Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2013, 17:17   #1
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию Люфт в турбине

всем привет!!! мазда СХ-7 2.3 турбо 2007года, май, не американец... вот кажется и я докатался до турбо вопроса...проехал на машине после покупки 2500,общий пробег 69, стоит турботаймер... масло заменил сразу на мотюл 5w40... на 1000 доливал около 500-800 гр. залез я под машинку как то ходовку посмотреть и вижу широкий патрубок идущий из турбины в масле, ну и под ним всё сырое, масло на асфальт не капало, всё на защите оставалось, вот и не видел косяка...решил глянуть хомут, ну и на люфт проверить турбинку...снял АКБ , мелочёвку и добрался до патрубка, хотел ослабить крепёжный болт хомута, а хомут то болтается, ну не затянут оказался...патрубок я всёравно снял, чтоб от грязи и масла промыть и турбу глянуть, люфт крыльчатки оказался и горизонтальный и вертикальный, не сильный, но есть...поставил я всё на место, затянул хомуты, машина работает отлично, ничего не свистит и не дымит, даже в пробках когда стою...что скажете маздоводы??? стою перед делемой заказывать новую турбу или нет пока, может после затяжки хомута и с маслом особого долива не будет???
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.05.2013, 18:49   #2
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
всем привет!!! мазда СХ-7 2.3 турбо 2007года, май, не американец... вот кажется и я докатался до турбо вопроса...проехал на машине после покупки 2500,общий пробег 69, стоит турботаймер... масло заменил сразу на мотюл 5w40... на 1000 доливал около 500-800 гр. залез я под машинку как то ходовку посмотреть и вижу широкий патрубок идущий из турбины в масле, ну и под ним всё сырое, масло на асфальт не капало, всё на защите оставалось, вот и не видел косяка...решил глянуть хомут, ну и на люфт проверить турбинку...снял АКБ , мелочёвку и добрался до патрубка, хотел ослабить крепёжный болт хомута, а хомут то болтается, ну не затянут оказался...патрубок я всёравно снял, чтоб от грязи и масла промыть и турбу глянуть, люфт крыльчатки оказался и горизонтальный и вертикальный, не сильный, но есть...поставил я всё на место, затянул хомуты, машина работает отлично, ничего не свистит и не дымит, даже в пробках когда стою...что скажете маздоводы??? стою перед делемой заказывать новую турбу или нет пока, может после затяжки хомута и с маслом особого долива не будет???
Я то же откладывал , теперь машина на стоянке ждет турбину)))
conan33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 18:52   #3
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию

неужели совсем умерла? или завыла сильно? в чём причина простоя авто?
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 18:57   #4
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
неужели совсем умерла? или завыла сильно? в чём причина простоя авто?
Нет ездил каждый день на работу 20 км из них 7 по КАДУ до 180 раскручивал, но был при запуске на холодную легкий дымок и ацетоном воняло, и вот на скорости 180 просто резкий звук и тишина ,машина перестала ехать ,приговор обломало шкив по полам((( эксплуатация не желательна т.к турбина может выкинуть масло в катализаторы((( попасть на них еще нет желания, поэтому как придет турбина поеду на эвакуаторе в сервис)))
еще при запуске холодного двигателя был небольшой свист похож на ультразвуковой, не шкив а вал сори!

Последний раз редактировалось conan33; 27.05.2013 в 19:01..
conan33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:01   #5
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию

понятно, но я пока больше 130 не насилую, да и при заводке ни дыма ни противного запаха пока небыло...чтож буду заказывать через ибей турбинку, какраз в пределах месяца идти будет...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:03   #6
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
понятно, но я пока больше 130 не насилую, да и при заводке ни дыма ни противного запаха пока небыло...чтож буду заказывать через ибей турбинку, какраз в пределах месяца идти будет...
Не вздумай придет китайщина в лучшем случае а то и тайвань
conan33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:06   #7
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию

уже с троими общался. кто оттуда заказывал турбу, турбинка оригинал. машинки бегают резво. один уже 25 после замены отмотал, а цена 15691р, да тут тема поднималась про них, тут накручивают цены вдвое и больше
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:07   #8
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conan33 Посмотреть сообщение
Нет ездил каждый день на работу 20 км из них 7 по КАДУ до 180 раскручивал, но был при запуске на холодную легкий дымок и ацетоном воняло, и вот на скорости 180 просто резкий звук и тишина ,машина перестала ехать ,приговор обломало шкив по полам((( эксплуатация не желательна т.к турбина может выкинуть масло в катализаторы((( попасть на них еще нет желания, поэтому как придет турбина поеду на эвакуаторе в сервис)))
еще при запуске холодного двигателя был небольшой свист похож на ультразвуковой, не шкив а вал сори!
еще опасно ездить на мертвой турбине тем, что она может за день выпить все масло и к вечеру уже надо будет менять коленвал с провернутыми вкладышами из-за масляного голодания.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:08   #9
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
уже с троими общался. кто оттуда заказывал турбу, турбинка оригинал. машинки бегают резво. один уже 25 после замены отмотал, а цена 15691р, да тут тема поднималась про них, тут накручивают цены вдвое и больше
Смотри сам я просто хотел то же там заказать продавец сказал тайвань, а это даже не китай под..бос жуткий
conan33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:08   #10
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию люфт турбины

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
еще опасно ездить на мертвой турбине тем, что она может за день выпить все масло и к вечеру уже надо будет менять коленвал с провернутыми вкладышами из-за масляного голодания.
но моя то живая пока, ни дымит, ни свистит, сильно не гоняю, масло утром и вечером проверяю...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot