![]() |
#91 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Мне кажется редки те случаи когда после стука остается чтото живое. Вот у меня например на моей машине(зная со слов прошлого владельца) провернуло вкладыши на двух шейках до такого состояния, что колено просто нелья было шлифануть, а восстанавливали его методом напыления, это хоть и дорого, но дешевле чем новый. Вот и мне щас это колено не дает покоя, все вроде ниче уже год катаюсь, масло не жрет, тяга как у паравоза, но чтото для меня нет доверия к этим методам восстановления.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#92 | |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 22 секунды И вообще скажите кто нибудь,может есть коленвал у кого новый ненужный))))или моторило лежит без дела)))Поделитесь Последний раз редактировалось SergeiSankov; 26.06.2013 в 17:44.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите чем можете)))А то чето незнаю что со всем этим делать.Советов куча.Даже думал шейку вала напылить и проточить.А с другой стороны думаю самому еще ездить придется,а ездить и знатьчто под капотом может быть "бяка"в любой момент тож как то не хочется.Причем заменить нужно только колено.Остальное все в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Про эти методы я знаю, еще учась и проходя практику Водной Академии (учился на инженера по ремонту), так там давно это практикуется практически на всех деталях и при чем не только на малооборотистых дизелях, а также на высокооборотистых двигателях, например от судна на воздужной подушки. Также этот метод применяется при авиаремонте, у нас это "Чкаловский завод" самолетостроения и ремонта. Самолеты, теплоходы ходят, посмотрим как наша Мазда будет ходить)))))))) Думаю у Вас в Орле тоже есть такие мастерские. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [QUOTE=SergeiSankov;164134 У меня провернуло на одной шатунной шейке вкладыши.Думал наплавить шейку,позвонил в Казань,там сказали возьмуться делать нефиг сделают,но сказали сразу если стуканул вал скорее всего есть прогиб.И действительно,оказался прогиб вала. Сказали наплавят шейку,выравнят вал,все ок будет. Но что то сомнения берут очень большие.Сделать то сделают.Только насколькл профессионально и насколько этого хватит вопрос интересный. А когда собрав все ,получить через несколько месяцев опять стук и перетыкивание ремонтников на мастеров по наплавке колен вала.как то тож неохота.У кого есть опыт в таких вопросах поделитесь ПЛИЗЗЗЗЗЗ....)))))Задрюкал мозги этот самурай недоделаный МАЗДА.......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SergeiSankov, если Вы верите в то, что наши современные рукожопы могут Вам что-то правильно наплавить, то можете рискнуть.
Гарантии Вам никто не даст, а стоимость повторной разборки эквивалента новому ремонту. К коленвалу надо еще тысяч на 30 запчастей текущих, без которых не получится собрать нормальный мотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите пожалуйста хочу поставить на Мазду cx7 2008г двигатель с машины мазды 2010г. Подойдет ли он? Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() на моём моторе совпадает модель двигателя L3K9222200 с номером 2010г двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|