАСТМАССА аудио просто ужасное камера заднего вида (стоял на аккорде штатный парктроник перед+зад, было гораздо удобней. хотя, дело привычки наверное) Плюсы: большой дорожных просвет просторный салон разгон после 200-т сильного аккорда - разница не чувствуется. как то вот так едет что реально я доволен. подвеска мягче чем у аккорда - мне это нравится не знаю куда отнести расход - на аккорде был 16, тут 17. жму конечно тапку, но не то чтобы прям всегда. в целом покупкой доволен. хотел 2 вещи - возможность раскладывать зад в "сарай", высокую посадку. - все вроде получил как и хотел. если что еще вспомню -допишу)))
__________________
CX-7, 2.5 Последний раз редактировалось Andrey666; 11.02.2013 в 16:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5254 |
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() NOV
Да, автомат у нас мудренный, зато я ездить более безопастно стал ![]() То, что колеса буксуют на старте это нормально, так машине дают большее сцепление с дорогой, чем когда глушат двигатель на полную. При обгоне за 100 вступают в действие лошадинные силы, а не крутящий момент, а у нас их всего 167, что вкупе с адаптивным, тормозным автоматом не позволяет надеятся на хорошее ускорение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5255 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() NOV, добро пожаловать!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5256 | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Ну а про обогон на скорости 100 км и более...я уже говорил, что Аутлендер с еще более древним автоматом, 160 лошадями и массой на 80 кг меньше ускорялся на трассе очень хорошо!!! Читал, то на СХ-7, 2,5л, пик крутящего момента сместили в сторону низких оборотов....вот отсюда и пробуксовки на старте, и тупость на высоких скоростях! Добавлено через 7 минут 24 секунды Спасибо ![]() ![]() Последний раз редактировалось NOV; 11.02.2013 в 19:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5257 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5258 |
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5259 |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Поздравляю, молодец, для разнообразия нужно покататься и на СХ-7. Все твои минусы это чисто субъективно, неволно сравниваешь с АУТом, по сидушке привыкнешь или заменишь, некоторые у нас здесь от мазды 6 ставили. Далее совет пробуксовка присутствует т.к. крутящий момент макс. на 2000об/мин если стоишь и шлифуешь, переключись на ручнку и включай "2" Сильно не газуй, внатяг и тронешься. я на гололеде в горку трогался спокойно, на шиповке правда. По запуску бывает такое но есть определенные правила запуска, они прописаны в мануале. Видимо машина не привыкла на морозе заводиться. Гаражное хранение. В общем если по душе машина ты с ней подружишься. если нет покатаешься и продашь. А жена просто тебе завидует или ревнует, ты же машине больше желания начнешь уделять, чем жене. да и другие девочки на ЦеХу больше смотрят, чем на тот же АУТ. Так, что удачи на дороге.
P.S. У меня АУТа перед СХ-7 не было и я эти недостатки не воспринимаю, про те же "писалки" на фары, я их на зиму отключал, а сейчас не отключаю, брызнет - протру тряпочкой и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5260 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Рябята, подскажите какой цоколь ламп в противотуманках? Хочу заменить на белые лампы и светодиоды в габариты. У сетодиодов как я понимаю какой-то стандартный же цоколь? А то про лампы в противотуманки спросил у дилера в отделе зап. частей, они мне в ответ - привозите машину заменим...это у них видать велькая тайна
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|