Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2013, 10:10   #161
Ездок
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13 Inspek is on a distinguished road
По умолчанию

А в сравнении с Lexus RX300 II кто-нибудь пробовал?
По паспортным 300-й до 100 км/ч за 9.0 сек. Значит CX-7 должна быть быстрее.
Но, учитывая отзывы, что Outlender XL 3.0 с паспортными 9.7 сек. шустрее оказывался, не уверен уже ни в чем...
Или все конкуренты уже отчиповались у Ёжика и по секунде от паспортных отыграли?
Inspek вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 29.05.2013, 10:28   #162
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Inspek, со светофора будешь делать всех в 90 случаях из 100 .....
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:33   #163
Ездок
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13 Inspek is on a distinguished road
По умолчанию

Не, мне не светофора нужно...
Мне по загородной трассе, по Южному берегу Крыма, например, с 70-80 до 140-150 нужно мощно ускоряться на коротком промежутке, где обгон разрешен. Иначе будешь тошнить за каким-нить Икарусом, весь кайф порушит...
Хотя со светофора тоже не помешает, но не увлекаюсь. Стар для этого уже... )
Inspek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:37   #164
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inspek Посмотреть сообщение
с 70-80 до 140-150 нужно мощно ускоряться на коротком промежутке
будь спок.... с этим все ок... даже груженная на скорости набирает скорость лучше чем пустая со светофора

на светоформе будет турбояма, на скорости начнет тянуть сразу после "тапка в пол".... и коробка адаптивная, тоже нужно учитывать.... стоит на трассе попиннать, как она становится очень резвой...

а можно перед обгоном, отпускать акселератор и сразу давить на него... тогда тяга еще лучше будет....
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Inspek (29.05.2013)
Старый 29.05.2013, 10:42   #165
Ездок
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13 Inspek is on a distinguished road
По умолчанию

Прямо то что нужно вырисовывается... По городу я очень спокойно езжу, а по загородным прохватить люблю!

Если выгорит покупка, будет возможность с Outlander XL 3.0 потягаться. Итоги и впечатления сообщу!
Inspek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:42   #166
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inspek Посмотреть сообщение
Стар для этого уже...
не наговаривай.... мы с тобой ровесники я нет-нет да даю ей про@@ться .... и других оставить далеко позади.... финики, бехи - вот с ними тяжеловато тягаться.... каены как правило и Х6 уже не гоняются ....

в общем машин много кто пошустрее, но наша в списке "зажигалок" полюбэ
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Inspek (29.05.2013)
Старый 29.05.2013, 13:13   #167
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inspek Посмотреть сообщение
Но, учитывая отзывы, что Outlender XL 3.0 с паспортными 9.7 сек. шустрее оказывался, не уверен уже ни в чем...
-здесь очень много факторов влияющих на разгон, да Аут XL 3.0 c АКПП6 INVEX-II и шестицилиндровым мотором уезжает с места от Мазды CX-7 2.3T, но та же Мазда уже при достижении 120км\ч легко потом обходит и уезжает от того же Аута за счёт турбины, оставаясь впереди вплоть до отсечки макс.скорости.
Просто мотор 3.0 Аута изначально был агрессивно настроен производителем, что многим его прыть особенно в пробках, только мешала.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 14:27   #168
Ездок
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14 Aston Martin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
-здесь очень много факторов влияющих на разгон, да Аут XL 3.0 c АКПП6 INVEX-II и шестицилиндровым мотором уезжает с места от Мазды CX-7 2.3T, но та же Мазда уже при достижении 120км\ч легко потом обходит и уезжает от того же Аута за счёт турбины, оставаясь впереди вплоть до отсечки макс.скорости.
Просто мотор 3.0 Аута изначально был агрессивно настроен производителем, что многим его прыть особенно в пробках, только мешала.
Если мне не изменяет память, во время покатушек году эдак в 2008, когда чайководы и аутисты мерялись секундами, то аутоводы повели себя не слишком корректно, выставив против стоковых чаек чипованные ауты. Потому и победили. Я на их форуме потом наткнулся на переписку по поводу чиповки. Так что... сильно я сомневаюсь, что при заявленных 9,7 он ехал около 8,3.
Aston Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:22   #169
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Мне сегодня привезли зонт, футболку и бейсболку Zoom-Zoom думаю теперь я точно всех порву на своей Мазде
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 22:58   #170
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston Martin Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память, во время покатушек году эдак в 2008, когда чайководы и аутисты мерялись секундами, то аутоводы повели себя не слишком корректно, выставив против стоковых чаек чипованные ауты. Потому и победили. Я на их форуме потом наткнулся на переписку по поводу чиповки. Так что... сильно я сомневаюсь, что при заявленных 9,7 он ехал около 8,3.
Было такое, но могу сказать что лично заезжал в 07 году на Ауте 3.0 и Мазде CX-7 2.3T , при чем после первого заезда менялись машинами, и Аут с места делает Мазду. Тут, как я уже писал гораздо интереснее что Мазда делает Аута как только немного отъехали, то есть уже на ходу она непобедима. Кста, первые партии Аутов 3.0 прямо выпрыгивали из под педали газа, динамика разгона была превосходна, а затем когда параллельно уже пошли и 2.4 то почему то 3.0 из этих партий был уже не столь прыткий по ощущениям, хотя лошадей у него было по прежнему 220.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot