![]() |
#11 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Определитесь где звук. Клапана посередине, ГРМ слева.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
|
![]() У меня был аналогичный стук. Вердикт - износ шеек распредвалов и постелей распредвала. Головка под замену.
Вот мое сообщение с фотками причины аналогичного стука. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() у меня стук на горячем. по идее распредвалы должны звучать всегда
Добавлено через 19 минут 54 секунды хорошо бы послушать шум аккуратора. у меня при заводке посторонних шумов нет. до дилера или понимающего сервиса 200 км Последний раз редактировалось Пер Гюнт; 14.06.2013 в 14:52.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
|
![]() У меня стук появлялся секунд через 40 после пуска холодного двигателя и становился меньше на прогретом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: МО, г. Мытищи
Возраст: 45
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Со стуком я определился сразу,клапана проверил для себя и как инфо. для клуба. 114т.км зазоры в норме! А вот вся система ГРМ на рейсталинге 2010г полетела вместе с фазовращателем, правда масляный насос и его привод признан работоспособным. Авто в одних руках и езда плавно, даже больше 140 км/ч не разгонял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|