![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Здравствуйте.
Сегодня почитал форум и немного запереживал. Дело в том, что все говорят, что никакого дыма не должно быть, но я езжу с легким белым дымком уже 3-ий год и ничего, машинка так же резво разгоняется, пробег 114000, стоит ли мне волноваться? И вообще возможно ли провести диагностику турбины, если - да, то как и где? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ser81msk, не парься, у тебя конденсат! А когда будет дымовая завеса, ты сам поймешь что уже скоро!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Если при форсаже в зеркале заднего видна стена синего дыма и больше ничего, тогда абзац турбине.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Такое трудно спутать с чем-то ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() это пар в мороз и в начале движения пока конденсат не выйдет так и есть, потом не должно.
у меня так с новья уже 4 года и всё ездит.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Возможно турбина здесь не причем. Надо замерить компрессию, если не соответствует норме то картерных газов выделяется больше и они не дают на холостых оборотах закрыться клапану PCV. Все идет во впускной коллектор и результат - густой дым выхлопа и черное масло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Совершенно верно. Зачастую проблема с турбинами из-за неправильной вентиляции. Пока турбина сама по себе не погибла, то стоит разобраться с вентиляцией и клапаном PCV.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|