![]() |
#81 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: МОСКВА
Возраст: 53
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() попробую, но стрёмно
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#82 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: МОСКВА
Возраст: 53
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() позвонил одному спецу, есть хорошая мысль, а именно: если форсунка не исправна, то после остановки движка она всё ещё пропускает бензин ,т.к в системе сохраняется очень высокое давление.БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спец не спец. Огромное давление создается только, когда кулачок сжимает толкателем бензин, а потом при выключенном двигателе оно падает в обратку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: МОСКВА
Возраст: 53
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() НЕ ПОНИМАЮ!!! ТНВД поменял на НОВЫЙ ,что тогда, бракованный-врятли,не правильно установили-врятли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После выключения двигателя подождите 5 минут прежде, чем замерять уровень. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Странная фигня происходила с этим бензином в масле. Зальюсь 92-м - уровень масла растет и я в панике грешу на ТНВД. Зальюсь 95-м (как положено), уровень в норме, сколько не проверяй.
Масло при сливе жидковато, но не сравнить с первой сменой, когда при большом уровне сливал. Там живой бензин был. Сейчас менял - явного наличия бензина нет. Перепродал ТНВД, который пришел из Америки, ибо на фиг? Короче, эксперименты с бензинами прекратил, лью только 95, масло меняю каждые 7-8 тыщ, масло лью неоригинальное, синтетику 5в-40. Планирую залить что-нить погуще и попроще. Дизеление почти, а может совсем, отсутствует. А вот когда масло разбавлялось (был высокий уровень при езде на 92-м), то и тарахтела звездочка VVT. Езжу сейчас - не жужжу. Продаю звездочку и шайбу с большой скидкой, ибо на фиг они мне пока не нужны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Вступаю в клуб "масло выше максимума". Уже наверное с год мучаюсь, поменял 2 ТНВД!!! Первый правда был Б/У - не помогло, второй новый!!! Стало еще хуже мне кажется. Следующий этап - форсунки + топливная рампа с датчиком давления и клапаном спроса избыточного давления. Да кстати при очередном посещении сервиса было подозрение на сигнализацию, т.к стояла блокировка на форсунки и думали, что возможно сигналка подглючивает, тоже не помогло, хотя 2-3 недели уровень не повышался. Бред какой то.
Кстати проблема не только у мазды, много VAGовцев... Вот кстати еще темы на форуме по данной беде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Ездок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() ********.ru, почему давления топлива при выключении двигателя нет, зачем тогда сами советуете давление убирать при замене тнвд? Посмотрите ролики в интернете про засоренные форсунки и промывку. Ну и еще люди есть которые тнвд меняли проблема же не ушла. Вывод: проблема еще кроется в форсунках. Имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только не рабочим давлением 140бар, а обычным в 4 бара. Не надо?! Не буду советовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Ездок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут 27 секунд Я кое что придумал, если есть подозрения на форсунки, заедьте на сто где есть видеокамера для обследования камер сгорания и посмотрите откуда сочится. PS: по опыту раскоксовки лавром могу сказать что почти 90% жидкость не держится в камере сгорания на любой машине даже с исправными кольцами. Последний раз редактировалось Stepik; 23.06.2013 в 21:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|