![]() |
#471 | |
Новичок
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Ну хз, если в момент детонации происходит некий звук я и предположил, что это звук детонации. Что за следствие у детонации, которое вызывает некий специфичный звук это я не в курсе. Но звук такой, довольно характерный, как будто по батарее бренкнули, он действительно не длинный, в масштабах трети секунды по длине, но случается не так редко. Раз в несколько часов, скажем. Добавлено через 4 минуты 29 секунд [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] вот например тут дают вполне однозначные советы лить 98й бензин, вопреки инструкции, просто изза турбины. И приводят фотографии после детонации и ничего не говорят про то, что детонации вообще-то для двигателя это норма. Последний раз редактировалось srez; 04.04.2013 в 21:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#472 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Ну не всё так печально. Сразу поправлю, за один оборот только два цилиндра делают рабочий ход. Далее, мозг крутит в плюс не постоянно и не до бесконечности, поэтому момент наступления детонации бывает не так часто и это случается когда мотору ну совсем фигово но при всем при том при расчетных углах опережения. В нашем случае детонация происходит когда после длительной остановки давим тапку в пол и в цилиндры поступает разогретый воздух из-за перегретого интеркуллера. Вариант когда в бак залито не пойми что пока не рассматриваем. Кроме того, разрушение деталей двигателя происходит не только из-за ударной нагрузки а и из-за увеличения температуры горения. Если рассматривать разовую детонацию то тепло успевает отводится.
Поэтому разовая детонация в переходных режимах двигателя допустима. Она не является совсем уж штатной но и не приводит к негативным последствиям. Другое дело когда масло - гавно, радиатор забит, в баке непойми что, хотя и называлось вроде как бензин и при всем этом мы ещё изображаем из себя стрит рейсера. Тут складываются несколько факторов. Мозг как правило на максимальной нагрузке дает максимально эффективный угол зажигания и перестаёт смотреть на датчик детонации а на оборотах в 6000 её не слышно, ну во всяком случае говорят что не слышно, я не доводил машину до такого состояния. С отводом тепла у нас проблемы да и старое масло уже совсем не помошник. Тут и получается перегрев поршней, ударные волны да ещё и возгорание не в расчетный момент а уже от перегретых деталей (каллийное, знакомо владельцам старого ещё советского автопрома когда зажигание выключаешь а мотор не глохнет) Вот тогда и начинаются расплавленные поршни, поломанные кольца, сгоревшие клапана и т.д. и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Бывалый
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Я почитал вас не много и возник вопрос. Машина у меня 2.3 2011 года, чип от гланса/пыха. Недавно был на ТО 30000 - все нормально. Сам вопрос: допустим, у меня крякнет двигатель/коробка (машина на гарантии) - я еду к дилеру, - они обнаруживают, что машина чипованная, снимают ее с гарантии и отказывают в ремонте. А если до приезда к дилеру вернуть оригинальную прошивку, это возможно? Гланс говорил, что вроде можно..
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 | |
Ездок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Родственник мой, например,работая в Независимости, проводил комп. диагностику ![]() ![]() Не знаю, заморачиваются ли сейчас в Мазде с этим...
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#476 | |
Новичок
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, как рассказывал тотже чувак с авторевью форума, на высоких оборотах основной и практически единственный ограничиитель для двигателя в открытом цикле на высоких оборотах, это температура выхлопа, чтобы не загубить турбину он не должен быть выше, по моему, ~950 градусов. Чтобы снизить эту температуру двигатель начинает занижать лямбду, в частности изза этого двс на нашей мазде такой прожорливый. Он упоминал, что до его настроек, лямбда в таком режиме падала чуть ли не до 0.6. PS Mazda, падла, снесла страничку про двигатель наш. Но еще есть страничка в кэше гугла. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось srez; 05.04.2013 в 11:31.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Бывалый
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Rat, вообще ТО я прошел за 1,5-2 часа, наблюдая за машиной в окно, не видел, чтоб ее подключали к компу.
Другое дело, я ключи недавно перепрограммировал - все нормально, даже распечатку дали по ним.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Ездок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() waazaap, подтверждающий обязательная процедура,просмотр и стирание ошибок...можетHuk, просто не заметил как подключали ноут...пробег 16600тыс.км и на каждом ТО эта процедура правда еще спрашивают распечатку Вам делать.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|