![]() |
#61 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() О причине молчек, хотите правду в суд , а я хотел просто ремонта...
Мое личное мнение, что современные моторные масла, для правильной работы высокооборитистого движка, используют наноразмерность при распределении на поверхности двигателя, что само самой подразумевает топливо получаемое не путем алхимической подгонки под 95 актоновое числа, а серьезной технологической линии на всех этапах производства и продажи - что у нас встречается все реже и реже... Недавно был случай заехал на заправку хотел залиться но сказали честно не лейте в канистре мин зальете мути от такие вот дела Надеюсь на ЛУКОЙЛе будет лучше да и вообще я за Спартак болею ![]() Добавлено через 4 минуты 10 секунд Света не помню походу врут, надо здесь Человеком быть, а от туда еще не кто не возвращался ... Последний раз редактировалось Mexanik; 23.02.2013 в 12:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | UltraFlyer (24.02.2013) |
Реклама от Google |
![]() |
#62 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Mexanik, спасибо за информацию.
Видимо моя параноя развивается всё же в нужную сторону: - масло лью 0W-30 (не Mazda), - интервал замены масла сокращен, как для тяжелых условий эксплуатации; - бензин 95 (только не Газпром - ![]() После этого ощущения от машинки стали только положительные: не тарахтит - приятный мягкий звук двигателя, великолепно заводится при отрицательных температурах, практически не плюётся сажей. Жаль только, что к хорошему приходится идти через собственные переживания (нервы) и далеко не всегда приятный опыт соклубней. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Это не паранойя, я вот подумываю к следующей зиме поставить Вебасто правдо дороговато что то выходит в районе 35000-40000 руб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Мое личное мнение, что современные моторные масла, для правильной работы высокооборитистого движка, используют наноразмерность при распределении на поверхности двигателя, что само самой подразумевает топливо получаемое не путем алхимической подгонки под 95 актоновое числа, а серьезной технологической линии на всех этапах производства и продажи - что у нас встречается все реже и реже...
Ну ты и накрутил, причём с "нано" ну прям словами Медведева! А по сути что говно? Я так понял Декселия!?? и бензуз, смывающий плёнку и проникающий разбавляющий масло. На ТО-1 был в Мажоре 18 км МКАД, там заливают мобил!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Во как! Не прошло и месяца! На что-же уповать про болезни ... Последний раз редактировалось SDAN; 24.02.2013 в 15:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Mexanik, из-за АКПП я накануне зимы о Вебасто тоже подумывал.
По цене если бы получилось уложиться в ~35тыр, то скорее всего поставил бы, но у меня что-то как-то получалось около 50-55тыр. (ОД просил ~65тыр!) вместе с работой - наверно я плохо искал. Да и со временем особо не сложилось, поэтому ограничился только переходом на 0W-30, а с ним подогрев для машин с АКПП субъективно оправдан где-то при -25 и ниже, а так ну вообще не нужен совсем... Думаю после 15тыс.км. масляные фильтры попробовать разные, а то оригинальный LF10 14 302 9А (белый корпус), который мне поставил ОД после обкатки, мне субъективно кажется каким-то не серьёзным для двигла 2,5L: 1. маленький - его размер не значительно отличается от фильтров для малолитражек; 2. нет обратного клапана - а вот тут и может быть вопрос по зимнему холодному запуску с соответствующим голоданием и последствиями, особенно если масло не айс... Добавлено через 24 минуты 7 секунд SDAN, Мобил 1 по своему опыту знаю - рулит! Однако ESP не пробовал, возможно катализатор на прежней машине был бы более здоровым, но и без ESP он уже к 200тыс.км. подбирается при соответствующей профилактике... Сх7 я держу на Petro-Canada SS 0W-30 SN - пробег пока маленький, но впечатления только положительные. Последний раз редактировалось UltraFlyer; 24.02.2013 в 15:54.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Sisch, для облегчения холодного запуска двигателя зимой (при -25 и ниже):
- для МКПП - выжмите педаль сцепления и запускайте двигатель, через несколько секунд после запуска двигателя плавно-медленно отпускайте сцепление, обороты при этом не просядут, условия смазки двигателя не нарушатся; - для АКПП - в помощь Вам теплый гараж или Вебасто, а если их нет, то может и не придётся никуда ехать на своей машинке пока не потеплеет. ![]() Ну как-то так... |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() UltraFlyer, ясно, у Вас при 25 градусах не заводится? Может лучше АКБ поставить новый.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|