![]() |
#141 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 0 это черезчур конечно. 5 минимум.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#142 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Менять её нужно и чем быстрее,тем лучше.А вообще поиск есть на форуме,мусолили уже эту тему.Тебе ещё пока везёт что машина заводится.
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну она заведется то с радостью, только потом будет встреча клапана с поршнем.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем ,доброго всего!вообщем начитался я и про дизиление и про турбины и про масло.И пришёл к следующему выводу,что причина кроется в масленом голодании. Из-за редкой замены масла на турбовом двигателе,масло теряет свои свойства через 5-7 т км,так как проходя через раскалённую турбину-масло также горит кипит и коксится,после этого кокс оседает и на маслоприёмнике и в актуаторе и турбина таким коксом не протянет долго мазаться при своих оборотах и результат не заставляет долго ждать.Пару недель назад взял СХ-7 2.3 недорого,т.к. цепь дизилит,турбина масло кидает пробег-то 54 т км ,а масло когда я посмотрел на щуп и показал хозяину бывшему ,он был в шоке,я даже машину на эвакуаторе довозил до ремонта.И в итоге снял клапанную крышку,снял поддон всё промыл и чудо прямо дизильность ушла.Осталось теперь с турбинкой разобраться .на евау смотрел на заказ 15т.руб +3т.доставка,наверное закажу чем перебирать.Масло буду менять через 5т км,как на всех турбовых машинах.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | сссс (05.04.2013) |
![]() |
#145 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я менял масло каждые 7.5 тыс. одну турбину поменяли на пробеге 28к, вторая сейчас на подозрении у ОД находится пробег 44К. Что за Х такая ??
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Ездок
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() dima_ace, я на родной турбине прошёл почти 138 тыс.км... Масло Shell Ultra Helix 5w30 в основном... пару раз 10w60! с заменой от 10 до 15 тысЧ!
Добавлено через 1 минуту 55 секунд сёма, заказывай смело с ebay... поверь... ![]() Последний раз редактировалось 73Чайка; 05.04.2013 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | сёма (08.04.2013) |
![]() |
#149 | |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд да езжу как и все ничего особенного не делаю, даже остужать стараюсь сразу не глушу.. может мне не оригинал поставили а хрень какую-то китайскую прошлый раз... я ничему не удивлюсь..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 05.04.2013 в 11:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|